Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

газелист 962
а зачем?проще 2 поставить,в этом случае на один можно кнопку вывести,ну или помудрить и сделать 2х ступенчатое включение.хотя.пары реле хватит штатных на 30 ампер

Вот теперь я покатался с таким подключением реле,теперь хочу помудрить,хочу один на кнопку вывести,а один от датчика включения вентилятора(как положено)!а 2х ступенчатое это как?сначала один,потом другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
Вот теперь я покатался с таким подключением реле,теперь хочу помудрить,хочу один на кнопку вывести,а один от датчика включения вентилятора(как положено)!а 2х ступенчатое это как?сначала один,потом другой?

2 скорости.сначала медленно,потом на полную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962
2 скорости.сначала медленно,потом на полную

а как так сделать?здесь есть на форуме схема подключения или какая нибудь другая инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 скорости.сначала медленно,потом на полную

 

Для этого блок нужен специальный,и датчик включения трех контактный,первый контакт при одной температуре,второй при большей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
а как так сделать?здесь есть на форуме схема подключения или какая нибудь другая инфа?

где то встречал по моему на форуме тут схемку,2 реле 5 контактных,ну можно использовать сопротивление от Шнивовских вентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газелист 962

Лады поищу на форуме,сам че мож намудрю,если не получиться обращусь))) :rolleyes:

Изменено пользователем газелист 962

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Лады поищу на форуме,сам че мож намудрю,если не получиться обращусь))) :rolleyes:

У меня двухступенчатое, малые обороты от штатного включения через доп. сопротивление, полные от датчика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Вообщем задолбал меня этот перегрев, почитал и сделал себе так же. Радиатор поставил оренбургский, медь (но не синий-чёрный), венты от 214-ой "нивы", и термостат на 70 градусов(уазовского не было, воткнул обычный). Вопрос: тарелку у термостата надо было удалять или нет? Вент подключил пока один, к штатному, второй хочу на кнопку вывести, реле и кнопку приготовил. При подключении обоих вентов перегорает предохранитель. С температурой сейчас вообще непонятно стало: едешь по прямой на 5-ой-упала до 80, а то и до 75! Или тупо 95 и ни туда и ни сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Santila,

Вопрос: тарелку у термостата надо было удалять или нет?
у тебя машина безнес? или ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

Но лроблема роста температуры после выключения двига осталась, глушишь после отключения вентов, через пять минут температура в красной зоне, зуммер пищит, защита эта долбанная срабатывает( 63-я прошивка). А ещё как на грех одна проблема прибавилась: на горячую 5-10 минут завести мотор ни в какую не удаётся. Диагност колдовал час со сканером и манометром-ничего не нашёл.

 

Santila, у тебя машина безнес? или ??

 

Бизнес, в профиле же написано))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Santila,

Бизнес, в профиле же написано))))
без тарелки у тебя термостат должен быть..
Но лроблема роста температуры после выключения двига осталась, глушишь после отключения вентов, через пять минут температура в красной зоне,
так неправильно ты делаешь.. чтоб термоудара небыло при глушении нужно чтоб после остановки мотора вентиляторы работали!! и отключались и включались независимо от положения замка зажигания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila
Santila, без тарелки у тебя термостат должен быть.. так неправильно ты делаешь.. чтоб термоудара небыло при глушении нужно чтоб после остановки мотора вентиляторы работали!! и отключались и включались независимо от положения замка зажигания..

 

Понятно, прийдётся в верхний патрубок тройник с датчиком ставить. Но какого х... она не заводится на горячую??!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4х4

нет, теперь "бизнес" в народе прозвали газель кризис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
нет, теперь "бизнес" в народе прозвали газель кризис.

и

ПОЛНЫЙ ПИЗЬНЕСС

 

а от нивы

это всч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пабло150
Короче я заманался ездить с включёной печкой,сегодня разозлился и поставил обдув от Нивы.Заводскую крыльчатку оставил,к ней("+" провод) подсоединил первый(левый) вентилятор,масса на корпус.Смысл в том,что штатный на бизнесе нехера не справляется.получается так,внутренний всасывает,а наружний вдувает во внутрь.Работают в паре очень великолепно и включаются оба одновременно!Теперь про второй(правый)!!!его я зделал принудительным и включается он у меня кнопкой(её я врезал в понель),а запитал от прикуривателя("-" так же на массу).Сделал я это для того,чтобы предотвратить тепловой удар,когда заглушишь двигатель.раньше я когда останавливался и глушил мотор,то включал зажигание и обе печки(у меня фермер) и ждал когда температура станет падать.Теперь просто глушу мотор и нажимаю на кнопочку!!! Чтоб приколхозить эти венты пришлось подпилить усилитель в нём ещё пару дырочек просверлить и масляный радиатор переместить в низ,а остальное мелочи время потратил с 9 утра и до 4 вечера не спеша!!! Если кто в Чебоксарах живёт,то могу показать(желательно в выходные)

3014ea2342bdt.jpg

,

3f98b4185420t.jpg

,

5e01c22640edt.jpg

,

a914151934b8t.jpg

,

1807942f7d45t.jpg

,

1e7e36d4bf31t.jpg

,

9611c080480at.jpg

,

6f2dd17287e1t.jpg

 

вощем как-то так!!!У меня всё приколхозилось очень удачно!!!И всё работает и охлаждает!!! СПАСИБО заводу ГАЗ ,за очередной а/м-конструктор "Сделай сам"

Привет!!! Спасибо за подробные фото!!! Три дня назад сделал тоже самое!!! Всё супер,интересует один вопрос!!!!! У тебя на фото винты вращаются в левую сторону а у меня в правую(21214),какие у тебя моторы????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Урааа,Я тоже установил себе Нивские вентиляторы,они работают в паре с принудиловкой 11 лопастной,все контакты от вентилятора посадил на клемники(не доверяю я родным соединениям штекерам).Пришлось слегка подрезать усилитель бампера.Охлаждает радиатор быстро,примерно секунд за 40-45.как и ожидал просадка напряжения не хилая,но не смертельная!!!

5c4f7622be23t.jpg

707fb5d3c731t.jpg

07aba6deb203t.jpg

3f6cf22a1813t.jpg

ff4af07699b7t.jpg

1a6d6fd73fdat.jpg

c5863805e8c3t.jpg

f7b70a18ffe1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Здорово получилось. Ещё бы добавить это http://silich.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Здорово получилось. Ещё бы добавить это http://silich.ru/

Спасибо!!!Пока и так нормально!!!Максимум (вентиляторы) включались 2 раза в течении дня!!! :rolleyes: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Спасибо!!!Пока и так нормально!!!Максимум (вентиляторы) включались 2 раза в течении дня!!! :rolleyes: ;)

и смысл их было ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
и смысл их было ставить

В виде резервного обдува,На крайний случай,на зиму всеравно принудиловку буду снимать,а винты пускай работают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
В виде резервного обдува,На крайний случай,на зиму всеравно принудиловку буду снимать,а винты пускай работают!!!

радиатор какой стоит?

говорят с трёх рядным и со штатным нормуль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
В виде резервного обдува,На крайний случай,на зиму всеравно принудиловку буду снимать,а винты пускай работают!!!

Я уже упоминал, по моим эксперимендам получается, винты снимать совсем нельзя. Оптимальный вариант, обрезать часть. Оставить три или четыре.В зависимости сколько у тебя. Суть в чём,зимой когда стоишь в пробке, Эл. вентиляторы начинают то вкл. ,то выкл.. Вобшем досаждают и разряжают АКБ. А тут хватает (я оставлял) трёх лопостей за глаза. Другой раз на охоте,забило их снегом. От радиатора он потаял и покрыл эл.вентилятор льдом. Они вкл. и благополучно сгорели. Вобщем домой добирался на оставленных трёх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Я уже упоминал, по моим эксперимендам получается, винты снимать совсем нельзя. Оптимальный вариант, обрезать часть. Оставить три или четыре.В зависимости сколько у тебя. Суть в чём,зимой когда стоишь в пробке, Эл. вентиляторы начинают то вкл. ,то выкл.. Вобшем досаждают и разряжают АКБ. А тут хватает (я оставлял) трёх лопостей за глаза. Другой раз на охоте,забило их снегом. От радиатора он потаял и покрыл эл.вентилятор льдом. Они вкл. и благополучно сгорели. Вобщем домой добирался на оставленных трёх.

Тут я с тобой не согласен!!!Как ты себе представляешь я должен у 11 лопастного вентилятора обрезать все лопасти и оставить только 4ре шт,а на следующее лето покупать новый 11 лопастной вентилятор???Суть в том что у меня до этого стоял Лузаровский вентилятор в нутри радиатора,и проездил я на нём всю зиму-проблем не было,и включение его меня не раздражала ни как!!!А снял я Лузаровский вентилятор по тому что летом в жару он молотил без остановки,и не справлялся со своей обязанастью!!!Зимой я сомниваюсь что в пробке темпиратура поднимется до 93 гр!!!Даже если и поднимется ни чего страшного не будет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Тут я с тобой не согласен!!!Как ты себе представляешь я должен у 11 лопастного вентилятора обрезать все лопасти и оставить только 4ре шт,а на следующее лето покупать новый 11 лопастной вентилятор???Суть в том что у меня до этого стоял Лузаровский вентилятор в нутри радиатора,и проездил я на нём всю зиму-проблем не было,и включение его меня не раздражала ни как!!!А снял я Лузаровский вентилятор по тому что летом в жару он молотил без остановки,и не справлялся со своей обязанастью!!!Зимой я сомниваюсь что в пробке темпиратура поднимется до 93 гр!!!Даже если и поднимется ни чего страшного не будет!!!

У меня был не одинадцати лопастный . После обрезки осталось три, симетрично. Как хочешь делай . Ты хозяин ,барин. Но новый мех.вент. стоит не дорого. Поэксперементируй. Я всяко, разно, пробовал. И пришол к тому о чём расказал. Не расказал только ,как в Жару , в Новосибирской пробке , на подъёме,банально вылетел предохранитель. А я смотрел ,чтоб кого не шоркнуть. Вобшем заметил когда пар из под капота. В итоге, прогар прокладки и замена клапанов. После этого и вернул, мех.винт. на место, в обрезаном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Тут я с тобой не согласен!!!Как ты себе представляешь я должен у 11 лопастного вентилятора обрезать все лопасти и оставить только 4ре шт,а на следующее лето покупать новый 11 лопастной вентилятор???Суть в том что у меня до этого стоял Лузаровский вентилятор в нутри радиатора,и проездил я на нём всю зиму-проблем не было,и включение его меня не раздражала ни как!!!А снял я Лузаровский вентилятор по тому что летом в жару он молотил без остановки,и не справлялся со своей обязанастью!!!Зимой я сомниваюсь что в пробке темпиратура поднимется до 93 гр!!!Даже если и поднимется ни чего страшного не будет!!!

принудиловка с 11 лопастями и не хватало......это ж пипец...систему надо смареть, 6 лопастей за глаза хватает на принудиловке с исправной системой, а зимой и этого много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...