Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sash35

Двигатель 406 захлёбывается и стреляет

Рекомендуемые сообщения

Артём

хозяин барин ;) ищешь секас ты его найдёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romzes331
Я так вычитал, что ошибки сбрасываются путем сбрасывания клеммы с акамуля

Это всё верно снял клейму и проблем нема.Поставиш комп ваще ни чё снимать не надо посчитай скока денег экономиш 700 рублей 1 диагностика, а у тебя ещё сколько впереди будет. ;) ;) ;)

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35

У меня один знакомый с БК катается, так он у него постоянно ругается на напряжение в сети 11 вольт. Я мультиметром (заранее исправным) меряю 12, 8 В. Так что ХЗ. Ещё проблема подсоединять его, в торпеду врезать куда-то. В магазине видел БК, 3500 стоит. Может конечно крутой какой!

Лучше бы прибор какой-то который в диагностическую вилку воткнуть и ошибки все увидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём
У меня один знакомый с БК катается, так он у него постоянно ругается на напряжение в сети 11 вольт. Я мультиметром (заранее исправным) меряю 12, 8 В. Так что ХЗ. Ещё проблема подсоединять его, в торпеду врезать куда-то. В магазине видел БК, 3500 стоит. Может конечно крутой какой!

Лучше бы прибор какой-то который в диагностическую вилку воткнуть и ошибки все увидеть!

может у твоего знакомого БК подключен где 11в?а для твоего движка нужен самый простойнапример БК 24 подойдёт.

а тестер на порядок дороже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
У меня один знакомый с БК катается, так он у него постоянно ругается на напряжение в сети 11 вольт. Я мультиметром (заранее исправным) меряю 12, 8 В. Так что ХЗ. Ещё проблема подсоединять его, в торпеду врезать куда-то. В магазине видел БК, 3500 стоит. Может конечно крутой какой!

Лучше бы прибор какой-то который в диагностическую вилку воткнуть и ошибки все увидеть!

Тебе говорят в БК пишет все ошибки номер и расшифровку их, а у друга БК брешит потому,что + надо на аккум подключать поэтому и 11.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54RUS

Купи БК не пожалееш! Год ужэ и не разу не пожалел. В Питере делают,по нету заказывал наложным платежом арес к сожелению не сохранился. Обошелся в 1200р(специально для карба) и проблем с подключением небыло. Пошарься в нете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35
Купи БК не пожалееш! Год ужэ и не разу не пожалел. В Питере делают,по нету заказывал наложным платежом арес к сожелению не сохранился. Обошелся в 1200р(специально для карба) и проблем с подключением небыло. Пошарься в нете.

А какой купил? Какой для карба лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35

Вообщем вчера вечером решил сам поколдовать. Днем снял клемму с аккамуля, чтобы сбросились все ошибки. Вечером доехал до дома, решил проверить с помощью перемычки и самодиагностики. Лампочка выдала ошибку 62 - ошибка памяти ОЗУ. Почитал про эту ошибку, пишут что у многих, можно забить.

Так по ощущениям машина вроде стала ехать лучше (или привык уже), но всё равно, как газанёшь резко - хлопок из трубы и провал и когда на газ нажимаешь, он перед тем как разогнаться дергается. Сегодня утром ехал, лампочка иногда загорается, особенно, когда идет торможение двигателем.

Я решил проверить, поотсоединять датчики. Выключил зажигание, отсоединил датчик температуры, включил зажигание, лампочка загорелась постоянно. Завёлся, поехал, вроде так-же.

Заглушил, решил проверить как будет без ДАД. Выдернул контакт, включил зажигание лампа загорелась, завелся поехал, колбасить движок на ходу стало вроде больше. Остановился, выключил зажигание, подсоединил всё на место, лампа погасла. На работу приехал, проверил опять самодиагностикой - только ошибка 62.

Что-то я нихрена так и не понял. Датчик температуры или нет ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вадим елец

Сначала поменяй свечи, затем провода высоковольтные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А какой купил? Какой для карба лучше?

Возьми БК-24, недорогой и функция изменения УОЗ есть!

Видел на Искре в магазине на входе, в пятиэтажке, короге походи по магазинам возле рынка!

У меня стоит БК-24, отлично работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash35
Сначала поменяй свечи, затем провода высоковольтные

Точно

Всем спасибо, разобрался с помощью сервиса. Один провод на 3-м цилиндре мудил. Главное на холостом работал, а под нагрузкой нет. Заменил все свечи и провода и она побежала, так как раньше не бегала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куттубек

Всем привет, помогите пожалуйста, Газель 3302, двигатель 406 карбюратор, не заводится утром, и стреляет глушитель, но после выстрела хочет завестись, но не заводится, опять выстрел, хочет завестись но не заводится, после пару выстрелов заведется, все это происходит каждое утро, если машину заглушить утром и весь день простоит и не заводит, то вечером с пол оборота заводится, не знаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Всем привет, помогите пожалуйста, Газель 3302, двигатель 406 карбюратор, не заводится утром, и стреляет глушитель, но после выстрела хочет завестись, но не заводится, опять выстрел, хочет завестись но не заводится, после пару выстрелов заведется, все это происходит каждое утро, если машину заглушить утром и весь день простоит и не заводит, то вечером с пол оборота заводится, не знаю что делать

У меня было так, не знаю, что больше помогло

1. сменил замок зажигания (если он не работает, ты крутишь стартер зря, переливаешь топливо и происходит хлопок, а на мозги не идет напряжение)

2. исправил зазор в свечах

 

Больше не хлопало ни разу.

Потом для улучшения поставил разгрузочное реле на замок зажигания.

Хотя если смотреть по книжке, то там пишут о фазах ГРМ, что на мой взгляд нужно смотреть в последнюю очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куттубек

У меня было так, не знаю, что больше помогло

1. сменил замок зажигания (если он не работает, ты крутишь стартер зря, переливаешь топливо и происходит хлопок, а на мозги не идет напряжение)

2. исправил зазор в свечах

 

Больше не хлопало ни разу.

Потом для улучшения поставил разгрузочное реле на замок зажигания.

Хотя если смотреть по книжке, то там пишут о фазах ГРМ, что на мой взгляд нужно смотреть в последнюю очередь.

Скажи а что значит разгрузочное реле на замок? не понятно что это такое, и как его поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Скажи а что значит разгрузочное реле на замок? не понятно что это такое, и как его поставить?

Как поставить читай тут https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23362-razgruzochnoe-rele-zamka-zazhiganiia/page-3

Зачем нужно: Когда ты заводишь автомобиль у тебя через замок проходят токи, а зачем нужно портить замок (плавить его, уменьшать ресурс)?

Пустим ток вне замка (через замок будет идти только ток на печку и на приборку).

Частично это улучшит запуск двигателя, на свечи и мозги будет приходить незаниженный ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Куттубек

Как поставить читай тут https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23362-razgruzochnoe-rele-zamka-zazhiganiia/page-3

Зачем нужно: Когда ты заводишь автомобиль у тебя через замок проходят токи, а зачем нужно портить замок (плавить его, уменьшать ресурс)?

Пустим ток вне замка (через замок будет идти только ток на печку и на приборку).

Частично это улучшит запуск двигателя, на свечи и мозги будет приходить незаниженный ток.

Ясно, спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...