Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХАПУГА

Увеличение мощности на CUMMINS.

Рекомендуемые сообщения

Aleks-21

А , что делаете с приблудами ЕГР на моторе? Глушите , снимаете с мотора?

приезжайте, все объясню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Надо сначала всё узнать, потом купить Некст и приехать к Вам за 1200 км)) Хотелось услышать отзывы тех , кто уже доработал у Вас авто !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

В Мае месяце гарантия закончится на мое авто и сразу поеду в АЛАТЫРЬ.Что плохо груз из Чебоксар найти сложно,им дешевле с Саранска  привести чем от нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-21

В Мае месяце гарантия закончится на мое авто и сразу поеду в АЛАТЫРЬ.Что плохо груз из Чебоксар найти сложно,им дешевле с Саранска  привести чем от нас.

Я часто бываю в Чебоксарах (завтра там буду) и Н.Новгороде, можно договорится о встрече...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

на нексте не нужно покупать эбу, чтоб е-3 было, штатный эбу легко переводится в е-3 148hp, а вот про 16хх hp пока забудь, вот коробку усилим, тогда посмотрим...

Да потверждаю победили Е4 блок перешивается на Е3 единственный вариант чуть надо каорректировки в прошивку вносить конкрктно под каждую машину (вчера 4 НЕКСТА вылечили от детонации и перерахода горючки) Да еше по ходу пессы косяк вренмя нагрева впускного воздуха обнаружился тоже надо корректировать.

А , что делаете с приблудами ЕГР на моторе? Глушите , снимаете с мотора?

Можно снять но проще заглушить( бюджетней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

Надо сначала всё узнать, потом купить Некст и приехать к Вам за 1200 км)) Хотелось услышать отзывы тех , кто уже доработал у Вас авто !

 

Перепрошил у Алекс-21, все работает. Прошел уже 25 тыс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Злодей, клапан ЕГР глушили? Расход снизился, детонация на малых пропала?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Злодей, клапан ЕГР глушили? Расход снизился, детонация на малых пропала?  

так у него в профиле указана Газелька 2010 года,так что нет там никакого ЕГР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злодей

Да, у меня Е-3. я имел в виду, что человек на совесть выполняет свою работу! Ответственно подходит. К тому же, он  предлагает сначала покататься на другом блоке ЭБУ.. Прежде чем проживать ваш собственный..

Изменено пользователем Злодей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Да потверждаю победили Е4 блок перешивается на Е3 единственный вариант чуть надо каорректировки в прошивку вносить конкрктно под каждую машину (вчера 4 НЕКСТА вылечили от детонации и перерахода горючки) Да еше по ходу пессы косяк вренмя нагрева впускного воздуха обнаружился тоже надо корректировать.

Можно снять но проще заглушить( бюджетней)

Как к вам попасть на процедуры? И что будет с гарантией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Как к вам попасть на процедуры? И что будет с гарантией?

Телефон в подписи по поводу гарантии я думаю что пролет хотя гарантийщикам дали разрешение на перепрошивку по рекломациям но руки видать не оттуда или за бесплатно не хотят.ЕГР надоглушить а это уже вмешательство по этому однозначно с гарантии попрут.Тем более если диагност толковый сразу увидит что прога другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Телефон в подписи по поводу гарантии я думаю что пролет хотя гарантийщикам дали разрешение на перепрошивку по рекломациям но руки видать не оттуда или за бесплатно не хотят.ЕГР надоглушить а это уже вмешательство по этому однозначно с гарантии попрут.Тем более если диагност толковый сразу увидит что прога другая.

Спасибо. Тогда надо подождать хотяб до 1 ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Спасибо. Тогда надо подождать хотяб до 1 ТО.

Так обычно все и делают 15000 и поехали по нормальному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Так обычно все и делают 15000 и поехали по нормальному.

Некст-20 тык. Обычно если есть косяки, они вылазят за это время. У меня вот гидрач подкусывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Некст-20 тык. Обычно если есть косяки, они вылазят за это время. У меня вот гидрач подкусывает.

Что ждёшь ? Езжай в гарантийку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Что ждёшь ? Езжай в гарантийку.

И чё я им предъявлю? Все Нексты так работают. Это им надо со мной полдня кататься, чтоб я объяснил, что не так. Прога то родная...Пока не слышал, что офицыалы её перезаливают. Звонил на бош-сервис, так они ваще отморозились. С ГУРом пока не критично. До ТО подождёт. Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssavoron

 cummins 3400 об 120км придел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

 cummins 3400 об 120км придел

У меня вроде на 4000 отсечка срабатывает надо глянуть обязательно :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Владимир c330cp174rus,3600

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадимец

https://www.gazelleclub.ru/gazelle-next/rucovodstvo-gazell-next/032-obkatka-auto.html

Тут на обкатке написано, не жмите более 3600, значит еще можно после 3600 потом, хотя сам не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knv21433

Добрый день, подскажите пожалуйста.Есть газель дв cummins 2.8 и INLINE 5 уровень pro как им поменять прошивку и где эту самую прошивку взять    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

У меня вроде на 4000 отсечка срабатывает надо глянуть обязательно :)

Глянь в книгу 4500 максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

http://auto.mail.ru/article.html?id=43468

 

/цитата

пециально для автобуса инженеры фирмы Cummins «перепрошили» 120-сильный дизель, «заточив» двигатель для «частых остановок и движения по пробкам». 

/конец цитаты

 

что думают о такой прошивки специалисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

http://auto.mail.ru/article.html?id=43468

 

/цитата

пециально для автобуса инженеры фирмы Cummins «перепрошили» 120-сильный дизель, «заточив» двигатель для «частых остановок и движения по пробкам». 

/конец цитаты

 

что думают о такой прошивки специалисты?

Не уже ли новая КПП. Зелёный снег теперь пойдёт. Интересно сколько передач 5 или 6. Или ещё 20 лет прийдётся ждать чтобы было 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злодей

скорее всего, так же 5.. Интересно, будет ли выдерживать перегрузы такая кпп.. да все равно она рассчитана на меньшую тягу, чем выдает прошитый камминс((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...