Перейти к содержанию
           
Авторизация  
udgi13

проблемы после капиталки 406-го

Рекомендуемые сообщения

udgi13

Уважаемые знатоки прослушайте вопрос из Твери.

После капитального ремонта увеличился расход топлива ( газ-40 л/100км.; бензин-20 л/100км), показатели в норме: компрессия 11-12, давление масла в середине зелёной шкалы при Т-80 гр. (заменил так же карб., бензонасос, возд. фильтр, свечи ) капиталили мастера местного АТПредприятия.(устанавливал обратно сам)

Но есть нюанс - на бензине нормально едем только с закрытыми воздушными заслонками (на подсосе).

А теперь вопрс. В ЧЕМ ФИШКА ???? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60
В ЧЕМ ФИШКА ???? Спасибо.

Карбюратор не отрегулирован , то что он новый не о чём не говорит разбирай проверяй, наверно уровень топлива низкий.

Книга по 151 карбу

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udgi13

а что же с газом? Шурик

Изменено пользователем udgi13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

udgi13, вариантов несколько... неправильно установлены метки грм.. не отрегулировано гбо.. неисправен карбюратор..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
а что же с газом? Шурик

Думаю много откручена подача газа, воздушную заслонку при езде на газу не забываешь отрывать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udgi13
udgi13, вариантов несколько... неправильно установлены метки грм.. не отрегулировано гбо.. неисправен карбюратор..

вот это больше похоже на правду видно придётся попатеть

 

Думаю много откручена подача газа, воздушную заслонку при езде на газу не забываешь отрывать???

на газу естественно открываю

 

udgi13, вариантов несколько... неправильно установлены метки грм.. не отрегулировано гбо.. неисправен карбюратор..

а что механики АТП могут неправильно выставить метки ? Это же нонсенс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udgi13

какие ещё есть варианты? Уважаемые знатоки клуба

вопрос остаётся открытым.

Изменено пользователем udgi13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36
какие ещё есть варианты? Уважаемые знатоки клуба

Чё гадать , ты предложеное проверь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

udgi13, Проверь нет ли подсоса воздуха через прокладки коллектора и карбюратора и вакуумник проверь может травит где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udgi13
Чё гадать , ты предложеное проверь ;)

Ну сегодня уже поздновато будет. А Вы тоже думаете как alexgop?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udgi13
udgi13, Проверь нет ли подсоса воздуха через прокладки коллектора и карбюратора и вакуумник проверь может травит где.

вакуумник то же новый . а вот на подсос воздуха небольшие подозрения есть (проверять по дедовски водой на колектор?) и ещё мог ли я намутить с вакуумными трубками карба при сборке ?

Да забыл поблагодарить за книжку по к 151

Изменено пользователем udgi13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989

когда менял вакуумник не забыл поставить резиновое кольцо цежду глав.торм.цил. и корпусом усилителя? бывает сосаит)

бывает подворачивается прокладка впусного коллектора при установке и оттуда подсос идет.

под карбюратором может подсос идет.

может лопнула трубка на вакуумный усилитель, оня тряпичная, может лопнуть и не видно, а оно сосаит

вариантов немало. просто заведи движок и послушай, где (кроме воздухана) шипит. А еще лучше, сними воздухан, прикрой карбюратор рукой(чтоб не заглохла) и послушай где шипеть будет.

Кстати насчет мастеров. если двигатель ставил сам, то они могли тебе сюрприз сделать, типа денег недополуычили отебя. вот что-то где-то намутили, чтоб ты к ним вернулся, я с таким 100 раз сталкивался.

это самое просто, если банальный подсос воздуха проверь пока это, если не поможет, то тогда расскажу как проверять метки для чайников(без обид)

Удачи

Изменено пользователем Жека1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udgi13
когда менял вакуумник не забыл поставить резиновое кольцо цежду глав.торм.цил. и корпусом усилителя? бывает сосаит)

бывает подворачивается прокладка впусного коллектора при установке и оттуда подсос идет.

под карбюратором может подсос идет.

может лопнула трубка на вакуумный усилитель, оня тряпичная, может лопнуть и не видно, а оно сосаит

вариантов немало. просто заведи движок и послушай, где (кроме воздухана) шипит. А еще лучше, сними воздухан, прикрой карбюратор рукой(чтоб не заглохла) и послушай где шипеть будет.

Кстати насчет мастеров. если двигатель ставил сам, то они могли тебе сюрприз сделать, типа денег недополуычили отебя. вот что-то где-то намутили, чтоб ты к ним вернулся, я с таким 100 раз сталкивался.

это самое просто, если банальный подсос воздуха проверь пока это, если не поможет, то тогда расскажу как проверять метки для чайников(без обид)

Удачи

за дельные советы спасибо.

 

всем кто участвовал физкульт привет, как всё проверю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udgi13

Итак, продолжаем: на всякий случай проверил еще раз компрессию - 12 во всех, проверил метки ГРМ-в норме, на время вообще отключил ГБО от карба, поменял все прокладки впускной системы, проверил на герметичность вакуумник и его шланг до коллектора, проверил регулировки карбюратора - в норме, пробовал менять ДАД (датчик абсолютного давления) без изменений.

Всё выше перечисленное не привело к улучшению работы движка. провал при нажатии на газ в начале хода сохраняется и исчезает только при работе на "подсосе" в итоге повышенный расход.

Уважаемые знатоки клуба. Какие ещё будут советы?

 

и ещё к.ч. вспомнил до капиталки в трубке от выпускного до впускного коллекторов стояла "копеечка" заглушка её выкинули и заменили систему рециркуляции на новую, может здесь косяк?

Изменено пользователем udgi13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

ГБО скорее всего не настроено или мембране трындец, провал может быть из-зи подсоса воздуха между самими плоскостями карба (необходимо тернуть и посмотреть, новое не значит рабочее <_< )

 

и ещё к.ч. вспомнил до капиталки в трубке от выпускного до впускного коллекторов стояла "копеечка" заглушка её выкинули и заменили систему рециркуляции на новую, может здесь косяк?

Была подключена рециркуляция я отключил, но разницы не почувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всё выше перечисленное не привело к улучшению работы движка. провал при нажатии на газ в начале хода сохраняется и исчезает только при работе на "подсосе" в итоге повышенный расход.

и заменили систему рециркуляции на новую, может здесь косяк?

 

 

Посмотри-ка как работает ускорительный насос.А рециркуляцию пока отключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
какие ещё есть варианты? Уважаемые знатоки клуба

вопрос остаётся открытым.

Думаю ,что если ты смог подстроить ГБО, то могут быть два варианта .1 подсос воздуха (тогда может ещё плохо работать вакум) и 2 гавёный карб (надо перебрать) метки будем считать в норме(но это тоже вариант,т.к. на газу зажигание можно раньше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик
Уважаемые знатоки прослушайте вопрос из Твери.

После капитального ремонта увеличился расход топлива ( газ-40 л/100км.; бензин-20 л/100км), показатели в норме: компрессия 11-12, давление масла в середине зелёной шкалы при Т-80 гр. (заменил так же карб., бензонасос, возд. фильтр, свечи ) капиталили мастера местного АТПредприятия.(устанавливал обратно сам)

Но есть нюанс - на бензине нормально едем только с закрытыми воздушными заслонками (на подсосе).

А теперь вопрс. В ЧЕМ ФИШКА ???? Спасибо.

Мой двигун только после замены поршней по городу хавал 18л.ничего не крутя после пробега 2тыс .он перишол на 15л.Ты сделал кап.ремонт двигуну он не обкатон,ничего не притёрто и что ты хочеш :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik0029
Думаю ,что если ты смог подстроить ГБО, то могут быть два варианта .1 подсос воздуха (тогда может ещё плохо работать вакум) и 2 гавёный карб (надо перебрать) метки будем считать в норме(но это тоже вариант,т.к. на газу зажигание можно раньше )

 

 

Что на газу, что на бензине метки ГРМ выставляются в нули (по линейке правый вал по ходу а/м 20 грд, левый вал 19 грд , ВМТ выставлять очень точно +- 0.05 мм), а вот электронное зажигание выставляешь раньше. По перерасходу топлива: заглуши рециркуляцию совсе, это сделано для соблюдения экологичеких норм. И проверь среднюю часть карба на плскость, Он хоть и новый , ноесли косяк с завода, там будет подсос воздуха и картина примерно такая, как ты описываешь, Да , еще заслонки на просвет проверь, просвета быть не должно, и оси заслонок проверь. то что карб новый-это ничего незначит, делают иногда и назавде фуфло, а иногда в продажу поступает выбраковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master2000
Мой двигун только после замены поршней по городу хавал 18л.ничего не крутя после пробега 2тыс .он перишол на 15л.Ты сделал кап.ремонт двигуну он не обкатон,ничего не притёрто и что ты хочеш :angry:

 

 

О какая рожа злая. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
udgi13

И снова привет всем знатокам клуба.

Пустые ковыряния в двигателе довели меня таки вчера до диагностов. вердикт был однозначным - неправильная установка распредвалов. Тут же отправили меня на соседнюю улицу к одному товарищу, - "НЭМНОГО НЭПРАВИЛЬНА ВИПУСКНОЙ ВАЛ"- говорит он мне. И после некоторых манипуляций с "вскрытием" двигателя ,-""О ЧУДО !!!"" - вернулись все рабочие характеристики. И обошлась мне эта реанимация в 1.7 рубля. зачто большое интернациональное спасибо.

А ведь я эти метки на днях сам смотрел "на глаз" козалось в уровне всё. ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ.

И ещё я извлёк один урок, что не каждый "профессиАнал" который берётся за кап. ремонт двигателей в состоянии правильно установить метки ГРМ. Мне их ошибка вылилась в дополнительные расходы, время, а главное нервы они же не восстанавливаются.

Считаю тему можно закрывать. ВСЕМ участникам спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55

Добрый вечер. Вот и меня беда после капиталки(вчера забрал машину) Сегодня мотор благополучно застучал. Моторист который собирал мотор снял поддон. Первая шейка шатунная задрана. На 4 довольно прилично разбитая. Размеры как он говорит мне. 2 и 3 шатунные 73 сотки 1 75 сотки 4 71 сотка ( тут подразбило). Говорит токаря размер не выдержали по 1 и 4 шейке слишком плотно небыло маслянной пленки. Он предлагает подобрать вкладыши ( на 1 шейке чуть снимем наждачкой) и вроде все будет ходить все в нормах допуска. Ну я думаю что это ... . Кто разбирается в этом можете дать дельный совет? Завтра в 6 утра встречаемся у машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Добрый вечер. Вот и меня беда после капиталки(вчера забрал машину) Сегодня мотор благополучно застучал. Моторист который собирал мотор снял поддон. Первая шейка шатунная задрана. На 4 довольно прилично разбитая. Размеры как он говорит мне. 2 и 3 шатунные 73 сотки 1 75 сотки 4 71 сотка ( тут подразбило). Говорит токаря размер не выдержали по 1 и 4 шейке слишком плотно небыло маслянной пленки. Он предлагает подобрать вкладыши ( на 1 шейке чуть снимем наждачкой) и вроде все будет ходить все в нормах допуска. Ну я думаю что это ... . Кто разбирается в этом можете дать дельный совет? Завтра в 6 утра встречаемся у машины.

А как он мотор собирал ? шатун на шейке должен двигатся по оси,а не быть зажатым может колено после шлифовки не почистил.имхо колено перетачивать и моториста поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55

А как он мотор собирал ? шатун на шейке должен двигатся по оси,а не быть зажатым может колено после шлифовки не почистил.имхо колено перетачивать и моториста поменять

Говорит давно у них делает и после них не меряет все всегда было отлично. Колено не закусывало он проворачивал туго но не закусывало. Говорит все чистил. Там получается недосняли 2 сотки маслянной пленки не было и застучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55

Я так понимаю 1 и 4 шатунная шейка шлифуется одинаково т. е. без перекладки колена. значит с шейки 4 цилиндра сняло 4 сотки пока било . Вывод один только снимать и точить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...