Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Штатный комплект инструмента.

Рекомендуемые сообщения

Кедр

1 Устраивает.

2 Гидравлика на все модели

3 Стандарт

4 Устраивает

5 Вопрос сложный, за хороший инструмент готов платить, а плохой даром не нужен!

 

 

Скатал у Бродяги74 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перевозчик 116

в субботу купил газель изотерму 2004 года,увидел под пасажирским сидением полозья для ящика,самого ящика нет,в эксплуатации уже 3 газель но такое первый раз видел,но был хорошо если с завода ставили ящики на полозьях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рабинович

Мне бы ящик под инструмент. Под посажирское сидение. А инструмент, я уже свой положу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

Давно пора сие изделие (ящик) внедрить. Желательно под пасажирское сиденье. Можно сделать так; сиденье поднимается, или сам ящик выдвигаеться. Если ящик выдвижной делать, надо так чтоб не гримел на наших ("идеальных) дорогах. Домкрат гидравлический 3-х. т. Спец ключи, аптечку, огнетушитель все для тех. осмотра. В этом ящике под это все, должны быть также штатные места. Чтоб не прыгало, и придусмотреть место под набор ключей типа " АПЕЛАС", "МАСТЕР КЛЮЧ" и т.д. Народ сам решит какой набор ему предпочтительней.Такой и купит, положив туда. Всем не угодиш. Для кого молоток и зубило заменяет все. По поводу удорожания. За качество можно заплотить и 3000-5000 тыс. На 50000 подымаете не спрашивая, и не чего, проглатываем. Р.S.Мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
придусмотреть место под набор ключей типа " АПЕЛАС", "МАСТЕР КЛЮЧ" и

так наши наборы "Арсенал" по качеству эти превосходят. ;) к тому же у меня самый дешовый инструмент это "Форсосвский",так в основе своей "Проксон"так что теперь завод кинется под каждую фирму инструментальную ящики делать? :lol: Представляю диалог в салоне-А Вы какой фирмы инструмент используете? К тому же в последнее время политика завода напралена к тому что бы ПРИНУДИТЬ владельцев обслуживатся только в авторизированых центрах.На примере с "Каминсом" это хорошо заметно. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred

1. Кейс под сидением - очень хорошо. Настораживает "вкладыш из специального вспененного материала" "недорогойтакой же как применяют иностранные автопроизводители". Не хотелось бы платить за дешевый кусок пенопласта, который в наших условиях, при частых ремонтах ремонтах быстро сломается. А так задумка очень не плохая.

2. Домкрат - только гидравлический! от 3, тонн. любой лишь бы не китайский. Для всех моделей а/м - единый (не вижу разницы)

3. Расширенных наборов не надо. Каждый купит на свой вкус.

Обязательно: Баллонный ключ с воротком

Ключ торцовый специальный 50х62

Ключ торцовый трубчатый 36

Высокая головка для стремянок

Вороток-удлинитель (кусок трубы)

хорошая монтажка

свечник

4. Добавлять еще много чего надо, подозреваю, что в магазине купить будет дешевле.

5. за пустой кейс - макс. 2тыщ.

Еще хотелось бы под капотом место для свечника, отвертки и пары ключей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
так наши наборы "Арсенал" по качеству эти превосходят. ;) к тому же у меня самый дешовый инструмент это "Форсосвский",так в основе своей "Проксон"так что теперь завод кинется под каждую фирму инструментальную ящики делать? :lol: Представляю диалог в салоне-А Вы какой фирмы инструмент используете? К тому же в последнее время политика завода напралена к тому что бы ПРИНУДИТЬ владельцев обслуживатся только в авторизированых центрах.На примере с "Каминсом" это хорошо заметно. :angry:

Я не рекламировал наброры эти. Приводил пример средних наборов. Какой смысл переплачивать за ящик 20*20см., где будет лежать домкрат, балонный ключ и отвертка. Он должен быть вместительным( объемным) на сколько это возможно, а там хоть росыпью ключи лажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

1 Да

2 Гидравлика

3 Стандарт

4 Устраивает

5 свой положу. а пока пользуюсь этим 65051ae5cd21t.jpg

439aef4cc533t.jpg

677b49a09f5ct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

1. Да. (но размещаться он должен под двойным пассажирским сиденьем)

2. Гидравлика 3 т.

3. Расширенный как опция.

4. Устраивает

5. 1000 стандарт/3000 расширенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Два ящика за 400 рублей,сделаны по размеру ниш под сидениями.

fcb065bc46b4.jpg

3ce96b47f399.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
но домкрат желательно подкатной

+1, гидравлическим столбиков довольно проблематично работать, особенно сзхади. А нишу надо сделать в полу в цельнометах под инструмент. Хотя и под запаску не помешало бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freddi

Домкрат гидравлический и обязательно подкатной, под газелью ставить обычный - самоубийство поскольку штатных точек установки домкрата у авто нет - она частенько падает с домкрата упертого в балку моста.

На монтажку необходим удлинитель - как только колесные гайки чуть подзаржавеют без трубы (т.е. удлинителя) колесо не снимешь.

И кстати вопрос ГАЗу. Говорят у Вас машины проходят испытания перед запуском в серию, скажите на заводе кто-нить после года эксплуатации пробовал РУКАМИ снять например заднюю спарку, только без подъемников и гайковертов, исключительно пользуясь штатным набором инструментов?

В общем не реально это. Уж как минимум нужен удлинитель для монтировки, кувалда... и это все на домкрате с которого машина так и норовит упасть.

Вот и получается что к штатному набору еще приблуд немало с собой иметь надо которые само собой в штатный кейс не засунешь т.е. опять все под ногами валяться будет - ну и какой тогда смысл в ентом кейсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...