Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kulyaba

Помогите!!

Рекомендуемые сообщения

alexgop

Kulyaba, зачем народ путаешь!! сначало писал что -

Я их сам туда врезал. так как распред от 402 просто не влазил
а потом пишешь что-
У нас в городе этим занимается Крупный расточный центр у них завтулить блок стоит 3500р с своими втулками и распредвалом.
это две огромные разницы!! и р.валы по размерам шеек одинаковы(в пределах допуска) валы разные по фазам и подъёмам.. но тебе этого по ходу не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

Блин,чувак,посмотри как поставил прокладку головки!Мне один раз перевернули!Она может встать неправильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulyaba
Kulyaba, зачем народ путаешь!! сначало писал что - а потом пишешь что- это две огромные разницы!! и р.валы по размерам шеек одинаковы(в пределах допуска) валы разные по фазам и подъёмам.. но тебе этого по ходу не надо...

Врезал сам так как двигатель влетел мне в хорошую сумму денег одна поршневая 8500 обошлась, я втулил 402 не первый раз, так что проблема не в распредвале точно! МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО ! Зазоры на клапанах отличные. Масло на коромысла идет! Давление не зашкаливает на холодную, держится рядом с красной зоной. а на горячаю стрелка падает на середину и потихоньку дёргается то на + то на - когда падает в - лампа загорается а на + гаснет Лично мое мнение что редукционный клапан в насосе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Лично мое мнение что редукционный клапан в насосе

Этот клапан работает независимо от температуры масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulyaba
Блин,чувак,посмотри как поставил прокладку головки!Мне один раз перевернули!Она может встать неправильно!

В том случае давление зашкаливало бы, и коромысла все в масле у меня если б поставил не правильно были бы сухие

 

Этот клапан работает независимо от температуры масла.

А если он до конца не закрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulyaba
Этот клапан работает независимо от температуры масла.

Когда масло густое насос давит большое давление а лишки выходят через редукционный клапан, а с жидким маслом качает меньшее давления, в таком случае клапан должен быть закрыт.

А если он не до конца закрывается, то есть клинит , то часть масла и давления уходит обратно в картер

Изменено пользователем Kulyaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Врезал сам так как двигатель влетел мне в хорошую сумму денег одна поршневая 8500 обошлась, я втулил 402 не первый раз, так что проблема не в распредвале точно! МАШИНА РАБОТАЕТ ИДЕАЛЬНО ! Зазоры на клапанах отличные. Масло на коромысла идет! Давление не зашкаливает на холодную, держится рядом с красной зоной. а на горячаю стрелка падает на середину и потихоньку дёргается то на + то на - когда падает в - лампа загорается а на + гаснет Лично мое мнение что редукционный клапан в насосе

первая причина малого давления масла на этом моторе( при условии нового колен.вала и вкладышей) - это пастель распредвала!!!!!!!!!!!!!!!! и масло на коромысла будет идти даже если манометр на нуле будет!!

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
первая причина малого давления масла на этом моторе( при условии нового колен.вала и вкладышей) - это пастель распредвала!!!!!!!!!!!!!!!! и масло на коромысла будет идти даже если манометр на нуле будет!!

аlexgop, сам лично сталкивался с отсутствием масла на коромыслах при давлении масла в движке 1.5-2 на мех. манометре. Мы довольно долго продували каналы, сняли головку, но в итоге оказалось, что на распредвале мала проточка на шейке(подносилась), по которой масло должно идти в канал к оси коромысел. (помогло вдумчивое курение мануала), с заменой распреда масло пошло в головку.

К случаю товарища Кulyabы случай не имеет отношения, так, к слову.

Kulyabа, сними уж поддон-то, развеешь свои сомнения!

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kulyaba
аlexgop, сам лично сталкивался с отсутствием масла на коромыслах при давлении масла в движке 1.5-2 на мех. манометре. Мы довольно долго продували каналы, сняли головку, но в итоге оказалось, что на распредвале мала проточка на шейке(подносилась), по которой масло должно идти в канал к оси коромысел. (помогло вдумчивое курение мануала), с заменой распреда масло пошло в головку.

К случаю товарища Кulyabы случай не имеет отношения, так, к слову.

Kulyabа, сними уж поддон-то, развеешь свои сомнения!

Попробую поменяю насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

насос в данном случае менять не стоит, да и заменой распредвала похоже дело не решиться, на 402 змз распостраненая болезнь - вынашивается пастель распредвала, надо втулить постель!

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
насос в данном случае менять не стоит, да и заменой распредвала похоже дело не решиться, на 402 змз распостраненая болезнь - вынашивается пастель распредвала, надо втулить постель!

а теперь попробуй прочитать тему ещё раз..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulyaba

я и говорю что поменял распредвал на новый и воткнул туда втулки стандартного размера от 402 дв у меня стоит 4022.

До этого распредвал можно было расшатать рукой до стука в блоке а сейчас он стоит не шелохнется

Изменено пользователем Kulyaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulyaba

МУЖИКИ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!! Нашел причину!! :rolleyes: , дело было в свечных проводах :blink: я по началу сам был в шоке! В процессе четных попыток заставить погаснуть лампу давления, случайно оторвал свечной провод, пришлось менять. Купил провода, поставил, завел, чудо лампа моргать перестала :rolleyes:

Самое главное что старые провода поставили на другую машину карбюраторный Ford Transit, началась та же беда на горячаю стала моргать лампа давления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin 79
МУЖИКИ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!! Нашел причину!! :rolleyes: , дело было в свечных проводах :blink: я по началу сам был в шоке! В процессе четных попыток заставить погаснуть лампу давления, случайно оторвал свечной провод, пришлось менять. Купил провода, поставил, завел, чудо лампа моргать перестала :rolleyes:

Самое главное что старые провода поставили на другую машину карбюраторный Ford Transit, началась та же беда на горячаю стала моргать лампа давления

 

 

полный бред)))каким интересно образом они влияли ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kulyaba
полный бред)))каким интересно образом они влияли ))))

Сам не знаю, сейчас катаюсь без проблем, давление в норме :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
МУЖИКИ НЕ ПОВЕРИТЕ!!!!

Не поверим!!! Чо неужто с высоковольтников как-то на лампочку пробивало?? Это ж нобелевская премия как минимум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Не поверим!!! Чо неужто с высоковольтников как-то на лампочку пробивало?? Это ж нобелевская премия как минимум!

Тесла наверное в гробу перевернулся,он же уничтожил свои рукописи.Раньше проверяли провода на пробой электронной лампой(марку не помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San-btr

Вот почитал,и думаю а что мне то делать...Практически та же проблема,на холодном давление большое,нагреется стрелка(на холостых)у красного а то и на красном,лампочка то горит то нет.Фильтр новый,масло полусинтетика.Движок как меня уверяли тоже гдето в Белорусском колхозе перебирался.В то что мне поможет замена свечных провадов что-то не верится <_< Но я на ней езжу,и не мало уже так наездил с горящей лампой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Вот почитал,и думаю а что мне то делать...Практически та же проблема,на холодном давление большое,нагреется стрелка(на холостых)у красного а то и на красном,лампочка то горит то нет.Фильтр новый,масло полусинтетика.Движок как меня уверяли тоже гдето в Белорусском колхозе перебирался.В то что мне поможет замена свечных провадов что-то не верится <_< Но я на ней езжу,и не мало уже так наездил с горящей лампой

замена распредвала и завтуливание посадочных мест под него в блоке делалось? Или только меняли гильзы-поршни-кольца? Распредвал, бывает, отчетливо постукивает при износе, но так сразу не поймешь, если уже не слышал раньше этот стук. Так-то с лампочкой гонять - ничего хорошего не предвещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San-btr
замена распредвала и завтуливание посадочных мест под него в блоке делалось? Или только меняли гильзы-поршни-кольца? Распредвал, бывает, отчетливо постукивает при износе, но так сразу не поймешь, если уже не слышал раньше этот стук. Так-то с лампочкой гонять - ничего хорошего не предвещает.

Я понимаю,но и вставать на ремонт пока не могу,только вечерами,а словесную схемку можно?В двух словах куда масло сразу после насоса идёт,и на какой ступени стоят датчики,возможно ли сам насос проверить без снятия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

San-btr,

В то что мне поможет замена свечных провадов что-то не верится
на правильном пути находитесь.. а то топикстартер молодинькай нам тут моск выносил.. пожалуста не надо больше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Я понимаю,но и вставать на ремонт пока не могу,только вечерами,а словесную схемку можно?В двух словах куда масло сразу после насоса идёт,и на какой ступени стоят датчики,возможно ли сам насос проверить без снятия?

 

ну датчики кто где попало ставит, ты попробуй поискать по гаражам механический датчик, со стрелкой и шлангом, который вворачивается вместо электрического, может, еще не все так плохо. Еще глянь в маслозаливное отверстие - идет ли смазка на коромысла после запуска. Если с р/валом все совсем плохо - коромысла насухую работают, они после р/вала на схеме смазки. Схему словами долго рассказывать, проще забить в гугле "система смазки змз402". На насос особо не думай, он довольно долговечная запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San-btr

Нашёл схему,немогу понять почему изза распредвала должна лампа гореть?Оба датчика стоят перед распредвалом и коленвалом :huh: Либо насос,либо клапан,эх только поддон приклеил нормально... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Mycoyan,

Если с р/валом все совсем плохо - коромысла насухую работают
поверь мне это совсем не так...

 

San-btr,

Нашёл схему,немогу понять почему изза распредвала должна лампа гореть?Оба датчика стоят перед распредвалом и коленвалом
а что должно измениться еслиб датчики стояли бы после распредвала??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
San-btr

San-btr, а что должно измениться еслиб датчики стояли бы после распредвала??

Всё,въехал в тему,что то затупил... :rolleyes:

Изменено пользователем San-btr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...