Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Влад 36 регион

Азот

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

Всем здорово! Сегодня по мелочам на техстанции починкой занимался. Так вот, они заодно посоветовали шины азотом закачать, мол будет всё лучше. Закачал, покатаюсь, посмотрю. Какие ваши мнения по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

по-моему развод,воздух и так состоит из 80% азота,какие улучшения обещали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
И сколько отдал за это?

400 р за 7 колёс, но внушили и объяснили много положительного. Поездим, посмотрим...

 

по-моему развод,воздух и так состоит из 80% азота,какие улучшения обещали?

Ну, типа на кочках меньше прыгать будешь, давление в шинах от перепада температуры не меняется, но и многое другое, много писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

А ты на какой скорости на газельке то ездиешь, что бы какой-то эффект получить?

 

Помоему полный развод. Стоимость азота 400 рублей 40 литров баллон под давлением 150 атмосфер, это сколько колес то накачать можно по 60 рублей за колесо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни
заодно посоветовали шины азотом закачать. Какие ваши мнения по этому поводу?

Это говорит только об одном , для тебя 400 р. не деньги и это хорошо, значит правильно дела ведёшь. А на самом деле, Газеле азот нужен - как собаке 5 нога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
А ты на какой скорости на газельке то ездиешь, что бы какой-то эффект получить?

 

Помоему полный развод. Стоимость азота 400 рублей 40 литров баллон под давлением 150 атмосфер, это сколько колес то накачать можно по 60 рублей за колесо

Ну, не знаю, что и ответить то. Не видел ваших дорог. Но у нас и на 1-й, 2-й по некоторым колдоё...инам прыгаешь. А по трассе 90-110. К М-4 вопросов нет, а вот Курск-Саратов, то тема реальная. Кстати, эти 400 одноразовые. Все остальные подкачки бесплатные. Приезжай в любое время и подкачивайся.

 

Это говорит только об одном , для тебя 400 р. не деньги и это хорошо, значит правильно дела ведёшь. А на самом деле, Газеле азот нужен - как собаке 5 нога.

Ну вот, пацаны, завелись... Деньги это для меня. Но хочется поэксперементировать. Разве это плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Микуни

Деньги это для меня. Но хочется поэксперементировать. Разве это плохо?

Жаль что 400 р. для тебя деньги, значит что то не впорядке с делами,

Хочется поэксперементировать - зксперементируй.

Разве плохо - хорошо.

А теперь по азоту- у азота очень стабильное давление при разных температурах, то есть при - 40 до + 70 у тебя в колесе будет стабильно 3 атмосферы ( или сколько тебе там накачали). Это очень актуально для машин которые регулярно ездят со скоростью за 150 км\ч. и ещё в азоте почти нет Н2О, отсюда лучьше сохраняеться покрышка

изнутри, скажем так не ржавеет. Если тебе хоть что то из этого необходимо , значит ты всё правильно сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Деньги это для меня. Но хочется поэксперементировать. Разве это плохо?

 

Жаль что 400 р. для тебя деньги, значит что то не впорядке с делами,

Хочется поэксперементировать - зксперементируй.

Разве плохо - хорошо.

А теперь по азоту- у азота очень стабильное давление при разных температурах, то есть при - 40 до + 70 у тебя в колесе будет стабильно 3 атмосферы ( или сколько тебе там накачали). Это очень актуально для машин которые регулярно ездят со скоростью за 150 км\ч. и ещё в азоте почти нет Н2О, отсюда лучьше сохраняеться покрышка

изнутри, скажем так не ржавеет. Если тебе хоть что то из этого необходимо , значит ты всё правильно сделал.

Ну вот, видишь, хоть ты одобрил и аргументировал. Спасибо! Значит всё-таки смысл есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий 73

Накачка колес азотом

Для чего нужно накачивать колеса азотом?

 

Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

 

* Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями «Bridgestone», «Michelin», «Continental»).

* Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

* Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

* Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Да ужшш, диву даюсь, :unsure: народ из крайности в крайность бросается, не понимает что ли что это банальный развод на деньги или разводилово для лохов, большей характеристики и не придумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Ну это же, по-любасу, лучше чем пропить. Согласись?

 

 

Саш, я себя считаю нищим, но за 400 р. такую дискуссию разворачивать...

Давайте не будем уходить в сторону от темы, тем более, есть очень дельные советы...Кто полностью против, пожалуйста, аргументируйте? Такие ответы тоже здесь вижу. Как говориться, в споре рождается истина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Мое мнение, что эффект от азота можно получить как уже писалось на скорости за 150 км/ч, а точнее за 200, когда шины сильно нагреваются, а азот не даст сильно расти давлению. Тоже самое скажу про грузовые, именно грузовые где нагрузка на колесо огромная. А на Газели эффект будет не заметен, разве что диски изнутри ржаветь не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Мое мнение, что эффект от азота можно получить как уже писалось на скорости за 150 км/ч, а точнее за 200, когда шины сильно нагреваются, а азот не даст сильно расти давлению. Тоже самое скажу про грузовые, именно грузовые где нагрузка на колесо огромная. А на Газели эффект будет не заметен, разве что диски изнутри ржаветь не будут.

Понятно. Спасибо! А то что при резкой смене температур давление в шинах не меняется. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
Давайте не будем уходить в сторону от темы, тем более, есть очень дельные советы...Кто полностью против, пожалуйста, аргументируйте? Такие ответы тоже здесь вижу. Как говориться, в споре рождается истина...

По видимому ты первопроходец никто не пробовал ещё сей девайс (на газели). Обязательно отпишись через некоторое время заметна разница иль нет.

Изменено пользователем sashok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Накачка колес азотом

Для чего нужно накачивать колеса азотом?

 

Азот — это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

 

* Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями «Bridgestone», «Michelin», «Continental»).

* Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).

* Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

* Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор.

почитал и очень смеялси.без обид.все конечно грамотно расписано но:

*диски по нашим дорогам гораздо больше старят колдобины и до состояния сквозной коррозии они врядли доживут.да и по моим скромным наблюдениям колесо гораздо больше изнашивается снаружи чем внутри.тут и грязь и пыль и влагаи многое другое.

*большие скорости это не про газель,не феррари однако

*сколько вы качаете,10 атмосфер?я больше 3.5 никогда не качал а вот видел не раз как наши "южные братья "и 5 фигачат.врядли давление настолько увеличится в колесе.

все это напоминае ситуацию когда в магазе электроники тебе продают стиральную машину и в качестве аргумента за говорят что она умеет кашу варить :D или про пылесос очень удачно получилось :lol:

Если честно, хотел бескамерную ставить, отсоветовали

а вот это имхо совершенно напрасно.гораздо актуальнее чем азот.

Изменено пользователем серёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459

Один раз , на Форде , закачивал все колеса азотом . Когда на море ездили .

Из-за перемены погоды и скорости движения .

Шины бескамерка Бридж . Как закчали , так и было в течении 1,5 месяцев .

Нормально . Но это на легковой , на ГАЗель я бы этого делать не стал . ИМХО конечно ! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Понятно. Но мне большинство говорят, что на Газель бескамерную ставить смысла нет, так это или нет? И ещё, постарайтесь не уходить непосредственно от темы "Азот как альтернатива воздуху" ваши "за" и "против"?

 

 

Выбор в любом случае за тобой.Но с финансовой точки 400 р за один раз два месяца хотя-бы? 6х400=2400.Да за эти деньги я-бы купил ОТЛИЧНЫЙ компрессор с проф.быстросъёмами и манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Хороший компрессор у нас в пределах и 800-1200 стОит. Но дело не в этом. Отвечу тебе и Олегу (пост выше) 400 рублей это одноразовая закачка, все остальные подкачки (закачки) бесплатные (в этом сервисе), так что вопрос всего в 4 сотках. Думаю, такая сумма вообще не должна обсуждаться как ох..нные финансовые затраты.

 

 

Да дело-то хозяйское.В моём понимании всё это изё...(прошу прощения) излишества.Теперь для того что-бы подкачать колесо, тебе придётся ехать на этот сервис,или искать где есть азот.Ну а если экстренно подкачать просто сжатым воздухом, то тогда какой смысл в первоначальной закачке азотом? Газель это рабочая лошадка и не всегда ей приходится по хорошим трассам ездить,а очень часто по всевозможным базам ,дворам,и подворотням с битыми бутылками ,гвоздями ,огарками электродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Давление газа от температуры изменяется практически одинаково для азота и других газов.

Закон Гей-Люссака.

 

Количественное Исследова­ние зависимости объема газа от температуры при неизмен­ном давлении было произведено французским физиком и химиком Гей-Люссаком(1778—1850) в 1802 г. Опыты показали, что увеличение объема газа пропорцио­нально приращению температуры. Поэтому тепловое расши­рение газа можно, так же как и для других тел, охарактери­зовать при помощи коэффициента объемного расширения b. Оказалось, что для газов этот закон соблюдается гораздо лучше, чем для твердых и жидких тел, так что коэф­фициент объемного расширения газов есть величина, практически постоянная даже при очень значительных повыше­ниях температуры, тогда как для жидких и твердых тел это постоянство соблюдается лишь приблизительно.

Опыты Гей-Люссака и других обнаружили замечательный результат. Оказалось, что коэффициент объемного расширения у всех газов одинаков (точнее, почти одинаков) и равняется b = 0,00366 . Таким образом, при нагревании при постоянном давлении на 1°C, объем некоторой массы газа увеличивается пропорционально тому объему, который эта масса газа занимала при 0°С (закон Гей-Люссака).

P=const => V/T=const, или V1T2=V2T1

Как видно, коэффициент расширения газов совпадает с их термическим коэффициентом давления. Следует отметить, что тепловое расширение газов весьма значительно, так что объем газа при 0°С заметно отли­чается от объема при иной, например при комнатной, температуре. Следует, однако, иметь в виду, что закон Гей-Люссака не оправды­вается, когда газ сильно сжат или настолько охлажден, что он приближается к состоянию сжижения.

При таких давлениях покрышку разорвёт или она расколется от мороза.

 

Ультрафиолет состарит резину снаружи гораздо быстрее, чем 21 процент кислорода внутри.

Про шины-амортизаторы попрошу объяснения механизма. Вязкость азота больше, чем воздуха ?

Про пыль скажу, что камеры обычно "припудрены", а сама резина во время работы "газит" и пылит.

Подкачивать реже? Утекающий сквозь резину кислород закончится и останется только азот- нет необходимости переплачивать.

Думаю, деньги можно потратить с большей эффективностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
По видимому ты первопроходец никто не пробовал ещё сей девайс (на газели). Обязательно отпишись через некоторое время заметна разница иль нет.

Да почему же первый я ставил осенью зимнюю резину все 6 бескамерки и с азотом.Нормально 3.5 закачал проверял потом давление при морозе ни каких изменений в давлении при плюсовой и минусовой температуре,так же мягче машина стала еслиб воздухом закачал 3.5 как на колу была бы пустая.Летнюю буду ставить качну азотом то же ,так что не кого не слушай по крайней мере хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snatch

Доброй ночи! Мужики может не совсем по теме. Когда я работал на станции, к нам пришел новый шиномонтажник, предложил сделать подкачку азотом, ну все конечно же не одобрили это, потом объяснил, что просто пускаешь второй шланг от компрессора, маскируешь его и вешаешь табличку "азот" :D Лохи еще не перевелись на руси. Никого не хотел обидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
По видимому ты первопроходец никто не пробовал ещё сей девайс (на газели). Обязательно отпишись через некоторое время заметна разница иль нет.

Отписываюсь и докладываю. Хотите верьте, хотите нет, но разница реально заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
в чем именно?

Подкачивал первый раз сегодня. Всего за это время одно левое переднее на одну десятую атмосферы спустило. Остальные держат давление, а за этот период, ну тонн 70 перевёз. Плавность хода как-то лучше, но это не расскажешь надо почувствовать. Да и по ухабам разница есть. Короче, не обманули.

 

видимо в аромате.в грузовую газель идет азот с ароматом ванили,а в полноприводные-тутти фрутти,в соболя-лайм или клубника.ни в коем случае не перепутайте!!!!!иначе совсем не так поедет... :lol:

Ну у тебя, возможно, и в аромате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

у нас на "модных" шинках чистым кислородом качают колеса.вообще едешь как на корабле- ни тряхнет ни качнет.прелесть! цена правда 600 р за пару колес но ничего люди качают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161

всем привет.

мужики, а как вы узнаете, что вам в колеса закачали-- простой воздух,-- азот,-- или кислород.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...