Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Him64

Экспресс очистка газового редуктора

Рекомендуемые сообщения

Him64

Здравствуйте уважаемые! ЗМЗ 405.22. Простите за длинное предисловие, пожалуй начну:

ПРЕДИСЛОВИЕ

Полазил по форуму, ничего не нашел про экспресс очистку пропанового газового редуктора 3-го поколения, которую проделал. Вроде бы третье поколение (редуктор Landirenzo, работает от разрежения в смесителе). Когда купыв машинку было всё отлично. Потом появилась проблема, как у многих: на месте как не газуй на пропане - всё нормально, после продолжительной езды на пятой передаче на скорости 80 км/ч и больше при выключении передачи глох двигатель (если переключиться на бенз в момент переключения на нейтралку движок не глох). Дальше больше: дошло уже до того, что в городе после 60-ти км/ч на 4-й передаче движок почти глох (долго пытался не заглохнуть на частоте вращения коленвала 400-500 об/мин.)"""""""ДОСТАЛО""""""". При помощи форума нашего клуба понял, что нарушена подвижность мембраны (диафрагмы) в редукторе, соответственно вместе с дозирующим механизмом, потому что через непродолжительное время работоспособность редуктора восстанавливалась. Подогрев редуктора не причём, сам проверял, редуктор, подводящий и отводящий шланг тосола горячущий, даже после полных нагрузок (после гашетки в пол в горку глушил движок и остановившись выбигал на улицу, лез под капот и трогал всё, что связано с газовым редуктором). Данный форум предлагает менять воздушный фильтр, что я делал, сливать конденсат с редуктора (что делал неодногократно), настраивать редуктор (что делал тоже много много раз), менять мембраны в редукторе из-за того, что они задубевшие, с чем я не спорю, но в нашем городе их просто нет, фильтр в электромагнитном клапане, после того, как движок на газу не стал развивать больше 2500 об/мин. меняю или проверяю вообще раз в два месяца. Ничего не помогало. Думал купить вообще другой редуктор, ах да, пробег на газу около 40000 км.

А ТЕПЕРЬ ПРО ОЧИСТКУ РЕДУКТОРА

Почти все знают про аэрозоли для очистки карбюратора. Я лично этими аэрозолями очищал почти всё, даже нереально закоксовавшийся блок от дизельного двигателя AVIA, который даже не брала жидкость для очистки двс. Так как у меня больше небыло сил терпеть вые"б"оны моего газового редуктора и попути был лишь один автомагазин и нервы были на пределе, я купил за 85 рублей эту "адскую смесь" для очистки карбюратора без разборки последнего. Смесь, как выяснилось в последствии НЕ обладала едким и жгучим запахом, что говорит о её поверхностном эффекте, НО, оно сработало: температура ДВС=90 гарадусов, я открутил пробку внизу редуктора, вытекло около 20 мл коричнево-тёмного отстоя - ХОРОШО! Начал откручивать такую же латунную пробку сверху редуктора - пошел газ, закрутил обратно верхнюю и нижнюю пробку.. На мультиклапане в багажнике перекрыл поступление газа из баллона в редуктор, завёл движок, газанул - перешнел на газ. Две минуты работы мотора, рукой подгазовывая, газ кончился, откручиваю верхнюю пробку, газ пшыкнул и вышел. Откручиваю верхнюю пробку до конца, кладу на воздушный фильтр, можно на клапанную крышку, нижнюю пробку тоже откручиваю. Ладно, отстой вытек эщё до этого. Аэрозоль для очистки карба обладает трубочкой, которая на денежной резинке прикреплена к баллону, трубочку вставляешь в распылитель баллона и напрвляешь струю в дупло от нижней и верхней пробки газового редуктора. Направлял попеременно в дыру от верхней пробки (камеру высокого давления), в отверстие от нижней пробки, мы достигаем эффекта "ОТМАЧИВАНИЯ".

ВЫ не поверите!

Когда почти всю трубку ввёл в нижнее дупло редкутора и нажал на распылитель (отстой уже слит), первые три стаканчика были на полнены чёрной жидкостью, которая вытекала из этого же отверстия, в которой ничего небыло видно, в остальных 6-ти стаканчиках наблюдалась полупрозрачная жидкость с явно крупными частицами каких то механических взвесей, которые наверняка мешали правильной работе дозирующего механизма. В верхнюю открученную пробку я тоже распылял очиститель. После десяти циклов "нижняя пробка - верхняя пробка" естественно зокрутил всё обратно, запустил всё ещё тёплый движок, перешел на газ, дал ему просраться, хотя всё работало без изменений и заглушил. Время было 13:45. В 16:40 завёл движок, прогрел, накрутил чуствительность в очепредной раз, покурил и поехал, после 80-ти км/ч движок не глох, а главно после 80 км/ч при накате с 1300 до 900 об/мин обороты плавно опускалисьв течении 30-ти секунд и нет провала!!!

 

Отсюда вывод:

Ненадо разбирать редуктор, когда его можно промыть дешевым средством.

В данном материале использовался дешевый очиститель!!!

Даже если через старые задубевшие хлорвиниловые трубки прогнать немного томозухи, то они станут почти силиконовыми через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer

Him64, а что...надо попробовать))

Действительно после пробега по трассе, ХХ сбивается на электронном редукторе. Газ на заправках грязный, фильтр меняй хоть через 10000, хоть через 1000 км, он всегда черный и забит. Страдает по наблюдениям не диафрагма вторичной камеры, в камере просто грязь скапливается, а на выходе из неё закоксовывается и забивается жиклер ХХ, где регулировочный винт ХХ, перед выпускным клапаном. Иногда достаточно завернуть его до упора и отвернуть обратно- обороты восстанавливаются на некоторое время.

В проекте хочу сделать врезку с бензиновым металлическим фильтром в газовую магистраль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Я много ездил на газу и сам всегда всё перебирал,но такой хрени небыло.При мне дедушка приехал фильтр менять к газовщикам на волге,проехал по его словам 73000км,когда вытащили фильтр все удивились,чистенький :blink: Похоже у вас газ вообще мрак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Я много ездил на газу и сам всегда всё перебирал,но такой хрени небыло.При мне дедушка приехал фильтр менять к газовщикам на волге,проехал по его словам 73000км,когда вытащили фильтр все удивились,чистенький :blink: Похоже у вас газ вообще мрак.

 

Я бывает меняю раз в 20-30 тысяч, он конечно не чистенький, но нормальный.жижу сливаю не чаще вытекает максимум 10 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...