ВладимирNV80 4 Опубликовано 14 марта, 2011 При очередной заводке двигателя,он начал вращаться как бы в холостую (тоже самое,если бы выкрутить три свечи,а одну оставить).Двигатель не заводился,но схватывал один целиндр-остальные три,как будтто там небыло компрессии вообще.Первое,что подумал шестерня распредвала.,но ещё через несколько попыток всё же завести двигатель-вдруг всё стало нормально и больше не повторялось на протяжении 400км.Может шпонка на шестерни?Ну и опять,почему тогда один целиндр работал?Подскажите если кто сталкивался. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 14 марта, 2011 При очередной заводке двигателя,он начал вращаться как бы в холостую (тоже самое,если бы выкрутить три свечи,а одну оставить).Двигатель не заводился,но схватывал один целиндр-остальные три,как будтто там небыло компрессии вообще.Первое,что подумал шестерня распредвала.,но ещё через несколько попыток всё же завести двигатель-вдруг всё стало нормально и больше не повторялось на протяжении 400км.Может шпонка на шестерни?Ну и опять,почему тогда один целиндр работал?Подскажите если кто сталкивался. :huh:Когда на 4215 ездил было такое несколько раз, после хорошей прогазовки на ХХ, в крышке вроде бы проблема была или бегунке. Это пропала искра, а крутит как будто компрессии нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 14 марта, 2011 Когда на 4215 ездил было такое несколько раз, после хорошей прогазовки на ХХ, в крышке вроде бы проблема была или бегунке. Это пропала искра, а крутит как будто компрессии нет.хорошо бы,если так.Но даже если центральный провод снять с трамблёра,стартер будет вращять двигатель под нагрузкой.А то такое ощущение,что он вращает только один коленвал и компресии как и небыло. ;) Наверное пока не буду нечего делать,буду ждать следующего раза... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 15 марта, 2011 хорошо бы,если так.Но даже если центральный провод снять с трамблёра,стартер будет вращять двигатель под нагрузкой.А то такое ощущение,что он вращает только один коленвал и компресии как и небыло. ;) Наверное пока не буду нечего делать,буду ждать следующего раза...ПРИЧИНА НАЙДЕНА.!!!За один день до этого я поминял масло в двигателе(Лукойл полусентетика дата производства 30,12,10 №партии 37).После того как всё это случилось на следующий день при попытке завести движок,всё повторилось.Снял крышку клапанов,все клапана были в открытом положении.Снял ось коромысел постучал по штангам,пытаясь посадить их на место ,они ушли вниз,но с большим трудом.Пришлось снемать двигатель и искать причину.Причина оказалась в масле.После того как снял поддон на дне его была масса типа каучука.А на трущихся деталях таких как стаканы(толкатили коромысел),целиндры,вкладыши на коленвале была коричневая плёнка типа клея.И получилось так,что кулочки распред вала подняли стаканы вверх,а эта плёнка их там зажала.С таким сталкиваюсь в первый раз,да и думаю не многие сталкивались.Но при покупке такого масла обратите внемание на дату и партию приведённую выше.Охренеть конечно с нашей России... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 15 марта, 2011 ПРИЧИНА НАЙДЕНА.!!!За один день до этого я поминял масло в двигателе(Лукойл полусентетика дата производства 30,12,10 №партии 37).После того как всё это случилось на следующий день при попытке завести движок,всё повторилось.Снял крышку клапанов,все клапана были в открытом положении.Снял ось коромысел постучал по штангам,пытаясь посадить их на место ,они ушли вниз,но с большим трудом.Пришлось снемать двигатель и искать причину.Причина оказалась в масле.После того как снял поддон на дне его была масса типа каучука.А на трущихся деталях таких как стаканы(толкатили коромысел),целиндры,вкладыши на коленвале была коричневая плёнка типа клея.И получилось так,что кулочки распред вала подняли стаканы вверх,а эта плёнка их там зажала.С таким сталкиваюсь в первый раз,да и думаю не многие сталкивались.Но при покупке такого масла обратите внемание на дату и партию приведённую выше.Охренеть конечно с нашей России...Какого завода масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mishel 166 Опубликовано 15 марта, 2011 Уточню вопрос. Какой завод указан на емкости с маслом(у Лукойла их несколько) которое ты заливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 15 марта, 2011 ПРИЧИНА НАЙДЕНА.!!!За один день до этого я поминял масло в двигателе(Лукойл полусентетика дата производства 30,12,10 №партии 37).После того как всё это случилось на следующий день при попытке завести движок,всё повторилось.Снял крышку клапанов,все клапана были в открытом положении.Снял ось коромысел постучал по штангам,пытаясь посадить их на место ,они ушли вниз,но с большим трудом.Пришлось снемать двигатель и искать причину.Причина оказалась в масле.После того как снял поддон на дне его была масса типа каучука.А на трущихся деталях таких как стаканы(толкатили коромысел),целиндры,вкладыши на коленвале была коричневая плёнка типа клея.И получилось так,что кулочки распред вала подняли стаканы вверх,а эта плёнка их там зажала.С таким сталкиваюсь в первый раз,да и думаю не многие сталкивались.Но при покупке такого масла обратите внемание на дату и партию приведённую выше.Охренеть конечно с нашей России...В последнем году прошлого века был ох...нный скандал. Возврат большого числа двигателей УМЗ и ЗМЗ по гарантии. Клинило клапана. Беда крылась в новом пакете присадок в масле. Куда была спрятана эта партия масла? Может потихоньку сбывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВладимирNV80 4 Опубликовано 15 марта, 2011 В последнем году прошлого века был ох...нный скандал. Возврат большого числа двигателей УМЗ и ЗМЗ по гарантии. Клинило клапана. Беда крылась в новом пакете присадок в масле. Куда была спрятана эта партия масла? Может потихоньку сбывают.Производительмасла город Пермь. В последнем году прошлого века был ох...нный скандал. Возврат большого числа двигателей УМЗ и ЗМЗ по гарантии. Клинило клапана. Беда крылась в новом пакете присадок в масле. Куда была спрятана эта партия масла? Может потихоньку сбывают.Возможно и такое.ну за 31год жизни столкнулся с этим первый раз. Уточню вопрос. Какой завод указан на емкости с маслом(у Лукойла их несколько) которое ты заливал.г.Пермь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brulono 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 Странные у вас модераторы. Мою тему закрыли пришлось вопросы появившиеся в ходе капремонта распихивать по разным темам. Порой ни как не связанные с моими вопросами, вернее связанными только названием темы, но не смыслом первого поста. Но всё же, что то я отвлёкся.Собственно вопрос в следующем: Какой стороной правильно установить шайбу упорного подшипника коленчатого вала ?Этих шайб там две штуки. Вытаскивал их аккуратно, уложил на место хранение так как и были, но когда стал отмывать заметил что на них есть канавки, а куда они обращены не запомнил.Сомнения вызывает второе кольцо. По идее канавки должны быть обращены в сторону коленвала - чтобы создавалля маслянный клин ежду упорной частью коленвала и этим кольцом. Но в сборочном чертеже я увидел что кольцо развернуто в сторону шестерни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 15 февраля, 2014 Brulono, Проверил каталоги всех уаз моторов там так же.http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/uaz-31512/val-kolenchatyjj-makhovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brulono 0 Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Brulono, Проверил каталоги всех уаз моторов там так же.http://www.konsulavto.ru/acat/cars/uaz/uaz-31512/val-kolenchatyjj-makhovikЯ понимай что так же, но как то нелогично получаетсяЭто кольцо стоит неподвижно за счет прямоугольного выступа, который цепляется за крышку коренного подшипника (там под этот выступ есть паз). И если проточкими поставить в сторону подшипника, то коленвал будет "тереться" об это кольцо по плоской стороне. Зачем тогда эти проточки на кольце ?Единственное что приходт на ум что эти проточки для создания маслянного клина между кольцом и коленвалом, но тогда и в чертеже не правильно. Либо в чертеже не для УМЗ 4215 , так как на этом чертеже на кольце нет прямоугольного выступа. Вот такое у меня кольцо с выступом http://www.bazashop.ru/product_1183832.htmlне чертеже выступа нет !Так как же правильно? Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Brulono Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты