вангазыч 5 Опубликовано 24 марта, 2011 Парни, всем привет!!! На моей работяге стоит 4021, на скорости её толком не пробовал, лишь только один раз когд её купил в Вытегре гнал её ксебе за 400 км.Поливал на радостях 110 км, хотя двигло было убитое, ходовая никакая, кунг держался на соплях, ну да ладно это же не в тему меня больше интересует пламенное сердце машины, а оказывается по слухам оно часто даёт сбои, знакомый сказал что нерекомендуется на 5й разгонятся более 90км/ч, т.к. пробивает прокладку под башкой, ктонибудь совершенствовал своё двигло на более высокие скорости и чаго для ентого нужно сотворить сним.???Я всё откапиталил, в движке поменял поршневую и др. расходники, выправил раму, подварил кунг заварил, кабину тоже, вот теперь интересно могу ли я чёнить выжать из неё??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 марта, 2011 Парни, всем привет!!! На моей работяге стоит 4021, на скорости её толком не пробовал, лишь только один раз когд её купил в Вытегре гнал её ксебе за 400 км.Поливал на радостях 110 км, хотя двигло было убитое, ходовая никакая, кунг держался на соплях, ну да ладно это же не в тему меня больше интересует пламенное сердце машины, а оказывается по слухам оно часто даёт сбои, знакомый сказал что нерекомендуется на 5й разгонятся более 90км/ч, т.к. пробивает прокладку под башкой, ктонибудь совершенствовал своё двигло на более высокие скорости и чаго для ентого нужно сотворить сним.???Я всё откапиталил, в движке поменял поршневую и др. расходники, выправил раму, подварил кунг заварил, кабину тоже, вот теперь интересно могу ли я чёнить выжать из неё???Если под горку, да с обтекателем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 24 марта, 2011 Парни, всем привет!!! На моей работяге стоит 4021, на скорости её толком не пробовал, лишь только один раз когд её купил в Вытегре гнал её ксебе за 400 км.Поливал на радостях 110 км, хотя двигло было убитое, ходовая никакая, кунг держался на соплях, ну да ладно это же не в тему меня больше интересует пламенное сердце машины, а оказывается по слухам оно часто даёт сбои, знакомый сказал что нерекомендуется на 5й разгонятся более 90км/ч, т.к. пробивает прокладку под башкой, ктонибудь совершенствовал своё двигло на более высокие скорости и чаго для ентого нужно сотворить сним.???Я всё откапиталил, в движке поменял поршневую и др. расходники, выправил раму, подварил кунг заварил, кабину тоже, вот теперь интересно могу ли я чёнить выжать из неё???Поверь моему опыту и советам многих мотористов (в том числе и известного форумчанина deda) любой рядный двигатель не любит больших оборотов (именно любой). Причем без разницы что 8 клапанный, что 16-клапанный. То есть ездить можно и 100 и 120, но тогда знай, что длительная езда при скорости больше 90 км. в час в разы приближает капремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 24 марта, 2011 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=509487 - посмотри :)я и 120 на своей поливал, особенно когда 95-й в баке был :) но у меня просто бортовая с пирамидой под стёкла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 24 марта, 2011 интересно могу ли я чёнить выжать из неё???Пойми, можно поколдовать над карбюратором, многоисковым зажиганием, прямотоком, воздушным фильтром, да в конце концов (если есть лишние деньги) закись азота приспособить, но конструкция двигателя (ей скоро будет целый век уже) не рассчитана на эксплуатацию с максимальными оборотами. Согласен обгон, разгон перед подъемом можно позволить на предельных оборотах, но постоянно ездить - это издевательство над двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acejazz 4 Опубликовано 24 марта, 2011 https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=509487 - посмотри :)я и 120 на своей поливал, особенно когда 95-й в баке был :) но у меня просто бортовая с пирамидой под стёклабывало и 120 и 130 на цельнометалике шел но восновном 100-110 двиг при мне прошел 100 тыс и до меня хз сколько только цепь меня л и все.. а на фермере только один раз 130 шел очень опаздывал а так 90-100 макс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 марта, 2011 Просто надо определить для себя-или машина для "скачек", или для зарабатывания денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 24 марта, 2011 Поверь моему опыту и советам многих мотористов (в том числе и известного форумчанина deda) любой рядный двигатель не любит больших оборотов (именно любой). Причем без разницы что 8 клапанный, что 16-клапанный. То есть ездить можно и 100 и 120, но тогда знай, что длительная езда при скорости больше 90 км. в час в разы приближает капремонт.Больших это сколько? У 402-го 3000 об/мин уже много, а у 405-го тяга только после 3500 об/мин появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Больших это сколько? У 402-го 3000 об/мин уже много, а у 405-го тяга только после 3500 об/мин появляется.Из заводских ТТХ змз-402- номинальная мощность при 4500 оборотах/мин. Это как??? ... больше 90 км. в час в разы приближает капремонт.Поверь моему опыту езда с меньшей скоростью, тоже не отдаляет ремонт! "От времени только коньяк лучше становится." Изменено 24 марта, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 24 марта, 2011 Из заводских ТТХ змз-402- номинальная мощность при 4500 оборотах/мин.Это как???Это значит, что после 4500 об/мин поршни вылетают в трубу.:lol: :lol: :lol: Только дело не в номинальной мощности, а в крутящем моменте. При каких оборотах момент максимален? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Больших это сколько? У 402-го 3000 об/мин уже много, а у 405-го тяга только после 3500 об/мин появляется.Человек о 402 спрашивал, но и для 405 постоянная езда больше 3000 оборотов не на пользу. Повторюсь это мнение мотористов и я с ними согласен. ИМХО конечно, время капремонта каждый выбирает сам. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 марта, 2011 При каких оборотах момент максимален?2500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romero 0 Опубликовано 24 марта, 2011 Из заводских ТТХ змз-402- номинальная мощность при 4500 оборотах/мин. Это как??? Поверь моему опыту езда с меньшей скоростью, тоже не отдаляет ремонт! "От времени только коньяк лучше становится."Все дело в состоянии двигателя, его возрасте. Новый (то есть заводской, а не откапиталенный) 402 двигатель может ездить хоть 150... У отца волга с 402, не жалел его никогда, не гнушаясь резкими разгонами. Первый раз в него залез спустя 9 лет после покупки авто. Поменял прокладку ГБЦ, наварил алюминия на ГБЦ в районе водяной рубашки, поменял сальники. До этого на 7 году жизни поменял помпу. Вот и весь ремонт. Рекорд 170 км/ч, по трассе Магнитогорск - Челябинск. Наверное есть в этом элемент везения, какой мотор тебе попадется. Но еще немаловажна его правильная настройка, обкатка, своевременное обслуживание и проверка настроек переодическая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 24 марта, 2011 2500И такие обороты оптимальны для долгожития двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 марта, 2011 И такие обороты оптимальны для долгожития двигателя. и для экономии топлива то же - до 2500об/мин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Alexq55, как это более 3000 нельзя, если макс. крутящий момент на 4200???? :blink: Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 210(21,5) 4200+200http://www.zmz.ru/production/engine/4052210 Изменено 24 марта, 2011 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Alexq55, как это более 3000 нельзя, если макс. крутящий момент на 4200???? :blink: Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 210(21,5) 4200+200http://www.zmz.ru/production/engine/4052210Я не говорю, точней не считаю, что нельзя. Я о другом - постоянно ездить более 3000 оборотов вредно. Но каждый манеру езды выбирает сам. А для информации только звездообразные двигатели (как на кукурузниках) вообще не боятся максимальных оборотов, затем идут оппозитные, затем V-образные и в последнюю очередь рядные. Вот потому то и их надо беречь. Незря Субару и Порше используют оппозитные двигатели. А вообще спор бессмысленный, не хотите беречь двигатель крутите 4,5 тыс. Кстати "За рулем" делали эксперименты с копеечным двигателем, газ в пол и на сколько хватит двигателя. Так вот хватало на 20 минут. Изменено 24 марта, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Я не говорю, точней не считаю, что нельзя. Я о другом - постоянно ездить более 3000 оборотов вредно. Но каждый манеру езды выбирает сам. А для информации только звездообразные двигатели (как на кукурузниках) вообще не боятся максимальных оборотов, затем идут оппозитные, затем V-образные и в последнюю очередь рядные. Вот потому то и их надо беречь. Незря Субару и Порше используют оппозитные двигатели. А вообще спор бессмысленный, не хотите беречь двигатель крутите 4,5 тыс. Кстати "За рулем" делали эксперименты с копеечным двигателем, газ в пол и на сколько хватит двигателя. Так вот хватало на 20 минут.Газ в пол это больше 5000. Не вводи людей в заблуждение....а постоянно ездит внатяг для вкладышей, распредвалов и трансмиссии вредно.Вывод: держите стрелку тахометра вверху шкалы. :P Изменено 24 марта, 2011 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 24 марта, 2011 а постоянно ездит внатяг для трансмиссии вредно.Вывод: держите стрелку тахометра вверху шкалы. :PНа это возразить не чего. Конечно ниже 2000 оборотов тоже не на пользу, но до 3000 - в самый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) ... Кстати "За рулем" делали эксперименты с копеечным двигателем, газ в пол и на сколько хватит двигателя. Так вот хватало на 20 минут.А на сколько хватит ну те же Субару и Порше с их оппозитными двигателями? Изменено 24 марта, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 24 марта, 2011 Больших это сколько? У 402-го 3000 об/мин уже много, а у 405-го тяга только после 3500 об/мин появляется.Это заблуждение.3000 об. это щадячий режим для 402-го.Можно крутить 4000-4500об. У меня стоит параллельный карб к-135 на 402-м-двигло непринужденно набирает 110-120км.ч обороты 3500.максималка 140км.ч.По теме скажу-ставь хороший параллельный карб-накачай колеса-залей синтетику в кп и зм-газель будет летать быстро.Пора уже отвыкать от мифа медленного 402-го. Это значит, что после 4500 об/мин поршни вылетают в трубу.:lol: :lol: :lol: Только дело не в номинальной мощности, а в крутящем моменте. При каких оборотах момент максимален?Ничего не вылетит-лучшая отсечка это распредвал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 24 марта, 2011 Это заблуждение.3000 об. это щадячий режим для 402-го.Можно крутить 4000-4500об. У меня стоит параллельный карб к-135 на 402-м-двигло непринужденно набирает 110-120км.ч обороты 3500.максималка 140км.ч.По теме скажу-ставь хороший параллельный карб-накачай колеса-залей синтетику в кп и зм-газель будет летать быстро.Пора уже отвыкать от мифа медленного 402-го. Ничего не вылетит-лучшая отсечка это распредвал. А у меня и сотку не идёт! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 24 марта, 2011 А на сколько хватит ну те же Субару и Порше с их оппозитными двигателями?Думаю, что очень надолго. Для того большинство их в спорте и используют. Это говорит само за себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maks989 0 Опубликовано 24 марта, 2011 За всё время эксплуатации 402-го заметил такую тенденцию: раньше держал 2500 по прямой и проблем не было несколько лет. Год назад решил сменить стиль езды, с целью экономии времени, до 2900-3100, это не много но хватило что-бы началось то одно-то другое (коромысла, шестерня ГРМ и пр.) Стал ездить как раньше 2500-2600 по прямой и 3000-3100 перед подъёмом и при обгоне и проблемы ушли сами собой. Каждый определяет сам как ему ездить. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей82 0 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Все дело в состоянии двигателя, его возрасте. Новый (то есть заводской, а не откапиталенный) 402 двигатель может ездить хоть 150... У отца волга с 402, не жалел его никогда, не гнушаясь резкими разгонами. Первый раз в него залез спустя 9 лет после покупки авто. Поменял прокладку ГБЦ, наварил алюминия на ГБЦ в районе водяной рубашки, поменял сальники. До этого на 7 году жизни поменял помпу. Вот и весь ремонт. Рекорд 170 км/ч, по трассе Магнитогорск - Челябинск. Наверное есть в этом элемент везения, какой мотор тебе попадется. Но еще немаловажна его правильная настройка, обкатка, своевременное обслуживание и проверка настроек переодическаяКакого года Волга? А мост у него не рассыпался при такой скорости. :rolleyes: Выписка из статей Павла Иевлева история Волги.1)Последняя новинка в деле волгостроения - мотор от "Крайслера". Конструктивно двигатель DaimlerChrysler DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ-406, что позволило безболезненно адаптировать его к автомобилям "Волга" ГАЗ-31105 и -3102. Максимальная скорость "Волги" выросла до 178 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 12,8 секунды. 2) Героические "волгари" были вынуждены оттормаживаться перед поворотами (что тоже было непросто, учитывая, что тормоза оставляют, как говорится, много чего желать), аккуратно поворачивать и с гордым видом нажимать на педаль снова, разгоняя свой агрегат до запредельных для "Волги" 150 км/ч. - и это при 406 движке Изменено 31 мая, 2011 пользователем андрей82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты