gazelist24rus 459 Опубликовано 1 декабря, 2014 Главная пара это хорошо, но быстрые 1 и задняя это перебор.Ну не ставьте 3.58. это перебор (машина только для меж города) Поставьте 3.9. Удалятся лишние обороты. И волки будут сыты, и мотор целее. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну не ставьте 3.58. это перебор (машина только для меж города) Поставьте 3.9. Удалятся лишние обороты. И волки будут сыты, и мотор целее.Непонимаю почему целее ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 459 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) "Барсик" Удалятся лишние обороты. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем gazelist24rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 431 Опубликовано 1 декабря, 2014 А чего гарантия какая маленькая? Вроде сотня или 2 года.А я решил 50 тыс хватит.За этот срок все крупные болячки вылезут,а мелочь мы сами делаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 декабря, 2014 "Барсик"Удалятся лишние обороты.Прошивка ограничивает обороты , причём тогда главная пара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 1 декабря, 2014 Прошивка ограничивает обороты , причём тогда главная парачтоб не много слов:-максимальная мощность и крутящий момент в дизеле достигаются при определенных оборотах двигателя - крутить обороты выше значит терять мощность, крутящий момент и топливоу cummins в зависимости от прошивки максимумы будут от 2200 до 2800 - дальше просто шум и жорзначит оптимальнее ехать на 2500 оборотах, а вот максимальную скорость при таких оборотах создает правильное соотношение трансмиссии (шестеренки в кпп и редукторе) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 431 Опубликовано 1 декабря, 2014 чтоб не много слов:-максимальная мощность и крутящий момент в дизеле достигаются при определенных оборотах двигателя - крутить обороты выше значит терять мощность, крутящий момент и топливоу cummins в зависимости от прошивки максимумы будут от 2200 до 2800 - дальше просто шум и жорзначит оптимальнее ехать на 2500 оборотах, а вот максимальную скорость при таких оборотах создает правильное соотношение трансмиссии (шестеренки в кпп и редукторе)Молодец!Здорово,просто и доходчиво! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 1 декабря, 2014 Да-аа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Молодец!Здорово,просто и доходчиво! чтоб не много слов:-максимальная мощность и крутящий момент в дизеле достигаются при определенных оборотах двигателя - крутить обороты выше значит терять мощность, крутящий момент и топливоу cummins в зависимости от прошивки максимумы будут от 2200 до 2800 - дальше просто шум и жорзначит оптимальнее ехать на 2500 оборотах, а вот максимальную скорость при таких оборотах создает правильное соотношение трансмиссии (шестеренки в кпп и редукторе)Про мощнось и обороты :Cummins ISF 2800 дизельныйКоличество цилиндровСистема питания Common Rail BoschСистема зажигания Рабочий объем, куб. см2800Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.88,3 (120)/ 3200ЭкологияМаксимальный крутящий момент, Нм / об/мин.297 / 1600-2700Применяемое топливоДТЗачем тогда большие обороты ? Камминз зачем закладывал это ?С ГП понятно , но тогда вопрос к ГАЗ что-то они мудрят и неделают оптимальный авто Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 1 декабря, 2014 чтоб не много слов:-максимальная мощность и крутящий момент в дизеле достигаются при определенных оборотах двигателя - крутить обороты выше значит терять мощность, крутящий момент и топливоу cummins в зависимости от прошивки максимумы будут от 2200 до 2800 - дальше просто шум и жорзначит оптимальнее ехать на 2500 оборотах, а вот максимальную скорость при таких оборотах создает правильное соотношение трансмиссии (шестеренки в кпп и редукторе)Варианты Камминз 2,8 , - производитель Каммиз , здесь максимальная мощность и обороты : https://img-fotki.yandex.ru/get/15569/47810585.0/0_f6781_fd5cb475_L.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 1 декабря, 2014 Барсик,Вам , самому не надоело переливать из пустого в порожнее ? Да крутите вы как хотите и не пудрите мозги , себе и другим. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 459 Опубликовано 2 декабря, 2014 но тогда вопрос к ГАЗ что-то они мудрят и неделают оптимальный автоВот же, заводской психолог https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23192-obschie-voprosy-predstaviteliam-zavoda/page-98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Барсик,Вам , самому не надоело переливать из пустого в порожнее ? Да крутите вы как хотите и не пудрите мозги , себе и другим.Пытаюсь разобратся и решить продавать этот конструктор или нет.Вам показалось что я чтото комуто "пудрю" Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха04 40 Опубликовано 5 декабря, 2014 Как в любой прошивке ,есть свои плюсы, так и минусы,нам бы другую коробку 6 ступку вот и обороты были бы на двигатиле меньше, а то замкнутый круг двигатель не любит высоких оборотов, а коробка низких ,вот и подстраевайся...парни а обращали внимание на фотографии, когда презентовали некст в крокус-экспо, там рычаг кпп был вынесен на панель как в ивеко,фордах и т.п, так вот на ручке кпп ясно было видно что передач 6 вперёд и 1 назад, я думаю это не просто так :-) , и в скором будущем надеюсь увидеть на нексте 6 ступенчатую кпп. а вопрос с прошивками отпадёт после этого сам собой !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 5 декабря, 2014 , и в скором будущем надеюсь увидеть на нексте 6 ступенчатую кппзабудь!там стояла коробка ZF,а их сказали точно не будет.её к стати обещают с 11 года....а обещнного 3 года ждут,потом забывают! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха04 40 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) забудь!там стояла коробка ZF,а их сказали точно не будет.её к стати обещают с 11 года....а обещнного 3 года ждут,потом забывают! :DТак вот 3 года и прошло в 2015 видимо и поставят :)Сейчас у мировых лидеров автомобилестроения тенденция идёт к обновлению модельного ряда 1 раз в 2-3 года и наши видимо тоже отставать не будут :) :) :) Изменено 5 декабря, 2014 пользователем миха04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 5 декабря, 2014 в 2015 видимо и поставят :-)уже ставят.нового образца.с местного завода коробок,другой даже и не стоит ждать....мечты.мечты..где ваша сладость?мечты прошли.осталась ????? коробка "нового" образца. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха04 40 Опубликовано 5 декабря, 2014 уже ставят.нового образца.с местного завода коробок,другой даже и не стоит ждать....мечты.мечты..где ваша сладость?мечты прошли.осталась ????? коробка "нового" образца. :P Даже не представляете как я сейчас по полу от смеха валяюсь :D :P :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 5 декабря, 2014 Про мощнось и обороты :Cummins ISF 2800 дизельныйКоличество цилиндровСистема питания Common Rail BoschСистема зажигания Рабочий объем, куб. см2800Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.88,3 (120)/ 3200ЭкологияМаксимальный крутящий момент, Нм / об/мин.297 / 1600-2700Применяемое топливоДТЗачем тогда большие обороты ? Камминз зачем закладывал это ?С ГП понятно , но тогда вопрос к ГАЗ что-то они мудрят и неделают оптимальный автобуквы и цифры на заборах тоже пишут :D график зависимости мощности и крутящего момента от кол-ва оборотов вам в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Пытаюсь разобратся и решить продавать этот конструктор или нет.Вам показалось что я чтото комуто "пудрю"любой автомобиль, самолет или ракета является конструктором, не питайте иллюзий - за 600-700 тыс. рублей ваш автомобиль не будет ездить как феррари или ламборджини, а когда позволите купить себе феррари - Вам подвеска жесткой покажется, тоже назовете это конструктором и скажете что за эти миллионы авто должен быстро ездить и не вытряхивать позвоночник из штанов... :D Изменено 5 декабря, 2014 пользователем vvaldis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre 1 Опубликовано 5 декабря, 2014 Вопрос чайника, можно ли на 3.8 ISF снять ограничение на обороты до 3200? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 декабря, 2014 любой автомобиль, самолет или ракета является конструктором, не питайте иллюзий - за 600-700 тыс. рублей ваш автомобиль не будет ездить как феррари или ламборджини, а когда позволите купить себе феррари - Вам подвеска жесткой покажется, тоже назовете это конструктором и скажете что за эти миллионы авто должен быстро ездить и не вытряхивать позвоночник из штанов... :DСкорость меня устраивает вполне (до 135 обороты до 3500) . смущает только то что Специалисты в один голос говорят ,что так быстро на Камминзе ездить нельзя , внатяг ездить нельзя . Неужели действительно так ).Конструктором аппарат назвал только потому что есть мнение "специалистов" : Коробка слабая , двигатель проблемный и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 декабря, 2014 Ну не ставьте 3.58. это перебор (машина только для меж города) Поставьте 3.9. Удалятся лишние обороты. И волки будут сыты, и мотор целее.Поясните пожалуйста 3,58 почему перебор? Езжу редко в городе только трасса (из10 тыс км , по городу около 500 км)На низких оборотах в лесу машина дергается , если поставить 3,58 на низах увереннее потянет или всё наоборот ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre 1 Опубликовано 6 декабря, 2014 Скорость меня устраивает вполне (до 135 обороты до 3500) 3500 губительны для ЛЮБОГО дизеля - собственными глазами видел оторванные поршня у Тойотовских высокооборотистых дизелей. Сия участь не минует и вас если крутить дизель как электродрель. если поставить 3,58 на низах увереннее потянет или всё наоборот ?Чтобы увереннее тянул, надо повышать пары а не понижать. что так быстро на Камминзе ездить нельзя , внатяг ездить нельзя . Неужели действительно так ). Быстро на дизеле ездить нельзя это не зажигалка, внатяг я полагаю там одна проблема - коробка любая не выносит натяга так как нет адекватной смазки, я ГАЗовскую коробку не видел но полагаю у него нет насоса смазки и смазывается он только за счет вращения шестеренок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvaldis 42 Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Поясните пожалуйста 3,58 почему перебор? Езжу редко в городе только трасса (из10 тыс км , по городу около 500 км)На низких оборотах в лесу машина дергается , если поставить 3,58 на низах увереннее потянет или всё наоборот ?Еще не создан и думаю что никогда не будет создан универсальный автомобиль способный быстро и комфортно передвигаться по асфальту, а потом уверенно и надежно ползти по бездорожью - это разные условия эксплуатации!!!Выбирая авто с хорошей проходимостью вы покупаете трансмиссию с понижающим рядом, блокировками и бОльшим передаточным числом главной парывыбирая авто для асфальта и быстрой езды вам не нужно будет большое кол-во шестеренок в трансмиссии - чем прямее передачи и ниже передаточное число главной пары - тем быстрее будете передвигатьсяа по поводу надежности двигателя и без проблемности трансмиссии - посмотрите как испохабили немцы легендарный фольксваген транспортер - на Т5 двигатель не доживает до 50 тыс км. 7 ми ступенчатая коробка DSG требует пожизненного ремонта. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем vvaldis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты