sergant10 0 Опубликовано 15 июля, 2013 пробовал регулировать без полезно мотор вообще не риагирует, выкручивал жиклер коллчичества смеси полностью на сколько возможно и выкрутил полностью винт регулировки х.х. он вроде начал работать но оборотов всего 150 или 200. на СТО мужик ковырялся часа 2 так и не понял в чем дело. токо говорил про метки что типо из за них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 июля, 2013 на СТО мужикМетки, там проверять не умеют? Меняй СТО. мужик ковырялся часа 2Денег сколько взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergant10 0 Опубликовано 15 июля, 2013 да я сам их проверил потом все как положено стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 15 июля, 2013 Город какой? Может по советуем обратится к кому нибудь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 июля, 2013 Город какой?Я понял, "корелы мы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergant10 0 Опубликовано 15 июля, 2013 оплата по безналу, г. Сортавала в Карелии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergant10 0 Опубликовано 15 июля, 2013 мужики подскажите вот на что мне больше опираться на что смотреть что бы сделать х.х.\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 июля, 2013 на что смотреть что бы сделать х.х.По безналу :P ?Если цепи правильно, смотри подсос воздуха и регулировки карбюратора. УОЗ.Воздушную заслонку закрываешь обороты нормализуются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergant10 0 Опубликовано 15 июля, 2013 на подсосе работает норм-- токо открываешь до конца глохнет. регулировке он не поддается пытаешься регулировать он вообще не риагирует.\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp911 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Леха306 52, Проблема в карбюраторе и есть большая тема!!!!! Почитай!!!!ссылку пропиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 27 сентября, 2013 Всем привет! Не нашел куда написать, у меня тоже типа неисправность. Все начало неделю назад когда я заменил термостат с 70 на 87 градусов, фильтра и всякую мелоч. В машине стало намного теплей а у меня три печки, теперь двигател держит температуру под девяносто судя по шкале датчика он у меня на корпусе термостата , датчик включения электро вентелятора стаит на радиаторе на 70 градусов , поменя еще реле включения эл. вент. поставил на 70 ампер чтобы не горел. Но почти с первого дня стал замечать что при глушении мотор работает еще несколько секунд, вернее он эти секунды глохнет с вибрациеи и дитонацией (калийное зожигание чтоли?) По весне капиталил двигатель тогда мне поставил маторист термостат на 70, отъездил я уже тыще две, до капиталки у меня тоже стоял термостат на 87 у иногда тоже глушилась с детонацией, Но сейчас это почти каждый раз при том что машина зверь в плане тяги скорости завода независимо какой термостат и рабочия температура двигателя. Я позвонил матористу описал сетуацию и спросил что это может из за повышения температуру работы двигателя, летом она выше 80-85 не повышалось, моторист согласился с доводом и посоветовал попробывать 1) перекинуть хобот от воздухана от впускногоколектора в более прохладное место. 2)Поменять заправку (я всю жизнь на одной запровляюсь чп. нареканий пока небыло и зимой норм). 3) Сьездит на диагностику проверить мозги матора , у меня не какие чеки на понель не выходят и о якобы неисправности можно только догадываться, и выстовить зажигания по раньше чтоле. Я поко попробывал пока первое , сунул хобот воздухана под акум над крылом, детонация при глушении прошла но начелся такой тупешь карба при езде проволы дергонье и прочие, а на улице плюс пять. Засунул хобот к стартеру, все вернулось на места и детонация при глушении и эорошая работа двигателя. сегодня попробую второй совет. МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ЧТО ПОСОВЕТУЕТ А ТО ЭТА ВИБРАЦИЯ НАЧЕНАЕТ ВЫНОСИТЬ МОЗГИ!! хоть не глуши, или термостат на 70 ставить а зимой в фуфайке и ватниках ездить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон174 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Мужики помогите советом, Двигатель 406 утром заводится с 3 раза, а вчера вообще раза с 10 завел, он потроил секунд 15 подергался , а потом нормально на подсосе как положено на 2000 оборотов встал, на горячую все четко с пол оборота запускается(свечи новые провода тоже), зимы боюсь как войны. В чем может быть проблема? И еще вопрос возможно не по теме: двигатель после капиталки прошел 500км, т.е это за пару дней, кушает масло 1ЛИТР НА 100КМ! Моторист говорит что то с хоном не правильно сделали , и кольцам пришел конец, или возможно ли такое что у меня колпачки слетели? или что мне делать ребята выручайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 Снимай клапанную крышку, гирметиком промажь тонель вентиляции картера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 27 сентября, 2013 АНдрей, вы это кому ответили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 Антон174уhope, при капиталке моторист ГБЦ "трогал"? Если притирал клапона, то езжай к нему и бей в голову... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 27 сентября, 2013 А что такое ГБЦ .ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА БЕЗГРАМОТНОСТЬ.Вопщето он растачивал головку блока целиндров! и клапона притирал но ведь она две тыще при терм на 70 прошла без нареканий!В талмуте написано что двигатель работает при выключенном зажигание - двигатель перегревается и применен низкооктановый бензин! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) а как по грамотному понять калильное ли это зажигание или детонация . все происходит за две1 две секунды после выключения окончательно глохнет с большой тряской какбудто останавилось сердце гиганта если температура в районе 70 80 глохнит спокойна 80 90 со слабым намеком на вибрацию как будто ща в пляс поидет 80 90 тресемся в волю! Изменено 27 сентября, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 hope, ГБЦ- головка блока цилиндров.Он притирал клапана, теперь гидрокомпенсатор не даёт закрыться клапану, чем больше температура тем длиннее шток клапана.Детонация это народное название самовоспламенения в цилиндре. На самом деле детонация возникает только при оооочень большом перегреве и приводит к практически мгновенному разрушению двигателя. при терм на 70 прошла без нареканийЗнаешь какая рабочая температура двигателя, должна быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 27 сентября, 2013 по книге 80 - 105с, уменя и до копеталки иногда бывало энто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 hope,Свечи правильные стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 27 сентября, 2013 не приглядывался вроже да а какие надо? состовные производные маркеровка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 да а какие надо?А 14ДВР или WR8DC2) или LR17YC4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hope 2 Опубликовано 27 сентября, 2013 АНдрей спасибо за поддежку может всеже бензин недавно на другой заправке заправился и вот десятый раз глушу при температуре 90 и нет вибрации, может это временное улучшение, буду ждать рецедивов а пока хобот воздуханна посожу обратно на выпускной колоктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон174 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Антон174уhope, при капиталке моторист ГБЦ "трогал"? Если притирал клапона, то езжай к нему и бей в голову...говорит гбц тоже ремонтировал . Еще вопрос, когда стоишь на прогретой на заглушенной, включаешь зажигание и сразу идет хлопок не сильный то ли с глушака то ли с карба ,потом заводишь и нормально все, что это может быть? спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 сентября, 2013 Антон174, это нормально - включил зажигание, проскочила искра в двух цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты