vados84 0 Опубликовано 21 марта, 2011 здрасти! на 405 евро3 поставил гбо 4 поколения проездил без забот 60тыс км. вдруг на разгоне начал на газу троить и выкидывает чек, уровень тосола оказался мал потекла помпа. заменил а троить не перестает как оборотов по реще или до 3тыщь поднимешь пробивает по чеку и пока не перизапустиш двиг будет троить. поехал на сервис гбо говорят замерзает газ меняй термостат якобы он заклинил гоняет по большому темпер не хватает,поменял не помогло. Навязывают мне доп обогрев . Пробовал промывать систему охлаждения не помогает. посоветуйте что еще может быть, что то очень уж не хочется мне этот обогрев ставить ведь ездил же раньше без него , Да и не ДЕШОВЫЙ он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vetal_ks 1 Опубликовано 22 марта, 2011 У самого такая же машина. Эти 4 поколение очень и очень прихотливое. На эту зиму решил поставить доп. обогрев редуктора. Все из-за того что редуктор возле аккумулятора и быстро остывает. Сделал и остался довольным и в мозгах выставил температуру переключения с бензика на газ 35 градусов. И эти долбанные форсунки заодно выставил по размеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardcom 1 Опубликовано 22 марта, 2011 Интересно, а сколько стоит этот подогрев и каков принцип его действия. У меня правда редуктор вроде бы не замерзал даже в морозы за 30, но на будущее, мало ли что... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) У самого такая же машина. Эти 4 поколение очень и очень прихотливое. На эту зиму решил поставить доп. обогрев редуктора. Все из-за того что редуктор возле аккумулятора и быстро остывает. Сделал и остался довольным и в мозгах выставил температуру переключения с бензика на газ 35 градусов. И эти долбанные форсунки заодно выставил по размеру. а все проблемы в том, что так называемые спецы подключают обогрев редуктора к заслонке инжектора, а там сечение канала всего миллиметров 4, а через пол года канал в заслонке забивается и циркуляции больше нет вот и мерзнет редуктор.(проверьте ради интереса почти у всех эти каналы в заслонках забиты, а движки работают нормально)у меня тоже была такая проблема, я сделал проще----у меня редуктор гбо стоит на рулевой колонке, а подогрев к нему взял от помпы.сзади помпы есть вход соедененый с трубкой которая идет под коллектором, вот в разрез между помпой и трубкой я установил гбо.т.е. циркуляция пошла теперь через гбо, теперь в любой сезон года до редуктора не дотронешся. и не каких дополнительных подогревов. Изменено 22 марта, 2011 пользователем serg-232-161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Веселый молочник_69 0 Опубликовано 21 марта, 2015 а все проблемы в том, что так называемые спецы подключают обогрев редуктора к заслонке инжектора, а там сечение канала всего миллиметров 4, а через пол года канал в заслонке забивается и циркуляции больше нет вот и мерзнет редуктор.(проверьте ради интереса почти у всех эти каналы в заслонках забиты, а движки работают нормально)у меня тоже была такая проблема, я сделал проще----у меня редуктор гбо стоит на рулевой колонке, а подогрев к нему взял от помпы.сзади помпы есть вход соедененый с трубкой которая идет под коллектором, вот в разрез между помпой и трубкой я установил гбо.т.е. циркуляция пошла теперь через гбо, теперь в любой сезон года до редуктора не дотронешся. и не каких дополнительных подогревов.а можно пошагово разъяснить? У меня идет шланг с помпы на гбо а оттуда идет шланг на заслонку ,мне посоветовали подключить на печку как это правельно сделать чтобы не нарушить циркуляцию??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 21 марта, 2015 (изменено) а все проблемы в том, что так называемые спецы подключают обогрев редуктора к заслонке инжектора, а там сечение канала всего миллиметров 4, а через пол года канал в заслонке забивается и циркуляции больше нет вот и мерзнет редуктор.(проверьте ради интереса почти у всех эти каналы в заслонках забиты, а движки работают нормально)у меня тоже была такая проблема, я сделал проще----у меня редуктор гбо стоит на рулевой колонке, а подогрев к нему взял от помпы.сзади помпы есть вход соедененый с трубкой которая идет под коллектором, вот в разрез между помпой и трубкой я установил гбо.т.е. циркуляция пошла теперь через гбо, теперь в любой сезон года до редуктора не дотронешся. и не каких дополнительных подогревов.абсолютно правильно Изменено 21 марта, 2015 пользователем kamikadze77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ренатик 20 Опубликовано 22 марта, 2015 serg-232-161,именно эти тонкие шланги и сама заслонка забиваются. У меня правда 2е поколение гбо было и 405 е2 но тоже в перехрднике который соединял толстый патрубок редуктора стонким заслонки и забилось и как назло в минус 15 на дороге. Ребят продуйте все шланги и заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) serg-232-161,именно эти тонкие шланги и сама заслонка забиваются. У меня правда 2е поколение гбо было и 405 е2 но тоже в перехрднике который соединял толстый патрубок редуктора стонким заслонки и забилось и как назло в минус 15 на дороге. Ребят продуйте все шланги и заслонку.Надо на нормальном тосоле работать и забиваться ничего не будет. скоро 7 лет как машине и с новья редуктор подключен через дроссельную заслонку и ни каких проблем. А вот знакомый летом ездит на воде, вот у него всегда всё забивается, то радиатор, то переходники. Изменено 22 марта, 2015 пользователем frol1958 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 22 марта, 2015 нормальном тосоле ))) А вот знакомый летом ездит на воде Для какой цели интересно,,,,??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frol1958 72 Опубликовано 22 марта, 2015 ))) Для какой цели интересно,,,,??? А фиг знает, экономит на тосоле летом... Потом страдает... Молодой ещё не всё понимает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ренатик 20 Опубликовано 23 марта, 2015 Надо на нормальном тосоле работать и забиваться ничего не будет. скоро 7 лет как машине и с новья редуктор подключен через дроссельную заслонку и ни каких проблем. А вот знакомый летом ездит на воде, вот у него всегда всё забивается, то радиатор, то переходники. Да в том то и дело что тосол нормальный был и раз в год перед летом менялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 438 Опубликовано 23 марта, 2015 вдруг на разгоне начал на газу троить и выкидывает чекПри "замерзании" редуктора, газ просто отключится, т.е.перейдёт на бензин, лампочка начнёт моргать (как на прогреве) а если уж сильно замерзнет то вообще отключится подача, будет ещё и пищать.Не там копаете.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 438 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Навязывают мне доп обогревРазвод на бабки, не более, эксперементировали, он нужен в очень холодных регионах, там где на газу не ездят...Штатная система при нормальной установке справляется до -40....легко. Изменено 23 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 23 марта, 2015 [quote name="БРОДЯГА74" Штатная система при нормальной установке справляется до -40....легко.Правильно установленная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 438 Опубликовано 23 марта, 2015 Правильно установленная...О чём и речь, а если воткнули как попало, то она и в конце марта замерзает.как видим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты