Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolai

блок двигателя 40524 евро - 3

Рекомендуемые сообщения

nikolai

Добрый день, спецы, на 170 тыс. оборвало шатун и пробило насквозь второй цилиндр. снаружи блок целый. Вопрос: блоки эти можно гильзовать или только на замену? В случае если ремонт т.е. гильзовка возможна, то какой совет у бывалых - ремонтировать или менять на новый? Кстати между головкой и блоком стоят 2 металические прокладки. Двигатель до этого не делался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Добрый день, спецы, на 170 тыс. оборвало шатун и пробило насквозь второй цилиндр. снаружи блок целый. Вопрос: блоки эти можно гильзовать или только на замену? В случае если ремонт т.е. гильзовка возможна, то какой совет у бывалых - ремонтировать или менять на новый? Кстати между головкой и блоком стоят 2 металические прокладки. Двигатель до этого не делался.

Обычный 405 гильзовали, без проблем, прокладка под бошкой идет многослойная и проклепанная, может на заклепках разобралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
Добрый день, спецы, на 170 тыс. оборвало шатун и пробило насквозь второй цилиндр. снаружи блок целый. Вопрос: блоки эти можно гильзовать или только на замену? В случае если ремонт т.е. гильзовка возможна, то какой совет у бывалых - ремонтировать или менять на новый? Кстати между головкой и блоком стоят 2 металические прокладки. Двигатель до этого не делался.

Пробило если только в водянную рубашку то можно загильзовать без проблем,блок обязательно надо опресовывать.КВ на проверку и постель под КВ на проверку.Гильзы иномарошные можно подобрать.Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolai
Пробило если только в водянную рубашку то можно загильзовать без проблем,блок обязательно надо опресовывать.КВ на проверку и постель под КВ на проверку.Гильзы иномарошные можно подобрать.Удачи

Гильзы нашли на 95,5мм. Блок загильзовали, бум собирать. Подскажите еще вот что: шатуны на 406 и 40524 е-з одинаковые или нет? И как подбирать шатуны по поршням. Поршни и пальцы стандартные группы А , на них желтая краска. Нужно или нет втулки шатунов разворачивать под пальцы или как - то подбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolai

Загильзовать блок, кап.ремонт головки, замена грм, плюс поршневая, шатуны, вкладыши стандартные, плюс все расходные материалы включая масло, тосол, свечи, набор прокладок по двигателю и учитывая что сборку двигателя производили самостоятельно обошлось в 34 тысячи. Кстати прокладку под головку ставили не металическую, а простую от 405 двигателя по рекомендации мастера который делал головку. Пока пробег пару тысяч, вроде все в норме. Переходим на газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...