Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Brigadir

Двигатель стреляет и в глушитель и в карбюратор

Рекомендуемые сообщения

Brigadir

Всем здрасти. У меня такая проблема, год назад откапиталил двигатель и теперь год мучаюсь не знаю что делать. Двигатель стреляет и в глушитель и в карбюратор. Больше 70 км/ч не разгоняется, троит, не тянет. После капиталки мною были заменены: коммутатор, трамблёр, катушка, свечи, провода, карбюратор, привод трамблёра, промежуточная шестерня распредвала, вакуум тормозов, прокладка ГБЦ, коллекторов. Клапана притёрты, ГБЦ спланирована. Замучился разбирать-собирать двигатель. Чудес ведь не бывает? Помогите кто чем может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
Всем здрасти. У меня такая проблема, год назад откапиталил двигатель и теперь год мучаюсь не знаю что делать. Двигатель стреляет и в глушитель и в карбюратор. Больше 70 км/ч не разгоняется, троит, не тянет. После капиталки мною были заменены: коммутатор, трамблёр, катушка, свечи, провода, карбюратор, привод трамблёра, промежуточная шестерня распредвала, вакуум тормозов, прокладка ГБЦ, коллекторов. Клапана притёрты, ГБЦ спланирована. Замучился разбирать-собирать двигатель. Чудес ведь не бывает? Помогите кто чем может!

Добро пожаловать на форум!!!

Делал всё по книжке фазы ГРМ и привод трамблёра ставил как описано в книге???

Метки и шпоночный паз на новой и старой шестерне сравнивал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brigadir
Добро пожаловать на форум!!!

Делал всё по книжке фазы ГРМ и привод трамблёра ставил как описано в книге???

Метки и шпоночный паз на новой и старой шестерне сравнивал???

Все делал по книге много раз. Метки шестерней совпадают. зазоры клапанов делал как 0,4, так и 0,45. Разницы ни какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

я вот во вторых впринципе никак, но какбы мож головка не та или ей капец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Brigadir, Коммутатор с рабочей машины пробовал ставить??? То что Ты купил и поставил новый не значит что он 100% исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brigadir
я вот во вторых впринципе никак, но какбы мож головка не та или ей капец?

головка новая. дважды планировал и дважды притирал клапана у разных мастеров. В сервисе сказали головка норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brigadir
Brigadir, Коммутатор с рабочей машины пробовал ставить??? То что Ты купил и поставил новый не значит что он 100% исправный.

Коммутатор, трамблер, привод, катушку купил новые. Не помогло. Тогда снял все это с рабочей машины - та же картина: троит, не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Всем здрасти. У меня такая проблема, год назад откапиталил двигатель и теперь год мучаюсь не знаю что делать. Двигатель стреляет и в глушитель и в карбюратор. Больше 70 км/ч не разгоняется, троит, не тянет. После капиталки мною были заменены: коммутатор, трамблёр, катушка, свечи, провода, карбюратор, привод трамблёра, промежуточная шестерня распредвала, вакуум тормозов, прокладка ГБЦ, коллекторов. Клапана притёрты, ГБЦ спланирована. Замучился разбирать-собирать двигатель. Чудес ведь не бывает? Помогите кто чем может!

У меня с 402-м фигня была, на "капиталке" не поменяли шестерню, которая между распредвалом и коленвалом. Естественно, что через год она лопнула(купаться поехали :rolleyes: ). Достали распредвал, поменяли-не заводится. Вроде все по меткам. Только с "галстука". "Стреляет", "троит"...Полгода маялся. Один опытный дядечка подсказал, что нужно трамблер на зуб передвинуть. Я ему-"Я ж привод не трогал, только распредвал, а он по меткам". Забрал он у меня ключи и сделал по своему. Машина завелась с пол-оборота...

Он потом уже рассказал, что у него такая же фигня была, а как привод умудряется перепрыгнуть, то одному Богу известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brigadir
У меня с 402-м фигня была, на "капиталке" не поменяли шестерню, которая между распредвалом и коленвалом. Естественно, что через год она лопнула(купаться поехали :rolleyes: ). Достали распредвал, поменяли-не заводится. Вроде все по меткам. Только с "галстука". "Стреляет", "троит"...Полгода маялся. Один опытный дядечка подсказал, что нужно трамблер на зуб передвинуть. Я ему-"Я ж привод не трогал, только распредвал, а он по меткам". Забрал он у меня ключи и сделал по своему. Машина завелась с пол-оборота...

Он потом уже рассказал, что у него такая же фигня была, а как привод умудряется перепрыгнуть, то одному Богу известно.

у меня как раз наоборот. Заводится легко, можно сказать "с полуоборота". Привод трамблера перекидывал на зуб вперед и на зуб назад. Она заводится, но работает гораздо чуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brigadir

Дорогие друзья газелисты! Все, что вы мне предлагали я перепробовал. Эффекта это не принесло. Есть ли у вас какие другие предложения?

Может ли ось коромысел собраться не правильно? Скажем наоборот? Или провода коммутатора не так подсоединены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
Дорогие друзья газелисты! Все, что вы мне предлагали я перепробовал. Эффекта это не принесло. Есть ли у вас какие другие предложения?

Может ли ось коромысел собраться не правильно? Скажем наоборот? Или провода коммутатора не так подсоединены?

Чудес не бывает. А что конкретно делапи по капиталке.Интересует что пошло под замену,а что оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Или провода коммутатора не так подсоединены?

Дак поменяй их местами, сразу ж понятно станет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brigadir
Чудес не бывает. А что конкретно делапи по капиталке.Интересует что пошло под замену,а что оставили.

В блоке не трогали только распредвал. Заменили полностью в сборе гильзы с поршнями и кольцами. А также масляный насос. коленвал расточили под первый ремонт. головку спланировали слегка, на всякий случай и притерли клапана. Ось коромысел кажется не трогали. Сейчас уже не могу вспомнить :P . И еще так - по мелочам: разные прокладки, бензонасос, штанги, шестерню распредвала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brigadir
Дак поменяй их местами, сразу ж понятно станет...

Поменять то можно, только какие куда? Можно еще больше навредить. И у других газелей на нижний контакт коммутатора подходит сдвоенный провод оранжевого цвета, а на верхний желтого. А у меня их три желтых вместо двух. Теперь жду соседа из рейса, чтоб помог прозвонить провода. Может, что и вскроется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615
В блоке не трогали только распредвал. Заменили полностью в сборе гильзы с поршнями и кольцами. А также масляный насос. коленвал расточили под первый ремонт. головку спланировали слегка, на всякий случай и притерли клапана. Ось коромысел кажется не трогали. Сейчас уже не могу вспомнить :P . И еще так - по мелочам: разные прокладки, бензонасос, штанги, шестерню распредвала)

А втулки на распредвале меняли?Проверить,совпадают ли шпоночные пазы и метки на старых и новых шестернях привода коленвап-распредвал.Найти трамблер с контактным зажиганием,откинуть коммутатор и завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Поменять то можно, только какие куда? Можно еще больше навредить. И у других газелей на нижний контакт коммутатора подходит сдвоенный провод оранжевого цвета, а на верхний желтого. А у меня их три желтых вместо двух. Теперь жду соседа из рейса, чтоб помог прозвонить провода. Может, что и вскроется

Берешь изоленту, пишешь на хвостике каждой цифру(естественно обмотав предварительно проводок), записываешь в блокнот, как было и пробуешь менять. Высшая математика, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brigadir
А втулки на распредвале меняли?Проверить,совпадают ли шпоночные пазы и метки на старых и новых шестернях привода коленвап-распредвал.Найти трамблер с контактным зажиганием,откинуть коммутатор и завести.

Распредвал втулить не стали, так как не было шума при работе двигателя. Он бы заметно подстукивал бы. Но чем больше я с нее(газелькой) вожусь, идея разобрать двигатель и провтулить приходит ко мне все чаще. Все метки совпадают. А такой трамблер попробую наити. Спасибо за идею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brigadir

Все оказалось гораздо проще. Вытащили распредвал и оказалось, что только крайние кулачки нормальной длины, а остальные гораздо короче. Разбег до пяти миллиметров. Видно старый хозяин перед продажей подсунул мне чтобы я помучился :lol:

Вал заменил, собрал двигатель, машинка обрела второе дыхание. Прёт, только в путь! Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933
Все оказалось гораздо проще. Вытащили распредвал и оказалось, что только крайние кулачки нормальной длины, а остальные гораздо короче. Разбег до пяти миллиметров. Видно старый хозяин перед продажей подсунул мне чтобы я помучился :lol:

Вал заменил, собрал двигатель, машинка обрела второе дыхание. Прёт, только в путь! Всем спасибо!

:lol: :lol: :lol: ШУТНЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bahlul

у меня тоже самое змз 406 карбюратор,то в глушак стреляет то в карбюратор, и не заводиться ни как  ,помогите может у кого   было  такое, сегодня  глушитель  взорвался у  

меня,а с зажиганием все в порядке ,компресию проверил все нормально ,

может из за карбюратора  


и тахометр не работает ,змз 406 карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Bahlul, придётся тебе менять ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

у меня тоже самое змз 406 карбюратор,то в глушак стреляет то в карбюратор, и не заводиться ни как  ,помогите может у кого   было  такое, сегодня  глушитель  взорвался у  

меня,а с зажиганием все в порядке ,компресию проверил все нормально ,

может из за карбюратора  

и тахометр не работает ,змз 406 карб

походу ещё у тебя эпхх.внутреннее колцо под клапан поведённое,бензин пропускает и льёт его в глушак.потом оно у тебя там и взрывается.это колцо шариком от подшипника выправь а клапан оч мелкой шкуркой шлифани.тогда реально про выстрелы в глушак забудешь.и ещё может мал уровень в карб.-это когда в карб стреляет,или пер.сист. в нём не работают.может и то что выше АНдрей написал,только я не знаю есть ли у тебя эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...