artur1982 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Проехал данный ДВС около 3000 км, и была обнаружена течь из под болтов крепления модуля зажигания, а именно два болта в ГБЦ и один болт в блок. После того как извлек их из отверстя из них-отверстий вытек остаток масла, я канечно завернул эти болты с герметиком но не помогло, масло по прежнему копится но крепеже модуля. Вывод: либо просажены отверстия под крепеж и там появились трещены, в результате чего происходит течь масла через болты по резбе, либо на заводе тупо завернули болты не той длины что привело к нарушению структуры и продавило дно-стенку отверстий Что делать, как вести себя с гарантийщиками, похоже придется побегать. Еще слышил что при дефектовке Я собственник могу находиться в ремзоне, так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shpalin 2 Опубликовано 25 февраля, 2011 обнаружена течь из под болтов крепления модуля зажиганияу меня в этом месте только масленое запотевание, мне кажется у этих двигателей болезнь в этом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 у меня в этом месте только масленое запотевание, мне кажется у этих двигателей болезнь в этом месте.я думаю дружище что это не болезнь а массовый брак, ладно если потеет а у меня масло дотекло уже до крышки картера, при пробеге 3000 км, плюс еще один фактор, то минус, то плюс офигенный, я про температурный коэффициэнт, далше хуже станетНе должно такого быть, я согласен если потеет там где, сальники, прокладки монжеты и т.д. но тут-то блин корпус, в нем отверстия причем не сквозные Короче нужна статистика, если это у всех так то тогда хрен с ним, но похоже что нет, очень похоже на заводской дефект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 155 Опубликовано 25 февраля, 2011 Что делать, как вести себя с гарантийщиками, похоже придется побегать. Еще слышил что при дефектовке Я собственник могу находиться в ремзоне, так ли это?Это по любому дефект, соответственно и ремонт за их счет, будут рыпатся звони по горячей линии на газ телефон клиентской службы 88007000747 но лучше его у них попросить обычно это их пугает и отношение другое становится, а так позвонишь и разберутся.Находится на СТО по моему нельзя по безопасности, но многие пускают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 25 февраля, 2011 Это по любому дефект, соответственно и ремонт за их счет, будут рыпатся звони по горячей линии на газ телефон клиентской службы 88007000747 но лучше его у них попросить обычно это их пугает и отношение другое становится, а так позвонишь и разберутся.Находится на СТО по моему нельзя по безопасности, но многие пускаютВ Нижнем на всех сто пускают.Смотрю за ремонтом полностью.За то при клиенте делают аккуратней и качественней.Всегда слесарям даю на чай,если сделали хорошо.Ни один не отказался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 Это по любому дефект, соответственно и ремонт за их счет, будут рыпатся звони по горячей линии на газ телефон клиентской службы 88007000747 но лучше его у них попросить обычно это их пугает и отношение другое становится, а так позвонишь и разберутся.Находится на СТО по моему нельзя по безопасности, но многие пускают спасибо за номерэто получается я попадаю на замену ДВС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ronnie Coleman 0 Опубликовано 26 февраля, 2011 Такая проблема и у меня. Заеб доливать масло. Думал мотору пипец. А что гарантийщики: болты на герметик и все дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 26 февраля, 2011 спасибо за номерэто получается я попадаю на замену ДВС?двигатель думаю тебе не заменят .там проблема то всего взять снять болты .Очистить обезжирить и поставить на герметик .Все забыл про подтекание и потение в этом масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 февраля, 2011 двигатель думаю тебе не заменят .там проблема то всего взять снять болты .Очистить обезжирить и поставить на герметик .Все забыл про подтекание и потение в этом масла.правильно ,просто это нужно зделать хорошо ,а не тяп ляп ,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 26 февраля, 2011 правильно ,просто это нужно зделать хорошо ,а не тяп ляп ,,,Я бы по ттакому пустяку на гарнтийку вообще не поехал .ну если только диллер находится на против моего дома и у меня совсем нет работы . :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 февраля, 2011 Я бы по ттакому пустяку на гарнтийку вообще не поехал .ну если только диллер находится на против моего дома и у меня совсем нет работы . :)дак и я про тоже ,а еще хочет чтобы мотор поменяли ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 26 февраля, 2011 Была такая проблема, обезжирил два верхних болта и на герметик, проблема ушла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grafinchik 5 Опубликовано 26 февраля, 2011 была такая же фигня,все на герметик и нет проблем,а масло доливат это не из-за них,это должно ручьем лить от туда :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 27 февраля, 2011 Завтра 28.02.2011 записался на станцию ТО, пройду отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artur1982 0 Опубликовано 7 марта, 2011 По гарантии: 1.мне эти три болта посадили на герметик, а по нижнему отверстию прогнали резьбу, так как она была сорвана и ввернули новый болт, сейчас масло не бежит 2. Подпилили напильником защитный экран на выпускном колекторе, перестал дребезжать, т.е. задевать об выпускной колектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня_88 1 Опубликовано 27 марта, 2011 У менята же фигня.Пробегу только 11500.За это время долил 2,5 литра масла!!!!Еще вопросик : у меня первая газель , с нуля брал, пока не знаю ни хрена.на 4216 2,5 л масла на 10000 км - это норма???Привык на легковой от замены до замены не заглядывать под капот просто...И еще ТО через 15000 написано - мне кажется с таким межсервисным интервалом этот мотор долго не проходит,или я ошибаюсь ,и можно еще тыщи 4-5 покатать???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMG 1 Опубликовано 27 марта, 2011 Находится на СТО по моему нельзя по безопасности, но многие пускаютЕсть такое Постановление Правительства № 290 от 11 апреля 2001 г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" В этом Постановлении есть пункт № 31, который гласит, чтоПотребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.Так что находится в ремзоне можно на вполне законных основаниях! Оригинал данного постановления можно изучить здесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 27 марта, 2011 У менята же фигня.Пробегу только 11500.За это время долил 2,5 литра масла!!!!Еще вопросик : у меня первая газель , с нуля брал, пока не знаю ни хрена.на 4216 2,5 л масла на 10000 км - это норма???Привык на легковой от замены до замены не заглядывать под капот просто...И еще ТО через 15000 написано - мне кажется с таким межсервисным интервалом этот мотор долго не проходит,или я ошибаюсь ,и можно еще тыщи 4-5 покатать????Тебе проще всего связаться с Саней и все мигом решится,живешь в Нижнем :) .Масло 15 не отходит не одно,при всем твоем желании,максимум 12 тысяч,если машина пработает по трассе и без особых нагрузок,а тат стандарт 10 тысяч-полусинтетика-Шелл.Совет не рискуй,можешь не сейчас,но потом на лететь на ремонтик ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anatoly760676 0 Опубликовано 19 мая, 2011 у меня тоже со стороны фильтра масло сочится сказали поменяют по гарантии только блок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты