Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

gazelist24rus

Главная пара это хорошо, но быстрые 1 и задняя это перебор.

Ну не ставьте 3.58. это перебор (машина только для меж города) Поставьте 3.9. Удалятся лишние обороты. И волки будут сыты, и мотор целее.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Ну не ставьте 3.58. это перебор (машина только для меж города) Поставьте 3.9. Удалятся лишние обороты. И волки будут сыты, и мотор целее.

Непонимаю почему целее ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

"Барсик"

Удалятся лишние обороты.

Изменено пользователем gazelist24rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А чего гарантия какая маленькая? Вроде  сотня или 2 года.

А я решил 50 тыс хватит.За этот срок все крупные болячки вылезут,а мелочь мы сами делаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

"Барсик"

Удалятся лишние обороты.

Прошивка ограничивает обороты , причём тогда главная пара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Прошивка ограничивает обороты , причём тогда главная пара

чтоб не много слов:

-максимальная мощность и крутящий момент в дизеле достигаются при определенных оборотах двигателя - крутить обороты выше значит терять мощность, крутящий момент и топливо

у cummins в зависимости от прошивки максимумы будут от 2200 до 2800 - дальше просто шум и жор

значит оптимальнее ехать на 2500 оборотах, а вот максимальную скорость при таких оборотах создает правильное соотношение трансмиссии (шестеренки в кпп и редукторе)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

чтоб не много слов:

-максимальная мощность и крутящий момент в дизеле достигаются при определенных оборотах двигателя - крутить обороты выше значит терять мощность, крутящий момент и топливо

у cummins в зависимости от прошивки максимумы будут от 2200 до 2800 - дальше просто шум и жор

значит оптимальнее ехать на 2500 оборотах, а вот максимальную скорость при таких оборотах создает правильное соотношение трансмиссии (шестеренки в кпп и редукторе)

Молодец!Здорово,просто и доходчиво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Да-аа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Молодец!Здорово,просто и доходчиво!

 

чтоб не много слов:

-максимальная мощность и крутящий момент в дизеле достигаются при определенных оборотах двигателя - крутить обороты выше значит терять мощность, крутящий момент и топливо

у cummins в зависимости от прошивки максимумы будут от 2200 до 2800 - дальше просто шум и жор

значит оптимальнее ехать на 2500 оборотах, а вот максимальную скорость при таких оборотах создает правильное соотношение трансмиссии (шестеренки в кпп и редукторе)

Про мощнось и обороты :

Cummins ISF 2800 дизельный

Количество цилиндров

Система питания

Common Rail Bosch

Система зажигания

Рабочий объем, куб. см

2800

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

88,3 (120)/ 3200

Экология

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

297 / 1600-2700

Применяемое топливо

ДТ

Зачем тогда большие обороты ? Камминз зачем закладывал это ?

С ГП понятно , но тогда вопрос к ГАЗ что-то они мудрят и неделают оптимальный авто

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

чтоб не много слов:

-максимальная мощность и крутящий момент в дизеле достигаются при определенных оборотах двигателя - крутить обороты выше значит терять мощность, крутящий момент и топливо

у cummins в зависимости от прошивки максимумы будут от 2200 до 2800 - дальше просто шум и жор

значит оптимальнее ехать на 2500 оборотах, а вот максимальную скорость при таких оборотах создает правильное соотношение трансмиссии (шестеренки в кпп и редукторе)

Варианты Камминз 2,8 , - производитель Каммиз , здесь максимальная мощность и обороты :

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/15569/47810585.0/0_f6781_fd5cb475_L.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Барсик,Вам , самому не надоело  переливать из пустого в порожнее ? Да крутите вы как хотите и не пудрите мозги , себе и другим.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

но тогда вопрос к ГАЗ что-то они мудрят и неделают оптимальный авто

Вот же, заводской психолог https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23192-obschie-voprosy-predstaviteliam-zavoda/page-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик,Вам , самому не надоело  переливать из пустого в порожнее ? Да крутите вы как хотите и не пудрите мозги , себе и другим.

Пытаюсь разобратся и решить продавать этот конструктор или нет.

Вам показалось что я чтото комуто "пудрю"

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха04

Как в любой прошивке ,есть свои плюсы, так и минусы,нам бы другую коробку 6 ступку вот и обороты были бы на двигатиле меньше, а то замкнутый круг двигатель не любит высоких оборотов, а коробка низких ,вот и подстраевайся...

парни а обращали внимание на фотографии, когда презентовали некст в крокус-экспо, там рычаг кпп был вынесен на панель как в ивеко,фордах и т.п, так вот на ручке кпп ясно было видно что передач 6 вперёд и 1 назад, я думаю это не просто так :-) , и в скором будущем надеюсь увидеть на нексте 6 ступенчатую кпп. а вопрос с прошивками отпадёт после этого сам собой !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


, и в скором будущем надеюсь увидеть на нексте 6 ступенчатую кпп
забудь!там стояла коробка ZF,а их сказали точно не будет.её к стати обещают с 11 года....а обещнного 3 года ждут,потом забывают! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха04

забудь!там стояла коробка ZF,а их сказали точно не будет.её к стати обещают с 11 года....а обещнного 3 года ждут,потом забывают! :D

Так вот 3 года и прошло в 2015 видимо и поставят :)

Сейчас у мировых лидеров автомобилестроения тенденция идёт к обновлению модельного ряда 1 раз в 2-3 года и наши видимо тоже отставать не будут :) :) :)

Изменено пользователем миха04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в 2015 видимо и поставят :-)
уже ставят.нового образца.с местного завода коробок,другой даже и не стоит ждать....

мечты.мечты..где ваша сладость?мечты прошли.осталась ????? коробка "нового" образца. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха04

уже ставят.нового образца.с местного завода коробок,другой даже и не стоит ждать....

мечты.мечты..где ваша сладость?мечты прошли.осталась ????? коробка "нового" образца. :P

 

 

Даже не представляете как я сейчас по полу от смеха валяюсь  :D  :P  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Про мощнось и обороты :

Cummins ISF 2800 дизельный

Количество цилиндров

Система питания

Common Rail Bosch

Система зажигания

Рабочий объем, куб. см

2800

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

88,3 (120)/ 3200

Экология

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

297 / 1600-2700

Применяемое топливо

ДТ

Зачем тогда большие обороты ? Камминз зачем закладывал это ?

С ГП понятно , но тогда вопрос к ГАЗ что-то они мудрят и неделают оптимальный авто

буквы и цифры на заборах тоже пишут :D  график зависимости мощности и крутящего момента от кол-ва оборотов вам в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Пытаюсь разобратся и решить продавать этот конструктор или нет.

Вам показалось что я чтото комуто "пудрю"

любой автомобиль, самолет или ракета является конструктором, не питайте иллюзий - за 600-700 тыс. рублей ваш автомобиль не будет ездить как феррари или ламборджини, а когда позволите купить себе феррари - Вам подвеска жесткой покажется, тоже назовете это конструктором и скажете что за эти миллионы авто должен быстро ездить и не вытряхивать позвоночник из штанов... :D

Изменено пользователем vvaldis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spectre

Вопрос чайника, можно ли на 3.8 ISF снять ограничение на обороты до 3200? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

любой автомобиль, самолет или ракета является конструктором, не питайте иллюзий - за 600-700 тыс. рублей ваш автомобиль не будет ездить как феррари или ламборджини, а когда позволите купить себе феррари - Вам подвеска жесткой покажется, тоже назовете это конструктором и скажете что за эти миллионы авто должен быстро ездить и не вытряхивать позвоночник из штанов... :D

Скорость меня устраивает вполне (до 135 обороты  до 3500) . смущает только то что  Специалисты в один голос говорят ,что так быстро на Камминзе ездить нельзя , внатяг ездить нельзя . Неужели действительно так ).

Конструктором  аппарат назвал только потому что есть мнение "специалистов" : Коробка слабая , двигатель проблемный и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ну не ставьте 3.58. это перебор (машина только для меж города) Поставьте 3.9. Удалятся лишние обороты. И волки будут сыты, и мотор целее.

Поясните пожалуйста  3,58 почему перебор? Езжу  редко в городе  только трасса (из10 тыс км , по городу около 500 км)

На низких оборотах в лесу машина дергается , если поставить 3,58 на низах увереннее потянет или всё наоборот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spectre

 

 


Скорость меня устраивает вполне (до 135 обороты  до 3500)

 

3500 губительны для ЛЮБОГО дизеля - собственными глазами видел оторванные поршня у Тойотовских высокооборотистых дизелей. Сия участь не минует и вас если крутить дизель как электродрель.

 

 

 


если поставить 3,58 на низах увереннее потянет или всё наоборот ?

Чтобы увереннее тянул, надо повышать пары а не понижать. 

 

 

 


что так быстро на Камминзе ездить нельзя , внатяг ездить нельзя . Неужели действительно так ).

 

Быстро на дизеле ездить нельзя это не зажигалка, внатяг я полагаю там одна проблема - коробка любая не выносит натяга так как нет адекватной смазки, я ГАЗовскую коробку не видел но полагаю у него нет насоса смазки и смазывается он только за счет вращения шестеренок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvaldis

Поясните пожалуйста  3,58 почему перебор? Езжу  редко в городе  только трасса (из10 тыс км , по городу около 500 км)

На низких оборотах в лесу машина дергается , если поставить 3,58 на низах увереннее потянет или всё наоборот ?

Еще не создан и думаю что никогда не будет создан универсальный автомобиль способный быстро и комфортно передвигаться по асфальту, а потом уверенно и надежно ползти по бездорожью - это разные условия эксплуатации!!!

Выбирая авто с хорошей проходимостью вы покупаете трансмиссию с понижающим рядом, блокировками и бОльшим передаточным числом главной пары

выбирая авто для асфальта и быстрой езды вам не нужно будет большое кол-во шестеренок в трансмиссии - чем прямее передачи и ниже передаточное число главной пары - тем быстрее будете передвигаться

а по поводу надежности двигателя и без проблемности трансмиссии - посмотрите как испохабили немцы легендарный фольксваген транспортер - на Т5 двигатель не доживает до 50 тыс км. 7 ми ступенчатая коробка DSG требует пожизненного ремонта.

Изменено пользователем vvaldis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...