Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vados84

замерзает газ

Рекомендуемые сообщения

vados84

здрасти! на 405 евро3 поставил гбо 4 поколения проездил без забот 60тыс км. вдруг на разгоне начал на газу троить и выкидывает чек, уровень тосола оказался мал потекла помпа. заменил а троить не перестает как оборотов по реще или до 3тыщь поднимешь пробивает по чеку и пока не перизапустиш двиг будет троить. поехал на сервис гбо говорят замерзает газ меняй термостат якобы он заклинил гоняет по большому темпер не хватает,поменял не помогло. Навязывают мне доп обогрев . Пробовал промывать систему охлаждения не помогает. посоветуйте что еще может быть, что то очень уж не хочется мне этот обогрев ставить ведь ездил же раньше без него , Да и не ДЕШОВЫЙ он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vetal_ks

У самого такая же машина. Эти 4 поколение очень и очень прихотливое. На эту зиму решил поставить доп. обогрев редуктора. Все из-за того что редуктор возле аккумулятора и быстро остывает. Сделал и остался довольным и в мозгах выставил температуру переключения с бензика на газ 35 градусов. И эти долбанные форсунки заодно выставил по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hardcom

Интересно, а сколько стоит этот подогрев и каков принцип его действия. У меня правда редуктор вроде бы не замерзал даже в морозы за 30, но на будущее, мало ли что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
У самого такая же машина. Эти 4 поколение очень и очень прихотливое. На эту зиму решил поставить доп. обогрев редуктора. Все из-за того что редуктор возле аккумулятора и быстро остывает. Сделал и остался довольным и в мозгах выставил температуру переключения с бензика на газ 35 градусов. И эти долбанные форсунки заодно выставил по размеру.

 

а все проблемы в том, что так называемые спецы подключают обогрев редуктора к заслонке инжектора, а там сечение канала всего миллиметров 4, а через пол года канал в заслонке забивается и циркуляции больше нет вот и мерзнет редуктор.(проверьте ради интереса почти у всех эти каналы в заслонках забиты, а движки работают нормально)

у меня тоже была такая проблема, я сделал проще----у меня редуктор гбо стоит на рулевой колонке, а подогрев к нему взял от помпы.

сзади помпы есть вход соедененый с трубкой которая идет под коллектором, вот в разрез между помпой и трубкой я установил гбо.

т.е. циркуляция пошла теперь через гбо, теперь в любой сезон года до редуктора не дотронешся. и не каких дополнительных подогревов.

Изменено пользователем serg-232-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Веселый молочник_69

а все проблемы в том, что так называемые спецы подключают обогрев редуктора к заслонке инжектора, а там сечение канала всего миллиметров 4, а через пол года канал в заслонке забивается и циркуляции больше нет вот и мерзнет редуктор.(проверьте ради интереса почти у всех эти каналы в заслонках забиты, а движки работают нормально)

у меня тоже была такая проблема, я сделал проще----у меня редуктор гбо стоит на рулевой колонке, а подогрев к нему взял от помпы.

сзади помпы есть вход соедененый с трубкой которая идет под коллектором, вот в разрез между помпой и трубкой я установил гбо.

т.е. циркуляция пошла теперь через гбо, теперь в любой сезон года до редуктора не дотронешся. и не каких дополнительных подогревов.

а можно пошагово разъяснить? У меня идет шланг с помпы на гбо а оттуда идет шланг на заслонку ,мне посоветовали подключить на печку как это правельно сделать чтобы не нарушить циркуляцию???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77

 

 

а все проблемы в том, что так называемые спецы подключают обогрев редуктора к заслонке инжектора, а там сечение канала всего миллиметров 4, а через пол года канал в заслонке забивается и циркуляции больше нет вот и мерзнет редуктор.(проверьте ради интереса почти у всех эти каналы в заслонках забиты, а движки работают нормально)

у меня тоже была такая проблема, я сделал проще----у меня редуктор гбо стоит на рулевой колонке, а подогрев к нему взял от помпы.

сзади помпы есть вход соедененый с трубкой которая идет под коллектором, вот в разрез между помпой и трубкой я установил гбо.

т.е. циркуляция пошла теперь через гбо, теперь в любой сезон года до редуктора не дотронешся. и не каких дополнительных подогревов.

абсолютно правильно

Изменено пользователем kamikadze77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик
serg-232-161,именно эти тонкие шланги и сама заслонка забиваются. У меня правда 2е поколение гбо было и 405 е2 но тоже в перехрднике который соединял толстый патрубок редуктора стонким заслонки и забилось и как назло в минус 15 на дороге. Ребят продуйте все шланги и заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

serg-232-161,именно эти тонкие шланги и сама заслонка забиваются. У меня правда 2е поколение гбо было и 405 е2 но тоже в перехрднике который соединял толстый патрубок редуктора стонким заслонки и забилось и как назло в минус 15 на дороге. Ребят продуйте все шланги и заслонку.

Надо на нормальном тосоле работать и забиваться ничего не будет. скоро 7 лет как машине и с новья редуктор подключен через дроссельную заслонку и ни каких проблем. А вот знакомый летом ездит на воде, вот у него всегда всё забивается, то радиатор, то переходники. 

Изменено пользователем frol1958

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


нормальном тосоле
)))

 

 

 


А вот знакомый летом ездит на воде
Для какой цели интересно,,,,???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

)))

 

 

 

Для какой цели интересно,,,,???

 

А фиг знает, экономит на тосоле летом... Потом страдает... Молодой ещё не всё понимает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ренатик

Надо на нормальном тосоле работать и забиваться ничего не будет. скоро 7 лет как машине и с новья редуктор подключен через дроссельную заслонку и ни каких проблем. А вот знакомый летом ездит на воде, вот у него всегда всё забивается, то радиатор, то переходники.

 

Да в том то и дело что тосол нормальный был и раз в год перед летом менялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


вдруг на разгоне начал на газу троить и выкидывает чек

При "замерзании" редуктора, газ просто отключится, т.е.перейдёт на бензин,  лампочка начнёт моргать (как на прогреве) а если уж сильно замерзнет то вообще отключится подача, будет ещё и пищать.

Не там копаете....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Навязывают мне доп обогрев

Развод на бабки, не более, эксперементировали, он нужен в очень холодных регионах, там где на газу не ездят...

Штатная система при нормальной установке справляется до -40....легко.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

[quote name="БРОДЯГА74"

Штатная система при нормальной установке справляется до -40....легко.

Правильно установленная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Правильно установленная...

О чём и речь, а если воткнули как попало, то она и в конце марта замерзает.как видим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...