tow 1 Опубликовано 6 мая, 2013 Здравствуйте !Подскажите если на магнит подать 12в а он не срабатывает значит магниту опа и был ли у кого нибудь положительный опыт ремонта сего чуда а то 23000 жалко как то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 6 мая, 2013 отписался в теме про датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akson69 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 добрый день.при переключении передачи двиг заглох.при включении зажигания - рейка стоит не шевелиться. что делать?с какой стороны начинать ломать, подскажите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akson69 0 Опубликовано 23 апреля, 2014 доп.при ручном движении рейки двиг заводится, отпускаешь глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 23 апреля, 2014 доп.при ручном движении рейки двиг заводится, отпускаешь глохнет.напиши поподробней.при вкл зажигания вообще молчит, или какие нибудь процессы происходят. правильно будет заводить в ручную так. вкл замок тянешь рейку двс заводишь далее удерживаешь на уровне хх, и выкл и вкл зажигание ,и потом отпускаешь рейку. если при этом глохнет,то будем разбираться по подробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoshaSev 1 Опубликовано 23 апреля, 2014 Уважаемые! На ХХ обороты сначала были 1500, при движении давишь педаль в пол, двигатель захлёбывается, ощущения дикого троения. отверткой двигаю рейку, двигатель глохнет, запускаю - 800, давлю педаль газа и опять на 1500 - 2000 обороты выходит на ХХ. после калибровки рейки обороты ХХ 4000 - 5000!!! Не понимаю причины. Проводку прозвонил, ошибок нет!!! Помогите добрым советом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 апреля, 2014 Уважаемые! На ХХ обороты сначала были 1500, при движении давишь педаль в пол, двигатель захлёбывается, ощущения дикого троения. отверткой двигаю рейку, двигатель глохнет, запускаю - 800, давлю педаль газа и опять на 1500 - 2000 обороты выходит на ХХ. после калибровки рейки обороты ХХ 4000 - 5000!!! Не понимаю причины. Проводку прозвонил, ошибок нет!!! Помогите добрым советом!как всегда необходимо определится, электроника или механика. проверь выше указанным способом. в электронике причин может быть несколько, датчик оборотов(возможно переломился провод), датчик рейки (износ контактной пластины ,и резистора). педаль газа(аналогично с датчиком рейки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akson69 0 Опубликовано 24 апреля, 2014 напиши поподробней.при вкл зажигания вообще молчит, или какие нибудь процессы происходят. правильно будет заводить в ручную так. вкл замок тянешь рейку двс заводишь далее удерживаешь на уровне хх, и выкл и вкл зажигание ,и потом отпускаешь рейку. если при этом глохнет,то будем разбираться по подробней.спс за совет, завели , работает, ездит.ОСНОВНОЙ ВОПРОС - ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ЭТОГО В ДАЛЬНЕЙШЕМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 10 февраля, 2016 Купил двигатель 99 года в сборе на запчасти, хочу восстановить изоляцию на сервомагните... коричневая приблуда имеет дырочки и видно есть линия соединения, у нее как нибудь расковыряю. Как контакты с фишки вытащить? подгибал вроде под контактами зажимы и давил... но не выходит даже погнул один штырек маленько... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 февраля, 2016 Купил двигатель 99 года в сборе на запчасти, хочу восстановить изоляцию на сервомагните. коричневая приблуда имеет дырочки и видно есть линия соединения, у нее как нибудь расковыряю. Как контакты с фишки вытащить? подгибал вроде под контактами зажимы и давил. но не выходит даже погнул один штырек маленько. У разъёма датчика рейки внутри пластм. защёлки. отжимаешь и вытягиваешь за провод, суда не лазил, посмотри с другой стороны, может надо вытащить пластм. заглушку, а под ней защёлки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 10 февраля, 2016 У разъёма датчика рейки внутри пластм. защёлки. отжимаешь и вытягиваешь за провод, суда не лазил, посмотри с другой стороны, может надо вытащить пластм. заглушку, а под ней защёлки.Вот я их нажимаю но не выходит, тоже обратил внимание что есть заглушка со стороны куда датчик, его выковыривать что ли... А коричневую рубить, пилить, сверлить только? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 10 февраля, 2016 Вот я их нажимаю но не выходит, тоже обратил внимание что есть заглушка со стороны куда датчик, его выковыривать что ли. А коричневую рубить, пилить, сверлить только?Да выковыривай, так красивей изолируешь, если не получится, разрезай по середине, одевай термоизоляторы, скручивай, припаивай,сдвигай термомуфты и усаживай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleshka1988 1 Опубликовано 10 февраля, 2016 Да выковыривай, так красивей изолируешь, если не получится, разрезай по середине, одевай термоизоляторы, скручивай, припаивай,сдвигай термомуфты и усаживай.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainikoff 5 Опубликовано 1 января, 2018 Всем привет, коллеги подскажите, 2года назад по ссылке с форума покупал датчик сервомагнита за копейки, датчик оказался вполне рабочим, закладку не сделал, копаюсь на форуме найти не могу. Может кто нибудь помнит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 января, 2018 Может кто нибудь помнит? bio-dizel помнит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 14 октября, 2018 Привет всем, оторвались проводки на сервомагните под корень. Где взять его? проводки может как то можно припоять. Где купить можно б/у шный может подскажете? Может кто продаёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kombrig 570 Опубликовано 14 октября, 2018 Привет всем, оторвались проводки на сервомагните под корень. Где взять его? проводки может как то можно припоять. Где купить можно б/у шный может подскажете? Может кто продаёт?можно припоять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 14 октября, 2018 Привет всем, оторвались проводки на сервомагните под корень. Где взять его? проводки может как то можно припоять. Где купить можно б/у шный может подскажете? Может кто продаёт?Находишься-то где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 октября, 2018 проводки может как то можно припоятьесли руки из правильного места растут,то можно припаять Может кто продаёт?я продаю, 5 тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) Оторвались полностью, спилил до основания эбонитовую фигня. Изоляция изнутри вылезла и одного провода вообще края нет. Конечно если разобрать может че то можно сделать, но наверно лучше новый поставить. Часто стала глохнуть и ошибка 186 не работает электромагнит пишет. Проводки эти пошивелиш дальше поехал. Наверно дошевелилсяЖиву на севере ХМАО. все случилось в лесу на зимнике. Я даже клему отрезал куда подключается сервомагнит, хотел напрямую внутрь подключить ничего не вышло, так и бросил в лесу. Завтра победу забиратьКлему конечно назад припаяюМашьна 2002 года пробег 200 тыщь. Ничего не делал ничего не менял. Может пора уже и поменять электрикуЭксплуатация зимой - 45... Короче в любую погоду. Машина не рабочая чисто семейный авто в отпуск, отдых и тд. Изменено 15 октября, 2018 пользователем Док72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 октября, 2018 Пару иголк от шприца вставляешь привязываешься проводки и в путь. А дома можно выбить заднюю завальцованую крышку (круглая) открыть изоляцию подольше припрятать провода. ну собрать потом загерметезировать и радоваться дальше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 15 октября, 2018 Понятно. Спасибо за помощь, буду делать. Кудаж деваться. Игл у меня завались я же доктор. А ещё вопрос, коллектор впускной чтоб снять вакумник снимать надо? Где то читал что мешает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgenT 57 Опубликовано 15 октября, 2018 А ещё вопрос, коллектор впускной чтоб снять вакумник снимать надо? Где то читал что мешаетНе надо.Если нужен будет сервомагнит - пиши, я в Тюмени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 15 октября, 2018 Хорошо спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Док72 11 Опубликовано 20 октября, 2018 С иглой ничего не получилось. Притащили на веревке. Там изоляция вся вылезла и провода похоже теперь вместе. Комп так и выдаёт ошибка 186. Не работает сервомагнит. У меня комп эксперт стоит. Очень удобная штука. Знаешь что не работает если заглохнет или не едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты