Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Штатный комплект инструмента.

Рекомендуемые сообщения

AVC

В развитие темы комплектации штатным инструментом автомобилей ГАЗель/Соболь. Инженерами ГАЗ разработаны предложения по комплектации инструментом автомобилей ГАЗель/Соболь.

В настоящее время известные автопроизводители предлагают специализированные наборы инструмента, которые размещаются в специально отведенных для этого местах автомобиля.

Например, используя ниши в салоне или багажнике (в основном для легковых автомобилей), в которые устанавливается специальный кейс-держатель для инструментов:

837bd304913a.jpg

 

Что удобно как с точки зрения расположения инструмента – не мешает ни водителю, ни пассажирам, так и с точки зрения повышения комфорта - отсутствие шума и стуков в движении (при условии применения спец материала кейса).

 

При разработке предложения по инструменту для автомобилей ГАЗель/Соболь мы хотим учесть пожелания потребителей как с точки зрения оптимизации набора инструмента, так и с точки зрения функциональности и удобства его хранения в салоне автомобиля.

Поэтому:

1. Был разработан вариант кейса, который планируется крепить к остову сидений:

2a9e74c8bdce.jpg

и внутри предполагается расположить набор инструмента во вкладыше из специального вспененного материала – каждая единица инструмента – в своей нише, что удобно и функционально. Материал вкладыша – очень легкий, износостойкий и недорогой – такой же как применяют иностранные автопроизводители.

8056b5008fc5.jpg

кейс легко можно отсоединять от остова (крепление либо на «липучках», либо на ремнях) и переносить к месту ремонта.

Преимущества такой схемы на наш взгляд:

• Функциональность (необходимый набор инструмента)

• Компактность

• Относительная легкость

• Отсутствие шума при движении

• Эстетичность конструкции

 

2. Для проработки состава/набора инструмента, который наиболее востребован и удобен для эксплуатации и обслуживания автомобиля, нам требуется дополнительная помощь владельцев по формированию списка инструмента.

2.1. Домкрат. В настоящий момент применяются различные варианты домкратов для автомобилей ГАЗель/Соболь.

Требуется определить стоит ли применять на все автомобили один вариант из нижеприведенных или как сейчас для каждой модификации предлагать свой (естественно цена зависит от функциональности и уровня качества).

Какой на ваш взгляд вариант наиболее целесообразен и какой вариант домкрата всех устроит в максимальной степени?

538053d9e6fd.jpg

2.2. Набор прочего инструмента, помимо обязательного (рым-болт для буксировки, баллонный ключ с воротком, домкрат с воротком, ключ на 14).

Возможно несколько решений вопроса:

1)Автомобиль комплектуется "обязательным" набором инструмента. Вкладыш в кейс предусматривает последующее размещение в нем дополнительного набора инструмента (который приобретается владельцем по мере необходимости). Необходимо понимать под какой дополнительный инструмент делать ниши.

2)"Обязательный" набор + набор спецключей. Во вкладыше также остаются места под доп. инструмент. Расширенный набор инструмента (включая набор спецключей) состоит:

Домкрат с воротком

Рым-болт для буксировки

Баллонный ключ с воротком

Ключ рожковый 14

Отвертка комбинированная

Ключ специальный 6х9х10 (для крепления корпуса термостата)

Ключ свечной (в зависимости от двигателя)

Ключ рожковый 8х10

Ключ рожковый 13х17

Ключ пробочный на 5

Ключ торцовый специальный 50х62 (для крепления колпака ступицы передних колес и для регулировки подшипников ступиц задних колес)

Ключ специальный (для гайки поворотного кулака передней оси)

Ключ торцовый трубчатый 36 (для регулировки подшипников ступиц передних колес)

3) Вариант 2 + набор инструмента, который мы сможем определить с вашей помощью.

 

Вопросы к форумчанам:

- устраивает ли предлагаемое решение с кейсом?

- какой из вариантов по комплектованию автомобилей наиболее предпочтителен?

Еще раз следует отметить, что вся эта идея может быть предложена конечному потребителю таким образом, чтобы не ущемлять интересов тех, кто не заинтересован в данном предложении.

То есть:

1. базовый вариант – кейс со стандартным минимальным набором инструмента;

2. опциональное оснащение – кейс с расширенным набором инструмента.

Вопрос об уровне цены на кейс будет проработан в соответствии с результатами нашей с вами совместной работы и вынесен на ваш суд.

 

 

Или проще -

1. Устраивает ли решение с кейсом?

2. Какой домкрат предпочтительнее (имеет ли смысл комплектовать все а\м единым домкратом? каким?)

3. Что предпочтительнее - кейс со стандартным набором инструмента в базовой комплектации а\м или расширенный как опция?

4. Устраивает ли набор ключей в "расширенном" варианте? Что бы хотели добавить?

5. Приемлемый уровень удорожания

5.1. кейс с базовым набором

5.2. кейс с расширенным набором

 

Поясню - приемлемый уровень удорожания - это не та цифра, которую будут с Вас "сдирать", а цифра, которую мы должны понять для себя - если предложенные нам варианты выходят дороже, то мы по понятным причинам от них отказываемся. Если они примерно рядом с Вашими ожиданиями, тогда рассматриваем поставщика.

 

Итак, второй этап, жду ответов на вопросы 1-5. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

AVC,

1 Устраивает.

2 Гидравлика на все модели

3 Стандарт

4 Устраивает

5 Вопрос сложный, за хороший инструмент готов платить, а плохой даром ненужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

Вот если бы завод ни кейс ,а выдвигающийся из под двойного сиденья на салазках запирающийся ящик сделал -многие бы оценили .

Домкрат тока гидравлический.Ему бы штатное место не с водительской стороны.

Из ключей от завода хотел бы видеть балонник ,монтажку и все "хитрые"(специальные) .Остальные по своему вкусу куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Домкрат гидравлика 3 т., монтажка с четырехгранником на торце и лопаткой с другой стороны.(меньше лишних железяк)Только вот в кейсе на боку он рано или поздно потечёт.Так что лучше стоя под сиденьем.Все спец.ключи.И наверно пару пластиковых противооткатов.Ну а на бортовые лучше всё-таки "бардак" под кузов как опцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

1. Устраивает, но только в том случае если будет специальное место для его хранения, не мешающееся, но в тоже время легко доступное.

2. По поводу домкрата, штатные домкраты практически невозможно подсунуть под передок Соболя, особенно когда колесо спущено и машина под уклоном стоит. У Соболя передок ниже ГАЗелевского прошу это учитывать. И начните наконец на Соболя ставить заднюю буксировочную проушину.

3. Стандартный

4. Считаю лишним, каждый сам себе подберёт инструмент, все равно всем не угодите.

5. Лучше без удорожания:)

В стандартный набор можно включить: трос, знак аварийной остановки, аптечку (по крайней мере предусмотреть место под неё) - это те обязательные в машине вещи, которые всегда должны быть. Ещё можно добавить штатное место для огнетушителя, ну и комплектовать им. Эти вещи всё равно приходится сразу покупать, без них ГТО не пройдеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

1 Устраивает, задумано неплохо.

 

 

2 Гидравлика 4т на все модели.

3 Расширенный

 

4 Ключи рожковые 8х10, 12х13, 17х19, - даже при покупке своего набора требуются для поддержки

 

+ пробочный на 12 для замены масла

 

+ накидной 17х19 (стандартный для ГАЗа) и головку на 9 для регулировки колодок заднего тормоза

 

5 Можно посчитать, сколько все это россыпью и сравнить. Думаю заводской комплект при массовом производстве не должен стоить дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322

:)

1. да устраивает.

2. вопрос спорный. с одной стороны разница между 3т и 4т менее 15% цены. но на 4т почему то идет выше. а значит могут возникнуть проблемы при поднятии машины. мой ответ чем больше гп домкрата тем лучше. и как можно ниже высоту. разумеется на все модели один.

3. кейс со стандартом, + расширенный вариант. (кому надо тот возьмет).

4.

к Вашему набору добавил щуп зазорный клапана регулировать на 4216.

к Вашему набору докупил бы

два одинаковых набора ключей рожковых

511060-2.jpg

 

и два набора головок типа таких. от минимального размера. до предельного в наборе.

620080-3.jpg

в магазах за эти четыре варианта порядка 1000. + 1500 трещетка.

 

5. удорожание:

кейс Standard edition 1000-1500.

кейс Limited edition 2000-2300

кейс Limited edition плюс (два набора ключей, и два набора головок) - округлим до 3000-3500

кейс Limited edition бизнес плюс (со знаком, тросом, и огнетушителем, аптечкой) 3500-4000

 

И начните наконец на Соболя ставить заднюю буксировочную проушину.

 

+100000000000000

Изменено пользователем 23322

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Уровень удорожания plz

За необходимые трос, знак аварийный, аптечку, огнетушитель, если нормального качества 1000 руб.

За кейс с базовым набором 1000 руб. максимум.

За буксировочную проушину в задней части Соболя - 0 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Всё-таки, очень важна цифра. Просто по Вашим прикидкам, сколько бы обошелся доп. набор ключей и сколько было бы оптимально. Очень настаиваю, чтобы всё-таки участники опроса писали цифру "удорожания".

AVC, Может я неточно ответил на п.4, но мне ненужен инструмент кроме спец ключей!

Мой инструмент кочует с машины на машину, и самое интересное старые дедовские ключи целые, а вновь приобретаемые (даже дорогие) почему-то неприживаются :D, поэтому я и немогу сказать скока это стоит, чтобы были такие как дедовские!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вот если бы завод ни кейс ,а выдвигающийся из под двойного сиденья на салазках запирающийся ящик сделал -многие бы оценили .

Домкрат тока гидравлический.Ему бы штатное место не с водительской стороны.

Из ключей от завода хотел бы видеть балонник ,монтажку и все "хитрые"(специальные) .Остальные по своему вкусу куплю

То же самое!Сделайте не кейс лучше а закрытый ящик под двойным сиденьем по типу иномарочных аналогов

Или как Незванный написал -на салазках!

Обычные ключи не нужны с завода ,но место их хранения НУЖНО! Удорожание из за доп ящика -1000 руб максимум! И верните карманы на заднюю часть спинок передних сидений "фермера"!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
айро

Сань,зачем,зачем бы не постоял-это так за автолебедкой,а то сягодня валдай вытаскивал кореша,так всю сцепу себе попалил,было бы проще-на тормаза воткнул и вытаскивай,то же самое если сам встанешь,а подмоги негде взять.

Ну а так-

1. Устраивает вполне!

2. Только гидравлика 5 тонн,бывает что машина груженная больше 4 тонн.

3.Лучше расширенный,мало ли какой глюч понадобиться,на трассе помощи не дождаться,толькос ам.Так что должен быть полный комплект инструментов.

4.Устраивает,но можно и еще че нить подкинуть.

5.На совесть завода ;) ,все равно бесплатно не дадут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

AVC,

проблема с хранением в трехместках сводит с ума многих чего только не выдумывают . Вы предлагаете кейс .Как он будет крепится к остову сиденья,судя по картинке под сиденье он не влазит

домкрат гидравлика с крепежом в правом углу- 1т

ящик выдвижной с замком в инете 1.5 т стоил ..я согласен эти деньги сразу заводу отдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

Александр считаю что того набора инструмента которым комплектуется на сегодняшний день достаточно (кроме домкрата в 21 веке живем и такое механическое чудо кладут) , а на счет удорожания найдется много людей (можно сказать большинство) которые будут недовольны , потом начнется нытье скажут что за те деньги они лучше бы купили инструмент, а такие будут, даже из тех кто здесь писал и советовал

вот идея с ящиком для инструмента и всяких мелочей на раме бортовых авто хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

всем привет. почитал тему и ахнул! как народ любит халяву! Сам считаю что с завода в машине должен быть только шансовый инструмент.

домкрат

монтажка

отвёртка

плоскогубцы

всё остальное на совести водителя!

место под инструмент согласен. должен быть. на бортовых - ящик под кузовом между брызговиком и задними фанарями с правой стороны по ходу авто.

и этого вполне хватит а то сейчас народ разойдётся и будет просить ступичные ключи да спец-съёмники! всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

1 Устраивает .

2 домкрат от 4 т. и выше т.к груженую простым не поднять .

3.Стандарт без удорожания (всего не напасешся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
То же самое!Сделайте не кейс лучше а закрытый ящик под двойным сиденьем по типу иномарочных аналогов

Или как Незванный написал -на салазках!

Обычные ключи не нужны с завода ,но место их хранения НУЖНО! Удорожание из за доп ящика -1000 руб максимум! И верните карманы на заднюю часть спинок передних сидений "фермера"!!!!!

К данному высказыванию могу только присоедениться, немного попробую разжевать: кейс может современно но не практично, желательно металический ящик или контейнер, и выдвижной из под сиденья, возможно и стационарный. Спросите почему, всё по порядку. Учитывая ситуации сязанные с ремонтом в дороги, могу лишь предположить вес в кг сего девайса (домкрат, ключи и ещё чего то на наше усмотрение) и желание его потягать туда и сюда, не возникает. Далее стоит напомнить что в нашей стране ворьё пока не перевелось и вряд ли переведётся, на Руси воровство распространено, как в Америке продажа оружия. Вытащить и упереть кейс с имуществом из авто много времени и труда не составит, все десять в одном, взял и пошел. Испытывать желание и возможность по преобретению нового кейса с инструментом придёться, начнёшь задумываться и начинаешь (ломать голову) самостоятельно колхозить металический ящик. Если бы на авто в заводских условиях инструментальный ящик был бы установлен, просто хотя бы пустой без ключей, то полагаю каждый бы будующий автовладелец был премного благодарен, а инструмент подбирается индивидуально. Всевозможные сумки, портфели и кейсы это уже пройдено и лично мною за свою практику. Сумка была недолго порвалась, портфель с инструментом украли, правда потом нашел, инструмент не весь, пластиковый кейс корпус расколол нечаянно, ненадёжно. Пришел к выводу о металическом инструментальном ящике, который и установил. На сегодня это самый простой практический и более надёжный способ хранения инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lyoha

Если комплектовать с завода, то только специальным инструментом, который не купишь в любом магазине. Обычные отвёртки, ключи и прочие балонники - нафиг, с вычетом стоимости. Такого говна, как в наборе с моим Баргузином, никогда в жизни больше не встречал. Идея с кейсом - ацтой. Если и делать, то ящик. Большой и крепкий. Куда можно положить и инструмент, и некоторые запчасти, и что ещё. Вот я, например, ничего и никогда не делаю на домкрате, сначала на подставку ставлю, которая тоже где-то лежит. Да и инструмент часто продаётся в нормальной упаковке. Поэтому лучше наделайте ременных креплений, чтобы всякое барахло к полу и стенкам крепить можно было. И чтобы огнетушитель и аптечку можно было рядом с собой присобачить. Это предметы куда более первой необходимости. Может с ними сейчас уже решили, но у меня за сиденьем валяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самосвальщик

Сама идея мне нравиться но есть некоторые не проработанные детали.

1) Вопрос с воровством. Утащить одну сумку с инструментом значительно проще чем несколько упаковок ключей россыпью. Поэтому было бы лучше если бы на машине был закрывающийся ящик. Кстати, а почему на бортовые машины с завода не устанавливаются инструментальные ящики? Всё равно многие их ставят самостоятельно, в тоже время они давно выпускаются промышленным способом. Например такие: 5320-8507010, 500А-8507010.

2) По комплектации - наверно надо остановиться на спец.ключах, а обычные накидные/рожковые/головки/воротки вполне можно приобрести самостоятельно.

3) Что не понравилось совсем: насколько я понял - предлагается возить домкрат горизонтально? Но при такой транспортировке он достаточно быстро выходит из строя и пачкает своим содержимым близрасположенную окружающую действительность. Что касается его грузоподъёмности, то нужен хотя бы полуторакратный запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 58

домкрат на газель давно пора ставить 4т гидравлический.., а не этот щупленький который может поднять только пустой автомобиль! и идея с ящиком хорошая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балламут

Идея неплохая. Но все таки лучше выдвижной ящик под переднее двойное сиденье чтоб в него помещалось кейс с инструментом, домкрат 4т, фала, знак аварийки, с Собольком вопрос где разместиь? Я брал свой кейс по закупочной цене1800р на рынке примерно такой 4500р (все необходимые ключи, головки, трещетки, свечник в нем есть + гарантия на него тоже имеется)

Удорожание ящик-?, кейс с инструментом -2000р

Изменено пользователем Балламут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glad18

Срочно,в серийное производство-ящик под кузов!!И домкрат замените на гидравлику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sin6272

Здравствуйте Александр.

Идея с кейсом хорошая в части куда убрать домкрат, балонный ключ, буксировочный крюк (которого мне при покупке автомобиля почемуто недали), а вот с набором ключей тут наверное многим ненужно будет. Потому как например за мои 30 лет стажа их много накопилось . Разве что какие то "спецовые". По поводу домкрата конечно гидравлика и желательно такой поудобнее, чтобы поменьше на 4-ёх точках находиться и не ползти под машину как в окоп. Пользуясь случаем хочу попросить у Вас совета на счёт гарантийного обслуживания в Москве, купил Соболя ЦМФ, кого посоветуете пробег 1100 приближается ТО-0 жаловаться на авто небуду всё как у всех. В дилере у кого покупал разочаровался называть даже нехочется. Поэтому окажите любезность подскажите пожалуйста. Заранее Вам благодарен. Виталий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den615

Здавствуте! Мужчины на сайте уже предлагали варианты ящиков под инструменты собственной конструкции https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/ga...904_3_41779.jpg и если его забацать размером под всё сидение, облагородить в заводских условиях с шумкой,легко поднимающимся сиденьем для быстрого доступа к тому,что вам надо и,возможно,со съёмными ящичками для мелочёвки,то я думаю было-бы классно и лично я готов переплатить за это 2000-2500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
домкрат на газель давно пора ставить 4т гидравлический.., а не этот щупленький который может поднять только пустой автомобиль! и идея с ящиком хорошая!

Домкрат 4т на цельнометал полагаю не нужен, достаточно и 3т, :unsure: но домкрат желательно подкатной, аналогичные видел на практике, китайского производителя. Инструментальный металический ящик в авто нужен, спору нет, а вот мысль с кейсом, если и вооплотится в жизнь то по моему мнению будет выглядить как большой дорогой сувенир от ГАЗа, всего лишь.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

1. Не устраивает. Домкрат тяжелый и каждый раз вытаскивать его глупо, могут спереть всё вместе, лежит на боку и может потечь. В похожей теме я предлагал разместить домкрат за сиденьем, только продумать фиксацию.

2. Домкрат 4т телескопический меня для Газели полностью устраивает, заводу спасибо за него, как он для Соболей не знаю.

3.Предпочтительнее стандартный набор-рым болт, баллонник(а торце баллонника сделать головку на 14 для колпаков). Закрепить предлагаю за сиденьем рядом с домкратом. То что вы предлагаете в расширенном варианте я докуплю сам, добавлю что мне надо и засуну в пластиковый кейс за 200р, кейс запихну под правое сиденье. (так и сделал уже).

4.Не устраивает как и писал, добававить надо минимум плоскогубцы и кувалдочку на 3 кг.

5.Если упретесь рогом и решите всё же комплектовать этим кейсом-то цена ему рублей 200. Плюс домкрат с баллонником-думаю тыщи три будет. За остальные ключики-ну рублей 500. Получается-

5.1-3000р

5.2-3500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...