Перейти к содержанию
           
Авторизация  
FERMER62rus

Обдув от Нивы на Газель

Рекомендуемые сообщения

Igorexa

Я второе лето с нивскими вентами езжу, да плюс еще родной вентилятор стоит....Не жалею что один раз на установку потратился. Температура в любую жару сбивается при включении дополнительных вентов (когда в пробке), а на трассе вполне хватает и родного вента. Я в это лето венты от датчика отключил, оставил только включения от кнопки (но один раз и датчик сгодился, когда ремень на муфте порвался). В общем венты от нивы в жару - это НЕОБХОДИМОСТЬ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БУРЫЙ

Господа специалисты! А можно Вас попросить пошагово объяснить как подключить дополнительный вентилятор .Типа начинаем с этогo подключаем к этому ну для особо тупых. Я вентилятор поставил, датчик в патрубок вкрутил, нужно чисто по электричеству, ато я не особо силен .Да и для тех кто будет устанавливать сам вентилятор обратите анимание на патрубок в который вкручивается датчик температуры они бывают разного диаметра, бывает коротки и длинный так подходит длинный только его нужног обрезать. И насчет вентилятора. Я купил вентилятор откондиционера ВАЗ он чудно влез между радиатором и усилителем бампера,  подключил в жару на прямую к аккумулятору , температура не поднималась выше 90 грдусов, но все уперлось в электрику. Заранее буду благодарен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Господа специалисты! А можно Вас попросить пошагово объяснить как подключить дополнительный вентилятор .Типа начинаем с этогo подключаем к этому ну для особо тупых. Я вентилятор поставил, датчик в патрубок вкрутил, нужно чисто по электричеству, ато я не особо силен .Да и для тех кто будет устанавливать сам вентилятор обратите анимание на патрубок в который вкручивается датчик температуры они бывают разного диаметра, бывает коротки и длинный так подходит длинный только его нужног обрезать. И насчет вентилятора. Я купил вентилятор откондиционера ВАЗ он чудно влез между радиатором и усилителем бампера,  подключил в жару на прямую к аккумулятору , температура не поднималась выше 90 грдусов, но все уперлось в электрику. Заранее буду благодарен!!!

Посмотри внимательней, схемы подключения (рисунки) выше были. Там очень понятно нарисовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

 

 


Я купил вентилятор откондиционера ВАЗ

Тож смотрел такой вент , от Калины , 1500-1700р , типа Панасоник написано , но потом увидел , как проды сами эти наклейки клеят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


А можно Вас попросить пошагово объяснить
Распечатай схему и езжай к автоэлектрику, это будет дешевле, чем сгоревший автомобиль и тебе будет спокойнее спать! Потому как тяжело объяснить все тонкости (где и какие предохранители надо поставить, какой по сечению провод применить и как правильно проводку зажгутовать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Тож смотрел такой вент , от Калины , 1500-1700р , типа Панасоник написано , но потом увидел , как проды сами эти наклейки клеят .

Какая разница, что там приклеили, главное, что подошёл и охлаждает!

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

следующее сообщение

А диоды у моторов и обмоток реле зачем, ЭДС снимать, управление вроде как не транзисторное или я что-то не "догнал"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаняПермь

Народ, подскажите. Может кто ставил на старую кабину. У кого фотки выложены кабины все нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БУРЫЙ

Распечатай схему и езжай к автоэлектрику, это будет дешевле, чем сгоревший автомобиль и тебе будет спокойнее спать! Потому как тяжело объяснить все тонкости (где и какие предохранители надо поставить, какой по сечению провод применить и как правильно проводку зажгутовать) 

большое спасибо за совет. А то что касается вентилятора ,то я его сначала увидел  прямо приделанный к радиатору кондиционера, а потом отдельно с ценником 1350 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Какая разница, что там приклеили, главное, что подошёл и охлаждает!

У тебя такой? .Как я понял родная муфта гонит воздух и в это же время включается от калины вент.Так? Все это включается от мозгов?

В каком месте установлен (слева справа ...)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Нашел на   Ебей.ком    кучу вентиляторов из США (интернет шопинг по всему миру) скорее всего мэйд ин чина.

 

Они идут размером от 9 до 16 инчей (1инчь=2.54см). Универсальные :установка -как снаружи ,так внутри.Просто надо поменять полярность и снять крыльчатку ,перевернуть ее и заново прикрутить.

 

Вот такой можно спереди воткнуть Д=30см

 

Вот такой можно установить внутри Д=40см Ширина=9см 250ватт

 

Но что прикололо, пиндосы крепят их с помощью пластиковых стяжек (для меня это новость)  вот так ,прада добавляют ,что так желательно крепить пропеллеры не больше 12" (30см Д)

 

П С доставку из США нужно обговаривать с продавцом самую экономную

(ни каких первых классов),идет месяц-полтора.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Они идут размером от 9 до 16 инчей (1инчь=2.54см).
вообще это сокращение обозначает и переводится не как инчи,а просто дюймы. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Вчера на ходу слетела муфточка с вала помпы, вместе с вентом, радиатор вроде не пробила. Решил поставить два вента от лады. Задумано - сделано. Но появились странности.

Первая. Машина стала держать на ходу более высокую температуру. Если с механикой была не больше 80, то сейчас 90 и выше, на грани включения вентов, а иногда даже включаются на трассе. Правда температуру сбивают на холостом, а вот с механикой на холостом начинала кипеть. Термостат был на 70 гр, я его удалил, ничего не поменялось.

Вторая. Вентиляторы продолжают молотить после остановки двигателя, хотя подключены вместо штатной электромуфты от компа. С какого спрашивается? В принципе при выключении зажигания комп обесточивается и они должны отключиться.

Кто что думает по этому поводу.

Р S. Помпу тоже перебрал, может слабо качает? Хотя крыльчатку подгонял с минимальным зазором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вчера на ходу слетела муфточка с вала помпы, вместе с вентом, радиатор вроде не пробила. Решил поставить два вента от лады. Задумано - сделано. Но появились странности.

Первая. Машина стала держать на ходу более высокую температуру. Если с механикой была не больше 80, то сейчас 90 и выше, на грани включения вентов, а иногда даже включаются на трассе. Правда температуру сбивают на холостом, а вот с механикой на холостом начинала кипеть. Термостат был на 70 гр, я его удалил, ничего не поменялось.

Вторая. Вентиляторы продолжают молотить после остановки двигателя, хотя подключены вместо штатной электромуфты от компа. С какого спрашивается? В принципе при выключении зажигания комп обесточивается и они должны отключиться.

Кто что думает по этому поводу.

Р S. Помпу тоже перебрал, может слабо качает? Хотя крыльчатку подгонял с минимальным зазором.

По поводу электровентиляторов,ты их куда приделал?спереди или сзади?с кожухами?То что по трассе держат более высокую температуру,явно из за меньшего прохода воздуха через радиатор!это будет особенно заметно если ты их спереди приделал!Если сзади и с кожухами,то тоже будет заметно меньше обьем прошедший через радиатор!Не понял по поводу удаления 70гр термостата,ты его совсем удалил или только заменил?Не в коем случае нельзя ездить совсем без него,так как половина а может и большая часть ОЖ будет идти мимо радиатора,соответсвенно не охлаждаясь!Ну и то что тебя удивляет что венты включаются после выключения зажигания,а электромуфта не включалась.. С чего ты решил что после выключения зажигания она не включалась?электромуфта при включении фиксируется со шкивом помпы,а если двигатель стоит,то и даже включенная элетромуфта тоже будет стоять :) Уж не знаю как на твоей машине,а на моей даже после выключения зажигания подается питания на включение электро муфты,в течении наверное пары минут!Потом щелкает какое то реле и все питание выключается :) В этом даже есть небольшой плюс,они включаются при заглушенном двигателе когда ОЖ возле датчика температуры (в головке) достигает темепературы включения,и их недолгое включение немного охлаждает двигатель защищая от теплового удара!Не буду писать что без дополнительной электропомпы которая бы гоняла ОЖ на остановленом двигателе эффективность работающих винтов в таком случае очень мала,но все же это лучше чем ничего :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Поставил я их сзади радиатора, потому что у меня старая газель и вперед не лезут. Вместе с кожухами от классики, сварив их меж собой и изменив крепления.

Честно говоря, тоже посетила такая мысль, что кожуха перекрывают выход для встречного воздуха. Придется поколдовать с самодельным кожухом для минимального лобового сопротивления, где наша не пропадала =))))

Термостат удалил совсем =)))) Но я же не лох совсем и малый круг пробкой перекрыл =))))

Меня удивляет бессмысленность сего действа, так как раз вал не крутится, то вентилятор с электромуфтой тоже стоит, сколько бы она не включалась. Неужели такую глупость задумали на заводе?

Ну шкив на помпу тоже попробую уменьшить в токарке, хуже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

У кого нибудь получалось ставить нивовские вентиляторы на ГАЗель старого образца, перед радиатором? Смотрел со всех сторон, места конечно очень мало. Может есть какая то альтернатива, то есть вентиляторы меньшего размера, от иномарок например? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

я поставил внутрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 У меня давно стоит с иноавто эл вент, проблем не знаю, только всегда  в запасе несколько релюшек на всякий случай, т к эти релюшки имеют закономерность сгорать в скамый интересный момент. :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

У меня сейчас стоит внутри эл.вент от волги, ставил его вместе с заменой двигателя на 406.2 с того же донора. Сейчас хотелось бы поставить вискомуфту от бмв и снаружи венты от нивы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

У кого нибудь получалось ставить нивовские вентиляторы на ГАЗель старого образца, перед радиатором? Смотрел со всех сторон, места конечно очень мало. Может есть какая то альтернатива, то есть вентиляторы меньшего размера, от иномарок например? 

нивовские встают нормально, если двинуть немного радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

shkiper, дык это на новой кабине...на старой там совсем нет места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

shkiper, дык это на новой кабине...на старой там совсем нет местадиато

радиатор немного к двигателю(на 5 см)и вентиляторы встают.- ширина вент. помоему 80 мм, а до до вентилятора принудиловки почти 10см. у меня стоит и принудиловка, и электро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

У меня сейчас стоит внутри эл.вент от волги, ставил его вместе с заменой двигателя на 406.2 с того же донора. Сейчас хотелось бы поставить вискомуфту от бмв и снаружи венты от нивы

А на хрена так? Неужели греется с волжским вентом? Я себе в ноябре ЗМЗ от 3110 воткнул вместе с вентилятором...Сейчас когда ставлю машину, иногда вентилятор по 2-3 раза включается на заглушенном двигателе. А температура стоит как приклеенная на 80 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

когда купил газель стоял люминь однорядник и обычный жигулевский вент...хватало,за исключением затяжных подъемов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

А на хрена так? Неужели греется с волжским вентом? Я себе в ноябре ЗМЗ от 3110 воткнул вместе с вентилятором...Сейчас когда ставлю машину, иногда вентилятор по 2-3 раза включается на заглушенном двигателе. А температура стоит как приклеенная на 80 градусах.

 

Ну дак это в ноябре. Я езжу с такой системой с апреля этого года, прошел с одним волговским вентилятором лето. Дак вот летом, этот вентилятор по пробкам вообще не выключается, а после остановки двигателя может проработать минуты 2-3 и включатся несколько раз так. В принципе справляется и перегревов не было, но большая нагрузка на генератор и аккумулятор. Один раз получилось так, на улице жара больше +30, приехал на обед домой, а после еле завел машину, вымотало аккум. Приноровился конечно потом, перед остановкой мотора стал включать за пару минут принудительно вент во время движения, для того чтобы заранее охладить мотор и вент после остановки двигателя вообще не включался или включался очень не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...