kazi-kar 0 Опубликовано 4 марта, 2011 Снял поршня, нагар был не большей, есть небольшие бороздки, даже пальцем не чувствуется. Отсюда и вопрос стоит-ли менять их? http://i17.fastpic.ru/big/2011/0304/80/b52...1fdf6aa5d80.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg76 28 Опубликовано 4 марта, 2011 Снял поршня, нагар был не большей, есть небольшие бороздки, даже пальцем не чувствуется. Отсюда и вопрос стоит-ли менять их? http://i17.fastpic.ru/big/2011/0304/80/b52...1fdf6aa5d80.jpgя так думаю, что не стоит, надо посмотреть зеркало на гильзе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 4 марта, 2011 Снял поршня, нагар был не большей, есть небольшие бороздки, даже пальцем не чувствуется. Отсюда и вопрос стоит-ли менять их? http://i17.fastpic.ru/big/2011/0304/80/b52...1fdf6aa5d80.jpgПо фотке,поршень отличный.Хотя всех тонкостей конечно не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 4 марта, 2011 Снял поршня, нагар был не большей, есть небольшие бороздки, даже пальцем не чувствуется. Отсюда и вопрос стоит-ли менять их? http://i17.fastpic.ru/big/2011/0304/80/b52...1fdf6aa5d80.jpgЗависит от износа гильз,необходимо их промерить,и дальше принимать решение,если растачивать-поршни менять однозначно.Если нет-взвесить поршни и если ни укладываются в допуск разницы по массе достаточно заменить кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 4 марта, 2011 хорошие поршня,им ходить и ходить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Тады менять поршня не стану. Но блин сразу возникает вопрос в чём проблема. В двух средних целиндрах давление было по 4 атмасферы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Зависит от износа гильз,необходимо их промерить,и дальше принимать решение,если растачивать-поршни менять однозначно.Если нет-взвесить поршни и если ни укладываются в допуск разницы по массе достаточно заменить кольца.Гильзы вроде в норме, т.е. на них я вообще борозд не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман1974 0 Опубликовано 5 марта, 2011 а лучше поменять все сразу!все равно же разобрал уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 5 марта, 2011 Поршни! Практически не изнашиваются! Если они правильного размера и гильзы точить не будешь! Не стоит менять! Кольца ГЛАВНОЕ!! Купи хорошие! Они, кстати дороже поршней раза в два-три будут стоят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 5 марта, 2011 Поршни! Практически не изнашиваются!А то,что поршня становятся эллипсные ты но верное слышал. :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 5 марта, 2011 а лучше поменять все сразу!все равно же разобрал ужеЗачем лишние деньги тратить, Еще и гуно могут подсунуть, за мои же кровные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 5 марта, 2011 (изменено) Тады менять поршня не стану. Но блин сразу возникает вопрос в чём проблема. В двух средних целиндрах давление было по 4 атмасферы. Блин привет. За компрессию поршня не отвечают. меряй зазоры компрессионных колец вставленных в целиндр (средней части), и вопрос на газу ездиеш? тогда смотри клапана на прогар, залей бензина во впускной коллектор и выпускной(если нет керосина, у него текучесть больше)на поршнях муха не сидела. такое чувство километров сто проехал или вообще не ездил Изменено 5 марта, 2011 пользователем Степа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Блин привет. За компрессию поршня не отвечают. меряй зазоры компрессионных колец вставленных в целиндр (средней части), и вопрос на газу ездиеш? тогда смотри клапана на прогар, залей бензина во впускной коллектор и выпускной(если нет керосина, у него текучесть больше)на поршнях муха не сидела. такое чувство километров сто проехал или вообще не ездилКороче вот такой общий вид.http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/56/b31...7b7e77df956.jpgКольца шириной 4 мм, это как, нормально?http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/1e/51d...527de5c501e.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 5 марта, 2011 Короче вот такой общий вид.http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/56/b31...7b7e77df956.jpgКольца шириной 4 мм, это как, нормально?http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/1e/51d...527de5c501e.jpg ширину мереть не нужно, нужно помереть вот така ширину щупа смотри по книге я ваших зазоров не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 5 марта, 2011 И ещё вопрос чем удабно анавки на поршне чистиь, а то я колупаюсь с зубной щеткой и керосином, но эффект хреноватый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 5 марта, 2011 Тады менять поршня не стану. Но блин сразу возникает вопрос в чём проблема. В двух средних целиндрах давление было по 4 атмасферы. Какой пробег твоим поршням? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 5 марта, 2011 ширину мереть не нужно, нужно помереть вот така ширину щупа смотри по книге я ваших зазоров не знаю.а скока стоит эта фигня, да и поискать её наерно надо. Может можно проще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 5 марта, 2011 И ещё вопрос чем удабно анавки на поршне чистиь, а то я колупаюсь с зубной щеткой и керосином, но эффект хреноватый. если будешь менять компрессионные кольца, то ломай любое кольцо и ровным местом царапай в конавке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Какой пробег твоим поршням?ну я откотал 130 000, до меня не знаю, заменён двигатель в 2006 году если будешь менять компрессионные кольца, то ломай любое кольцо и ровным местом царапай в конавкеВот в том-то и дело если они нормальне смысл их ломать, я их лучше дядьке в деревню отвезу там это на вес золота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 5 марта, 2011 а скока стоит эта фигня, да и поискать её наерно надо. Может можно проще? какая фигня, щупы?-рублей 30. а помереть зазор в замке кольца бесплатно. снимаешь кольца с поршня и вставляешь их в целиндр и меряешь все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 5 марта, 2011 какая фигня, щупы?-рублей 30. а помереть зазор в замке кольца бесплатно. снимаешь кольца с поршня и вставляешь их в целиндр и меряешь все.Да мне до магазина запчастей добраться целая проблема по этому и минимизирую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты