Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

крайслероводы - озвучте

Рекомендуемые сообщения

ded

Скажите пожалуйста: у кого сколько стоит убрать осевой люфт коленвала на крайслере????

Ну очень надо узнать цену и взять среднюю цифру. Не хочется загрубить и даром нет желания работать.

Все таки объем большой снять двигатель, к\вал проточить под опорную шайбу, собрать двигатель и установить.

Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Чё, ни кому осевой люфт не убирали??? Ну повезло же вам!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45

у сына ток 91 т..у знакомых чуток по больше..((

поспрошаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
у сына ток 91 т..у знакомых чуток по больше..((

поспрошаю))

Продольным люфтом больны движки выпуска до мая 2007 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45
Продольным люфтом больны движки выпуска до мая 2007 года

Привет Серег. не знал((

Ну за спрос то денег не берут))

 

у сына ток 91 т..у знакомых чуток по больше..((

поспрошаю))...я про то что с такой проблеммой мы пока ещё не сталкивались

А я то думал что крыса..она и есть крыса)) разные года выпуска и разные проблеммы?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Там какой то косяк был с упорным подшипником. А после 2007 вроде бы чуть ли не двойной пошёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

Сейчас Крайслер этим не болеет, устранили и люфт и неплавное сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Там какой то косяк был с упорным подшипником. А после 2007 вроде бы чуть ли не двойной пошёл

 

совершенно верно. Опорный подшипник стоял только половинка. Т.е. при выжатом сцеплении ограничение от смещения к\вала (опорный подшипник) работало половина диаметра плоскости щеки к\вала. Примерно к\вал всегда при нажатом сцеплении пытался встать на перекос. Что и приводило к повышенному износу опорного подшипника (полукольца) Ставиться второй такой же подшипник и нагрузка на опорный подшипник уменьшается вдвое. Хотя второй опорный один не продается, а комплектом коренных вкладышей. И стоит 980 рэ. Плюс к износу можно добавить сцепление ЗМЗ, которое очень жесткое (тугое). Сейчас на заводе ставять сцепление уже импортное. Для уменьшения нагрузки на опорный подшипник.

У нас, как я выяснил эта работа стоит от 20 тыс. Но кусок работы большой. Надо снять двигатель, вытащить к\вал, проточить либо заменить его, и после все это собрать в зад.

Плюсом добавить, что в наличие вкладышей нет, только под заказ и ждать 3-5 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77
Скажите пожалуйста: у кого сколько стоит убрать осевой люфт коленвала на крайслере????

Ну очень надо узнать цену и взять среднюю цифру. Не хочется загрубить и даром нет желания работать.

Все таки объем большой снять двигатель, к\вал проточить под опорную шайбу, собрать двигатель и установить.

Заранее всем спасибо.

Московские цены за работу не дилера:замена коленвала-15000,капиталка-21000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Скажите пожалуйста: у кого сколько стоит убрать осевой люфт коленвала на крайслере????

Ну очень надо узнать цену и взять среднюю цифру. Не хочется загрубить и даром нет желания работать.

Все таки объем большой снять двигатель, к\вал проточить под опорную шайбу, собрать двигатель и установить.

Заранее всем спасибо.

Мне все обошлось в 50000рублей! Старый мотор в углу гаража стоит! Купил новый, просто повезло! Пробег первого 185т.км. Сальник не выдавило, езжу по далям, страшно!(перестраховался) Люфт коленки где-то мм.4-5! А движек , зверь ему еще ходить и ходить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
И стоит 980 рэ

Дороговато однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Мне все обошлось в 50000рублей! Старый мотор в углу гаража стоит! Купил новый, просто повезло! Пробег первого 185т.км. Сальник не выдавило, езжу по далям, страшно!(перестраховался) Люфт коленки где-то мм.4-5! А движек , зверь ему еще ходить и ходить!

ДА! Коленку в магазе видел месяца 2 назад! Тысяс 12 стоила! Если память мне не изменяет! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Ставиться второй такой же подшипник и нагрузка на опорный подшипник уменьшается вдвое

Да. да. Именно так. Я на двух Волгах с Крайслером катался. ИМХО двигло супер. Правда расход пугал. Но давить не стоит.

 

Dedуля! Пардон за оффтоп, но кланяюсь Тебе за Твой ум и руки. А как модер не злись на меня. Душа болит понимаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
ДА! Коленку в магазе видел месяца 2 назад! Тысяс 12 стоила! Если память мне не изменяет! :rolleyes:

Ты уверен? У меня всплыла другая цифра может попутал???) 56 тыров. У меня в конторе с десяток таких Вог было с Крайсом.

Кстати сколько ща колено на 405й Е-0 стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Ты уверен? У меня всплыла другая цифра может попутал???) 56 тыров. У меня в конторе с десяток таких Вог было с Крайсом.

Кстати сколько ща колено на 405й Е-0 стоит?

Не не попутал! Мог ошибится на три-четыре тысячи! Детали машин газ-магазин! В Нижнем! Про 405-ый не знаю! После праздников могу в ТОТ магаз заехать и точно скажу цену! И на 405-ый и на крайслер! Кстати телефон есть на карточке(скидки) могу дать! Надо!? Только того магазина там нет! Он недавно открылся! Примерно пол года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Кстати телефон есть на карточке(скидки) могу дать! Надо!? Только того магазина там нет! Он недавно открылся! Примерно пол года!

Не спасиб не надо. Но учту. Вот год назад я точно помнил цифру 56. Значит не обманулся. Дорого однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Не спасиб не надо. Но учту. Вот год назад я точно помнил цифру 56. Значит не обманулся. Дорого однако

Дешевле коленка стоит! Отвечаю за слова!(хотел свой первый отремонтировать! подсчитывал!) Я весь мотор НОВЫЙ купил за 50000р! Было два, я выбирал даже какой купить! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...