Romero 0 Опубликовано 22 марта, 2011 https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ac346-large.jpg Вот несуществующая в природе прокладка. Но по телефону меня нае**ли :lol: с треугольными отверстиями есть, но отверстие под "танчик" только одно. Итого имеем две прокладки :lol: Советчики вылезли именно тогда, когда прокладки уже куплены (то есть поздно), причем остались обе на руках. Обе фритекс. Одна графитовая, с треугольными дырками, другая более твердая, с герметиком и круглыми дырками. Ставить с круглыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 марта, 2011 https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ac346-large.jpg Вот несуществующая в природе прокладка. Но по телефону меня нае**ли :lol: с треугольными отверстиями есть, но отверстие под "танчик" только одно. Итого имеем две прокладки :lol: Советчики вылезли именно тогда, когда прокладки уже куплены (то есть поздно), причем остались обе на руках. Обе фритекс. Одна графитовая, с треугольными дырками, другая более твердая, с герметиком и круглыми дырками. Ставить с круглыми?ставь с круглыми ,у нее больше шансов чтобы не прогареть ,,поверь ,не один мотор так у же ездиет , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 22 марта, 2011 ОК. Спасибо всем за участие. Еще вопрос, под фритековскую прокладку шнурок асбестовый класть? До того клал под графитовую - доволен. До того ставил прокладки с герметиком, без шнурка - зимой из под ГБЦ уходил тосол...Как с этой прокладкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 24 марта, 2011 Чем больше сечение отверстия, тем меньше застоя и препятствий для циркуляции ох. жидкости, - соответственно максимально полноценное охлаждение головки. Я их смехом называю "летние" (с треугольными отверстиями, как и в головке), и "зимние" (с круглыми). Для 402-го - немаловажная мелочь, скоро лето и жара... Если не вникать в детали (никто не обосновал своих ответов, по поводу выбора отверстий в прокладках), то поставить можно, что угодно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 марта, 2011 Вот несуществующая в природе прокладка.Фига се!! а говоришь запчастей у вас нет, я такую во всём Питере не видел :( Ставить с круглымиДа! Хоть может показаться что чем крупнее отверстия тем лучше, это не совсем так, ОЖ пойдёт по пути меньшего сопротивления и получится чем дальше удаление от помпы тем хуже циркуляция ОЖ в блоке и ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 24 марта, 2011 Смотри 23 сообщение. Это не моя прокладка, это фото я нашел в гугле. Я таки поставил с круглыми. Я не попню, чтобы какие-то проблемы раньше были с запчастями. Когда ставил эту ГБЦ, прокладок было в наличии штук 5... Я не знаю почему сейчас так, но многие элементраные вещи не могу найти, помимо прокладок... Но машина до сих пор не на ходу :( Срывает резьбу на гайках, на 8 шпильке. Сегодня кое как лерку нашел подходящую, завтра буду резьбу перерезать на меньшую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 24 марта, 2011 Это не моя прокладка, это фото я нашел в гугле.В гугле и я тебе чё хочешь найду, этой прокладке может 100 лет их на волги давным давно ставили вроде.Срывает резьбу на гайках, на 8 шпильке. Сегодня кое как лерку нашел подходящую, завтра буду резьбу перерезать на меньшую.Лучше поменяй шпильку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 24 марта, 2011 В гугле и я тебе чё хочешь найду, этой прокладке может 100 лет их на волги давным давно ставили вроде. Лучше поменяй шпильку.Предлагаешь ради одной шпильки опять ГБЦ снимать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 24 марта, 2011 Чем больше сечение отверстия, тем меньше застоя и препятствий для циркуляции ох. жидкости, - соответственно максимально полноценное охлаждение головки. Я их смехом называю "летние" (с треугольными отверстиями, как и в головке), и "зимние" (с круглыми). Для 402-го - немаловажная мелочь, скоро лето и жара... Если не вникать в детали (никто не обосновал своих ответов, по поводу выбора отверстий в прокладках), то поставить можно, что угодно...Именно поэтому поставил с треугольными отверстиями когда менял колпачки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 25 марта, 2011 ППЦ не могу шпильку выкрутить. ГБЦ снял, гайки пытался 2 в крутить и законтрогаить - прокручивает их, резьбы на шпильке хрен да маленько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 25 марта, 2011 ППЦ не могу шпильку выкрутить. ГБЦ снял, гайки пытался 2 в крутить и законтрогаить - прокручивает их, резьбы на шпильке хрен да маленько.Пробуй обстучать молотком шпильку и мощным газовым ключом (шведки) попробуй открутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 26 марта, 2011 ППЦ не могу шпильку выкрутить. ГБЦ снял, гайки пытался 2 в крутить и законтрогаить - прокручивает их, резьбы на шпильке хрен да маленько.Сварочник есть? Привари гайку к шпильке! ТолЬко гильзы прикрой чем-нибудь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 марта, 2011 ППЦ не могу шпильку выкрутить. ГБЦ снял, гайки пытался 2 в крутить и законтрогаить - прокручивает их, резьбы на шпильке хрен да маленько.одно из двух или шпильковерт мощный ,или газовый ключ ,но бывает и шпильки ломает , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Поменял шпильку, причем даже 2. Газовые ключи это не вариент, у меня 3 разных, ни один не помогал. Тащить сварку... Высверливать... Я посчитал это слишком геморным.В гараже я нашел лерку на 12, но с большой резьбой. Снял соседнюю шпильку. С помощью газового ключа нарезал новую резьбу, используя ключ вместо леркодержателя (он там не влазил). В строительном магазине нашел подходящие гайки. Законтрогаил и вытащил. Обратно в крутил обе новые. Все шпильки обработал сначала бензином, потом тормозухой. Прокрутил несколько раз гайки туда сюда. Удалил всю шнягу. Теперь все гайки (купил новые все) вкручиваются от руки. Завтра буду пробовать ставить ГБЦ, надеюсь Бог будет на моей стороне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 29 марта, 2011 Поменял шпильку, причем даже 2. Газовые ключи это не вариент, у меня 3 разных, ни один не помогал. Тащить сварку... Высверливать... Я посчитал это слишком геморным.В гараже я нашел лерку на 12, но с большой резьбой. Снял соседнюю шпильку. С помощью газового ключа нарезал новую резьбу, используя ключ вместо леркодержателя (он там не влазил). В строительном магазине нашел подходящие гайки. Законтрогаил и вытащил. Обратно в крутил обе новые. Все шпильки обработал сначала бензином, потом тормозухой. Прокрутил несколько раз гайки туда сюда. Удалил всю шнягу. Теперь все гайки (купил новые все) вкручиваются от руки. Завтра буду пробовать ставить ГБЦ, надеюсь Бог будет на моей стороне.А шпильковерт не про бывал купить?Цена вопроса 150 рублей.В хозяйстве будет нужен всегда. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 29 марта, 2011 А шпильковерт не про бывал купить?Цена вопроса 150 рублей.В хозяйстве будет нужен всегда. :lol:Пробовал. Не помогло. :lol: Там где я был, я не нашел его. Мне уже проще было так сделать. Сам знаешь, когда что-то нужно, его хрен найдешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 29 марта, 2011 Пробовал. Не помогло. :lol: Там где я был, я не нашел его. Мне уже проще было так сделать. Сам знаешь, когда что-то нужно, его хрен найдешь.Но если ситуация была безвыходная,то твой вариант был самый лучший.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Вроде ходит (тьфу, тьфу, тьфу). Заменил сегодня масло, фильтры все. По-моему глушак скоро накроется.Спасибо всем за участие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕРЗЛЯКОВ 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) люди ответье кто нибудь куда тосол уходит 405 двиган течи нет уровень масла в норме по щупу Изменено 5 апреля, 2011 пользователем МЕРЗЛЯКОВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 5 апреля, 2011 хз тут такая фигня была всю зиму как не гляну анти фриз нету но машина не грелась куплю литр залил 2-3 дня опять нету так покупал раза 3 за зиму я плюнул думаю пошла ты! влё равно пока не грелась тут решил купить сразу 5 литров купил пошол заливать а там почти полный бочок :blink: КАЗА !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 5 апреля, 2011 КАЗА !!! ??????????? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
константин 413 2 Опубликовано 5 апреля, 2011 у а как не гозель же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 7 мая, 2011 https://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...ac346-large.jpg Вот несуществующая в природе прокладка. Но по телефону меня нае**ли :lol: с треугольными отверстиями есть, но отверстие под "танчик" только одно. Итого имеем две прокладки :lol: Советчики вылезли именно тогда, когда прокладки уже куплены (то есть поздно), причем остались обе на руках. Обе фритекс. Одна графитовая, с треугольными дырками, другая более твердая, с герметиком и круглыми дырками. Ставить с круглыми?люди не парьтесь. на 402 дрыгун идет прокладка именно с круглыми дырками ,а с треугольными ставится на двиг ГАЗ-24. у него помпа на голове и распределение ОЖ у них по разному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты