Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

Влияние скорости на двигло!?!

Рекомендуемые сообщения

Сергей779
Какого года Волга? А мост у него не рассыпался при такой скорости. :rolleyes: Выписка из статей Павла Иевлева история Волги.

1)Последняя новинка в деле волгостроения - мотор от "Крайслера". Конструктивно двигатель DaimlerChrysler DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ-406, что позволило безболезненно адаптировать его к автомобилям "Волга" ГАЗ-31105 и -3102. Максимальная скорость "Волги" выросла до 178 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 12,8 секунды.

2) Героические "волгари" были вынуждены оттормаживаться перед поворотами (что тоже было непросто, учитывая, что тормоза оставляют, как говорится, много чего желать), аккуратно поворачивать и с гордым видом нажимать на педаль снова, разгоняя свой агрегат до запредельных для "Волги" 150 км/ч. - и это при 406 движке

При чем тут Волга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mogu4ev2010
разгоняя свой агрегат до запредельных для "Волги" 150 км/ч. - и это при 406 движке

Думай больше своей головой. Если речь про Волгу , то у меня друг на своей 29той с пропаном разгонял по спидометру до 170 (402 двигло) и гонялся с иномарками (те охреневали). Т.е. 402 мотор просто нынче недооценен, я думаю если бы Газ с Змз не разошлись, то и 402 мотор эволюционировал бы до Бизнеса(щютка) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Это заблуждение.3000 об. это щадячий режим для 402-го.Можно крутить 4000-4500об.

 

У меня стоит параллельный карб к-135 на 402-м-двигло непринужденно набирает 110-120км.ч обороты 3500.максималка 140км.ч.По теме скажу-ставь хороший параллельный карб-накачай колеса-залей синтетику в кп и зм-газель будет летать быстро.Пора уже отвыкать от мифа медленного 402-го.

 

 

Ничего не вылетит-лучшая отсечка это распредвал.

 

Сергей779 с таким двиглом как у тебя можно смело редуктор ставить соболевский, на 3000 об/мин. идёт ровно 100- точно знаю, у меня уже есть. Привод спида в коробке тоже надо на 4.55 поставить,чтобы правильно показывал. Просто 5ю пореже включаю чем раньше, зато по шоссе благодать, идёт 90 расслаблено, без напряга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сергей779 с таким двиглом как у тебя можно смело редуктор ставить соболевский, на 3000 об/мин. идёт ровно 100- точно знаю, у меня уже есть. Привод спида в коробке тоже надо на 4.55 поставить,чтобы правильно показывал. Просто 5ю пореже включаю чем раньше, зато по шоссе благодать, идёт 90 расслаблено, без напряга.

Да можно конечно,спасибо за предложение-но мне пока по работе грузовая пара удобнее :rolleyes: а так у меня на 3000об четко 85км.ч-по спидометру-причем точно,проверяли по GPRS-врать конкретно начинает после ста,т.е по спидометру 140км.ч-в реале 123км.ч. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Думаю, что очень надолго. Для того большинство их в спорте и используют. Это говорит само за себя.

А я думал опозит ставят для того,что бы капот ниже был,а оказывается вон оно как,какой я глупый!!!! :lol: А летят эти двигателя быстрее чем обычные,по крайней мере на субару.У меня на стоянке крупный сервис по субару,и двигателя там уже задолбались делать на них.Поддона почти нету,хозяин пропускает потерю масла на сантиметр на щупе и двигатель сразу ему об этом напоминает капитальным ремонтом!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Это заблуждение.3000 об. это щадячий режим для 402-го.Можно крутить 4000-4500об.

 

Можно! Вопрос в том, сколько он будет это "мочь". maks989 очень правильно изложил ситуацию. Лично для меня - главное ресурс, а из амбиций и гонок малолетних сопляков я уже давно вырос! Само название темы звучит для меня так: " Как прожить до 150 лет, и чтоб стоял как у 20 летнего в этом возрасте" :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
А я думал опозит ставят для того,что бы капот ниже был,а оказывается вон оно как,какой я глупый!!!! :lol: А летят эти двигателя быстрее чем обычные,по крайней мере на субару.У меня на стоянке крупный сервис по субару,и двигателя там уже задолбались делать на них.Поддона почти нету,хозяин пропускает потерю масла на сантиметр на щупе и двигатель сразу ему об этом напоминает капитальным ремонтом!!!! :lol:

Согласен! +5! :rolleyes: формула-1 вспомни! Там-бы уж точно пожертвовали(ради снижения центра тяжести!) НО! Оппозитник не катит!! v-образный тама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А я думал опозит ставят для того,что бы капот ниже был,а оказывается вон оно как,какой я глупый!!!! :lol: А летят эти двигателя быстрее чем обычные,по крайней мере на субару.У меня на стоянке крупный сервис по субару,и двигателя там уже задолбались делать на них.Поддона почти нету,хозяин пропускает потерю масла на сантиметр на щупе и двигатель сразу ему об этом напоминает капитальным ремонтом!!!! :lol:

ты не совсем прав саня!! у опозитного пихла есть ряд приемуществ и ряд недостатков.. в случаи с субару не корректное сравнение.. из этого мотора выжали максимум.. и когда выжимали из него то думали не о ресурсе совсем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
Это заблуждение.3000 об. это щадячий режим для 402-го.Можно крутить 4000-4500об.

 

Можно! Вопрос в том, сколько он будет это "мочь". maks989 очень правильно изложил ситуацию. Лично для меня - главное ресурс, а из амбиций и гонок малолетних сопляков я уже давно вырос! Само название темы звучит для меня так: " Как прожить до 150 лет, и чтоб стоял как у 20 летнего в этом возрасте" :lol: :lol: :lol:

Ресурс напрямую зависит от качества сборки :rolleyes: Когда все повзвешивал отбалансировал поставил нормально набивку-а я еще и блок возил на проточку постелей-ходят эти движки долго ну естесно не как 406-405-409 но тем не менее...А то что это за машина если больше 3000об. не покрутиш ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

слесарь3,

формула-1 вспомни! Там-бы уж точно пожертвовали(ради снижения центра тяжести!) НО! Оппозитник не катит!! v-образный тама!
заблуждение!! стоял бы опозитник на формуле но вот как раз из за его размера он там и не стоит.. он широкий!! и не впихнёшь его туда!! прибавь к этому разнесённые на 2 части коллектора и турбины!! если его туда впихнуть то все приимушества опозитника на формуле 1 сожрёт потеря аеродинамики!! так что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Куда больше 3 тыс :angry: это все таки низко оборотистый двигатель,и он был спроектирован для волги,и никак не для газели

А вы его больше 3 тыс гоняете :blink: расход топлива,масла сильно очень увеличиться,двигатель до капиталки меньше пройдет ,так тыс на 30 меньше

Самая нормальная скорость для этого семейства двигателей 80-100км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
Ресурс напрямую зависит от качества сборки :rolleyes: Когда все повзвешивал отбалансировал поставил нормально набивку-а я еще и блок возил на проточку постелей-ходят эти движки долго ну естесно не как 406-405-409 но тем не менее...А то что это за машина если больше 3000об. не покрутиш ;)

Теперь понятно! Но не каждый на такое решится! А то молодежь тебя наслушавшись будет жару давать, а потом плакать, мол дядя насоветовал, крути ,мол, сколько хочешь, а у меня набивка теперь не держит :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ты не совсем прав саня!! у опозитного пихла есть ряд приемуществ и ряд недостатков.. в случаи с субару не корректное сравнение.. из этого мотора выжали максимум.. и когда выжимали из него то думали не о ресурсе совсем!!!

Сань.Пишу,что мотористы говорят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
Куда больше 3 тыс :angry: это все таки низко оборотистый двигатель,и он был спроектирован для волги,и никак не для газели

А вы его больше 3 тыс гоняете :blink: расход топлива,масла сильно очень увеличиться,двигатель до капиталки меньше пройдет ,так тыс на 30 меньше

Самая нормальная скорость для этого семейства двигателей 80-100км/ч

80-90 км/ч. Больше только на подъем, чтоб взлететь на него, а не передачи подтыкивать, и крутить при этом до усрачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007,

Сань.Пишу,что мотористы говорят!
этот мотор после 150 тыков выкидывать надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
80-90 км/ч. Больше только на подъем, чтоб взлететь на него, а не передачи подтыкивать, и крутить при этом до усрачки.

да он и так идет с полтары тонами весело,даже на подъемы,если хороший двигатель,и грузовой редуктор ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Теперь понятно! Но не каждый на такое решится! А то молодежь тебя наслушавшись будет жару давать, а потом плакать, мол дядя насоветовал, крути ,мол, сколько хочешь, а у меня набивка теперь не держит :rolleyes:

Дык я вроде не очень стар :rolleyes: З.Ы.Молодежь обычно понабирают за недорога газели с движками-полутрупами,а потом то клин то стук-потом и говорят что мотор гогно ;)

 

да он и так идет с полтары тонами весело,даже на подъемы,если хороший двигатель,и грузовой редуктор ;)

И с 2-2.5 тоже хорошо идет-при должной сноровке :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez
Дык я вроде не очень стар :rolleyes: З.Ы.Молодежь обычно понабирают за недорога газели с движками-полутрупами,а потом то клин то стук-потом и говорят что мотор гогно ;)

Дык для них и стараюсь :lol: Ладно! Пора уже на боковую. Не каждый раз удается в ожидании загрузки перекемарить с пол-часика, как в это воскресенье. До связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
да он и так идет с полтары тонами весело,даже на подъемы,если хороший двигатель,и грузовой редуктор ;)

Нее, совсем не весело он идет.. Впрочем, и пустой идет не больно-то лучше - как на работу рано утром в понедельник, нехотя, исподволь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Нее, совсем не весело он идет.. Впрочем, и пустой идет не больно-то лучше - как на работу рано утром в понедельник, нехотя, исподволь.

Карб надо нормальный точить и ставить будет дедушка носиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Карб надо нормальный точить и ставить будет дедушка носиться ;)

Считаешь, 151й карб таки душит дедушку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Считаешь, 151й карб таки душит дедушку?

Обычный,не доработанный да наверно,диффузоры были бы к примеру 25-28 тогда ебошил бы хорошо.Вон у меня озон с москвика был рассточенный до 25-27мм-пер прилично :rolleyes:хотя один фиг не так как синхронник. Хотя счас придет сюда наверно Металвойс и все расскажет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Обычный,не доработанный да наверно,диффузоры были бы к примеру 25-28 тогда ебошил бы хорошо.Вон у меня озон с москвика был рассточенный до 25-27мм-пер прилично :rolleyes:хотя один фиг не так как синхронник. Хотя счас придет сюда наверно Металвойс и все расскажет :rolleyes:

вот меня-то и смущает, что у Юры и на 151м хорошо едет! Ну даже если мал. диффы одноногие, это ведь не больно-то добавляет объема всосанной движком смеси?

Посмотрел различия в диаметрах между к151 и к135 есть, больше к135, разумеется.

Я тут недавно пытался лепить из 151го синхронный (временный рычажок на 2ю камеру сам приколхозил), но результат меня чего-то не впечатлил - суть походу осталась почти та же, просто уменьшился вполовину ход педали газа, я плюнул на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
вот меня-то и смущает, что у Юры и на 151м хорошо едет! Ну даже если мал. диффы одноногие, это ведь не больно-то добавляет объема всосанной движком смеси?

Посмотрел различия в диаметрах между к151 и к135 есть, больше к135, разумеется.

Я тут недавно пытался лепить из 151го синхронный (временный рычажок на 2ю камеру сам приколхозил), но результат меня чего-то не впечатлил - суть походу осталась почти та же, просто уменьшился вполовину ход педали газа, я плюнул на это дело.

Чем больше диффузоры-тем больше мощность :rolleyes: На пути впускного тракта должно быть как можно меньше препятствий-у меня в карбе тоже малые дифы висят на одной ноге+еще ось заслонок урезана вполовину и вообще все конкретно отшлифовано-блестит и по сей день хотя проехал тыщ 15 на синхроннике :rolleyes: З.Ы.-Ну а ты как думал-к-151 хоть ты и засинхроннишь толку то немного-разные диффузоры-разные колодцы заслонок..еще и клювики УН нужны двойные-по 0.7мм хотя бы..и вааще гимора дофига-смысла нет-все равно стандартный(незапиленный) к-135 не переплюнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...