Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Maximilian88

Страный звук когда глушиш двигатель

Рекомендуемые сообщения

Maximilian88

Всем добрый день. У меня такая странная проблема когда на машине поездиешь и потом глушишь ее слышно бульконье и сразу начинает подниматься температура (на глушоную) и бачок расширительный становится как мячик надувной. Подскажите от чего это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

А ты после нагрузки дай двигателю поработать, прежде чем заглушишь. Да и радиатор(как и всю систему охлаждения) промыть бы со всех сторон. И пробочку на расширительном бачке посмотреть. И в форуме поподробнее по этому двигателю почитать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximilian88
А ты после нагрузки дай двигателю поработать, прежде чем заглушишь. Да и радиатор(как и всю систему охлаждения) промыть бы со всех сторон. И пробочку на расширительном бачке посмотреть. И в форуме поподробнее по этому двигателю почитать..

просто раньше такого не было даже в сильную жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Мойте двигатель после еды :lol: (то есть после зимы-перед летом)..Да и тосол и резинки в шлангах попадаются порой из не очень качественных материалов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maximilian88
Мойте двигатель после еды :lol: (то есть после зимы-перед летом)..Да и тосол и резинки в шлангах попадаются порой из не очень качественных материалов

Подскажи как эфиктивно его помыть

Я имею в виду систему охлаждения

 

и температура стала еще у меня подниматься прие езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Если по-быстрому и сейчас, то сними радиатор и снаружи его и изнутри. Во все отверстия :lol: Только напором не порви, а то сдуру.Ну ты в курсе :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро
Подскажи как эфиктивно его помыть

Я имею в виду систему охлаждения

 

и температура стала еще у меня подниматься прие езде.

Странно,прошлым летом у меня с дырявым радиатором при движении 80 колом держала,а когда останавливался шустро ползла на верх!Исключи вариант умирающего водяного насоса,может он уже не справляется со своей работой.Бульконье возможно воздух в системе охлаждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Странно,прошлым летом у меня с дырявым радиатором при движении 80 колом держала,а когда останавливался шустро ползла на верх!Исключи вариант умирающего водяного насоса,может он уже не справляется со своей работой.Бульконье возможно воздух в системе охлаждения!

Разрушающаяся крыльчатка помпы-тоже вариант, но лучше начинать с простого...А воздух после промывки все равно "выгонять".

 

У приятеля 406-й(или 405-й, не узнавал точно), летом в плюс 32 попросил его два квартала меня "подбросить". Залезаю в кабину, у него печка включена. Я ему-Сдурел?. А он-"радиатор-гуано, на охлаждает". Я ему-"а ты его хотя б снаружи мыл?". Он-"Некогда". В августе звонит-"Вчера радиатор помыл, пока машину выгружали, а сегодня даже без печки не греется". А через два дня жара спала. И надо было так все лето мучить себя и машину?

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

айро
Разрушающаяся крыльчатка помпы-тоже вариант, но лучше начинать с простого...А воздух после промывки все равно "выгонять".

 

У приятеля 406-й(или 405-й, не узнавал точно), летом в плюс 32 попросил его два квартала меня "подбросить". Залезаю в кабину, у него печка включена. Я ему-Сдурел?. А он-"радиатор-гуано, на охлаждает". Я ему-"а ты его хотя б снаружи мыл?". Он-"Некогда". В августе звонит-"Вчера радиатор помыл, пока машину выгружали, а сегодня даже без печки не греется". А через два дня жара спала. И надо было так все лето мучить себя и машину?

Ну не знаю,когда у меня прошлым летом заводской накрылся,я купил медный 3-х рядку,жара была под 35 и муфте даже как то не вспоминал,а сейчас зимой до 70 нагревается всего,как дизель :) и держит 80-85.С радиатором надо жружить,дабы в будущем не иметь серьезных проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Ну не знаю,когда у меня прошлым летом заводской накрылся,я купил медный 3-х рядку

После того, как купили шадринский основной инструмент ремонта для этой "Газели" стал паяльник. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
и температура стала еще у меня подниматься прие езде.

Пробуй термостат поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...