Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Billi

Профсоюз

нужен ли правсоюз  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. вот

    • да
      22
    • нет
      8
    • затрудняюсь ответить
      4


Рекомендуемые сообщения

Billi

как вы себе его представляете? задачи профсоюза

и вообще насколько мы дружны чтоб отстаивать общи интересы

Изменено пользователем Timofey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALAN
как вы себе его представляете? задачи правсоюза

и вообще насколько мы дружны чтоб отстаивать общи интересы

Тут мне кажется не столько дело в отстаивании, сколько в квалифицированной помощи всем и сплочению коллектива как в отдельных регионах так и вообще всего клуба! Речь же не идёт о том что если у тебя что то вдруг случилось к тебе приедет лично все клубни и будут помогать решать проблемы! А когда ты будешь хорошо знать клубней своего региона то они вполне могут тебе помочь непосредственной помощью на месте, а все кто далеко от тебя помогут советом и всем чем могут! По этому я думаю тут надо проводить больше работы в каждом регионе больше чем всем вместе. Это чисто моё сугубо личное мнение!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
как вы себе его представляете? задачи правсоюза

и вообще насколько мы дружны чтоб отстаивать общи интересы

Это падцаны спортивные которые вправляют мозги неразумным перевозчикам :) Судя по нашему городу у нас каждый за себя и готовы сегодня ехать даром и незадумываясь что завтра с ним по нормальной цене ни кто не поедит т.к и завтра найдут задаром и послезавтра опять поедит он же.Не хотят ждать перевозчики своего клиента и бояться остаться голодными.А вообще правсоюз должен быть в каждом городе и регулировать цены в основных транспортных компаниях (в пользу перевозчика,а не в пользу жадного грузоотправителя) и тогда все мелкие ТК подтянуться к объщегородским ценам.Ну это в идеале,а на самом деле....... как всегда через одно место.Где то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Это падцаны спортивные которые вправляют мозги неразумным перевозчикам :) Судя по нашему городу у нас каждый за себя и готовы сегодня ехать даром и незадумываясь что завтра с ним по нормальной цене ни кто не поедит т.к и завтра найдут задаром и послезавтра опять поедит он же.Не хотят ждать перевозчики своего клиента и бояться остаться голодными.А вообще правсоюз должен быть в каждом городе и регулировать цены в основных транспортных компаниях (в пользу перевозчика,а не в пользу жадного грузоотправителя) и тогда все мелкие ТК подтянуться к объщегородским ценам.Ну это в идеале,а на самом деле....... как всегда через одно место.Где то так

а причем тут грузоотправитель, он везет на наемке, пока выгодно, после он приобретает свой транспорт. может ты имел ввиду диспетчеров?, так как на данный момент они регулируют цену ввиду их собственной несплоченности и войны за клиента ввиду их многочисленности, тобиш диспетчеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367
а причем тут грузоотправитель, он везет на наемке, пока выгодно, после он приобретает свой транспорт. может ты имел ввиду диспетчеров?, так как на данный момент они регулируют цену ввиду их собственной несплоченности и войны за клиента ввиду их многочисленности, тобиш диспетчеров

Не люблю работать с диспетчерами и ТК,Про них вообще отдельная тема для разговора,хотят рубануть с тебя бабла как можно больше и в поездке ни какой поддержки тебе от них,лиж бы отправить тебя как нибудь и куда нибудь.А по грузоотправителю он кроит на транспортных а перевозчик на котором пару лямов висит кредита готов ехоть за любую цену и таким образом тот кто груз отправляет в шоколаде,а мы...ну мы сами видим в каком де...е.Раз зашла такая тема то вот и провсоюз не должен допустить такого расклада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
а причем тут грузоотправитель, он везет на наемке, пока выгодно, после он приобретает свой транспорт. может ты имел ввиду диспетчеров?, так как на данный момент они регулируют цену ввиду их собственной несплоченности и войны за клиента ввиду их многочисленности, тобиш диспетчеров

 

Нужно всем скинуться и нанять киллера, который будет выслеживать и отстреливать диспетчеров в каждом регионе, тогда цены будут диктовать перевозчики и работать будут напрямую с грузоотправителями, также киллерам надо будет отстреливать некоторых особо умных перевозчиков занижающим намеренно цены :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
.А вообще правсоюз должен быть в каждом городе и регулировать цены

Цену регулирует рынок, и никакой профсоюз не заставит грузовладельца платить больше чем оценивает эту перевозку автовладелец!

 

ни какой поддержки тебе от них,лиж бы отправить тебя как нибудь и куда нибудь

Ты частный перевозчик, и должен заботится о себе сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Цену регулирует рынок, и никакой профсоюз не заставит грузовладельца платить больше чем оценивает эту перевозку автовладелец!

мне сеня один сказал,"я пешком за такие деньги донесу", даже сани предложить не успел :D

 

ничего рынок не регулирует, щас опять про демперов начнется. регулирует диспетчер, и те кто работать любит, а не зарабатывать. никто не будет себе транспорт покупать, потому что это не выгодно. а кому надо, тем уже никакая регулировка не важна, им везти надо, и прям щас, и сколько скажешь за столько и поедут.

 

я раз шесть писал, что если все встанут, то будут платить столько сколько скажешь. а то что это утопический бред, я в тех же постах и дописываю. если у людей договор налоги семьи, они не рискуют.

 

профсоюз для решения проблем, с другой деятельностью он не справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

efim_tula, Уже тоже непервый раз спрашиваю, а склько это " столько сколько скажешь!"и откуда они берутся?

Причём тут профсоюз, если мы сами себе цену незнаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
efim_tula, Уже тоже непервый раз спрашиваю, а склько это " столько сколько скажешь!"и откуда они берутся?

Причём тут профсоюз, если мы сами себе цену незнаем?

Почему не знаем? Я сто раз выкладывал свои расходы)))

10 руб с км это порог безубыточной работы ,ниже нельзя уже работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Почему не знаем? Я сто раз выкладывал свои расходы)))

10 руб с км это порог безубыточной работы ,ниже нельзя уже работать.

efim_tula, считает что это 16р.км и неменьше, как эти разногласия можно решить с помощью профсоюза?

Профсоюз, это для здорового общества в цивилизованной стране, недоросли мы ещё до профсоюза, хотябы потому что большинство перевозчиков (газелистов) работают под чёрным флагом, и соответственно под колпаком у государства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
правельного союза, небыло, нет , и не будет. заявляю как местный министр транспорта :D .сплоченности нет, и не будет, так как основная масса перевозчиков не в том состоянии чтоб провила диктовать.

а вот органы профсоюза, и должны выглядеть , в спортивных костюмах и с битами, чтоб с не добросовестных заказчиков делать добросовестных

Профсоюз,это не правильный союз,а профессиональный союз. :lol:

Кстати появился он в Америке в лихие 30 годы,во время большего кризиса,и сухого закона.В Америке был страшный бардак,как у нас сейчас,вот тогда и работяги пришли к такому союзу.А СССР эта штука понравилась придуманная работягами.И её внедрили во все организации у нас..Но при СССР профсоюз работал сильно.И людям он помогал то же сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
efim_tula, считает что это 16р.км и неменьше, как эти разногласия можно решить с помощью профсоюза?

Профсоюз, это для здорового общества в цивилизованной стране, недоросли мы ещё до профсоюза, хотябы потому что большинство перевозчиков (газелистов) работают под чёрным флагом, и соответственно под колпаком у государства!

Правильно! 16 руб это уже с учётом прибыли ,идеал так сказать))Главное не меньше 10 ,иначе убыток((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Профсоюз,это не правильный союз,а профессиональный союз. :lol:

да это я в продолжение от названия темы :D

 

ну ездите по 5 6 7 8 9, я вобще тут о другом говорил. то что когда придавит, за любые деньги повезут, и машины покупать не будут.

 

стоит только сказать ДЕМПЕР и начинается считалочка... я никому ничего не навязываю, дал раз расчет сколько все стоит и все.

у меня на АТИ в объявлениях по 6 машины, ну и что, такая так сказать замануха, и никого не обманываю, там МИН ставка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
а причем тут грузоотправитель, он везет на наемке, пока выгодно, после он приобретает свой транспорт.

Да никогда в жизни грузоотправитель не купит СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ транспорт - это утопия, он это понимает не хуже нашего. Не надо делать из него глупую обезьяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
Цену регулирует рынок
ничего рынок не регулирует

А кто тогда по твоему регулирует тарифы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper
А кто тогда по твоему регулирует тарифы ?

бензин,запчасти,хлеб насущьный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

когда станет выгоднее купить свою машину, купит, ему смысла не будет нанимать когото, а особенно мелким лавочникам.

 

цену регулирует диспетчер, и кто ездит по сибестоимости, а это уже не рынок. по поводу диспетчеров понятно, они снижают ставку для привлечения клиента, впринцыпе ближе к рынку, а кто ездит по себестоимости непонятно чем асоциируется с точки зрения рынка.

 

бензин запчасти и хлеб тоже ничего не регулируют, только полноту наполнености кармана, чем все дороже, тем меньше шуршит, и больше звенит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
когда станет выгоднее купить свою машину, купит,

Да никогда не станет.

цену регулирует диспетчер, и кто ездит по сибестоимости, а это уже не рынок.

Я не могу понять как диспетчер может регулировать цену ? :blink:

Твою цену регулирует дисп ? Мою НЕТ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Да никогда не станет.

 

Я не могу понять как диспетчер может регулировать цену ? :blink:

Твою цену регулирует дисп ? Мою НЕТ !

купит, и еще как. я же купил, ток теперь незнаю куда деть :lol:

 

очень просто, ставка для клиента у диспетчера к примеру 10 р/км, и какой клиент постоянный будет платить больше, если он через "табуретку" заказывает всегда?, и ктото ездит по таким ставкам, отсюда и цена. и здесь нет понятия такова, чем больше людей в траффике, тем ниже качество.

 

мою цену никто не регулирует, у меня доход не от перевозок, я ими занимаюсь только в том случае когда человек готов платить. уверен в том что если бы это был мой хлеб, то бегал бы за любым клиентом, чтоб хоть чтото заработать. езжу если сейчас, то по тем ставкам, о которых говорю, либо даже не разговариваю, а санки предлогаю. но у меня есть возможность, и я понимаю тех кто ездит за еду, просто констатирую реальную стоимость, так как имею образование по этой теме и знаю как считать.

 

ничего не хочу сказать, молодец что имеешь постоянного клиента за реальную стоимость, просто многим такая роскошь не позволительна, и приходится ездить за тыщу в день, чтоб семью содержать, а про покупку квартир и джипов они и не думают, самим бы выжить.

 

тема хоть и не о том, но любая одобная в итоге переходит в считалочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
и я понимаю тех кто ездит за еду, просто констатирую реальную стоимость, так как имею образование по этой теме и знаю как считать.

А я вот не понимаю тех, кто ездит за еду! И расчитать реальную стоимость (себестоимость) может практически каждый, даже без применения серьезных формул. Но вопрос в другом, если все таки расчет удался и рентабельность бизнеса не удалась - зачем ездить за еду ? Не проще покинуть рынок и заняться чем то другим ?

мою цену никто не регулирует, у меня доход не от перевозок я ими занимаюсь только в том случае когда человек готов платить.

Об чём и речь ! Все правильно ! Зачем ехать 5 раз по 1000р, когда можно съездить 2 раза по 2500р !

И это более чем реально. Конечный итог дожен быть минимум рабочих дней, максимум выхлопа !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
А я вот не понимаю тех, кто ездит за еду! И расчитать реальную стоимость (себестоимость) может практически каждый, даже без применения серьезных формул. Но вопрос в другом, если все таки расчет удался и рентабельность бизнеса не удалась - зачем ездить за еду ? Не проще покинуть рынок и заняться чем то другим ?

 

Об чём и речь ! Все правильно ! Зачем ехать 5 раз по 1000р, когда можно съездить 2 раза по 2500р !

И это более чем реально. Конечный итог дожен быть минимум рабочих дней, максимум выхлопа !

ну не покидают по причине вольных хлебов как думают, да и если уйдут те кто работают для работы, тебе не кажется что остальные с жиру бесица начнут? несколько лет назад, когда занимались строительством, и при тех ценах на горючку, ставка была на сколько помню рублей 12 километр и никто не жаловался, и все строились, брали машины, и все такое. а сейчас, и за 8 нос воротят, все от перенасыщености рынка предложением. ты читал что пишут некоторые по поводу доходов?, процитировать не могу, точно не помню в какой теме, но суть в том : зарплата по городу 10000 средняя, в месяц с перевозок получает пусть 15000, и человек от этого счастлив. подсчет так как понимаю ведет так, что получил - заправка и - сколько в месяц на запчасти. бред???!!!, но с какой стороны посмотреть, принцып в том что на жизнь хватает, а то что дальше и то что мешаешь зарабатывать другому на это пох, всеравно больше работать негде.и проще оставаца на этом же уровне и голову лучшей жизнью не забивать. как в учении Мунитов, посмотри на бомжа, и если ты не бомж то у тебя все прекрасно, если бомж, то посмотри на того бомжа у которого все хуже чем у тебя, и поймешь что у тебя все прекрасно... вот никто не покидает рынок, да и чтоб чемто заняться, надо уметь считать и думать. да и как заработать если не вкладывать, а большенство работает по принципу : купил газету, нашел объявление о работе со своей машиной, устроился за тыщу в день., поработал пару месяцев, развалилась машина, начал считать и думать, в лучшем случае подумав продал машину. а откуда столько предложений я тоже гдето писал,только миф разрушился о том что имея свой грузовик можно и квартиры каждый год покупать.

 

как зачем :lol: , какой контингент наполнил на данный момент рынок малотонажных перевозок???рабочие сокращеный в периуд кризиса. про южан и начинающих не говорю, потому что одни сами по себе, другим чтоб как сыр в масле катаца, надо тоже бочку дегтя захавать. так вот, а какое понятие о бизнесе у рабочего, никакое, главное работать работать и работать, и чтоб дома не пилили. жизнь, такая штука, в которой необходимо переодически чемто жертвовать, дабы в итоге чтото получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
так вот, а какое понятие о бизнесе у рабочего, никакое, главное работать работать и работать, и чтоб дома не пилили. жизнь, такая штука,

Собственно создание ведомственной организации исключает присутствие таких "рабочих" среди профессионалов. И далее они идут работать грузчиками или воровать. Но это уже другой вопрос. Вот мы и пришли к тому, что реальных демперов на рынке меньше чем "рабочих". Следовательно есть 2 пути: 1-ый, это путь наименьшего сопротивления - " сидим не пи@дим ". 2-ой более сложный и, чего тут греха таить, невыполнимый - это ПРОФСОЮЗ. Вот в Европе мы вряд ли увидем, скажем бывшего клерка, водителем такси. А всё почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Профсоюз(и не один), уже давным давно есть, только толку от него <_< пропуска в центр через них делали, вступительный взнос тыщ 5 по моему <_<

 

http://www.mpvp.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а в реальности, демперов то и не существует, среди профи, это просто как подклассы, 1. начинающие 2. кому деваца некуда.

1. просто еще не понимают как все устроено, и черпают всю инфу из объявлений, и форумов. а это в одном случае 6 км и 200 час, так как мы все грешим тем что в рекламе у нас только замануха, а реалии раза в 2 можно смело умножать. во втором случае это общение второй группы,"я по семь езжу :( , как жесток этот мир. а в следущем посте другой, у меня фартовый день, я 100км круг по 8 ездил ;) ". отсюда и заблуждение.

2.всю жизнь с машинами, решил заняца сам бизнесом, но дома жена дети и проблемы. нужна постоянка. но и маркетинговых знаний, так как и времяни на это 0. и что, остается 2 варианта, либо к лавочникам, либо диспы и грузотакси. а тут тоже нечего ловить, серьезный клиент ищет собственников, так как весь бизнес это договор между 2 людьми, и посредник в транспорте он какбы не так важен если ты и сам вкладываешся в раскрутку любыми методами.

 

а вот этот излишек в виде "сотрудников месяца", мешает всем.

 

я почему и ору за лицензирование и то чтоб закон всех поставил в очевидную позу... а правсоюзы и профсоюзы, это всего лишь водки попить, или соответственно кому то карман набить

 

просто мы в нашей раше живем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...