Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

ХАПУГА

У знакомого Газель с Камнем вроде сил хватает но хочется поболе говорит запас ж.пу не дерёт.Ваши рекомендации и есть ли такие люди которые могут в Москве или Н.Новгороде это сделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха-Cummins isf
У знакомого Газель с Камнем вроде сил хватает но хочется поболе говорит запас ж.пу не дерёт.Ваши рекомендации и есть ли такие люди которые могут в Москве или Н.Новгороде это сделать.

Не смеши мои сапоги,я на каммизе 3 кп сменил,хочется поболее покупай зажигалку,у той мощи на порядок больше и действительно ни хрена не рвет,пока правда...по силе и тяги,я свою же дизельную ласточку укатываю без проблем даже в гору,так дизельная у меня 7-ми местка,а зажигалка будка.Вот и думай...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.
Не смеши мои сапоги,я на каммизе 3 кп сменил,хочется поболее покупай зажигалку,у той мощи на порядок больше и действительно ни хрена не рвет,пока правда...по силе и тяги,я свою же дизельную ласточку укатываю без проблем даже в гору,так дизельная у меня 7-ми местка,а зажигалка будка.Вот и думай...

Паха, на порядок больше мощи - это значит в 10 раз, неужели это на самом деле так?

Ну а насчет КПП - не хвалю ее, есть и получше агрегаты, но думаю что и на этой пройду тысяч 200 без ремонта(пока 22 прошел), а если не пройду, то отпишусь здесь о том что был не прав.

У меня вон на первой Газели в 2000-м году коробка загудела как самолет(подшипники говно), на 50000км, с дохлым ЗмЗ-402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Паха, на порядок больше мощи - это значит в 10 раз, неужели это на самом деле так?

Ну а насчет КПП - не хвалю ее, есть и получше агрегаты, но думаю что и на этой пройду тысяч 200 без ремонта(пока 22 прошел), а если не пройду, то отпишусь здесь о том что был не прав.

У меня вон на первой Газели в 2000-м году коробка загудела как самолет(подшипники говно), на 50000км, с дохлым ЗмЗ-402.

Олег,ну вот скажи,двиг просто чума-все без проблем,пробег 43 штуки,о кп-матом не буду выражаться,да тянет,но не настолько что бы ее так рвало,ну ладно заводская,гарантийная,все занют как гарнтийщики стараются,но птом за свои в магазине покупал,толку мало.А зажигалка действительно шустрее идешь сотку 2,5 тысячи держишь и наслаждаешся полетом и тихо и резво.Но бензинку не хвалю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67
Олег,ну вот скажи,двиг просто чума-все без проблем,пробег 43 штуки,о кп-матом не буду выражаться,да тянет,но не настолько что бы ее так рвало,ну ладно заводская,гарантийная,все занют как гарнтийщики стараются,но птом за свои в магазине покупал,толку мало.А зажигалка действительно шустрее идешь сотку 2,5 тысячи держишь и наслаждаешся полетом и тихо и резво.Но бензинку не хвалю!
Разве на перевозке грузов так важна скорость?У меня отходила на первой ГАЗели КП 114000 даже без замены масла,и что?Как ездишь,так и повезут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис

что значит зажигалка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
что значит зажигалка?

Двигатель с системой зажигание, т.е. бензиновый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Разве на перевозке грузов так важна скорость?У меня отходила на первой ГАЗели КП 114000 даже без замены масла,и что?Как ездишь,так и повезут!

Нет мой родимый не скорость важна,я тяга,сила мотора,я 2,5 тонны мяса вез в будке своей и хыть бы хны бензинке,на 5 как ехал 90,так и заехал,если честно берут сомнения,что бы моя с подобным грузом "дизельная" вскарапкалась...Мне нравится в зажигалке то,что груженный,что пустой прет словно бтр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mavlik
Нет мой родимый не скорость важна,я тяга,сила мотора,я 2,5 тонны мяса вез в будке своей и хыть бы хны бензинке,на 5 как ехал 90,так и заехал,если честно берут сомнения,что бы моя с подобным грузом "дизельная" вскарапкалась...Мне нравится в зажигалке то,что груженный,что пустой прет словно бтр.

 

т.е ты хочешь сказать что дизельный cummens не тянет...??? Абаснуй!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636
Нет мой родимый не скорость важна,я тяга,сила мотора,я 2,5 тонны мяса вез в будке своей и хыть бы хны бензинке,на 5 как ехал 90,так и заехал,если честно берут сомнения,что бы моя с подобным грузом "дизельная" вскарапкалась...Мне нравится в зажигалке то,что груженный,что пустой прет словно бтр.

Что то сомнения берут, что с весом в 2,5тонны да в горочку бензин, заходит лучше чем дизель. Про динамику разгона по прямой, максималку еще могу понять, дизеля довольно инертны по сравнению с бензинкой. Либо все таки правда дело в газелевской коробке.

 

 

Паш опиши как у тебя дизель в горочку заходит, просто для дизеля как раз менее ощутимо с каким ты грузом в горочку заходишь. Может я не на тех дизелях катался.

Изменено пользователем Alex636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Что то сомнения берут, что с весом в 2,5тонны да в горочку бензин, заходит лучше чем дизель. Про динамику разгона по прямой, максималку еще могу понять, дизеля довольно инертны по сравнению с бензинкой. Либо все таки правда дело в газелевской коробке.

 

 

Паш опиши как у тебя дизель в горочку заходит, просто для дизеля как раз менее ощутимо с каким ты грузом в горочку заходишь. Может я не на тех дизелях катался.

Блин на своей-дизельной с 7 крестьянами и полтонны картошки вскакивал без проблем,но в чем суть,как обьяснить,на камминзе после 3 тысяч провал,все лучше мотор не мучать,слабая передатка,надо бы было волговскую пару ставить и на всю мощь его выводить и не душить,а бензинка не утухает и получается,что у нее динамика лучше.На дизеле электропедаль,она пока додумается. :( ,а на бензинке все проще,дросель,даванул гашетку и поверла она,без раздумья,в плане этого бензинка рулит.Просто тупо ,на бензинке не надо кастылем махать,соответственно и тяга мотора не теряется,а на дизеле все ж сложновато,маленький диапозон оборотов от 1800,до 3000 тысяч.А на бензинке от 1500 и выше больше 4000 не крутил,но ощющение,что чем дальше чем тяговитее машина идет,вцепляется в асфальт.

 

Камминзу не было бы цены,если б поставили нормальную импортную кпп,вроде как думают и сняли бы все ограничения,просто парни страшно ей Богу,раз пошел на обгон и бац машина замерла,стрелка таха уперлась в 3,5 тысячи,пришлось по тормазам и в свой ряд вкарячиватся...А на бензинке нет этих проблем,включил 4 и пошел и 100 и все 130 дает,в чем и плюс немного безопастнее. :rolleyes:

 

т.е ты хочешь сказать что дизельный cummens не тянет...??? Абаснуй!

Он тянет и еще как,только оборотов ему не хватает 3,5 тысячи маловато,да и то после 3 он будто умирает,мотор обьемный-низовой,а турба включается что на 2 тысячах.А на бензинке тяга с нуля,дал и поперла без турбины.УМЗ крутится немного веселее,не задумчивый так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

До того, как купить cummins(август месяц), облазил весь интернет, нашел статейку, что isf 2.8 выдает - 163 / 3600 (120 кВТ) 360Нм, из-за трансмиссии мощность занизили(турбину поменяли), ну и в мозгах поковырялись. Если коробка не поменяется, следующей машиной наверно станет Ford Transit Chassis(869т.р.-шасси), а газель помрет, как волга, не понимаю народ с ГАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex636

Да, выходит дело правда в коробке, потому что дизель обычно тянет с 1200-1400 оборотов и до 3500. Но так как газ.коробка не любит работать на низких оборотах, мотор перенастроили. Импортная коробка должна исправить положение. Еще читал на авторевю что новые грузовые дизеля обычно просыпаются ближе к 25-30т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Да, выходит дело правда в коробке, потому что дизель обычно тянет с 1200-1400 оборотов и до 3500. Но так как газ.коробка не любит работать на низких оборотах, мотор перенастроили. Импортная коробка должна исправить положение. Еще читал на авторевю что новые грузовые дизеля обычно просыпаются ближе к 25-30т.км

Пробег 50т.км. , все хорошо, кроме оборотов, появился вой на 5-й передаче, не большой, но не приятно, думаю из-за преодоления Валдаевских подъемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Нет мой родимый не скорость важна,я тяга,сила мотора,я 2,5 тонны мяса вез в будке своей и хыть бы хны бензинке,на 5 как ехал 90,так и заехал,если честно берут сомнения,что бы моя с подобным грузом "дизельная" вскарапкалась...Мне нравится в зажигалке то,что груженный,что пустой прет словно бтр.

На "Штайере" 2 тонны в горку сделали практически пустой "инжектор" . Дело было в Башкирии. Водитель просто ехал на пятой, а земляк на "инжекторе"(как оказалось позже) в кафе спрашивал-"Пустой что ли?". Трансмиссия на обеих одинаковая, тяговый момент на дизелях поболее будет.

 

Камминзу не было бы цены,если б поставили нормальную импортную кпп

Согласен, тогда б "Газель" дороже была б не на сотню, а на две..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Пока не попадалась зажигалка(легко отличить), чтобы сделала на подъеме, пытались и не раз. Еще фуры носятся, как бешеные, на газель реагируют, как бык на красную тряпку.

Изменено пользователем serffer
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха-Cummins isf
До того, как купить cummins(август месяц), облазил весь интернет, нашел статейку, что isf 2.8 выдает - 163 / 3600 (120 кВТ) 360Нм, из-за трансмиссии мощность занизили(турбину поменяли), ну и в мозгах поковырялись. Если коробка не поменяется, следующей машиной наверно станет Ford Transit Chassis(869т.р.-шасси), а газель помрет, как волга, не понимаю народ с ГАЗа.

То то и оно,двиг нормальный,а то что он прошел через камасутру виновны не мы...

 

Пока не попадалась зажигалка(легко отличить), чтобы сделала на подъеме, пытались и не раз. Еще фуры носятся, как бешеные, на газель реагируют, как бык на красную тряпку.

Купи себе вторую и будет с чем сравнивать ;) .Я могу...и по бывшему опыту знаю,что бензинка щас моя самая шустрая,дизель не плох,но он ограничен,диапозон рабочих оборотов маленький :(

 

На "Штайере" 2 тонны в горку сделали практически пустой "инжектор" . Дело было в Башкирии. Водитель просто ехал на пятой, а земляк на "инжекторе"(как оказалось позже) в кафе спрашивал-"Пустой что ли?". Трансмиссия на обеих одинаковая, тяговый момент на дизелях поболее будет.

Двигатели бывают разные-какая та зажигалка была,поди с 405,так там и сравнивать нечего...

 

 

Да, выходит дело правда в коробке, потому что дизель обычно тянет с 1200-1400 оборотов и до 3500. Но так как газ.коробка не любит работать на низких оборотах, мотор перенастроили. Импортная коробка должна исправить положение. Еще читал на авторевю что новые грузовые дизеля обычно просыпаются ближе к 25-30т.км

Угу...Но от с тяговым моментом камменза,самая его тяговитая способность проявилась после 6-7 тысяч,уже не упомню,сейчас как оно есть,пока без потери мощности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Двигатели бывают разные-какая та зажигалка была,поди с 405,так там и сравнивать нечего...

С 402-м результат был бы другой? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
С 402-м результат был бы другой? :lol:

Ты бери в рачсет-крутящий момент и обьем двига,а не колличесво кобыл.их колличество не означает качество. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас легко идёт на пятой с 60 до 120 с двумя тоннами груза, по моему вполне достаточно для обгонов скорости..

Вот по городу противно ездить ((КАМАЗ 4308 с камминсом имеет более удобный диапазон оборотов -начинает тянуть,чуть ли не с холостых и отсечка на 3000.КПП стоит ZF :P Зелёная зона на тахометре с 900 до 2200 обр

Я думаю Уральские парни легко доработают прошивку :rolleyes: если найдётся желающий ))

Изменено пользователем Алексей Ф.
ошибся в цифрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

Купи себе вторую и будет с чем сравнивать ;) .Я могу...и по бывшему опыту знаю,что бензинка щас моя самая шустрая,дизель не плох,но он ограничен,диапозон рабочих оборотов маленький :(

 

тут и сравнивать нечего , дизель не для гонок , мне 30 солярки хватает почти на 300 км по Москве а по трассе на 350 км , и в гору тянет груженный дизель намного лучше бензиновой , любые бензиновые в попе остаются к концу подъема и это факт

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67
Купи себе вторую и будет с чем сравнивать ;) .Я могу...и по бывшему опыту знаю,что бензинка щас моя самая шустрая,дизель не плох,но он ограничен,диапозон рабочих оборотов маленький :(

 

тут и сравнивать нечего , дизель не для гонок , мне 30 солярки хватает почти на 300 км по Москве а по трассе на 350 км , и в гору тянет груженный дизель намного лучше бензиновой , любые бензиновые в попе остаются к концу подъема и это факт

Полностью согласен,что дизель не для гонок!И в горку легко выхожу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паха-Cummins isf
Купи себе вторую и будет с чем сравнивать ;) .Я могу...и по бывшему опыту знаю,что бензинка щас моя самая шустрая,дизель не плох,но он ограничен,диапозон рабочих оборотов маленький :(

 

тут и сравнивать нечего , дизель не для гонок , мне 30 солярки хватает почти на 300 км по Москве а по трассе на 350 км , и в гору тянет груженный дизель намного лучше бензиновой , любые бензиновые в попе остаются к концу подъема и это факт

Факт не факт,у меня камминз расходует по трассе 8-9 литров,при скорости 70-80 км/ч.Вопрос в другом,что бензинка,как говорил Олег модернизировна,выше степерь сжатия,значит уже шустрее предшественнец,плюс обьем,да и вроде все говорят как низко оборотистый,в сочетании всех этих фактов и приводит к тому,что бензинка шустрее.И поять же 100-120 лишний раз не побегаешь,все таки дизель не любитель высоких оборотов,а бензинка более снисходительно к этому относится. ;)

 

Полностью согласен,что дизель не для гонок!И в горку легко выхожу!

Блин,а ко говорит про гонки... :angry: Мне тяговитость нужна и шустрость,что бы не тухнуть на дороге.Я думаю для всех этот критерий важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
Факт не факт,у меня камминз расходует по трассе 8-9 литров,при скорости 70-80 км/ч.Вопрос в другом,что бензинка,как говорил Олег модернизировна,выше степерь сжатия,значит уже шустрее предшественнец,плюс обьем,да и вроде все говорят как низко оборотистый,в сочетании всех этих фактов и приводит к тому,что бензинка шустрее.И поять же 100-120 лишний раз не побегаешь,все таки дизель не любитель высоких оборотов,а бензинка более снисходительно к этому относится. ;)

 

 

Блин,а ко говорит про гонки... :angry: Мне тяговитость нужна и шустрость,что бы не тухнуть на дороге.Я думаю для всех этот критерий важен.

 

Вообще меньше 100 км/час не ездию, так как рейс в обе стороны выходит под 800 км надо за один день успеть. А так средняя скорость под 110 км час и до 120, ничего страшного за нас я думаю все подумали. А так сделали бы ограничение под 90 км час и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Что гонки не к чему это правильно, но когда одна фура тебя обходит, за ней еще десять косяком, весь песок, камни, вода бьют по стеклам, по кабине, по правой полосе частенько дорога убитая, коллейная(кто ездит Москва-Питер меня поймет), зажимают капитально, если 100 не валить, а на cummins, своей заводской прошивкой задушили мотор, легкости нету, мотор ревет, расход на порядок увеличивается, жалееешь-сбрасываешь до 90км/ч, этому инженеру руки бы поотрывал и выгнал с завода, почему на иномарках не так?, в кабине тишина, спокойствие - комфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...