Mortis 21 Опубликовано 22 мая, 2009 Так, я эту тему начал, я и подведу итог: как ни прискорбно, АвтоГАЗ меня поимел :). Износостойкие замки проблему не решили, т.к. двери стали открываться на ходу. Почему? Потому что единственный элемент жесткости проема задних дверей - это сами двери. Чтобы проем не гулял, они должны там стоять враспор, для чего служат специальные пластмассовые брусочки на горизонтальных полках. В моем случае они были сточены под корень, я их заменил и этого хватило ровно на неделю, после чего двери снова начали открываться. Осмотр показал, что брусочки вдавило в подгнившие полки, а причиной такого расколбаса стали разошедшиеся (чего я сразу не заметил) сварные швы в задней части кузова (швы - это сильно сказано, одна-две точки). Вот тут мое терпение и кончилось. Стянул проем ручной лебедкой, проварил сплошняком все швы и наварил по углам косынки. А двери оставил на колхозном шпингалете, благо проем стал жестким и они теперь не громыхают и не открываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 26 мая, 2009 Конечно интересует! :)вот хоть один страждующий прочитал мое сообщение . пишу --- для избавленияот сюрпризов двери делаю следующее. надо купить 2 метра полосы 40 мм и толщ. 4мм. выточить два болта из шестигранника на 13 или 14 - м 12 длина 100мм . из шестигранника на 19 или 22 точим две гайки на м 12 высотой 40мм. и два колечка из металла --нар диаметр 9мм нар--14мм и высота 6мм . теперь порядок работы---снимаем с левой двери всю начинку и ложим на дальнюю полку. отрезаем от полосы кусок 1480мм. и вставляем его в торец левой двери. полоса должна поместиться между двумя приварными гайками от пласмассовой ручки и пластиной приклепанной к двери. размечаем две выборки под крепление пальчика замка. из остатка полосы отрезаем полосу длиной 350 и шириной 25 мм.она закроет отверстие от ручки и выровняет площадку под пальчик замка двери.в малой полосе делаем две выборки под болты м6 и две широкие под крепление пальчика. диапазон регулировки не должен пострадать. теперь сверлим полосу отв на 9мм зигзагом с интервалом 50мм для приварки ее к торцу двери. перед окончательной приваркой можно закрепить полосы на двери двумя болтами м6 двумя м 8 и саморезами. полоса должна плотно подходить к пластине на которой крепиться уплотнитель. если возникает неравномерный зазор-- надо выровнять дверь. внутреняя часть двери ровная. снизу и сверху полосы привариваем гайки --ближе к переду авто. в них закручиваем смазанные нигролом болты-- болты затачиваем на конус--чтобы заходили в колечки. закрываем подсобранную дверь -- она выставляется ровно по кузову. убираем регулировочные пласинки на кузове. делаем пластинки самодельные --длиной как две стандартные. крепим на три болта. четвертый посредине как правило мешает колечку. болтами с одетыми колечками распираем дверь в проеме. привариваем колечки и пластины на двери. теперь левая дверь станет намного крепче. закрывать ее и открывать лутше маленькой трещеткой . затягивать болты надо с разумным усилием --без фанатизма. резьбу держать смазанной. правая дверь --должна закрываться не хуже передней.если что то пропустил -завтра допишу . в теме -- полезные советы есть в сообщении 127- там плохо -но видно переделанную дверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 3 июля, 2009 так и езжу на соплях, так ничего и не сделал.кто бы мне шпингалеты привернул ?а то инструмента нет. ау, Москва ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 7 июля, 2009 так и езжу на соплях, так ничего и не сделал.кто бы мне шпингалеты привернул ?а то инструмента нет. ау, Москва !приезжай в харьков--у меня еще и инструмент естьи точило работает! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 7 июля, 2009 приезжай в харьков--у меня еще и инструмент естьи точило работает!далеко, братан ! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 7 июля, 2009 Уважаемые форумчане! Я конечно на мовильный кузов НИ КОГДА пену не лил. Именно поэтому, если Вы заметили, я написал: "На мой взгляд". А пеной на нечистой поверхности пользовался не раз. И увы, результат был не утешительный. Пена на жирную поверхность не прилипала. Конечно мовиль может работает по другому, но это я смогу узнать попозже. Мовиль есть, пена тоже. Прысну и увижу, будет пена на мовиль клеиться или нет. потом выдам анализ. Может и фотку сделаю для форумчан. А что касается иных средств, то на мовильную поверхность мне, пока, ни чего прилепить не удалось. Кстати о полиэтиленовой плёнке. Согласен, что если плотно прижать по всей поверхности полиэтиленовую плёнку, то она, при вытесненном воздухе, будет препятствовать воздействию воздуха на металл. Но я ведь не зря написал, что мовиль долго не стоит. Это Вам любой водила скажет. Ну сохнет он, зараза. И трескается. И Ч.Д.?Высохший мовиль работать не будет. По трещинам воздух и конденсат, под плёнкой, доберётся до металла. А там и до ржавчины не далеко. Увы! Природу тяжело обмануть. Именно поэтому антикор, по абонементу, делаю каждый год. У меня Ваксойловая обработка. Гарантия 8 лет, при условии ежегодного приезда на осмотр и нанесения аэрозоля на места, где подсох антикор. Так каждый год пылят в полости. Я думаю, что контора не от щедрости это делает.Я конечно не спец в пенах и мовилях. Но и то, и другое есть. Попробую. Доложу. На счёт пены на чистую поверхность пробовал не раз. И с этим не спорю. А Вы попробуйте на жирную поверхность? А мовиль достаточно жирный. Мне кажется не самое лучшее применение. Но спорить не буду. Попробую. Фотки сделаю. Выложу. По поводу пены скажу, видел две машины с задутыми полостями - через пару лет печальное зрелище!!!, дыра на дыре!!!А по поводу мовиля - лутше использовать обыкновенную смазку - литол 24, еще лутше - шрб. у меня на заз 968 литол лез через отверстия для молдингов еще через 8 лет после обработки!! Как только на солнышке постояла, так и вытирай под молдингами, при этом он совершенно не боится воды!! и не трескается, За 8 лет он так и не высох. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 7 июля, 2009 По поводу пены скажу, видел две машины с задутыми полостями - через пару лет печальное зрелище!!!, дыра на дыре!!!А по поводу мовиля - лутше использовать обыкновенную смазку - литол 24, еще лутше - шрб. у меня на заз 968 литол лез через отверстия для молдингов еще через 8 лет после обработки!! Как только на солнышке постояла, так и вытирай под молдингами, при этом он совершенно не боится воды!! и не трескается, За 8 лет он так и не высох. ;)я при покупке промавилил сам на совесть, благо продаются спрей- баллончики со светлым мовилем.он более текучий и всюду проникает. литра по три в каждую боковину ( у меня цельнометалл ), не считая дверей.и в двери жирно.через год в двери повторил, и на следующий год повторю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 8 июля, 2009 я при покупке промавилил сам на совесть, благо продаются спрей- баллончики со светлым мовилем.он более текучий и всюду проникает. литра по три в каждую боковину ( у меня цельнометалл ), не считая дверей.и в двери жирно.через год в двери повторил, и на следующий год повторю.Я сию процедуру повторяю кажный год,делаю "гремучую" смесь: Пушсало,отработка и немного мовиля,все это разогреваю до единой массы и в наглую заливаю во все полостя.Один минус - в жаркую погоду теч начинает,а так кайф.Не давно менял обшивку дверей ,заглянул внутрь - полный восторг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чёрный 7 Опубликовано 21 июля, 2009 А у меня немгого другая проблема. Вот когда машину помою зимой на а\м мойке я дверки в кузов (боковую и задние) сначала открыть не могу потом закрыть не могу!!!!! так погано кагда на заказ приезжаешь то открыть не можешь то закрыть!!!!От этой засады никто не застрахован.Кроме тех,кто промазывает перед мойкой соприкасающиеся части дверей и резиновые уплотнители силиконом.От этого, кстати, и уплотнители прослужат очень долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чёрный 7 Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) так и езжу на соплях, так ничего и не сделал.кто бы мне шпингалеты привернул ?а то инструмента нет. ау, Москва !Я сделал примитивно просто и надёжно. В магазинах "Хозтовары",где продают скобяные изделия или метизы, я купил такую фигня: правильно она называется - ТАЛРЕП. Это такая железная плашка,куда вкручены с двух сторон либо крюки на резьбе, либо крюк и кольцо. И при кручении этой плашки крюки либо втягиваются, либо вытягиваются. Так подробно и, к сожалению, коряво - я написал потому, что большинство тупорылых продавцов не знают слово "талреп"... Так вот. Талрепы бывают разных размеров. Я решил,что оптимально будет талреп на 8. Купил два талрепа. У меня с одного конца крюк,а с другого кольцо. Купил 4 штуки Г-образных проушин для навесного замка (размер не знаю,сами на свой взгляд подберёте). Две проушины я прикрутил к задним дверям внизу болтиками на гайках (по одной на каждую дверь). Две другие проушины я прикрутил к фанере пола саморезами (естественно,напротив проушин на дверях). Т.к. у меня кольца на концах с одной стороны талрепов,я купил два карабина и с их помощью соединил кольцо талрепа с проушиной на полу. Крюк накинул на проушину двери. И крутя плашку талрепа, притягиваю изнутри салона как левую,так и правую дверь на столько, на сколько необходимо. Для меня, человека не рукодельного, вся установка заняла минут 15 максимум. Плюсы в том, что обе двери притягиваются настолько плотно,насколько вы пожелаете. Соответственно, никакого стука дверей нет абсолютно. Тишина - аж слух режет. Плюс ко всему,притянутые и закрытые изнутри таким образом двери - снаружи не вскроет ни одна падла даже ломом. Притягивать можно как обе двери,так и одну любую. Эффект бесшумности обеспечен однозначно. Согласен,что когда груз доходит до дверей,то изнутри закрыться будет сложно или невозможно. Но такие загрузки бывают не очень часто, а если и случаются, то можно будет стук дверей и потерпеть.Зато всё остальное время - тишина. Да и язычки замков разбиваться не будут. Если что-то описал непонятно,спрашивайте. Постараюсь объяснить более чётко и доходчиво. Изменено 21 июля, 2009 пользователем чёрный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 22 июля, 2009 Я сделал примитивно просто и надёжно. В магазинах "Хозтовары",где продают скобяные изделия или метизы, я купил такую фигня: правильно она называется - ТАЛРЕП. Это такая железная плашка,куда вкручены с двух сторон либо крюки на резьбе, либо крюк и кольцо. И при кручении этой плашки крюки либо втягиваются, либо вытягиваются. Так подробно и, к сожалению, коряво - я написал потому, что большинство тупорылых продавцов не знают слово "талреп"... Так вот. Талрепы бывают разных размеров. Я решил,что оптимально будет талреп на 8. Купил два талрепа. У меня с одного конца крюк,а с другого кольцо. Купил 4 штуки Г-образных проушин для навесного замка (размер не знаю,сами на свой взгляд подберёте). Две проушины я прикрутил к задним дверям внизу болтиками на гайках (по одной на каждую дверь). Две другие проушины я прикрутил к фанере пола саморезами (естественно,напротив проушин на дверях). Т.к. у меня кольца на концах с одной стороны талрепов,я купил два карабина и с их помощью соединил кольцо талрепа с проушиной на полу. Крюк накинул на проушину двери. И крутя плашку талрепа, притягиваю изнутри салона как левую,так и правую дверь на столько, на сколько необходимо. Для меня, человека не рукодельного, вся установка заняла минут 15 максимум. Плюсы в том, что обе двери притягиваются настолько плотно,насколько вы пожелаете. Соответственно, никакого стука дверей нет абсолютно. Тишина - аж слух режет. Плюс ко всему,притянутые и закрытые изнутри таким образом двери - снаружи не вскроет ни одна падла даже ломом. Притягивать можно как обе двери,так и одну любую. Эффект бесшумности обеспечен однозначно. Согласен,что когда груз доходит до дверей,то изнутри закрыться будет сложно или невозможно. Но такие загрузки бывают не очень часто, а если и случаются, то можно будет стук дверей и потерпеть.Зато всё остальное время - тишина. Да и язычки замков разбиваться не будут. Если что-то описал непонятно,спрашивайте. Постараюсь объяснить более чётко и доходчиво.Нихрена не понял, но очень интересно! ФОТО в студию!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 22 июля, 2009 Я сделал примитивно просто и надёжно. В магазинах "Хозтовары",где продают скобяные изделия или метизы, я купил такую фигня: правильно она называется - ТАЛРЕП. Это такая железная плашка,куда вкручены с двух сторон либо крюки на резьбе, либо крюк и кольцо. И при кручении этой плашки крюки либо втягиваются, либо вытягиваются. Так подробно и, к сожалению, коряво - я написал потому, что большинство тупорылых продавцов не знают слово "талреп"... Так вот. Талрепы бывают разных размеров. Я решил,что оптимально будет талреп на 8. Купил два талрепа. У меня с одного конца крюк,а с другого кольцо. Купил 4 штуки Г-образных проушин для навесного замка (размер не знаю,сами на свой взгляд подберёте). Две проушины я прикрутил к задним дверям внизу болтиками на гайках (по одной на каждую дверь). Две другие проушины я прикрутил к фанере пола саморезами (естественно,напротив проушин на дверях). Т.к. у меня кольца на концах с одной стороны талрепов,я купил два карабина и с их помощью соединил кольцо талрепа с проушиной на полу. Крюк накинул на проушину двери. И крутя плашку талрепа, притягиваю изнутри салона как левую,так и правую дверь на столько, на сколько необходимо. Для меня, человека не рукодельного, вся установка заняла минут 15 максимум. Плюсы в том, что обе двери притягиваются настолько плотно,насколько вы пожелаете. Соответственно, никакого стука дверей нет абсолютно. Тишина - аж слух режет. Плюс ко всему,притянутые и закрытые изнутри таким образом двери - снаружи не вскроет ни одна падла даже ломом. Притягивать можно как обе двери,так и одну любую. Эффект бесшумности обеспечен однозначно. Согласен,что когда груз доходит до дверей,то изнутри закрыться будет сложно или невозможно. Но такие загрузки бывают не очень часто, а если и случаются, то можно будет стук дверей и потерпеть.Зато всё остальное время - тишина. Да и язычки замков разбиваться не будут. Если что-то описал непонятно,спрашивайте. Постараюсь объяснить более чётко и доходчиво.Я тоже недалеко в конструировании ушел. У меня на обеих дверях стоят дверные штатные ручки. Так я просто вставляю ломик. Хорошая сигнализация. Уже помогла, когда спал. Пытались вскрыть грузовой отсек. Нихрена не понял, но очень интересно! ФОТО в студию!!Тальреп, это стяжка. Такими стяжками натягивают троса мачт и прочего. Тальрепом подтягивается дверь к палубе, под углом. Частично вниз, частично вперёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 23 июля, 2009 Нихрена не понял, но очень интересно! ФОТО в студию!!такое решение я видел и унас . недостаток --крутить можно только изнутри. а желание сделать машину тише и тише приводит иногда к прогибанию двери. она потихоньку прогибаеться вовнутрь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 436 Опубликовано 23 июля, 2009 такое решение я видел и унас . недостаток --крутить можно только изнутри. а желание сделать машину тише и тише приводит иногда к прогибанию двери. она потихоньку прогибаеться вовнутрь.Так с дури много чего сделать можно! :P Не надо тянуть до одури. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 23 июля, 2009 (изменено) Я тоже недалеко в конструировании ушел. У меня на обеих дверях стоят дверные штатные ручки. Так я просто вставляю ломик. Хорошая сигнализация. Уже помогла, когда спал. Пытались вскрыть грузовой отсек. Тальреп, это стяжка. Такими стяжками натягивают троса мачт и прочего. Тальрепом подтягивается дверь к палубе, под углом. Частично вниз, частично вперёд.Всё равно увидеть хочу! Изменено 23 июля, 2009 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чёрный 7 Опубликовано 24 июля, 2009 Всё равно увидеть хочу!Я не умею загонять фотки. Но с учётом моего рассказа и пояснениями Карела, поспрашивай в разных хозмагах. Я думаю,что найдёшь моментально, т.к. это совершенно не дефицит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 24 июля, 2009 Я не умею загонять фотки. Но с учётом моего рассказа и пояснениями Карела, поспрашивай в разных хозмагах. Я думаю,что найдёшь моментально, т.к. это совершенно не дефицит.https://www.radikal.ru/Сюда кидай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чёрный 7 Опубликовано 26 июля, 2009 https://www.radikal.ru/Сюда кидай.На днях сфоткаю и попробую разместить. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 27 июля, 2009 вот хоть один страждующий прочитал мое сообщение . пишу --- для избавленияот сюрпризов двери делаю следующее. надо купить 2 метра полосы 40 мм и толщ. 4мм. выточить два болта из шестигранника на 13 или 14 - м 12 длина 100мм . из шестигранника на 19 или 22 точим две гайки на м 12 высотой 40мм. и два колечка из металла --нар диаметр 9мм нар--14мм и высота 6мм . теперь порядок работы---снимаем с левой двери всю начинку и ложим на дальнюю полку. отрезаем от полосы кусок 1480мм. и вставляем его в торец левой двери. полоса должна поместиться между двумя приварными гайками от пласмассовой ручки и пластиной приклепанной к двери. размечаем две выборки под крепление пальчика замка. из остатка полосы отрезаем полосу длиной 350 и шириной 25 мм.она закроет отверстие от ручки и выровняет площадку под пальчик замка двери.в малой полосе делаем две выборки под болты м6 и две широкие под крепление пальчика. диапазон регулировки не должен пострадать. теперь сверлим полосу отв на 9мм зигзагом с интервалом 50мм для приварки ее к торцу двери. перед окончательной приваркой можно закрепить полосы на двери двумя болтами м6 двумя м 8 и саморезами. полоса должна плотно подходить к пластине на которой крепиться уплотнитель. если возникает неравномерный зазор-- надо выровнять дверь. внутреняя часть двери ровная. снизу и сверху полосы привариваем гайки --ближе к переду авто. в них закручиваем смазанные нигролом болты-- болты затачиваем на конус--чтобы заходили в колечки. закрываем подсобранную дверь -- она выставляется ровно по кузову. убираем регулировочные пласинки на кузове. делаем пластинки самодельные --длиной как две стандартные. крепим на три болта. четвертый посредине как правило мешает колечку. болтами с одетыми колечками распираем дверь в проеме. привариваем колечки и пластины на двери. теперь левая дверь станет намного крепче. закрывать ее и открывать лутше маленькой трещеткой . затягивать болты надо с разумным усилием --без фанатизма. резьбу держать смазанной. правая дверь --должна закрываться не хуже передней.если что то пропустил -завтра допишу . в теме -- полезные советы есть в сообщении 127- там плохо -но видно переделанную дверь. фотографии к написаному выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Спасибо за фото serbey. А вот как делаю я, правда фото не очень качественное, т.к. в гараже освещение плохое, и камера на трубе не сильная.Также я поставил упор из резины что бы дверь не хлябалаРезультат:1. Грохот задних дверей изчез.2. Проблема с замками отпала, всё отлично открывается и закрывается.3. Меньше гуляет кузов. Изменено 2 августа, 2009 пользователем alex50888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 2 августа, 2009 Ещё дополню: За полтора года замки почти не разбились , поменял для профилактики. Дверями пользуюсь постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gongaz 0 Опубликовано 4 ноября, 2010 Братья по Газелям У меня 2705 06 года По совету бывалых задувал компрессором в полости бортов и дверей хваленую мовиль каждую осень Результат - начала вздуваться краска местами понизу Этой осенью задул обычный разогретый нигрол Посмотрю результат весной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 8 ноября, 2010 Братья по Газелям У меня 2705 06 года По совету бывалых задувал компрессором в полости бортов и дверей хваленую мовиль каждую осень Результат - начала вздуваться краска местами понизу Этой осенью задул обычный разогретый нигрол Посмотрю результат веснойбрату по газели---конструкция кузова газели имеет свои за-----чки. короба кузова \если их можно так назвать\ в районе бензобака и за задними колесами имеет сложную трехслойную конструкцию. чтобы её продуть мовилем надо отверстий насверлить как решете. я поступил проще. взял ведёрко с самодельной мастикой \очень напоминает нигрол\ пластилином залепил отв . внизу короба. и залил вокруг арок задних колес.лил по два -три литра. поездив летом может с месяц открыл сливные отверстия. из них почти ничего не вытекло . наверно через швы ушло. сдвижная дверь тоже с приколом. там трёх слойности нет но нижняя кромка двери плотно завальцована и мовиль туда может не проникнуть . лечиться точно так как и короба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Самосвальщик 114 Опубликовано 9 декабря, 2010 Что-то никак не могу победить замок левой задней двери. Сама по себе она нормально закрывается, засовы немного разбыты но дверь в проёме не болтается, ответные части замков целые. Проблема с ручкой замка. Как тяги запоров не крутил - ручка в корпус не уходит, торчит под углом к вертикали, как следствие двери закрыть не получается. Как правильно должны располагаться тяги запоров? Нижняя тяга крепиться к тому же краю где крепиться ручка замка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 декабря, 2010 Что-то никак не могу победить замок левой задней двери. Сама по себе она нормально закрывается, засовы немного разбыты но дверь в проёме не болтается, ответные части замков целые. Проблема с ручкой замка. Как тяги запоров не крутил - ручка в корпус не уходит, торчит под углом к вертикали, как следствие двери закрыть не получается. Как правильно должны располагаться тяги запоров? Нижняя тяга крепиться к тому же краю где крепиться ручка замка?Там визуально додумываться надо, вроде если перепутаеш, ручка торчит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты