Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex76

Проблемы с двигателем

Рекомендуемые сообщения

sergant10

пробовал регулировать без полезно мотор вообще не риагирует, выкручивал жиклер коллчичества смеси полностью на сколько возможно и выкрутил полностью винт регулировки х.х. он вроде начал работать но оборотов всего 150 или 200. на СТО мужик ковырялся часа 2 так и не понял в чем дело. токо говорил про метки что типо из за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

 


на СТО мужик
Метки, там проверять не умеют? Меняй СТО.

 

 


мужик ковырялся часа 2
Денег сколько взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergant10

да я сам их проверил потом все как положено стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Город какой? Может по советуем обратится к кому нибудь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Город какой?
Я понял, "корелы мы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergant10

оплата по безналу, г. Сортавала в Карелии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergant10

мужики подскажите вот на что мне больше опираться на что смотреть что бы сделать х.х.

\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


на что смотреть что бы сделать х.х.
По безналу :P ?

Если цепи правильно, смотри подсос воздуха и регулировки карбюратора. УОЗ.

Воздушную заслонку закрываешь обороты нормализуются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergant10

на подсосе работает норм-- токо открываешь до конца глохнет. регулировке он не поддается пытаешься регулировать он вообще не риагирует.

\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp911

Леха306 52,

 

Проблема в карбюраторе и есть большая тема!!!!! Почитай!!!!

ссылку пропиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

Всем привет! Не нашел куда написать, у меня тоже типа неисправность. Все начало неделю назад когда я заменил термостат с 70 на 87 градусов, фильтра и всякую мелоч. В машине стало намного теплей а у меня три печки, теперь двигател держит температуру под девяносто судя по шкале датчика он у меня на корпусе термостата , датчик включения электро вентелятора стаит на радиаторе на 70 градусов , поменя еще реле включения эл. вент. поставил на 70 ампер чтобы не горел. Но почти с первого дня стал замечать что при глушении мотор работает еще несколько секунд, вернее он эти секунды глохнет с вибрациеи и дитонацией (калийное зожигание чтоли?) По весне капиталил двигатель тогда мне поставил маторист термостат на 70, отъездил я уже тыще две, до капиталки у меня тоже стоял термостат на 87 у иногда тоже глушилась с детонацией, Но сейчас это почти каждый раз при том что машина зверь в плане тяги скорости  завода независимо какой термостат и рабочия температура двигателя. Я позвонил матористу описал сетуацию и спросил что это может из за повышения температуру работы двигателя, летом она выше 80-85 не повышалось, моторист согласился с доводом и посоветовал попробывать 1) перекинуть хобот от воздухана от впускногоколектора в более прохладное место. 2)Поменять заправку (я всю жизнь на одной запровляюсь чп. нареканий пока небыло и зимой норм). 3) Сьездит на диагностику проверить мозги матора , у меня не какие чеки на понель не выходят и о якобы неисправности можно только догадываться, и выстовить зажигания по раньше чтоле.   Я поко попробывал пока первое , сунул хобот воздухана под акум над крылом, детонация при глушении прошла но начелся такой тупешь карба при езде проволы дергонье и прочие, а на улице плюс пять. Засунул хобот к стартеру, все вернулось на места и детонация при глушении и эорошая работа двигателя. сегодня попробую второй совет.  МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ЧТО ПОСОВЕТУЕТ А ТО ЭТА ВИБРАЦИЯ НАЧЕНАЕТ ВЫНОСИТЬ МОЗГИ!! хоть не глуши, или термостат на 70 ставить а зимой в фуфайке и ватниках ездить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон174

Мужики помогите советом, Двигатель 406 утром заводится с 3 раза, а вчера вообще раза с 10 завел, он потроил секунд 15 подергался , а потом нормально на подсосе как положено на 2000 оборотов встал, на горячую все четко с пол оборота запускается(свечи новые провода тоже), зимы боюсь как войны. В чем может быть проблема? И еще вопрос возможно не по теме: двигатель после капиталки прошел 500км, т.е это за пару дней, кушает масло 1ЛИТР НА 100КМ! Моторист говорит что то с хоном не правильно сделали , и кольцам пришел конец, или возможно ли такое что у меня колпачки слетели? или что мне делать ребята выручайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Снимай клапанную крышку, гирметиком промажь  тонель вентиляции картера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

АНдрей, вы это кому ответили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Антон174у


hope, при капиталке моторист ГБЦ "трогал"? Если притирал клапона, то езжай к нему и бей в голову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

А что такое ГБЦ .ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА БЕЗГРАМОТНОСТЬ.


Вопщето он растачивал головку блока целиндров! и клапона притирал но ведь она две тыще при терм на 70 прошла без нареканий!


В талмуте написано что двигатель работает при выключенном зажигание - двигатель перегревается и применен низкооктановый бензин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

а как по грамотному понять калильное ли это зажигание или детонация . все происходит за две1 две секунды после выключения окончательно глохнет с большой тряской какбудто останавилось 

сердце гиганта если температура в районе 70 80 глохнит спокойна 80 90 со слабым намеком на вибрацию как будто ща в пляс поидет 80 90 тресемся в волю!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

hope, ГБЦ- головка блока цилиндров.

Он притирал клапана, теперь гидрокомпенсатор не даёт закрыться клапану, чем больше температура тем длиннее шток клапана.

Детонация это народное название самовоспламенения в цилиндре. На самом деле детонация возникает только при оооочень большом перегреве и приводит к практически мгновенному разрушению двигателя.


 

 


при терм на 70 прошла без нареканий
Знаешь какая рабочая температура двигателя, должна быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

по книге 80 - 105с, уменя и до копеталки иногда бывало энто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

hope,Свечи правильные стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

не приглядывался вроже да а какие  надо? состовные производные маркеровка? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


 да а какие  надо?

А 14ДВР или WR8DC2) или LR17YC4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hope

АНдрей спасибо за поддежку может всеже бензин недавно на другой заправке заправился  и вот десятый раз глушу при температуре 90 и нет вибрации, может это временное улучшение, буду ждать рецедивов а пока хобот воздуханна посожу обратно на выпускной колоктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон174

Антон174у

hope, при капиталке моторист ГБЦ "трогал"? Если притирал клапона, то езжай к нему и бей в голову...

говорит гбц тоже ремонтировал . Еще вопрос, когда стоишь на прогретой на заглушенной, включаешь зажигание и сразу идет хлопок не сильный то ли с глушака то ли с карба ,потом заводишь и нормально все, что это может быть? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Антон174, это нормально - включил зажигание, проскочила искра в двух цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...