Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kazi-kar

менять поршня или нет

Рекомендуемые сообщения

kazi-kar

Снял поршня, нагар был не большей, есть небольшие бороздки, даже пальцем не чувствуется. Отсюда и вопрос стоит-ли менять их?

 

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0304/80/b52...1fdf6aa5d80.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serg76
Снял поршня, нагар был не большей, есть небольшие бороздки, даже пальцем не чувствуется. Отсюда и вопрос стоит-ли менять их?

 

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0304/80/b52...1fdf6aa5d80.jpg

я так думаю, что не стоит, надо посмотреть зеркало на гильзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Снял поршня, нагар был не большей, есть небольшие бороздки, даже пальцем не чувствуется. Отсюда и вопрос стоит-ли менять их?

 

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0304/80/b52...1fdf6aa5d80.jpg

По фотке,поршень отличный.Хотя всех тонкостей конечно не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Снял поршня, нагар был не большей, есть небольшие бороздки, даже пальцем не чувствуется. Отсюда и вопрос стоит-ли менять их?

 

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0304/80/b52...1fdf6aa5d80.jpg

Зависит от износа гильз,необходимо их промерить,и дальше принимать решение,если растачивать-поршни менять однозначно.Если нет-взвесить поршни и если ни укладываются в допуск разницы по массе достаточно заменить кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

хорошие поршня,им ходить и ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazi-kar

Тады менять поршня не стану. Но блин сразу возникает вопрос в чём проблема. В двух средних целиндрах давление было по 4 атмасферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazi-kar
Зависит от износа гильз,необходимо их промерить,и дальше принимать решение,если растачивать-поршни менять однозначно.Если нет-взвесить поршни и если ни укладываются в допуск разницы по массе достаточно заменить кольца.

Гильзы вроде в норме, т.е. на них я вообще борозд не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман1974

а лучше поменять все сразу!все равно же разобрал уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3

Поршни! Практически не изнашиваются! Если они правильного размера и гильзы точить не будешь! Не стоит менять! Кольца ГЛАВНОЕ!! Купи хорошие! Они, кстати дороже поршней раза в два-три будут стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Поршни! Практически не изнашиваются!

А то,что поршня становятся эллипсные ты но верное слышал. :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazi-kar
а лучше поменять все сразу!все равно же разобрал уже

Зачем лишние деньги тратить, Еще и гуно могут подсунуть, за мои же кровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
Тады менять поршня не стану. Но блин сразу возникает вопрос в чём проблема. В двух средних целиндрах давление было по 4 атмасферы.

 

Блин привет. За компрессию поршня не отвечают. меряй зазоры компрессионных колец вставленных в целиндр (средней части), и вопрос на газу ездиеш? тогда смотри клапана на прогар, залей бензина во впускной коллектор и выпускной(если нет керосина, у него текучесть больше)

на поршнях муха не сидела. такое чувство километров сто проехал или вообще не ездил

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazi-kar
Блин привет. За компрессию поршня не отвечают. меряй зазоры компрессионных колец вставленных в целиндр (средней части), и вопрос на газу ездиеш? тогда смотри клапана на прогар, залей бензина во впускной коллектор и выпускной(если нет керосина, у него текучесть больше)

на поршнях муха не сидела. такое чувство километров сто проехал или вообще не ездил

Короче вот такой общий вид.

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/56/b31...7b7e77df956.jpg

Кольца шириной 4 мм, это как, нормально?

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/1e/51d...527de5c501e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
Короче вот такой общий вид.

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/56/b31...7b7e77df956.jpg

Кольца шириной 4 мм, это как, нормально?

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/1e/51d...527de5c501e.jpg

 

ширину мереть не нужно, нужно помереть вот такpost-30370-1299337991_thumb.jpg

а ширину щупа смотри по книге я ваших зазоров не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazi-kar

И ещё вопрос чем удабно анавки на поршне чистиь, а то я колупаюсь с зубной щеткой и керосином, но эффект хреноватый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Тады менять поршня не стану. Но блин сразу возникает вопрос в чём проблема. В двух средних целиндрах давление было по 4 атмасферы.

 

 

Какой пробег твоим поршням?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazi-kar
ширину мереть не нужно, нужно помереть вот такpost-30370-1299337991_thumb.jpg

а ширину щупа смотри по книге я ваших зазоров не знаю.

а скока стоит эта фигня, да и поискать её наерно надо. Может можно проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
И ещё вопрос чем удабно анавки на поршне чистиь, а то я колупаюсь с зубной щеткой и керосином, но эффект хреноватый.

 

если будешь менять компрессионные кольца, то ломай любое кольцо и ровным местом царапай в конавке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazi-kar
Какой пробег твоим поршням?

ну я откотал 130 000, до меня не знаю, заменён двигатель в 2006 году

 

если будешь менять компрессионные кольца, то ломай любое кольцо и ровным местом царапай в конавке

Вот в том-то и дело если они нормальне смысл их ломать, я их лучше дядьке в деревню отвезу там это на вес золота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
а скока стоит эта фигня, да и поискать её наерно надо. Может можно проще?

 

какая фигня, щупы?-рублей 30. а помереть зазор в замке кольца бесплатно. снимаешь кольца с поршня и вставляешь их в целиндр и меряешь все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazi-kar
какая фигня, щупы?-рублей 30. а помереть зазор в замке кольца бесплатно. снимаешь кольца с поршня и вставляешь их в целиндр и меряешь все.

Да мне до магазина запчастей добраться целая проблема по этому и минимизирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...