Maximilian88 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Всем добрый день. У меня такая странная проблема когда на машине поездиешь и потом глушишь ее слышно бульконье и сразу начинает подниматься температура (на глушоную) и бачок расширительный становится как мячик надувной. Подскажите от чего это может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 марта, 2011 А ты после нагрузки дай двигателю поработать, прежде чем заглушишь. Да и радиатор(как и всю систему охлаждения) промыть бы со всех сторон. И пробочку на расширительном бачке посмотреть. И в форуме поподробнее по этому двигателю почитать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximilian88 0 Опубликовано 14 марта, 2011 А ты после нагрузки дай двигателю поработать, прежде чем заглушишь. Да и радиатор(как и всю систему охлаждения) промыть бы со всех сторон. И пробочку на расширительном бачке посмотреть. И в форуме поподробнее по этому двигателю почитать..просто раньше такого не было даже в сильную жару. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 марта, 2011 Мойте двигатель после еды :lol: (то есть после зимы-перед летом)..Да и тосол и резинки в шлангах попадаются порой из не очень качественных материалов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximilian88 0 Опубликовано 14 марта, 2011 Мойте двигатель после еды :lol: (то есть после зимы-перед летом)..Да и тосол и резинки в шлангах попадаются порой из не очень качественных материаловПодскажи как эфиктивно его помытьЯ имею в виду систему охлаждения и температура стала еще у меня подниматься прие езде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 марта, 2011 Если по-быстрому и сейчас, то сними радиатор и снаружи его и изнутри. Во все отверстия :lol: Только напором не порви, а то сдуру.Ну ты в курсе :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 14 марта, 2011 Подскажи как эфиктивно его помытьЯ имею в виду систему охлаждения и температура стала еще у меня подниматься прие езде.Странно,прошлым летом у меня с дырявым радиатором при движении 80 колом держала,а когда останавливался шустро ползла на верх!Исключи вариант умирающего водяного насоса,может он уже не справляется со своей работой.Бульконье возможно воздух в системе охлаждения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) Странно,прошлым летом у меня с дырявым радиатором при движении 80 колом держала,а когда останавливался шустро ползла на верх!Исключи вариант умирающего водяного насоса,может он уже не справляется со своей работой.Бульконье возможно воздух в системе охлаждения!Разрушающаяся крыльчатка помпы-тоже вариант, но лучше начинать с простого...А воздух после промывки все равно "выгонять". У приятеля 406-й(или 405-й, не узнавал точно), летом в плюс 32 попросил его два квартала меня "подбросить". Залезаю в кабину, у него печка включена. Я ему-Сдурел?. А он-"радиатор-гуано, на охлаждает". Я ему-"а ты его хотя б снаружи мыл?". Он-"Некогда". В августе звонит-"Вчера радиатор помыл, пока машину выгружали, а сегодня даже без печки не греется". А через два дня жара спала. И надо было так все лето мучить себя и машину? Изменено 14 марта, 2011 пользователем Р.У.С.Т.А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
айро 7 Опубликовано 14 марта, 2011 Разрушающаяся крыльчатка помпы-тоже вариант, но лучше начинать с простого...А воздух после промывки все равно "выгонять". У приятеля 406-й(или 405-й, не узнавал точно), летом в плюс 32 попросил его два квартала меня "подбросить". Залезаю в кабину, у него печка включена. Я ему-Сдурел?. А он-"радиатор-гуано, на охлаждает". Я ему-"а ты его хотя б снаружи мыл?". Он-"Некогда". В августе звонит-"Вчера радиатор помыл, пока машину выгружали, а сегодня даже без печки не греется". А через два дня жара спала. И надо было так все лето мучить себя и машину?Ну не знаю,когда у меня прошлым летом заводской накрылся,я купил медный 3-х рядку,жара была под 35 и муфте даже как то не вспоминал,а сейчас зимой до 70 нагревается всего,как дизель :) и держит 80-85.С радиатором надо жружить,дабы в будущем не иметь серьезных проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 14 марта, 2011 Ну не знаю,когда у меня прошлым летом заводской накрылся,я купил медный 3-х рядкуПосле того, как купили шадринский основной инструмент ремонта для этой "Газели" стал паяльник. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 марта, 2011 и температура стала еще у меня подниматься прие езде.Пробуй термостат поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты