Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex76

Проблемы с двигателем

Рекомендуемые сообщения

Alex76

Всем привет.

Стал счастливым обладателем Соболя с 406 двигателем (карб). При покупке поменял свечи, настроил карбюратор, поменял фильтра воздушный и топливный

 

Посоветовали поменять провода, что и сделаю, НО.

 

Проехал около 50 км после настройки карбюратора. Заводится машина отлично, но на прогретой начинается херня. При повышении оборотов выше 4000 она троит и моргает "чек", если выжать сцепление и начать тормозить (отпустив "газ", естественно), машина глохнет. После этого заводится (горячая) обычно с "газом", на холостых схватывает и сразу глохнет. Но если заведётся - будет работать, пока не поедешь

 

У кого было такое?

 

 

Ща пойду провода менять. Купил "Теслу"

Изменено пользователем Alex76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex76

Провода поменял, машина стала работать ровнее, но проблема осталась. Как только выжимаешь сцепление и отпускаешь "газ", двигатель глохнет, прям на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan348
Провода поменял, машина стала работать ровнее, но проблема осталась. Как только выжимаешь сцепление и отпускаешь "газ", двигатель глохнет, прям на ходу

Смотри катушки.Возможно пробивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex76

Одна из офлайн версий - патрубок вентиляции картера - с него, мол, в карб попадает всякое. Типа надо снять, а отверстие в воздушном фильтре заглушить. У кого-нибудь сделано так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Одна из офлайн версий - патрубок вентиляции картера - с него, мол, в карб попадает всякое. Типа надо снять, а отверстие в воздушном фильтре заглушить. У кого-нибудь сделано так?

Сделано у многих, это не правильно

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex76
Сделано у многих, это не правильно

 

Есть мнение, что это сделано в угоду экологическим нормам, а не нормам надёжности, просто нужен был вакуум, взяли из впуска карбюратора. Так хотя бы через фильтр пустили :angry:

 

Когда у меня была БМВ, там газы отводились в атмосферу, предварительно пройдя влагомаслоотделитель, масло потом стекало в картер. Та ещё система оказалась <_< Влагомаслоотделитель замерзал или сток засорялся и газы либо давили масло в цилиндры, либо лопалась клапанка (как у меня), ну или через прокладку клапанной крышки.

Суровые бумероводы решали вопрос так: клапан от Зила или Камаза в крышку масляной горловины http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?at...mp;d=1264710776 или http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?at...mp;d=1264450870

 

А вы говорите не правильно, если трубку снять..

Изменено пользователем Alex76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex76

Ошибся я в предыдущем сообщении, газы во впускной коллектор отводились, а не в атмосферу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex76

Ещё одно уточнение - глохнет при резком отпускании "газа", если отпускать медленно и осторожно - работает. Если долго ждать - обороты начинают плавать, опускаются до 500 и после этого машина глохнет. Все эксперименты были проведены на стоящей машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
... При повышении оборотов выше 4000 она троит и моргает "чек", если выжать сцепление и начать тормозить (отпустив "газ", естественно), машина глохнет...
И кто его знает, чего он моргает...
А если прочитать ошибки то ответить на твой вопрос будет проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Как заглохнет - открой крышку карба и глянь уровень топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гастело
Провода поменял, машина стала работать ровнее, но проблема осталась. Как только выжимаешь сцепление и отпускаешь "газ", двигатель глохнет, прям на ходу

купи бортовой комп он стоит рублей 600 прочти ошибки еще на катушках подожми клемы возможно они болтаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex76

Проблема решена. Это был электромагнитный клапан. Теперь у меня есть лишняя трубка для карбюратора :lol:

 

А ошибки у нас бесплатно считывают в одном из магазинов "Детали машин ГАЗ"

 

Всем ответившим спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex76
купи бортовой комп он стоит рублей 600 прочти ошибки еще на катушках подожми клемы возможно они болтаются

 

 

Хотя 600р не деньги. А где купить и как называтеся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гастело

 

Хотя 600р не деньги. А где купить и как называтеся?

просто бортовой комп как называется не помню две кнопки числовой экран размер 2х5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergant10

привет всем!!! кто может подсказать у меня соболь с 406 мотором, карбюратор. перебрал мотор и перестал работать холостой ход, карбюратор навый, думал элект. магнит клапан х.х.все равно не работает. Сьездил на СТО сказали все исправно но х.х. так и не смогли настроить, сказали посмотри метки может из за них, проверил метки все в идеале, кто знает подскажите пожалуйста вчем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


кто знает подскажите пожалуйста вчем дело.
Подсос воздуха во впускной колллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergant10

Подсос воздуха во впускной колллектор.

я сам смотрел и СТО смотрели ни где подсоса воздуха нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sergant10, проверь шланги на карбюраторе. Скорее всего не правильно их подключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergant10

все собрано правильно много раз перепроверял, даже друг приезжал на газели с таким же мотором сравнил все так же подключено, заводиться без проблем едет в идеале на педальку акселератора отлично реагирует , вот токо на сцепление нажал или нетраль включил сразу глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

все собрано правильно много раз перепроверял, даже друг приезжал на газели с таким же мотором сравнил все так же подключено, заводиться без проблем едет в идеале на педальку акселератора отлично реагирует , вот токо на сцепление нажал или нетраль включил сразу глохнет.

Проблема в карбюраторе и есть большая тема!!!!! Почитай!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergant10

да переборки ездила все норм. вот как перебрал мотор и все пропало, а корб он новый ему от силы мессяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

да переборки ездила все норм. вот как перебрал мотор и все пропало, а корб он новый ему от силы мессяц.

Регулировали? С карбюратором можно холостые найти без проблем!!!! Это не инжектор!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergant10

ну на счет корба не знаю новый его поставил отьездил неделю и мотор умер, перебрал его и началась такая беда с х.х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

ну на счет корба не знаю новый его поставил отьездил неделю и мотор умер, перебрал его и началась такая беда с х.х.

При смене параметров, компрессия и т.д карбюратор регулируется по мотору!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


а корб он новый ему от силы мессяц.
Новый не значит - исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...