Антон174 0 Опубликовано 28 сентября, 2013 Антон174, это нормально - включил зажигание, проскочила искра в двух цилиндрах.утешил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nzavrajnov 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 переставил двс с волги 406.2 сначало всё хорошо и тяга и скорость намного лучше расход заметить не успел двс начал троитьна хх а газу даш стреляет в водухан и глохнет обороты не развивает свсем ошибок не показывает свечи заменил провода катушки всё с рабочей машины подскаите если кто сталкивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
работяга 10 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) переставил двс с волги 406.2 сначало всё хорошо и тяга и скорость намного лучше расход заметить не успел двс начал троитьна хх а газу даш стреляет в водухан и глохнет обороты не развивает свсем ошибок не показывает свечи заменил провода катушки всё с рабочей машины подскаите если кто сталкивался ]Какой движок раньше стоял? Изменено 11 ноября, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valera_kursk 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 Вот такая проблема.Покупка газели, двигатель 406.3 на газу. Работает ровно, тихо... Компрессия 9 7 3 7 Ремонт двигателя... Расточка блока, замена головки (на бу от бензиновой Волги пробегом около 65 тыс, клапана держат). Газ снятГидрокомпенсаторы оставил старые, не шумели. Цепи, звездочки, башмаки, натяжители новые Запуск, немного постучал один гидрикОбкатка, замена масла(Ликви Молли 15-50). Гидрик иногда постукивает на прогревеХолостые 600-700, двигателя неслышноКомпрессия по 11-12 Пробег около 1000 км без нагрузкиНачалось подтраивание, провалы при нажатии на газ. До упора, тогда едет. Замена свечей... Нет результа Чистка карбюратора, забит ускоритель в первую камеру и отсутствовало колечко на винте ХХ, были прожаты крепления, шлифовкаПропали холостые... Замер компрессии 8 9 11 9. Масло в выпускном коллекторе, особенно в первом цилиндре (может колпачки?)Гидрик практически не перестает стучать... Что делать? Как то не впечатлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максусс 1 Опубликовано 2 декабря, 2013 Приветствую всех.До сегодняшнего дня машинка довольно таки сносно ездила,единственное,мотор немного брал масло и был какой то непонятный стук в районе 4 цилиндра,грешил на гидрик.Стук появлялся при сбросе газа.Пару дней назад стук пропал и целый день отьездил в тишине,но на следующий день опять застучало,еще сильней прежнего.Сегодня затроил мотор,замена свечей и проводов ни к чему не привели,катухи рабочие,естественно в голове нехорошие мысли,так и есть,компрессия 9-9-10-0.В воздухане и в карбе масло!?Капиталка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр11 75 Опубликовано 2 декабря, 2013 Снимать голову и смотреть какой хон как поршневая а стук при сбросе газа втулка шатуна.Компресия 0 либо клапан либо поршень прогорели ,чего гадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максусс 1 Опубликовано 2 декабря, 2013 Снимать голову и смотреть какой хон как поршневая а стук при сбросе газа втулка шатуна.Компресия 0 либо клапан либо поршень прогорели ,чего гадать.Понятно,а за масло в воздухане не подскажете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 2 декабря, 2013 с сапуна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 2 декабря, 2013 и был какой то непонятный стук в районе 4 цилиндра,грешил на гидрик.Стук появлялся при сбросе газа.юбка поршня была ободрана в результате прихвата поршня к цилиндру, - на холодную больше стук, по мере прогрева стук пропадает или уменьшается; второй вариант, втулка шатуна - здесь на холодную стук меньше , по мере прогрева масла, стук увеличивается Сегодня затроил мотор,замена свечей и проводов ни к чему не привели,катухи рабочие,естественно в голове нехорошие мысли,так и есть,компрессия 9-9-10-0.В воздухане и в карбе масло поршень развалился в 4 цилиндре, снимаешь ГБЦ и поддон, вытаскиваешь, поршень с шатуном, меняешь шатун , поршень, и собираешь все взад. как то так. Работы на день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skorion 10 Опубликовано 2 декабря, 2013 при замене одного шатуна вес подгонять к весу остальных нужно по моему! у меня подобное при прогаре впускного клапана было!клапан вместе с гидриком заклинило! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 2 декабря, 2013 при замене одного шатуна вес подгонять к весу остальных нужно по моему! желательно, и не только шатун, но и поршень, а лучше, хотя бы колечки поменять, коль уже залазишь в ЦПГ. Смотря сколько прошел двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максусс 1 Опубликовано 2 декабря, 2013 второй вариант, втулка шатуна - здесь на холодную стук меньше , по мере прогрева масла, стук увеличивается . Вот этот вариант больше подходит,всем спасибо,завтра буду разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максусс 1 Опубликовано 21 января, 2014 Вот этот вариант больше подходит,всем спасибо,завтра буду разбирать.После снятия головки,обнаружил прогоревший выпускной клапан,все седла выпускных клапанов просевшие до безобразия,в общем полная капиталка башки,по блоку тоже одни расстройства,поршни в цилиндрах болтаются,как оно вообще ездило,непонятно.Все на капиталку.На днях запустили машинку,начал обкатку,вроде как все нормально,но гидрики цокают пипец просто,жалею,что сразу не заменил.Обкатаю,заменю масло с присадкой для компенсаторов,не поможет,придется разбирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты