Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Abrarovvadim

Проблемы с двигателем 405.24

Рекомендуемые сообщения

Abrarovvadim

Здравствуйте!Помогите решить проблему,машина по утрам заводится и глохнет,раз по 20-25,на педаль газа не реагирует,заводишь по новой он чих-пых и еще снова глохнет.Когда температура на щитке уже показывает более 60 град. машина заводится,но пол дня двигатель работает с глюками,равномерно не держит обороты на холостых,при резком нажатии на газ задыхается и глохнет,хотя машина целую ночь стоит на подогреве.Мозги с 32ой прошивкой.Подскажите кто что знает пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
Здравствуйте!Помогите решить проблему,машина по утрам заводится и глохнет,раз по 20-25,на педаль газа не реагирует,заводишь по новой он чих-пых и еще снова глохнет.Когда температура на щитке уже показывает более 60 град. машина заводится,но пол дня двигатель работает с глюками,равномерно не держит обороты на холостых,при резком нажатии на газ задыхается и глохнет,хотя машина целую ночь стоит на подогреве.Мозги с 32ой прошивкой.Подскажите кто что знает пожалуйста.

Ты сам ответил на свой вопрос. Все дело в 32 прошивке. Она изначально с глюками, даже завод и МИКАС это признали. Перепрошивай и всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

два года мучился с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abrarovvadim
два года мучился с такой проблемой?

Нынче стало хуже,в прошлом году перезимовал легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Abrarovvadim, сам то откуда будешь. А так-то нано прошиву пробовать менять. Лучше на 72 или 82. А еще лучше на правленную, без глюков. Это при условии, что все железо исправно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abrarovvadim

Я с Уфы,р.Башкортостан.У меня ГАЗель 37057 ЕВРОФУРА,5,2м,23 куб.м,2008 г.в. Двигатель 405.24-Е3 приобрел 2 года назад с пробегом 47 т.км.Сейчас 148 т.км.Прошлую зиму глюков было много,утром заводился с первого раза,обороты поднимались до 2000,через секунд 10-20 обороты падали и начинался чих пых,педаль газа 0,глушил и запускал по новой,с третей-четвертой попытки начинал работать нормально,нынче зимой я уже описал что происходит.Потом загорается сдох движок и часа 2-3 работает неравномерно.В течении дня работа движка нормализуется ,лампочка гаснет.Иногда зависают обороты на 2000,педаль газа 0 иногда набирает обороты от холостых до 1500 и всё.Изредка на ходу при любой скорости движок глохнет на 1 секунду,получается дергание и пошел дальше.В последнее время это участилось.Прошлой зимой отогревал УОЗ и ДМРВ прожектором и работа нормализовывалась,нынче это не очень помогает.Заезжал в Автоцентр.Ничего толком не шарят.Никакой неисправности комп не показывает,аккумулятор поставил новый на 75А,катализатор пробил,были отсоединены концевики датчики сцепления,в ГАЗ-центре поставили на место.Такое ощущение что при запуске не хватает топлива,если несколько раз подкачиваешь работает на несколько секунд дольше.Бензонасос новый,отлично работает год,не нашли где установленны топливные фильтра,воздухозабор переделал,воздух берет под капотом над коллектором,проблем образования льда в патрубке нет,у баку подходят 3 топливопровода,2 к насосу,и один к нижней части бака,на нём стоит деталь типа клапана,никто не знает что это.Кстати,на педаль газа влияет положение ДМРВ.Раньше он стоял под 45 град.,педаль газа отказывала каждый день,этой зимой я его поставил вертикально,отказ раз в месяц,сейчас потеплело отказ участился,пробовал поставить по новой на 45,педаль сразу 0.Ребята кто связывался со всей этой хренатенью посоветуйте пожалуйста что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смотреть машинку надо,по тому описанию что ты выдал могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ что есть пропуски в цилиндрах.скорей всего разбиты штекера к катушкам,поджать.почистить.дроссельную заслону промыть,и ДМРВ из баллончика для очистки карбов помыть,очень аккуратно очистить там в нутри ничего не касаясь!только струйкой из баллончика!топливные фильтры должны быть установлены на раме один,около бака,ну и второй в самом насосе,в модуле,сеточка там.Насос то сколько давит?что показывает при присоеденении манометра к рампе?на ХХ и на наборе оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit
Я с Уфы,р.Башкортостан.У меня ГАЗель 37057 ЕВРОФУРА,5,2м,23 куб.м,2008 г.в. Двигатель 405.24-Е3 приобрел 2 года назад с пробегом 47 т.км.Сейчас 148 т.км.Прошлую зиму глюков было много,утром заводился с первого раза,обороты поднимались до 2000,через секунд 10-20 обороты падали и начинался чих пых,педаль газа 0,глушил и запускал по новой,с третей-четвертой попытки начинал работать нормально,нынче зимой я уже описал что происходит.Потом загорается сдох движок и часа 2-3 работает неравномерно.В течении дня работа движка нормализуется ,лампочка гаснет.Иногда зависают обороты на 2000,педаль газа 0 иногда набирает обороты от холостых до 1500 и всё.Изредка на ходу при любой скорости движок глохнет на 1 секунду,получается дергание и пошел дальше.В последнее время это участилось.Прошлой зимой отогревал УОЗ и ДМРВ прожектором и работа нормализовывалась,нынче это не очень помогает.Заезжал в Автоцентр.Ничего толком не шарят.Никакой неисправности комп не показывает,аккумулятор поставил новый на 75А,катализатор пробил,были отсоединены концевики датчики сцепления,в ГАЗ-центре поставили на место.Такое ощущение что при запуске не хватает топлива,если несколько раз подкачиваешь работает на несколько секунд дольше.Бензонасос новый,отлично работает год,не нашли где установленны топливные фильтра,воздухозабор переделал,воздух берет под капотом над коллектором,проблем образования льда в патрубке нет,у баку подходят 3 топливопровода,2 к насосу,и один к нижней части бака,на нём стоит деталь типа клапана,никто не знает что это.Кстати,на педаль газа влияет положение ДМРВ.Раньше он стоял под 45 град.,педаль газа отказывала каждый день,этой зимой я его поставил вертикально,отказ раз в месяц,сейчас потеплело отказ участился,пробовал поставить по новой на 45,педаль сразу 0.Ребята кто связывался со всей этой хренатенью посоветуйте пожалуйста что нибудь.

такие симптомы у меня тоже были.плюс на прогреве были слышны несильные хлопки в воздухан.мучался долго. давление в рампе было около 3 качков.на форуме посоветовали выкинуть нах. топливный насос. так и сделал .купил от крайслера .сейчас все ок.и еще поменяй топливный фильтр находится внутри рамы слева под кабиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Abrarovvadim

Спасибо большое всем за ответы,попробую всё сделать!Если,что отпишусь и поделюсь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

"Утренний чихпых",по моему так у нас называют эту болячку,вылечил прошивкой 72-ой .Так же заводилась и начинали плавать обороты и стрелять ,на пятый- шестой раз все пропадало когда нагревалась ,но бывало и при нагреве не развивала оборотов.После прошивки все поменялось и ехать стала лучше ,с новья так ни когда не ездила.Недавно только опять что то начала не заводиться без пинка ногой по педали газа во время заводки,но это не так убивает как чихпых ,по теплу надо опять к диагносту ехать.В общем найди стоящего ,еще раз ,стоящего диагноста он сам должен знать что делать и не ломай сам голову .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Abrarovvadim
"Утренний чихпых",по моему так у нас называют эту болячку,вылечил прошивкой 72-ой .Так же заводилась и начинали плавать обороты и стрелять ,на пятый- шестой раз все пропадало когда нагревалась ,но бывало и при нагреве не развивала оборотов.После прошивки все поменялось и ехать стала лучше ,с новья так ни когда не ездила.Недавно только опять что то начала не заводиться без пинка ногой по педали газа во время заводки,но это не так убивает как чихпых ,по теплу надо опять к диагносту ехать.В общем найди стоящего ,еще раз ,стоящего диагноста он сам должен знать что делать и не ломай сам голову .

Спасибо за совет,попробую сделать так,а то даже в АВТОГАЗ центре предлагали 52ую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20
Abrarovvadim, сам то откуда будешь. А так-то нано прошиву пробовать менять. Лучше на 72 или 82. А еще лучше на правленную, без глюков. Это при условии, что все железо исправно

что за 82 прога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolai
Здравствуйте!Помогите решить проблему,машина по утрам заводится и глохнет,раз по 20-25,на педаль газа не реагирует,заводишь по новой он чих-пых и еще снова глохнет.Когда температура на щитке уже показывает более 60 град. машина заводится,но пол дня двигатель работает с глюками,равномерно не держит обороты на холостых,при резком нажатии на газ задыхается и глохнет,хотя машина целую ночь стоит на подогреве.Мозги с 32ой прошивкой.Подскажите кто что знает пожалуйста.

 

Машина заводится и глохнет по многу раз, я пару лет назад здесь такой-же вопрос задавал и вылечилось это тем что машина стоит на подогреве и все 3 датчика дают на комр. разную температуру так-как естественная циркуляция при подогреве и заглушенном движке и он( комп) начинает тупить. Выключаю подогрев за пол. часа до заводки и потом завожу. С первого или на крайний случай со второго раза заводится и работает равномерно. Ну а заслонку вероятно нужно периодически зимой снимать и сушить раз в ней постоянно происходит конденсация влаги и обмерзание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Выключаю подогрев за пол. часа до заводки и потом завожу.

Это, кстати, правильно! :rolleyes: Необязательно на полчаса! Минут 20 достаточно!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewgeniy
Машина заводится и глохнет по многу раз, я пару лет назад здесь такой-же вопрос задавал и вылечилось это тем что машина стоит на подогреве и все 3 датчика дают на комр. разную температуру так-как естественная циркуляция при подогреве и заглушенном движке и он( комп) начинает тупить. Выключаю подогрев за пол. часа до заводки и потом завожу. С первого или на крайний случай со второго раза заводится и работает равномерно. Ну а заслонку вероятно нужно периодически зимой снимать и сушить раз в ней постоянно происходит конденсация влаги и обмерзание.

Что-то я не понял про какие три датчика идет речь, а то что при подогреве иногда заводиться хуже чем без подогрева, то у меня точно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Что-то я не понял про какие три датчика идет речь, а то что при подогреве иногда заводиться хуже чем без подогрева, то у меня точно!!!

Про два датчика! Датчик температуры охл. жидкости и датчик впускного воздуха! Они взаимозаменяемы! Попробуй прогрей движек и сними ДТОЖ На горячем! Хрен заведешь! Ну а тут наверное обратный процесс. Смесь!!! Неправильная получается! :rolleyes: Там богатая тут бедная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewgeniy
Про два датчика! Датчик температуры охл. жидкости и датчик впускного воздуха! Они взаимозаменяемы! Попробуй прогрей движек и сними ДТОЖ На горячем! Хрен заведешь! Ну а тут наверное обратный процесс. Смесь!!! Неправильная получается! :rolleyes: Там богатая тут бедная!

Какие два датчика да еще взаимозаменяемые. Датчик температуры впускного воздуха сейчас стоит сразу в ДМРВ, а на счет ДТОЖ, то в двигателе 40524 он не с какими датчиками не взаимозаменяем, раньше на 405 еще до норм Е-2, Е-3 датчик температуры впускного воздуха устанавливался на впускном коллекторе. Я думаю что датчик впускного воздуха не сильно влияет на запуск при подогретом двигателе, потому-что как тогда заводится горячий двигатель, например после поездки, хотя я могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
Какие два датчика да еще взаимозаменяемые. Датчик температуры впускного воздуха сейчас стоит сразу в ДМРВ, а на счет ДТОЖ, то в двигателе 40524 он не с какими датчиками не взаимозаменяем, раньше на 405 еще до норм Е-2, Е-3 датчик температуры впускного воздуха устанавливался на впускном коллекторе. Я думаю что датчик впускного воздуха не сильно влияет на запуск при подогретом двигателе, потому-что как тогда заводится горячий двигатель, например после поездки, хотя я могу и ошибаться.

А ты УВЕРЕН? что на впускном сейчас нет датчика? (я правда, не знаю на е-0 е-2 стоял) Ну возможно его убрали ближе к ДМРВ! Там ему и место, а то раньше слишком большая инерция у него была!!(пока впускной весь прогреется или наоборот остынет) Но замечание насчет "выключи подогрев за 20 минут" все равно верное! Датчики неправильную информацию дают в мозг! Один горячий, другои Ниже градусов на 30!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewgeniy
А ты УВЕРЕН? что на впускном сейчас нет датчика? (я правда, не знаю на е-0 е-2 стоял) Ну возможно его убрали ближе к ДМРВ! Там ему и место, а то раньше слишком большая инерция у него была!!(пока впускной весь прогреется или наоборот остынет) Но замечание насчет "выключи подогрев за 20 минут" все равно верное! Датчики неправильную информацию дают в мозг! Один горячий, другои Ниже градусов на 30!

У меня была еще газель как раз Е-2 2007 года, так вот там уже не было датчика впускного воздуха на коллекторе, а он был уже совмещен с ДМРВ, почему я знаю, потому-что на первое ТО я приехал как раз с горящей лампой проверь двигатель ( нормально да, у машины пробег менее 100 км, а уже какие-то ошибки) при подключении к компьютеру выдал ошибку низкий уровень сигнала датчика впускного воздуха, диагност начал искать этот датчик и к его удивлению сразу его не нашел т. к. на прежднем месте впускном коллекторе его не было, хорошо диагност был не один, в общем разобрались оказалось, что был плохой контакт в разъеме на ДМРВ, востановили контакт и ошибка перестала появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
У меня была еще газель как раз Е-2 2007 года, так вот там уже не было датчика впускного воздуха на коллекторе, а он был уже совмещен с ДМРВ, почему я знаю, потому-что на первое ТО я приехал как раз с горящей лампой проверь двигатель ( нормально да, у машины пробег менее 100 км, а уже какие-то ошибки) при подключении к компьютеру выдал ошибку низкий уровень сигнала датчика впускного воздуха, диагност начал искать этот датчик и к его удивлению сразу его не нашел т. к. на прежднем месте впускном коллекторе его не было, хорошо диагност был не один, в общем разобрались оказалось, что был плохой контакт в разъеме на ДМРВ, востановили контакт и ошибка перестала появляться.

Ну ладно убедил! :rolleyes: Нет теперь на коллекторе датчика! Ну ты веришь, что если жидкость нагреть, а машина при минус 30 на елице стоит ее труднее будет завести сразу нежели зараннее отключив подогрев? ПРОВЕРЬ! У меня стоит электро подогреватель! Машина при минус20 заводится легко! Температуру с борт компа беру!!! Если включаю подогрев минут на 30-40 пока в гараже копошусь, ее сразу хрен заведешь! Схватывает и глохнет! Либо ждать минут 5-10 либо при пуске педальку нажать! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewgeniy
Ну ладно убедил! :rolleyes: Нет теперь на коллекторе датчика! Ну ты веришь, что если жидкость нагреть, а машина при минус 30 на елице стоит ее труднее будет завести сразу нежели зараннее отключив подогрев? ПРОВЕРЬ! У меня стоит электро подогреватель! Машина при минус20 заводится легко! Температуру с борт компа беру!!! Если включаю подогрев минут на 30-40 пока в гараже копошусь, ее сразу хрен заведешь! Схватывает и глохнет! Либо ждать минут 5-10 либо при пуске педальку нажать! :rolleyes:

Может быть, я сам не понял до сих пор, а что порой после подогрева сразу заводиться плохо, пока на педаль газа в пол не нажмешь это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...