Evgenyzzz 0 Опубликовано 20 марта, 2011 Подскажите ребята!Моя первая газель.Сегодня резко пошел белый дым из трубы.На вкус сладковатый-значит антифриз.До дома оставалось около 5 км,решил что доеду свои ходом.Температура была постоянно в начале красной зоны по приборке.Через 3 км остановился ,дал остыть ,долил 2,5 литра дистилята.,уровень масла был в норме,поехал дальше,следя за температурой.Что бы не перегружать движок ехал на 5 около 2000 об.Пошел стук,похожий на звон пальцев под нагрузкой.Еще через пару минут заглохла,стартер не проворачивал вал.Дал остыть мин. 10.Стартером крутит но не схватывает.Уровень масла в норме,вязкое.Но на заливной пробке белый налет.Плюнул,поймал газелиста приехал домой на галстуке.Понимаю что попал,надо было сразу на галстуке ехать.Вопросы:как определить надо скидывать движок или нет.Т.е. живо колено или нет. Прокладка,поршни,кольца это все буду смотреть когда скину голову.Просто надо определиться или в сервис тащить или сам смогу без съема движка починить так как никаких приспособлений нет типо талей,поддъемника и прочего.Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 20 марта, 2011 Подскажите ребята!Моя первая газель.Сегодня резко пошел белый дым из трубы.На вкус сладковатый-значит антифриз.До дома оставалось около 5 км,решил что доеду свои ходом.Температура была постоянно в начале красной зоны по приборке.Через 3 км остановился ,дал остыть ,долил 2,5 литра дистилята.,уровень масла был в норме,поехал дальше,следя за температурой.Что бы не перегружать движок ехал на 5 около 2000 об.Пошел стук,похожий на звон пальцев под нагрузкой.Еще через пару минут заглохла,стартер не проворачивал вал.Дал остыть мин. 10.Стартером крутит но не схватывает.Уровень масла в норме,вязкое.Но на заливной пробке белый налет.Плюнул,поймал газелиста приехал домой на галстуке.Понимаю что попал,надо было сразу на галстуке ехать.Вопросы:как определить надо скидывать движок или нет.Т.е. живо колено или нет. Прокладка,поршни,кольца это все буду смотреть когда скину голову.Просто надо определиться или в сервис тащить или сам смогу без съема движка починить так как никаких приспособлений нет типо талей,поддъемника и прочего.Спасибо А лампочка аварийного давления масла горела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 20 марта, 2011 Подскажите ребята!Моя первая газель.Сегодня резко пошел белый дым из трубы.На вкус сладковатый-значит антифриз.До дома оставалось около 5 км,решил что доеду свои ходом.Температура была постоянно в начале красной зоны по приборке.Через 3 км остановился ,дал остыть ,долил 2,5 литра дистилята.,уровень масла был в норме,поехал дальше,следя за температурой.Что бы не перегружать движок ехал на 5 около 2000 об.Пошел стук,похожий на звон пальцев под нагрузкой.Еще через пару минут заглохла,стартер не проворачивал вал.Дал остыть мин. 10.Стартером крутит но не схватывает.Уровень масла в норме,вязкое.Но на заливной пробке белый налет.Плюнул,поймал газелиста приехал домой на галстуке.Понимаю что попал,надо было сразу на галстуке ехать.Вопросы:как определить надо скидывать движок или нет.Т.е. живо колено или нет. Прокладка,поршни,кольца это все буду смотреть когда скину голову.Просто надо определиться или в сервис тащить или сам смогу без съема движка починить так как никаких приспособлений нет типо талей,поддъемника и прочего.Спасибосними поддон и осмотри вкладыши лучше пригласи толкового моториста чтобы вынес вердикт как говорится своими силами здесь тебя советами замучают половина из них будет бесполезными Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 20 марта, 2011 Подскажите ребята!Моя первая газель.Сегодня резко пошел белый дым из трубы.На вкус сладковатый-значит антифриз.До дома оставалось около 5 км,решил что доеду свои ходом.Температура была постоянно в начале красной зоны по приборке.Через 3 км остановился ,дал остыть ,долил 2,5 литра дистилята.,уровень масла был в норме,поехал дальше,следя за температурой.Что бы не перегружать движок ехал на 5 около 2000 об.Пошел стук,похожий на звон пальцев под нагрузкой.Еще через пару минут заглохла,стартер не проворачивал вал.Дал остыть мин. 10.Стартером крутит но не схватывает.Уровень масла в норме,вязкое.Но на заливной пробке белый налет.Плюнул,поймал газелиста приехал домой на галстуке.Понимаю что попал,надо было сразу на галстуке ехать.Вопросы:как определить надо скидывать движок или нет.Т.е. живо колено или нет. Прокладка,поршни,кольца это все буду смотреть когда скину голову.Просто надо определиться или в сервис тащить или сам смогу без съема движка починить так как никаких приспособлений нет типо талей,поддъемника и прочего.Спасибо Как минимум нужно ГБЦ снимать ,менять прокладку.Осмотри головку блока,нет ли трещин на перемычках между седлами клапанов,на стенках камеры сгорания-если есть,меняй ГБЦ. Проверь металлической линейкой не нарушена ли плоскостность ГБЦ,если ГБЦ покоробило-нужно шлифовать или менять ГБЦ. Потом нужно клапана осмотреть на наличие трещин на рабочей фаске,обязательно заменить маслосъёмные колпачки. Далее осмотри "зеркало"цилиндра,поршни и решай сам что делать.Нам ведь твой пламенный мотор не видать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 20 марта, 2011 Подскажите ребята!Моя первая газель.Сегодня резко пошел белый дым из трубы.На вкус сладковатый-значит антифриз.До дома оставалось около 5 км,решил что доеду свои ходом.Температура была постоянно в начале красной зоны по приборке.Через 3 км остановился ,дал остыть ,долил 2,5 литра дистилята.,уровень масла был в норме,поехал дальше,следя за температурой.Что бы не перегружать движок ехал на 5 около 2000 об.Пошел стук,похожий на звон пальцев под нагрузкой.Еще через пару минут заглохла,стартер не проворачивал вал.Дал остыть мин. 10.Стартером крутит но не схватывает.Уровень масла в норме,вязкое.Но на заливной пробке белый налет.Плюнул,поймал газелиста приехал домой на галстуке.Понимаю что попал,надо было сразу на галстуке ехать.Вопросы:как определить надо скидывать движок или нет.Т.е. живо колено или нет. Прокладка,поршни,кольца это все буду смотреть когда скину голову.Просто надо определиться или в сервис тащить или сам смогу без съема движка починить так как никаких приспособлений нет типо талей,поддъемника и прочего.Спасибо у тебя косяк что вода в хату пошла. теперь надо разобраться почему приклинело, могло по вкладышам, а могло и по поршням. но тебе хоть так хоть так, двигло скидывать надо, если по коленвалу, по вкладышам, то ты всеравно кв не снимеш на машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 марта, 2011 Четыре человека и труба метра 4 помогает движку вытащить. Все остальное можно определить после полной разборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenyzzz 0 Опубликовано 21 марта, 2011 Спасибо всем за ответы.Отвечаю по порядку: А лампочка аварийного давления масла горела? Лампочка масла не горела.Стрелака масла всегда была в зеленой зоне.Единственное как только пошел белый выхлоп,обороты на хх устремились к нулю,пришлось подкрутить винтик на карбе. сними поддон и осмотри вкладыши лучше пригласи толкового моториста чтобы вынес вердикт как говорится своими силами здесь тебя советами замучают половина из них будет бесполезными спасибо,осталось выяснить где можно найти толкового моториста в районе Подольска. Как минимум нужно ГБЦ снимать ,менять прокладку.. ...Нам ведь твой пламенный мотор не видать.Это все и собирался делать.Спасибо.Про мотор улыбнуло ).Пламенный у меня другой оппозитник о 250 сил .А это для души и тихого копания в нем теплыми вечерами. у тебя косяк что вода в хату пошла. теперь надо разобраться почему приклинело, могло по вкладышам, а могло и по поршням. но тебе хоть так хоть так, двигло скидывать надо, если по коленвалу, по вкладышам, то ты всеравно кв не снимеш на машинеЕсли колено ,то конечно. Четыре человека и труба метра 4 помогает движку вытащить. Все остальное можно определить после полной разборки.Вопрос один:надо ли отсоединять коробку,в букваре пишут съем вместе с коробкой, и куда засовывать трубу!!???)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashok36 7 Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Вопрос один:надо ли отсоединять коробку,в букваре пишут съем вместе с коробкой, и куда засовывать трубу!!???))Корбку открутить - 4 болта делов на 5 минут,если с ней тащить то гораздо больше откручивать и некчему это, движку верёвкой или ремнями обматываешь , делаешь петлю и туда засовываешь трубу, впрягаешь помощников и командуешь "виро" :D . И не забудь от подушек двигатель открутить,а то долго не будет получаться. Изменено 21 марта, 2011 пользователем sashok36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenyzzz 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Корбку открутить - 4 болта делов на 5 минут,если с ней тащить то гораздо больше откручивать и некчему это, движку верёвкой или ремнями обматываешь , делаешь петлю и туда засовываешь трубу, впрягаешь помощников и командуешь "виро" :D . И не забудь от подушек двигатель открутить,а то долго не будет получаться.Ценный совет,спасибо.Я так понимаю все ставят ПОН Кострома,Motordetal.ru это их официальный сайт никто не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 23 марта, 2011 Четыре человека и труба метра 4 помогает движку вытащить. Все остальное можно определить после полной разборки.на газели то :blink: , тут и одному можно. стремянка, труба метров 6, и противовес килограм 30 - 40. ток надо бабочку снимать, иначе с картером намучатся придется. целиком правда один не пробовал, можно сказать один блок был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 24 марта, 2011 Подскажите ребята!Моя первая газель.Сегодня резко пошел белый дым из трубы.На вкус сладковатый-значит антифриз.До дома оставалось около 5 км,решил что доеду свои ходом.Температура была постоянно в начале красной зоны по приборке.Через 3 км остановился ,дал остыть ,долил 2,5 литра дистилята.,уровень масла был в норме,поехал дальше,следя за температурой.Что бы не перегружать движок ехал на 5 около 2000 об.Пошел стук,похожий на звон пальцев под нагрузкой.Еще через пару минут заглохла,стартер не проворачивал вал.Дал остыть мин. 10.Стартером крутит но не схватывает.Уровень масла в норме,вязкое.Но на заливной пробке белый налет.Плюнул,поймал газелиста приехал домой на галстуке.Понимаю что попал,надо было сразу на галстуке ехать.Вопросы:как определить надо скидывать движок или нет.Т.е. живо колено или нет. Прокладка,поршни,кольца это все буду смотреть когда скину голову.Просто надо определиться или в сервис тащить или сам смогу без съема движка починить так как никаких приспособлений нет типо талей,поддъемника и прочего.Спасибо Охл. жидкость пошла в цилиндры, поэтому белый дым - пробило прокладку головки. Заклинил - задрало поршневую. Белый налёт на крышке - конденсат, ( это не эмульсия ). Вкладыши на коленвалу не причём, смазка не с эмульсией. Диагноз - замена поршневой (можно без снятия двс), проверка головки на плоскость, наличие трещин. Прокладка гбц старого образца, "мягкая". Повторная протяжка через 300-500 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenyzzz 0 Опубликовано 24 марта, 2011 Охл. жидкость пошла в цилиндры, поэтому белый дым - пробило прокладку головки. Заклинил - задрало поршневую. Белый налёт на крышке - конденсат, ( это не эмульсия ). Вкладыши на коленвалу не причём, смазка не с эмульсией. Диагноз - замена поршневой (можно без снятия двс), проверка головки на плоскость, наличие трещин. Прокладка гбц старого образца, "мягкая". Повторная протяжка через 300-500 км.Тоже очень надеюсь на такой вариант.Разбирать буду в выходные.Как я понимаю порядок действия таков:0)Сливаю все жидкости.1.Скидываю голову2.Оцениваю состояние ЦПГ.3.Качаю поршни двумя пальцами в плоскости перпендикулярной КВ.Вопрос если люфта нет,этого достаточно что бы не скидывать картер?Или только визуальное определение состояния КВ?И в случае замены поршней можно это сделать не вытаскивая шатун т.е не скидывая картер?P.S.Машиной планирую владеть долго,поэтому хочу сделать хорошо).Альтернатив за такие деньги для редких поездок на дачу не вижу совершенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 24 марта, 2011 Тоже очень надеюсь на такой вариант.Разбирать буду в выходные.Как я понимаю порядок действия таков:0)Сливаю все жидкости.1.Скидываю голову2.Оцениваю состояние ЦПГ.3.Качаю поршни двумя пальцами в плоскости перпендикулярной КВ.Вопрос если люфта нет,этого достаточно что бы не скидывать картер?Или только визуальное определение состояния КВ?И в случае замены поршней можно это сделать не вытаскивая шатун т.е не скидывая картер?P.S.Машиной планирую владеть долго,поэтому хочу сделать хорошо).Альтернатив за такие деньги для редких поездок на дачу не вижу совершенно.Картер снимать обязательно,вытащить и осмотреть все поршни,промерить гильзы,в идеале заменить поршневую в сборе.Без снятия картера поршни не вытащишь.Шатунные вкладыши пометить и поставить как было.Отшлифовать ГБЦ,заменить маслосъемные колпачки.Это минимум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Тоже очень надеюсь на такой вариант.Разбирать буду в выходные.Как я понимаю порядок действия таков:0)Сливаю все жидкости.1.Скидываю голову2.Оцениваю состояние ЦПГ.3.Качаю поршни двумя пальцами в плоскости перпендикулярной КВ.Вопрос если люфта нет,этого достаточно что бы не скидывать картер?Или только визуальное определение состояния КВ?И в случае замены поршней можно это сделать не вытаскивая шатун т.е не скидывая картер?P.S.Машиной планирую владеть долго,поэтому хочу сделать хорошо).Альтернатив за такие деньги для редких поездок на дачу не вижу совершенно.1) Если есть сомнение в замене гильз, то после снятия головки, заблокировать гильзы, от самопроизвольного смешения из посадочных мест при вращении коленвала. (обычно на шпильку одевается клапонная тарелка от Газона или Зила, упирающаяся в верхние плоскости двух гильз, далее поршневой палец, тоже от Зила и поджимается гайкой). 2) Если был "клин"(перегрев), то задир на поршне увидеть без его снятия сложно. А главное, как себя чувствуют кольца, увидишь только после снятия поршней. Если по хорошему, то поршня вынимать придется, а соответственно поддон и шатуны. Кольца на замену однозначно. 3) При сборке, лучше поставить новые шатунные вкладыши того же размера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenyzzz 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Было свободных пару часов,начал разбирать.Выкладываю фото клапанной крышки.Большие сомнения что это конденсат! Гайки головы все открутил,одна вместе со шпилькой.Дальние откручивались легко одной рукой.Штаны пока не откручивал.Голова люфтит, но не поднимается.Где то на форуме читал что голову может держать какая то горизонтальная шпилька.Я так понимаю ждет меня забивание деревянных клиньев.Кто подскажет, что это за бобышка между двумя шпильками.Фото: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 25 марта, 2011 Если шатается, то всё нормально, про клинья забудь, это зверство. Не рекомендую ничего засовывать и тем более забивать под головку при демонтаже. Скинешь штаны и в раскачку потихоньку сдёрнешь. Используй вороток, как рычаг, поддевая в отливы головки, но не в коем случае не под неё. Держит её на шпильках, от того, что при затяжке плющит немного место упора шайбы в тело головки. Шайбы должны стоять калёные, не поддающиеся деформации при затяжке. Такие, обычно, со шпилек снимаются без усилий, и не деформируют головку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 25 марта, 2011 Было свободных пару часов,начал разбирать.Выкладываю фото клапанной крышки.Большие сомнения что это конденсат! Гайки головы все открутил,одна вместе со шпилькой.Дальние откручивались легко одной рукой.Штаны пока не откручивал.Голова люфтит, но не поднимается.Где то на форуме читал что голову может держать какая то горизонтальная шпилька.Я так понимаю ждет меня забивание деревянных клиньев.Кто подскажет, что это за бобышка между двумя шпильками.Эмульсия от тосола на крышке.Откручивай штаны и сдергивай головку,если люфтит должна сняться.И трамблер сними чтобы не мешал.О горизонтальной шпильке ни разу не слышал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Если шатается, то всё нормально, про клинья забудь, это зверство. Не рекомендую ничего засовывать и тем более забивать под головку при демонтаже. Скинешь штаны и в раскачку потихоньку сдёрнешь. Используй вороток, как рычаг, поддевая в отливы головки, но не в коем случае не под неё. Держит её на шпильках, от того, что при затяжке плющит немного место упора шайбы в тело головки. Шайбы должны стоять калёные, не поддающиеся деформации при затяжке. Такие, обычно, со шпилек снимаются без усилий, и не деформируют головку.На кл. крышке самый настоящий конденсат. Эмульсию ни с чем не перепутаешь, это масло на щупе цвета кофе с молоком, (при попадании ох. жидкости в поддон). Изменено 25 марта, 2011 пользователем Popovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenyzzz 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Снял голову на выходных.Сошла легко.Голова,ровная,но проблема в блоке цилиндров.Видны выщерблены,выемки и тд.Видно до меня снимали с помощью монтажек.Самая глубокая выемка 0.3 мм.находится у второго цилиндра между отверстием для антифриза и отверстием под толкатели.Извечный вопрос что делать? Перекидывать блок или можно отфрезеровать.На голову максимальный допуск 0.1 мм.На блок не нашел по идее стока же.Может метал.прокладка?Была порвана прокладка,по фото видно антифриз поступал в третий цилиндр.Есть небольшие задиры на втором.Состояние колец после снятия шатунов,но видно,что меняли не так давно:нагара очень мало.Да при нажатии большими пальцами в плоскости перпендикулярно колен.валу чувстуются люфт у всех цилиндров.Фото ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Пока не вынул гильзы проверь линейкой, не просажены ли некоторые из них. На третьем цилиндре особенно. Забоины на блоке - неприятно, но не смертельно. Шлифорвать не надо, об этом позже. Если ох. жидкость пошла в цилиндр, это говорит о слабом прилегании металлической окольцовки прокладки к гильзе, либо о слабой протяжке гбц (если исключить дефекты головки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgenyzzz 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Пока не вынул гильзы проверь линейкой, не просажены ли некоторые из них. На третьем цилиндре особенно. Забоины на блоке - неприятно, но не смертельно. Шлифорвать не надо, об этом позже. Если ох. жидкость пошла в цилиндр, это говорит о слабом прилегании металлической окольцовки прокладки к гильзе, либо о слабой протяжке гбц (если исключить дефекты головки).В начале писал,гайки шпилек 3 и 4 цилиндра открутились очень легко.Гильзы проверю , но я уже со снятой головой прокрутил пару раз вал,не могли они сместиться?Сложно сейчас промерить голову,там налипли части старой прокладки (2 часа вчера тер растворителем все равно осталось,но по предварительным замерам меньше 0.5 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 28 марта, 2011 В начале писал,гайки шпилек 3 и 4 цилиндра открутились очень легко.Гильзы проверю , но я уже со снятой головой прокрутил пару раз вал,не могли они сместиться?Сложно сейчас промерить голову,там налипли части старой прокладки (2 часа вчера тер растворителем все равно осталось,но по предварительным замерам меньше 0.5 мм.Сместиться могли. Тереть растворителем не надо, плоский шабер (сапожный нож). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты