Satellite 0 Опубликовано 24 февраля, 2011 Приветствую коллеги! Проблема с Соболем. На днях при движении по трассе нужно было оттормазить авто, но не получилось :wacko: Чудом все обошлось. При разборе полетов в гараже было определено, что это главный тормозной. Сняв его с ВУТ увидел тормозуху почти до краев набежавшую в усилитель. Видимо текла туда потихоньку. Установили и отрегулировал все по заводским требованиям. Суть проблемы вот в чем. Когда все сделал, стало работать все как часы. Но в одну из поездок педаль тормоза стала уж больно низко уходить и давить надо сильнее. Качнеш педаль, тормозит легче и намного эффективнее. Машину не уводит при торможении в пол. Вот что менял и делал за последние 10000 км:-Задние рабочие цилиндры и колодки тормозные (развел, ручник 12 щелчков, держит нормально)-Передние тормозные колодки-Регулировал колдуна (берет перед и тут же сразу зад)-Главный тормозной (новый "Детали машин" + прокачка всех контуров) поставил после отказа тормозов на днях-Тормозные шланги Уже слазил осмотрел:-ВУТ работает, подсоса воздуха нет, ничего не забито-передние супорта сухие как и шланги-задние цилиндры в норме, колодки тоже-проверил все шланги-ГТЦ не течет В субботу буду разбераться по полной программе. Может кто что посоветует? У кого какой зазор до полика кабины под педалью тормоза при нажатии в пол тормозов? Заранее очень признателен за ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 февраля, 2011 А жидкость менял? Сколько воды она в себя "втянула? А передние колодки ровно на диск "ложаться" или "прикусывает" какую-нибудь направляющую? Толщина дисков и барабанов в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Приветствую коллеги! Проблема с Соболем. На днях при движении по трассе нужно было оттормазить авто, но не получилось :wacko: Чудом все обошлось. При разборе полетов в гараже было определено, что это главный тормозной. Сняв его с ВУТ увидел тормозуху почти до краев набежавшую в усилитель. Видимо текла туда потихоньку. Установили и отрегулировал все по заводским требованиям. Суть проблемы вот в чем. Когда все сделал, стало работать все как часы. Но в одну из поездок педаль тормоза стала уж больно низко уходить и давить надо сильнее. Качнеш педаль, тормозит легче и намного эффективнее. Машину не уводит при торможении в пол. Вот что менял и делал за последние 10000 км:-Задние рабочие цилиндры и колодки тормозные (развел, ручник 12 щелчков, держит нормально)-Передние тормозные колодки-Регулировал колдуна (берет перед и тут же сразу зад)-Главный тормозной (новый "Детали машин" + прокачка всех контуров) поставил после отказа тормозов на днях-Тормозные шланги Уже слазил осмотрел:-ВУТ работает, подсоса воздуха нет, ничего не забито-передние супорта сухие как и шланги-задние цилиндры в норме, колодки тоже-проверил все шланги-ГТЦ не течет В субботу буду разбераться по полной программе. Может кто что посоветует? У кого какой зазор до полика кабины под педалью тормоза при нажатии в пол тормозов? Заранее очень признателен за ответы.Я бы присмотрелся к ГТЦ,похоже перепускает.А то что он новый не показатель,глянь шланги не раздувает при нажатии на тормоз?Задние цилиндры могут стягиваться больше чем нужно,кольца внутри не держат,это тоже проверь. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем олеган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 февраля, 2011 Я бы присмотрелся к ГТЦ,похоже перепускает.А то что он новый не показатель,глянь шланги не раздувает при нажатии на тормоз?Задние цилиндры могут стягиваться больше чем нужно,кольца внутри не держат,это тоже проверь.Один хлопец(это правда давненько было) купил ВОСЕМЬ ГТЦ, пока до исправного добрался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 24 февраля, 2011 я бы тоже к ГТЦ присмотрелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) Вообще-то перед проявлением этой неисправности в полную меру у тебя должна была педаль тормоза уходить в пол. Сразу и резко тормоза не "кончаються".Далее когда ты всё поменял проверял ли шланг от вакуумника, а лучше заменить. То что заменил ГТЦ ни о чём. Надо менять вакуумник, т.к. там уже долго плескалась тормозуха, и подъела резину. Отсюда у тебя и схавтывание тормозов на второй раз. В теме про тормоза много чего описано, штудировать не плохо-бы.И на последок - новый вакуумник может оказать по качеству не ахти. На моём опыте скажу - хватило на полгода. И ещё сугубо моё - я бы не делал заголовки тем - машина убийца. Это всё от того что под капот не заглядываем, и не проверяем тормозуху. На работе всех 7 водителей постоянно тыкаю носом чтобы смотрели ежедневно под капот - тосол, тормозуху, масло. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 февраля, 2011 (изменено) ...Суть проблемы вот в чем. Когда все сделал, стало работать все как часы. Но в одну из поездок педаль тормоза стала уж больно низко уходить и давить надо сильнее. Качнеш педаль, тормозит легче и намного эффективнее. Машину не уводит при торможении в пол...Воздух в тормозной системе. Прокачать. Возможно отрегулировать шток на ГТЦ. Вообще-то перед проявлением этой неисправности в полную меру у тебя должна была педаль тормоза уходить в пол. Сразу и резко тормоза не "кончаються"... Там ешё и лампочка должна "светиться". Изменено 24 февраля, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 24 февраля, 2011 Там ешё и лампочка должна "светиться".+100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 февраля, 2011 "Джи-Эм" обязывает "тормозуху" менять раз в два года.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 февраля, 2011 "Джи-Эм" обязывает "тормозуху" менять раз в два года...... Сняв его с ВУТ увидел тормозуху почти до краев набежавшую в усилитель. Видимо текла туда потихоньку...И доливать не ведрами. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 24 февраля, 2011 "Джи-Эм" обязывает "тормозуху" менять раз в два года..Это в любой инструкции к авто. Менять раз в два года из-за накопления влаги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 февраля, 2011 Приветствую коллеги! Проблема с Соболем. На днях при движении по трассе нужно было оттормазить авто, но не получилось :wacko: Чудом все обошлось. При разборе полетов в гараже было определено, что это главный тормозной. Сняв его с ВУТ увидел тормозуху почти до краев набежавшую в усилитель. Видимо текла туда потихоньку. Установили и отрегулировал все по заводским требованиям. Суть проблемы вот в чем. Когда все сделал, стало работать все как часы. Но в одну из поездок педаль тормоза стала уж больно низко уходить и давить надо сильнее. Качнеш педаль, тормозит легче и намного эффективнее. Машину не уводит при торможении в пол. Вот что менял и делал за последние 10000 км:-Задние рабочие цилиндры и колодки тормозные (развел, ручник 12 щелчков, держит нормально)12 щелчков это много, 6-7 нормально, когда все новое ставлю регулирую 3-4, попробуй еще раз колодки подвести. Первый нажим колодки подводятся, на втором нажиме начинают тормозить пока поршеньки обратно не ушли в цилиндр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satellite 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Р.У.С.Т.А.М., жижа новая полностью. Качал на совесть тормоза. Томозные колодки к дискам плотно прилегают, износ равномерный. Направляющие без ржавчины и окислы. Чистые. Диски и барабаны меняны тыщ 15 назад. олеган, шланги не дует. На ГТЦ конечно есть подозрения. Задние цилиндры все гуд. Александр, вот дело то и в том что сразу педаль провалилась в пол. До отказа все было в норме. Откуда тормозуха там плескалась в таком объеме, для меня загадка. До отказа тормозов, я ее вообще не доливал. Я на этой машине третий водитель. Может предыдущие чего мутили. Капот я открываю каждое утро и после смены, с главным механиком осмотр машин все водители делают. Иначе в путевом листе не распишется. Да и не дурачек я чтоб кормилицу гробить. Все сам делаю, в сервис ни ни. AHдрей, шток я сам лично ставил 1.5 Spas750, попробую конечно 6-7 сделать и колодки еще раз развести. Вообщем, откатал я остаток недели на другой машине. Завтра буду своей заниматься. Сегодня был целый консилиум в магазине, отбирали по паре- тройке деталей тормозной системы. Буду завтра делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 25 февраля, 2011 Когда прокачивали, РТС прокачали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 25 февраля, 2011 значит регулируй ручник чтобы брал на 5-7 щелчках, и замена вакуунмика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 26 февраля, 2011 Забыл еще подсказать, экцентрики надо крутить правый против часовой, левый по часовой если смотреть изнутри, в другую сторону есть вероятность что эксцентрик может зацепиться за усик пружины, он встает в упор, а колодка еще не подведена до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satellite 0 Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) Приветствую!!! Решил проблему! В субботу был снят гтц, разобран. Было найдено две неглубоких царапины :angry: Пока стояла машина на приколе, с этого нового гтц в вут набежало немного тормозной жижи. Но не все так оказалось просто. Был отобран новый гтц. Установил, прокачал, завел авто и шипит- троит. Гляжу под капот, разъело резину в вут. Начался выбор вут :lol: Выбрал, поставил. Все работает отлично. Но после пары тройки торможений, начался фокус с задним контуром. Итог начал сопливить новый цилиндрик рабочий в правом колесе :angry: В итоге после долгой беседы с главным механиком было принято решение, менять абсолютно все. Вручную с пристрастием было отоброно много нового железа. После ремонта стоит на машине практически вся новая тормозная система. Все было отобрано и разобрано, прочищено и т.д. Прошел уже 3000 км. Полет нормальный. Тормозит отлично, не уводит, не клинит.У меня вот вопрос, сколько можно такие запчасти поставлять? Изменено 3 марта, 2011 пользователем Satellite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 марта, 2011 У меня вот вопрос, сколько можно такие запчасти поставлять?Вопрос кому? Их нынче куча "кооперативов" "клепает". А некачественные при наличии чека возвращаются продавцу.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 3 марта, 2011 Приветствую!!! Решил проблему! В субботу был снят гтц, разобран. Было найдено две неглубоких царапины :angry: Пока стояла машина на приколе, с этого нового гтц в вут набежало немного тормозной жижи. Но не все так оказалось просто. Был отобран новый гтц. Установил, прокачал, завел авто и шипит- троит. Гляжу под капот, разъело резину в вут. Начался выбор вут :lol: Выбрал, поставил. Все работает отлично. Но после пары тройки торможений, начался фокус с задним контуром. Итог начал сопливить новый цилиндрик рабочий в правом колесе :angry: В итоге после долгой беседы с главным механиком было принято решение, менять абсолютно все. Вручную с пристрастием было отоброно много нового железа. После ремонта стоит на машине практически вся новая тормозная система. Все было отобрано и разобрано, прочищено и т.д. Прошел уже 3000 км. Полет нормальный. Тормозит отлично, не уводит, не клинит.У меня вот вопрос, сколько можно такие запчасти поставлять?Вот и чудно всё, сразу написал чтобы вакуумник меняли.А по поводу качества запчастей попробуй AVC напиши. Но тут лучше придерживаться официальных поставщиков и "проверенных" магазинов :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satellite 0 Опубликовано 3 марта, 2011 Р.У.С.Т.А.М., вот и оставшийся металоллом отдали продавцам обратно. Сказали им что это брак, их ставить нельзя. Те развели руками, говорят что уже незнают куда возврат девать. Александр, да вакуумник тоже ушел под замену. Да просто обидно, столько сил и времени уходит на выбор и переделку. Нет чтоб купил, поставил и забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 3 марта, 2011 Р.У.С.Т.А.М., вот и оставшийся металоллом отдали продавцам обратно. Сказали им что это брак, их ставить нельзя. Те развели руками, говорят что уже незнают куда возврат девать.Где брали, туда и возврат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Satellite 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Где брали, туда и возврат... :lol: еще бы знать кому вернуть. Ща буду пробовать покупать запчасти в Деталях машин ГАЗ, может там нормально будет все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты