caterpillar 2 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Не хотите гарантию-покупайте б/у и "капитальте", делов-то... хм, не подскажешь где взять фермера 1997 года с каминсом? или купить отдельно каминс к машине? или где есть хорошие спецы по каминсам и запчасти к этому двс? разговор о том, что хочется на новой и красивой поездить. Изменено 1 марта, 2011 пользователем caterpillar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) Гарантия это конечно замечательно, но не стоит и забывать о следующем что действие гарантии прекращается в случае:внесения изменений или дополнений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных и не разрешенных изготовителем, или выполненных без соблюдения технических требований, определенных изготовителем; если неисправность вызвана небрежностью владельца или несоблюдением указаний, приводимых в руководстве по эксплуатации и обслуживанию; если автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях; если на автомобиле перевозилось больше пассажиров или груза, чем разрешено; использования деталей, аксессуаров или технических жидкостей, не рекомендованных производителем. Далее, гарантия также не распространяется на:текущее техническое обслуживание, периодические проверки и регулировки, а также на фильтры, подлежащие замене или обслуживанию: масляный, воздушный, топливный и салонный; замену деталей, изношенных в ходе нормальной эксплуатации по прошествии соответствующего времени или пробега автомобиля (шин, свечей, щеток стеклоочистителя, передних и задних тормозных колодок, амортизаторов, дисков сцепления и т.д.); на последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем; повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных; повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения; повреждения, полученные в результате аварий; на прочие случаи, не предусмотренные данными обязательствами или юридически не оформленные дополнительными гарантийными обязательствами, в частности одна из главных – на компенсацию косвенных или случайных убытков, связанных с возникшей неисправностью автомобиля. Делайте выводы. И более того работы, выполненные на основании гарантии изготовителя, не являются основанием для ее продления, за исключением юридически оформленных случаев. Изменено 1 марта, 2011 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ко4егар 4 Опубликовано 1 марта, 2011 Зачем заводу делать скидку для тех кто не хочет гарантии, если те кто не хотят гарантии будут покупать дорогие автомобили, и все равно отказываться от гарантии!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 997 Опубликовано 1 марта, 2011 Завод-изготовитель автомобиля устанавливает гарантийные обязательства на свою продукцию, поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам производитель (ст. 5, п.6 закона "О защите прав потребителей"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biggot 14 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Александр (AVC). Я создал тему на форуме о покупке автомобиля без гарантии. Думаю Вы ее видели.Если Вы не собираетесь никак реагировать на нее, а это мое официальное обращение, здесь на форуме к представителям ГАЗа, то подскажите куда мне обратиться и в какой форме для официального обращения к руководству ГАЗа.Я привык работать так, чтобы решать проблемы, а не просто делать вид их решений.Проблема качества и гарантийного обслуживания стоит для ГАЗа очень остро, что мне Вам объяснять.Это видно даже по Вашей активности по этим вопросам на форуме.Однако, несмотря на все старания, проблема только растет.Мое предложение направлено на решение, или хотя бы ослабление этой проблемы.Поэтому, я хотел бы, чтобы оно было услышано руководством ГАЗа. Изменено 2 марта, 2011 пользователем Biggot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 2 марта, 2011 Александр (AVC). Я создал тему на форуме о покупке автомобиля без гарантии. Думаю Вы ее видели.Если Вы не собираетесь никак реагировать на нее, а это мое официальное обращение, здесь на форуме к представителям ГАЗа, то подскажите куда мне обратиться и в какой форме для официального обращения к руководству ГАЗа.Я привык работать так, чтобы решать проблемы, а не просто делать вид их решений.Проблема качества и гарантийного обслуживания стоит для ГАЗа очень остро, что мне Вам объяснять.Это видно даже по Вашей активности по этим вопросам на форуме.Однако, несмотря на все старания, проблема только растет.Мое предложение направлено на решение, или хотя бы ослабление этой проблемы.Поэтому, я хотел бы, чтобы оно было услышано руководством ГАЗа.Как показывает опыт по РФ, это - дорога в тупик. Существует очень тонкая прослойка потребителей, которые хотели бы все делать сами - и гарантию, и ТО, и ремонт. Для этого автомобиль должен быть максимально простым – т.е. телегой. Иначе, кривое ТО, кривой ремонт и дальше крики о плохом автомобиле. Лучше уж налаживать систему обслуживания.Теоретически, можно установить срок - неделю или месяц, но существует норма ЗЗПП, что независимо от гар срока установленного на товар потребитель имеет все права в течение 2-х лет, если докажет, что недостатки возникли по вине изготовителя. Т.е. обычное заключение эксперта. Лично для Вас - телефон клиентской службы - 8 - 800 - 700 - 0 - 747 Этот телефон указан ВЕЗДЕ - звоните, общайтесь, ругайтесь, выносите свои предложения - всё, что душе угодно.На ответ на форуме у подразделения есть регламентированный период времени, поэтому попрошу Вас не флудить в теме, ежедневно обновляя себе счетчик сообщений. За флуд правилами форума предусмотрен бан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты