Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shmel

что это движок или головка(давление 9-10)

Рекомендуемые сообщения

shmel

во всех цилиндрах,подскажите что делать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

speed2000
во всех цилиндрах,подскажите что делать?????

если ты имеешь ввиду компрессию то норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
во всех цилиндрах,подскажите что делать?????

Дружище не годай,я то же понакличивал здесь и на марше,все миром ответили шестерня распредвала.А в сервисе-вскрыли ,посмотрели-оказалось колено в хлам.Добрый совет,езжай в сервак,пока худо не настало,понял из своей ситуации,если б не протянул время,в поисках правды,а сразу в сервак погнал,не влетел бы на копейку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shmel

а че в сервисе сказать чтоб половинили или голову снимали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
а че в сервисе сказать чтоб половинили или голову снимали

Дружище,ну на какой ты здесь надеешься ответ!Нормальный чел скажет-хрен его знает,надо смотреть.Дурак не видя начнет гадать и сувать нос,куда может и не надо!Мне занешь то же сказали шестерня,а на самом деле и близко не угадали ;) Хотя и видюху скидывал.Не в обиду коненчо,тут тебе подскжут,но не помогут,потому что любую проблему решать только тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shmel

а кто знает куда обратиться во владимире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kazi-kar
во всех цилиндрах,подскажите что делать?????

Блин, я не профи, но вроде бы это близко к норме, вот у меня по 4 в двух средних было, из-за это-го то и занялся переборкой.

Изменено пользователем kazi-kar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shmel

профи подскажи норм или аут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
профи подскажи норм или аут!

Если тебя это успокоит, то это только самое начало аута. Ну а если точнее, то это зависит от пробега и используемого топлива. Если газ и ГБЦ не трогали тысяч этак 120-150, то клапана уже начали проседать и пропускать. А если поршневую не трогали тычяч 200, то колечки на исходе. Вот из этого и исходи. Если бы были критичные изменения, компрессия 7 и менее, то тогда можно было начать перебирать, а в твоем случае поездить еще можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Дружище не годай,я то же понакличивал здесь и на марше,все миром ответили шестерня распредвала.А в сервисе-вскрыли ,посмотрели-оказалось колено в хлам.Добрый совет,езжай в сервак,пока худо не настало,понял из своей ситуации,если б не протянул время,в поисках правды,а сразу в сервак погнал,не влетел бы на копейку!

 

Да врешь ты все - УМЗ не ломается. :rolleyes:

 

 

во всех цилиндрах,подскажите что делать?????

 

Сколь пробег,С чего началось,зачем мерять начал,что смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shmel

пробег где то 200000,мотор 405 бензин,что то плохо тянет в горку на пятой пустой, в сервисе сказали едь делай клапана вот и голову заломал

Изменено пользователем shmel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Да врешь ты все - УМЗ не ломается. :rolleyes:

Ага...из-за епных конструкторов весь двиг разбирать.Моя старая 125 тысяч отматала и ничего.А тут 25 тысяч нету и все кря-кря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Ага...из-за епных конструкторов весь двиг разбирать.Моя старая 125 тысяч отматала и ничего.А тут 25 тысяч нету и все кря-кря!

Угу,ну а как ты думал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Дружище,ну на какой ты здесь надеешься ответ!Нормальный чел скажет-хрен его знает,надо смотреть.Дурак не видя начнет гадать и сувать нос,куда может и не надо!Мне занешь то же сказали шестерня,а на самом деле и близко не угадали ;) Хотя и видюху скидывал.Не в обиду коненчо,тут тебе подскжут,но не помогут,потому что любую проблему решать только тебе

 

Доктор по телефону не лечит. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stan
а кто знает куда обратиться во владимире

В ГАЗсервис в яме даже не лезь, там одни олухи. Очень толковые ребята на ул.Тракторной. Не дорого и ОЧЕНЬ качественно. Никогда не делают на авось, всё навярняка и на 100%. (Не смотри на внешний вид гаража.) Если едешь от "Мегаторга" в сторону рокадки, то после перекрёстка с ул.Промышленный проезд, через 5-8 метров отворот направо. Прямо перед новой таможней. Ну а там на территории увидишь, не промахнёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

200тыр не так уж и много у меня на бензе 180т сегодня тока собрал. пробой прокладки головы под воронежем доехал до орла и 1100кг вернулся домой 1300км с пробитой прокладкой доливал воду каждые 100км 2.5 литра.вскрытие показало 0 износа цпг следы хона на цилиндрах головка в идеальном состоянии чем и кто мерили давление?может сначала к диагностам? капни масло в цилиндры если компрессия повысится значит колечки нет значит клапана.

Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха071
В ГАЗсервис в яме даже не лезь, там одни олухи. Очень толковые ребята на ул.Тракторной. Не дорого и ОЧЕНЬ качественно. Никогда не делают на авось, всё навярняка и на 100%. (Не смотри на внешний вид гаража.) Если едешь от "Мегаторга" в сторону рокадки, то после перекрёстка с ул.Промышленный проезд, через 5-8 метров отворот направо. Прямо перед новой таможней. Ну а там на территории увидишь, не промахнёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mechanik

Валерон опередил, но повторюсь, купи компрессометр (для 406-405)- цена вопроса 300 руб, померяй на горячую, потом немного масла в свечные отверстия, компрессия не поднялась- скидывай голову. Что с ней делать, ремонтировать или менять- решай сам. Можно купить битую волгу и снять голову с неё(только смотри чтобы волга была не газовая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...