Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kassy

заслонка дросселя

Рекомендуемые сообщения

Kassy

подскажите, на какую величину должна открываться заслонка в дроссельном узле при нажатии на педаль газа до упора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
подскажите, на какую величину должна открываться заслонка в дроссельном узле при нажатии на педаль газа до упора?

До полного открытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
подскажите, на какую величину должна открываться заслонка в дроссельном узле при нажатии на педаль газа до упора?

А тебе это надо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kassy
До полного открытия.

как это визуально определить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А тебе это надо???

Посади кого нибудь в машину пусть нажимает педаль газа а сам смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
подскажите, на какую величину должна открываться заслонка в дроссельном узле при нажатии на педаль газа до упора?

мужики! если честно, до смешного! порой читаешь и плюешься! неужели подумать сложно? для начала есть умные книги для самообразования, если не вдомек, то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
мужики! если честно, до смешного! порой читаешь и плюешься! неужели подумать сложно? для начала есть умные книги для самообразования, если не вдомек, то ...
согласен на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

На какую велечину должна открываться дроссельная заслонка я не знаю - т.к. в школе плохо учился и умных книг не читаю, НО ИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА могу сказать одно. У меня машина глохла на холостом ходу , В частности когда пускаешь машину накатом или когда на месте выкручиваешь руль с гидроусилителем , то она глохла. Ездил в сервис , там наверное слишком умные люди , читающие книги- делали диагностику с компьютером и ничего неопределили ( ну типа ошибок нет) - тупо смотрели в монитор но так ничего и НЕ УВИДИЛИ ТАМ.

А ВОТ КОГДА Я ПОПАЛ К ЧЕЛОВЕКУ ЗНАЕЩЕМУ ИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ - ТО ОН МНЕ СРАЗУ СКАЗАЛ, ЧТО НАДО ПРОМЫТЬ дроссельную заслонку ,(т.к там датчик холостого хода тож засаливается) , к компьют. конечно подключали и на мониторе было видно что обороты на холостом ходу были 600-650 , и когда начинаешь вращать рулём, то гидроусилитель на себя берёт мин. еще 150-250 об. и машина глохнет. А вот как только почистили обороты на холодной за 1000 стали , ( ну наверное ближе к 1500) а потом с прогревом опускаются до рабочих 900 об.

ВОТ ТАК ЧТО ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН ! ( А хотелось бы еще сказать что в сервесе мне вешали лапшу - что мол надо мозги прошивать, и всякого рода прочую ересь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gari45
мужики! если честно, до смешного! порой читаешь и плюешься! неужели подумать сложно? для начала есть умные книги для самообразования, если не вдомек, то ...

А мне не смешно.а грустно когда вот так реагируют :mellow: Может лучьше вообще не отвечать на смешные вопросы((

 

На какую велечину должна открываться дроссельная заслонка я не знаю - т.к. в школе плохо учился и умных книг не читаю, НО ИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ОПЫТА могу сказать одно. У меня машина глохла на холостом ходу , В частности когда пускаешь машину накатом или когда на месте выкручиваешь руль с гидроусилителем , то она глохла. Ездил в сервис , там наверное слишком умные люди , читающие книги- делали диагностику с компьютером и ничего неопределили ( ну типа ошибок нет) - тупо смотрели в монитор но так ничего и НЕ УВИДИЛИ ТАМ.

А ВОТ КОГДА Я ПОПАЛ К ЧЕЛОВЕКУ ЗНАЕЩЕМУ ИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ - ТО ОН МНЕ СРАЗУ СКАЗАЛ, ЧТО НАДО ПРОМЫТЬ дроссельную заслонку ,(т.к там датчик холостого хода тож засаливается) , к компьют. конечно подключали и на мониторе было видно что обороты на холостом ходу были 600-650 , и когда начинаешь вращать рулём, то гидроусилитель на себя берёт мин. еще 150-250 об. и машина глохнет. А вот как только почистили обороты на холодной за 1000 стали , ( ну наверное ближе к 1500) а потом с прогревом опускаются до рабочих 900 об.

ВОТ ТАК ЧТО ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ОЧЕНЬ ВАЖЕН ! ( А хотелось бы еще сказать что в сервесе мне вешали лапшу - что мол надо мозги прошивать, и всякого рода прочую ересь )

Молодца ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
А мне не смешно.а грустно когда вот так реагируют :mellow: Может лучьше вообще не отвечать на смешные вопросы((
Вопросы надо учиться правильно задавать тада и не будешь получать таких ответов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slen

И еще вспомнил, по поводу дроссельной заслонки. Мне тот человек который диагностировал и промывал заслонку, сказал что иногда в исключительных случаях когда промывка не дала ожидаемого результата то обороты можно поднять при помощи увелич зазора дросс. заслони. Там есть винтик ( ну звездочкой сделан , не помню как такие называютя - но созвучно со словом "торовые " или как то так, простите за неточность сам просто на слух это слово воспинял.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
И еще вспомнил, по поводу дроссельной заслонки. Мне тот человек который диагностировал и промывал заслонку, сказал что иногда в исключительных случаях когда промывка не дала ожидаемого результата то обороты можно поднять при помощи увелич зазора дросс. заслони. Там есть винтик ( ну звездочкой сделан , не помню как такие называютя - но созвучно со словом "торовые " или как то так, простите за неточность сам просто на слух это слово воспинял.)

А вот это лучше не трогать если у тебя папа не нефтяной магнат :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gari45
Вопросы надо учиться правильно задавать тада и не будешь получать таких ответов

А вот не буду Серёг я с тобой спорить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...