Перейти к содержанию
           
Авторизация  
termit26

дымит на холодную

Рекомендуемые сообщения

termit26

Ребята подскажите в чем проблема!!!

на холодном движке дым почти черный и вонючий до безобразия, как прогреется и чуток перегазовать дымить перестает! и расход не маленький :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Ребята подскажите в чем проблема!!!

на холодном движке дым почти черный и вонючий до безобразия, как прогреется и чуток перегазовать дымить перестает! и расход не маленький :(

Ремонтируй карбюратор, он у тебя переливает, заливает , может льет. Для чего он вообще нужен знаеш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Ремонтируй карбюратор, он у тебя переливает, заливает , может льет.

+100

Воздушная заслонка полностью открывается или до половины????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26
Ремонтируй карбюратор, он у тебя переливает, заливает , может льет. Для чего он вообще нужен знаеш?

Конечно знаю!!! <_<

да был у карбюраторщика чета ковырял наверное мастер такой!!! надо будет к другому заехать!!!

 

+100

Воздушная заслонка полностью открывается или до половины????

а черт ее знает, я в карбе полный ноль!!!! и даже не пытаюсь залезть туда

 

я на днях мерял компрессию в 3-х по 11, а в четвертом толи 8 толи 9, ребята сказали что клапана прогорели это не может быть причиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Конечно знаю!!! <_<

да был у карбюраторщика чета ковырял наверное мастер такой!!! надо будет к другому заехать!!!

 

 

а черт ее знает, я в карбе полный ноль!!!! и даже не пытаюсь залезть туда

 

я на днях мерял компрессию в 3-х по 11, а в четвертом толи 8 толи 9, ребята сказали что клапана прогорели это не может быть причиной

может,но клапана наврятли, кольца подсели скорее. и почему клапана?,с маслом меряли?

 

в карбе надо иглу поменять и поплавок настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
я на днях мерял компрессию в 3-х по 11, а в четвертом толи 8 толи 9, ребята сказали что клапана прогорели это не может быть причиной

Вряд ли, когда прогорают клапана компрессия обычно ниже смотря до какой степени прогар.

Езди к другому карбюраторщику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26
может,но клапана наврятли, кольца подсели скорее. и почему клапана?,с маслом меряли?

 

в карбе надо иглу поменять и поплавок настроить.

замеряли без масла и масло подчи не жрет! как то помнится мне мерили с маслом на шохе компрессия сразу поднялась, а когда подняли башку все теки клапан сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
замеряли без масла и масло подчи не жрет! как то помнится мне мерили с маслом на шохе компрессия сразу поднялась, а когда подняли башку все теки клапан сгорел

на не горепых клапанах компрессия не поднимается,она в пару раз взлетает а то и больше. машину с исправной ЦПГ не заведеш пока масло не продует, и детонацыя будет.

когдато подогрел, и хонинговку зализало, вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь Саратовский
Ребята подскажите в чем проблема!!!

на холодном движке дым почти черный и вонючий до безобразия, как прогреется и чуток перегазовать дымить перестает! и расход не маленький :(

А заводится нормально? Моя заводится плохо и дымит по страшному чёрным дымом! Если сизым то тогда кольца залегли. Сегодня карб разберу, промою, но он уже старенький. Мне кажется под замену, сносился, потому что ещё и обороты гуляют на х.х. Скорее всего дроссельная заслонка дуркует, разберу, посмотрю, напишу. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26
А заводится нормально? Моя заводится плохо и дымит по страшному чёрным дымом! Если сизым то тогда кольца залегли. Сегодня карб разберу, промою, но он уже старенький. Мне кажется под замену, сносился, потому что ещё и обороты гуляют на х.х. Скорее всего дроссельная заслонка дуркует, разберу, посмотрю, напишу. :rolleyes:

у меня тоже туго заводится, дым черный и кстати обороты тоже нет нет гуляют и тяга упала на низах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
у меня тоже туго заводится, дым черный и кстати обороты тоже нет нет гуляют и тяга упала на низах

...ты знаешь, я так до гаража и не дошёл! Теперь после праздников, но я думаю на 80%, что это карбюратор и заедает дроссельная заслонка! Либо не открывается как надо, либо не закрывается! Ещё экономайзер посмотрю. Но чую надо карбюратор выкидывать, ему уже 9 лет! Я его каждую весну промываю, смазываю, ставлю. Но он мне необходим только для заводки, дальше на газу., ну а так как и на газу обороты на хх то глохнет, то аж до 1800 крутит, то это скорее дросселя.

Изменено пользователем Игорь Саратовский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

зачем карб выкидывать, ну и что что 9 лет. карб это железка с дырками, и если он без трещин и как пропелер не завернут, его и надо промыть продуть, жиклеры поставить хорошие, дросельный узел если разбит то заменить. сколько новый стоит, и сколько ремонт?тем более карбюраторщики некоторые часто карбы продают, приезжаеш, отдаеш свой, доплачиваеш и тебе перебратый дают, это если нет времяни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26

сегодня искал нормального карбюраторщика, но увы пока не нашел!!! а вообще сложно самому разобраться в карбе? Не разу не лазил в него, хотя руки с того места растут да и на голову не жалуюсь :rolleyes: или лучше найти нормального мастера и не заморачиваться!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
сегодня искал нормального карбюраторщика, но увы пока не нашел!!! а вообще сложно самому разобраться в карбе? Не разу не лазил в него, хотя руки с того места растут да и на голову не жалуюсь :rolleyes: или лучше найти нормального мастера и не заморачиваться!?!

Ну если и то и другое на месте, то разобратся не трудно. Но тренироватся лучше нерабочем карбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26
Ну если и то и другое на месте, то разобратся не трудно. Но тренироватся лучше нерабочем карбе.

где бы его еще взять :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
где бы его еще взять :blink:

береш книжку по карбу, читаеш, читаеш, читаеш и смотриш картинку, снимаеш карб, читаеш смотриш на картинку и на карб. и впринципе ты карбюраторщик для себя. перебереш без проблем. настроиш врятли, тут без оборудования только фарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
где бы его еще взять :blink:

Ну у того-же карбюраторщика спроси, у них этого хлама должно быть предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26

я так и думал, что перебрать не возникнет особой сложности, а вот настроить :huh: !!!! ну да ладно, как говорится глаза боятся, а руки делают :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
я так и думал, что перебрать не возникнет особой сложности, а вот настроить :huh: !!!! ну да ладно, как говорится глаза боятся, а руки делают :lol:

только читай внмательнее.

 

а еще говорят, что глаза бояца, руки крюки, обе левые и из жопы. :lol: :lol: :lol: , это про некоторых сервис менов, так что учись делать все сам, лучше день потерять на изучение и десять переборок, чем постоянно ездить по сервисам, пока нормальног спеца найдешь да и потом еще запись ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26
только читай внмательнее.

 

а еще говорят, что глаза бояца, руки крюки, обе левые и из жопы. :lol: :lol: :lol: , это про некоторых сервис менов, так что учись делать все сам, лучше день потерять на изучение и десять переборок, чем постоянно ездить по сервисам, пока нормальног спеца найдешь да и потом еще запись ждать

буду штудировать книгу для начало :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26

перебрал карб и пришлось поменять нижнюю чась (в сязи с выроботкой) завел все в шоколаде чуток отрегулировал холостой ход те. уменьшил обороты, проехал покатался, переть стала на много лучше!!! но потом появилась проблема, обороты поднялись до 2,5 попытался убавить не получается!!!! ПОДСКАЖИТЕ КУДА СМОТРЕТЬ ЧЕГО КРУТИТЬ!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

дроссель второй смесительной камеры не до конца закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26
дроссель второй смесительной камеры не до конца закрывается.

А почему сразу нормально было, а потом это появилось! и тем более я его новый купил, сказали, что регулировать там ничего не надо

Изменено пользователем termit26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

я тебе отвечу не как продавец, регулировать надо .

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
termit26
я тебе отвечу не как продавец, регулировать надо .

спасибо!!!!! буду настраивать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...