nikolai 0 Опубликовано 8 марта, 2011 Добрый день, спецы, на 170 тыс. оборвало шатун и пробило насквозь второй цилиндр. снаружи блок целый. Вопрос: блоки эти можно гильзовать или только на замену? В случае если ремонт т.е. гильзовка возможна, то какой совет у бывалых - ремонтировать или менять на новый? Кстати между головкой и блоком стоят 2 металические прокладки. Двигатель до этого не делался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 марта, 2011 Добрый день, спецы, на 170 тыс. оборвало шатун и пробило насквозь второй цилиндр. снаружи блок целый. Вопрос: блоки эти можно гильзовать или только на замену? В случае если ремонт т.е. гильзовка возможна, то какой совет у бывалых - ремонтировать или менять на новый? Кстати между головкой и блоком стоят 2 металические прокладки. Двигатель до этого не делался.Обычный 405 гильзовали, без проблем, прокладка под бошкой идет многослойная и проклепанная, может на заклепках разобралась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 8 марта, 2011 Добрый день, спецы, на 170 тыс. оборвало шатун и пробило насквозь второй цилиндр. снаружи блок целый. Вопрос: блоки эти можно гильзовать или только на замену? В случае если ремонт т.е. гильзовка возможна, то какой совет у бывалых - ремонтировать или менять на новый? Кстати между головкой и блоком стоят 2 металические прокладки. Двигатель до этого не делался.Пробило если только в водянную рубашку то можно загильзовать без проблем,блок обязательно надо опресовывать.КВ на проверку и постель под КВ на проверку.Гильзы иномарошные можно подобрать.Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolai 0 Опубликовано 11 марта, 2011 Пробило если только в водянную рубашку то можно загильзовать без проблем,блок обязательно надо опресовывать.КВ на проверку и постель под КВ на проверку.Гильзы иномарошные можно подобрать.Удачи Гильзы нашли на 95,5мм. Блок загильзовали, бум собирать. Подскажите еще вот что: шатуны на 406 и 40524 е-з одинаковые или нет? И как подбирать шатуны по поршням. Поршни и пальцы стандартные группы А , на них желтая краска. Нужно или нет втулки шатунов разворачивать под пальцы или как - то подбирать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolai 0 Опубликовано 22 марта, 2011 Загильзовать блок, кап.ремонт головки, замена грм, плюс поршневая, шатуны, вкладыши стандартные, плюс все расходные материалы включая масло, тосол, свечи, набор прокладок по двигателю и учитывая что сборку двигателя производили самостоятельно обошлось в 34 тысячи. Кстати прокладку под головку ставили не металическую, а простую от 405 двигателя по рекомендации мастера который делал головку. Пока пробег пару тысяч, вроде все в норме. Переходим на газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты