Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

Влияние скорости на двигло!?!

Рекомендуемые сообщения

вангазыч

Парни, всем привет!!! На моей работяге стоит 4021, на скорости её толком не пробовал, лишь только один раз когд её купил в Вытегре гнал её ксебе за 400 км.Поливал на радостях 110 км, хотя двигло было убитое, ходовая никакая, кунг держался на соплях, ну да ладно это же не в тему меня больше интересует пламенное сердце машины, а оказывается по слухам оно часто даёт сбои, знакомый сказал что нерекомендуется на 5й разгонятся более 90км/ч, т.к. пробивает прокладку под башкой, ктонибудь совершенствовал своё двигло на более высокие скорости и чаго для ентого нужно сотворить сним.???

Я всё откапиталил, в движке поменял поршневую и др. расходники, выправил раму, подварил кунг заварил, кабину тоже, вот теперь интересно могу ли я чёнить выжать из неё???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
Парни, всем привет!!! На моей работяге стоит 4021, на скорости её толком не пробовал, лишь только один раз когд её купил в Вытегре гнал её ксебе за 400 км.Поливал на радостях 110 км, хотя двигло было убитое, ходовая никакая, кунг держался на соплях, ну да ладно это же не в тему меня больше интересует пламенное сердце машины, а оказывается по слухам оно часто даёт сбои, знакомый сказал что нерекомендуется на 5й разгонятся более 90км/ч, т.к. пробивает прокладку под башкой, ктонибудь совершенствовал своё двигло на более высокие скорости и чаго для ентого нужно сотворить сним.???

Я всё откапиталил, в движке поменял поршневую и др. расходники, выправил раму, подварил кунг заварил, кабину тоже, вот теперь интересно могу ли я чёнить выжать из неё???

Если под горку, да с обтекателем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Парни, всем привет!!! На моей работяге стоит 4021, на скорости её толком не пробовал, лишь только один раз когд её купил в Вытегре гнал её ксебе за 400 км.Поливал на радостях 110 км, хотя двигло было убитое, ходовая никакая, кунг держался на соплях, ну да ладно это же не в тему меня больше интересует пламенное сердце машины, а оказывается по слухам оно часто даёт сбои, знакомый сказал что нерекомендуется на 5й разгонятся более 90км/ч, т.к. пробивает прокладку под башкой, ктонибудь совершенствовал своё двигло на более высокие скорости и чаго для ентого нужно сотворить сним.???

Я всё откапиталил, в движке поменял поршневую и др. расходники, выправил раму, подварил кунг заварил, кабину тоже, вот теперь интересно могу ли я чёнить выжать из неё???

Поверь моему опыту и советам многих мотористов (в том числе и известного форумчанина deda) любой рядный двигатель не любит больших оборотов (именно любой). Причем без разницы что 8 клапанный, что 16-клапанный. То есть ездить можно и 100 и 120, но тогда знай, что длительная езда при скорости больше 90 км. в час в разы приближает капремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=509487 - посмотри :)

я и 120 на своей поливал, особенно когда 95-й в баке был :) но у меня просто бортовая с пирамидой под стёкла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
интересно могу ли я чёнить выжать из неё???

Пойми, можно поколдовать над карбюратором, многоисковым зажиганием, прямотоком, воздушным фильтром, да в конце концов (если есть лишние деньги) закись азота приспособить, но конструкция двигателя (ей скоро будет целый век уже) не рассчитана на эксплуатацию с максимальными оборотами. Согласен обгон, разгон перед подъемом можно позволить на предельных оборотах, но постоянно ездить - это издевательство над двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=509487 - посмотри :)

я и 120 на своей поливал, особенно когда 95-й в баке был :) но у меня просто бортовая с пирамидой под стёкла

бывало и 120 и 130 на цельнометалике шел но восновном 100-110 двиг при мне прошел 100 тыс и до меня хз сколько только цепь меня л и все.. а на фермере только один раз 130 шел очень опаздывал а так 90-100 макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Просто надо определить для себя-или машина для "скачек", или для зарабатывания денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Поверь моему опыту и советам многих мотористов (в том числе и известного форумчанина deda) любой рядный двигатель не любит больших оборотов (именно любой). Причем без разницы что 8 клапанный, что 16-клапанный. То есть ездить можно и 100 и 120, но тогда знай, что длительная езда при скорости больше 90 км. в час в разы приближает капремонт.

Больших это сколько?

У 402-го 3000 об/мин уже много, а у 405-го тяга только после 3500 об/мин появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Больших это сколько?

У 402-го 3000 об/мин уже много, а у 405-го тяга только после 3500 об/мин появляется.

Из заводских ТТХ змз-402- номинальная мощность при 4500 оборотах/мин.

 

Это как???

 

... больше 90 км. в час в разы приближает капремонт.

Поверь моему опыту езда с меньшей скоростью, тоже не отдаляет ремонт! "От времени только коньяк лучше становится."

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Из заводских ТТХ змз-402- номинальная мощность при 4500 оборотах/мин.

Это как???

Это значит, что после 4500 об/мин поршни вылетают в трубу.:lol: :lol: :lol:

Только дело не в номинальной мощности, а в крутящем моменте. При каких оборотах момент максимален?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Больших это сколько?

У 402-го 3000 об/мин уже много, а у 405-го тяга только после 3500 об/мин появляется.

Человек о 402 спрашивал, но и для 405 постоянная езда больше 3000 оборотов не на пользу. Повторюсь это мнение мотористов и я с ними согласен. ИМХО конечно, время капремонта каждый выбирает сам.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
При каких оборотах момент максимален?

2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romero
Из заводских ТТХ змз-402- номинальная мощность при 4500 оборотах/мин.

 

Это как???

 

 

Поверь моему опыту езда с меньшей скоростью, тоже не отдаляет ремонт! "От времени только коньяк лучше становится."

Все дело в состоянии двигателя, его возрасте.

Новый (то есть заводской, а не откапиталенный) 402 двигатель может ездить хоть 150...

У отца волга с 402, не жалел его никогда, не гнушаясь резкими разгонами. Первый раз в него залез спустя 9 лет после покупки авто. Поменял прокладку ГБЦ, наварил алюминия на ГБЦ в районе водяной рубашки, поменял сальники. До этого на 7 году жизни поменял помпу. Вот и весь ремонт. Рекорд 170 км/ч, по трассе Магнитогорск - Челябинск.

 

Наверное есть в этом элемент везения, какой мотор тебе попадется. Но еще немаловажна его правильная настройка, обкатка, своевременное обслуживание и проверка настроек переодическая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
2500

И такие обороты оптимальны для долгожития двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
И такие обороты оптимальны для долгожития двигателя.

и для экономии топлива то же - до 2500об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Alexq55, как это более 3000 нельзя, если макс. крутящий момент на 4200???? :blink:

 

 

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)

210(21,5) 4200+200

http://www.zmz.ru/production/engine/4052210

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, как это более 3000 нельзя, если макс. крутящий момент на 4200???? :blink:

 

 

Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)

210(21,5) 4200+200

http://www.zmz.ru/production/engine/4052210

Я не говорю, точней не считаю, что нельзя. Я о другом - постоянно ездить более 3000 оборотов вредно. Но каждый манеру езды выбирает сам. А для информации только звездообразные двигатели (как на кукурузниках) вообще не боятся максимальных оборотов, затем идут оппозитные, затем V-образные и в последнюю очередь рядные. Вот потому то и их надо беречь. Незря Субару и Порше используют оппозитные двигатели. А вообще спор бессмысленный, не хотите беречь двигатель крутите 4,5 тыс. Кстати "За рулем" делали эксперименты с копеечным двигателем, газ в пол и на сколько хватит двигателя. Так вот хватало на 20 минут.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Я не говорю, точней не считаю, что нельзя. Я о другом - постоянно ездить более 3000 оборотов вредно. Но каждый манеру езды выбирает сам. А для информации только звездообразные двигатели (как на кукурузниках) вообще не боятся максимальных оборотов, затем идут оппозитные, затем V-образные и в последнюю очередь рядные. Вот потому то и их надо беречь. Незря Субару и Порше используют оппозитные двигатели. А вообще спор бессмысленный, не хотите беречь двигатель крутите 4,5 тыс. Кстати "За рулем" делали эксперименты с копеечным двигателем, газ в пол и на сколько хватит двигателя. Так вот хватало на 20 минут.

Газ в пол это больше 5000. Не вводи людей в заблуждение.

...а постоянно ездит внатяг для вкладышей, распредвалов и трансмиссии вредно.

Вывод: держите стрелку тахометра вверху шкалы. :P

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
а постоянно ездит внатяг для трансмиссии вредно.

Вывод: держите стрелку тахометра вверху шкалы. :P

На это возразить не чего. Конечно ниже 2000 оборотов тоже не на пользу, но до 3000 - в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Кстати "За рулем" делали эксперименты с копеечным двигателем, газ в пол и на сколько хватит двигателя. Так вот хватало на 20 минут.

А на сколько хватит ну те же Субару и Порше с их оппозитными двигателями?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Больших это сколько?

У 402-го 3000 об/мин уже много, а у 405-го тяга только после 3500 об/мин появляется.

Это заблуждение.3000 об. это щадячий режим для 402-го.Можно крутить 4000-4500об.

 

У меня стоит параллельный карб к-135 на 402-м-двигло непринужденно набирает 110-120км.ч обороты 3500.максималка 140км.ч.По теме скажу-ставь хороший параллельный карб-накачай колеса-залей синтетику в кп и зм-газель будет летать быстро.Пора уже отвыкать от мифа медленного 402-го.

 

Это значит, что после 4500 об/мин поршни вылетают в трубу.:lol: :lol: :lol:

Только дело не в номинальной мощности, а в крутящем моменте. При каких оборотах момент максимален?

Ничего не вылетит-лучшая отсечка это распредвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402
Это заблуждение.3000 об. это щадячий режим для 402-го.Можно крутить 4000-4500об.

 

У меня стоит параллельный карб к-135 на 402-м-двигло непринужденно набирает 110-120км.ч обороты 3500.максималка 140км.ч.По теме скажу-ставь хороший параллельный карб-накачай колеса-залей синтетику в кп и зм-газель будет летать быстро.Пора уже отвыкать от мифа медленного 402-го.

 

 

Ничего не вылетит-лучшая отсечка это распредвал.

 

 

А у меня и сотку не идёт! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А на сколько хватит ну те же Субару и Порше с их оппозитными двигателями?

Думаю, что очень надолго. Для того большинство их в спорте и используют. Это говорит само за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maks989

За всё время эксплуатации 402-го заметил такую тенденцию: раньше держал 2500 по прямой и проблем не было несколько лет. Год назад решил сменить стиль езды, с целью экономии времени, до 2900-3100, это не много но хватило что-бы началось то одно-то другое (коромысла, шестерня ГРМ и пр.) Стал ездить как раньше 2500-2600 по прямой и 3000-3100 перед подъёмом и при обгоне и проблемы ушли сами собой. Каждый определяет сам как ему ездить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей82
Все дело в состоянии двигателя, его возрасте.

Новый (то есть заводской, а не откапиталенный) 402 двигатель может ездить хоть 150...

У отца волга с 402, не жалел его никогда, не гнушаясь резкими разгонами. Первый раз в него залез спустя 9 лет после покупки авто. Поменял прокладку ГБЦ, наварил алюминия на ГБЦ в районе водяной рубашки, поменял сальники. До этого на 7 году жизни поменял помпу. Вот и весь ремонт. Рекорд 170 км/ч, по трассе Магнитогорск - Челябинск.

 

Наверное есть в этом элемент везения, какой мотор тебе попадется. Но еще немаловажна его правильная настройка, обкатка, своевременное обслуживание и проверка настроек переодическая

Какого года Волга? А мост у него не рассыпался при такой скорости. :rolleyes: Выписка из статей Павла Иевлева история Волги.

1)Последняя новинка в деле волгостроения - мотор от "Крайслера". Конструктивно двигатель DaimlerChrysler DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ-406, что позволило безболезненно адаптировать его к автомобилям "Волга" ГАЗ-31105 и -3102. Максимальная скорость "Волги" выросла до 178 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 12,8 секунды.

2) Героические "волгари" были вынуждены оттормаживаться перед поворотами (что тоже было непросто, учитывая, что тормоза оставляют, как говорится, много чего желать), аккуратно поворачивать и с гордым видом нажимать на педаль снова, разгоняя свой агрегат до запредельных для "Волги" 150 км/ч. - и это при 406 движке

Изменено пользователем андрей82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...