shmel 0 Опубликовано 9 марта, 2011 во всех цилиндрах,подскажите что делать????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
speed2000 2 Опубликовано 9 марта, 2011 во всех цилиндрах,подскажите что делать?????если ты имеешь ввиду компрессию то норма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 9 марта, 2011 во всех цилиндрах,подскажите что делать?????Дружище не годай,я то же понакличивал здесь и на марше,все миром ответили шестерня распредвала.А в сервисе-вскрыли ,посмотрели-оказалось колено в хлам.Добрый совет,езжай в сервак,пока худо не настало,понял из своей ситуации,если б не протянул время,в поисках правды,а сразу в сервак погнал,не влетел бы на копейку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 9 марта, 2011 а че в сервисе сказать чтоб половинили или голову снимали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 9 марта, 2011 а че в сервисе сказать чтоб половинили или голову снималиДружище,ну на какой ты здесь надеешься ответ!Нормальный чел скажет-хрен его знает,надо смотреть.Дурак не видя начнет гадать и сувать нос,куда может и не надо!Мне занешь то же сказали шестерня,а на самом деле и близко не угадали ;) Хотя и видюху скидывал.Не в обиду коненчо,тут тебе подскжут,но не помогут,потому что любую проблему решать только тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 9 марта, 2011 а кто знает куда обратиться во владимире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazi-kar 0 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) во всех цилиндрах,подскажите что делать?????Блин, я не профи, но вроде бы это близко к норме, вот у меня по 4 в двух средних было, из-за это-го то и занялся переборкой. Изменено 9 марта, 2011 пользователем kazi-kar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 9 марта, 2011 профи подскажи норм или аут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 9 марта, 2011 профи подскажи норм или аут!Если тебя это успокоит, то это только самое начало аута. Ну а если точнее, то это зависит от пробега и используемого топлива. Если газ и ГБЦ не трогали тысяч этак 120-150, то клапана уже начали проседать и пропускать. А если поршневую не трогали тычяч 200, то колечки на исходе. Вот из этого и исходи. Если бы были критичные изменения, компрессия 7 и менее, то тогда можно было начать перебирать, а в твоем случае поездить еще можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 9 марта, 2011 Дружище не годай,я то же понакличивал здесь и на марше,все миром ответили шестерня распредвала.А в сервисе-вскрыли ,посмотрели-оказалось колено в хлам.Добрый совет,езжай в сервак,пока худо не настало,понял из своей ситуации,если б не протянул время,в поисках правды,а сразу в сервак погнал,не влетел бы на копейку! Да врешь ты все - УМЗ не ломается. :rolleyes: во всех цилиндрах,подскажите что делать????? Сколь пробег,С чего началось,зачем мерять начал,что смущает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmel 0 Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) пробег где то 200000,мотор 405 бензин,что то плохо тянет в горку на пятой пустой, в сервисе сказали едь делай клапана вот и голову заломал Изменено 9 марта, 2011 пользователем shmel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 9 марта, 2011 Да врешь ты все - УМЗ не ломается. :rolleyes:Ага...из-за епных конструкторов весь двиг разбирать.Моя старая 125 тысяч отматала и ничего.А тут 25 тысяч нету и все кря-кря! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 9 марта, 2011 Ага...из-за епных конструкторов весь двиг разбирать.Моя старая 125 тысяч отматала и ничего.А тут 25 тысяч нету и все кря-кря!Угу,ну а как ты думал ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 9 марта, 2011 Дружище,ну на какой ты здесь надеешься ответ!Нормальный чел скажет-хрен его знает,надо смотреть.Дурак не видя начнет гадать и сувать нос,куда может и не надо!Мне занешь то же сказали шестерня,а на самом деле и близко не угадали ;) Хотя и видюху скидывал.Не в обиду коненчо,тут тебе подскжут,но не помогут,потому что любую проблему решать только тебе Доктор по телефону не лечит. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stan 0 Опубликовано 12 марта, 2011 а кто знает куда обратиться во владимиреВ ГАЗсервис в яме даже не лезь, там одни олухи. Очень толковые ребята на ул.Тракторной. Не дорого и ОЧЕНЬ качественно. Никогда не делают на авось, всё навярняка и на 100%. (Не смотри на внешний вид гаража.) Если едешь от "Мегаторга" в сторону рокадки, то после перекрёстка с ул.Промышленный проезд, через 5-8 метров отворот направо. Прямо перед новой таможней. Ну а там на территории увидишь, не промахнёшься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) 200тыр не так уж и много у меня на бензе 180т сегодня тока собрал. пробой прокладки головы под воронежем доехал до орла и 1100кг вернулся домой 1300км с пробитой прокладкой доливал воду каждые 100км 2.5 литра.вскрытие показало 0 износа цпг следы хона на цилиндрах головка в идеальном состоянии чем и кто мерили давление?может сначала к диагностам? капни масло в цилиндры если компрессия повысится значит колечки нет значит клапана. Изменено 12 марта, 2011 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха071 0 Опубликовано 9 мая, 2011 В ГАЗсервис в яме даже не лезь, там одни олухи. Очень толковые ребята на ул.Тракторной. Не дорого и ОЧЕНЬ качественно. Никогда не делают на авось, всё навярняка и на 100%. (Не смотри на внешний вид гаража.) Если едешь от "Мегаторга" в сторону рокадки, то после перекрёстка с ул.Промышленный проезд, через 5-8 метров отворот направо. Прямо перед новой таможней. Ну а там на территории увидишь, не промахнёшься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mechanik 0 Опубликовано 9 мая, 2011 Валерон опередил, но повторюсь, купи компрессометр (для 406-405)- цена вопроса 300 руб, померяй на горячую, потом немного масла в свечные отверстия, компрессия не поднялась- скидывай голову. Что с ней делать, ремонтировать или менять- решай сам. Можно купить битую волгу и снять голову с неё(только смотри чтобы волга была не газовая). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты