Перейти к содержанию
           
Авторизация  
olegoleg

Мигает лампочка давления масла и стоп

Рекомендуемые сообщения

olegoleg

Уважаемые, подскажите. Суть проблемы такова:

поменял масло с промывкой, масло лью лукойл полусинтетику 10W40. После замены масла проехал 5 тыс. км. и стала мигать лампочка

давления масла и стоп. Самое интересное мигает не всегда, день езжу она даже не мигнет, а иной раз

замучает миганием. Поменял датчик давления вроде перестало, а через 2-3 дня опять началось.

В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gavr/330210
Уважаемые, подскажите. Суть проблемы такова:

поменял масло с промывкой, масло лью лукойл полусинтетику 10W40. После замены масла проехал 5 тыс. км. и стала мигать лампочка

давления масла и стоп. Самое интересное мигает не всегда, день езжу она даже не мигнет, а иной раз

замучает миганием. Поменял датчик давления вроде перестало, а через 2-3 дня опять началось.

В чем причина?

а какая движка стоит если 402 то на прогретом движке на холостых проктически всегда контролька маячит. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

У тебя лампочка мигает а ты датчик давления меняешь,поменяй датчик ЛАМПОЧКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
Уважаемые, подскажите. Суть проблемы такова:

поменял масло с промывкой, масло лью лукойл полусинтетику 10W40. После замены масла проехал 5 тыс. км. и стала мигать лампочка

давления масла и стоп. Самое интересное мигает не всегда, день езжу она даже не мигнет, а иной раз

замучает миганием. Поменял датчик давления вроде перестало, а через 2-3 дня опять началось.

В чем причина?

попробуй фильтр масленный поменять,масло на разлив береш или в банках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop

НА ДНЯХ У ЗНАКОМОГО ТАКАЯ ЖЕ фигня БЫЛА, ТОЖЕ МОРГАЛА, ПОМЕНЯЛИ АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК И ВСЁ ПРОПАЛО.

ПРАВДА ПРОВЕРИЛИ ЕЩЁ И МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЕ, ВСЁ В НОРМЕ, 1-1,5 НА ХОЛОСТЫХ НА ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ.

 

У СЕБЯ СЕГОДНЯ ЗАМЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ В МАСЛЕННОЙ СИСТЕМЕ 1,5 ДАВИТ НА ХОЛОСТЫХ, Я ДОВОЛЕН РЕЗУЛЬТАТОМ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

повторюсь как выше, надо замерить механикой если мало давит начни мнять с малого это с фильтра затем насос.

 

ИМХО-промывкой не пользуюсь и Лукойл как то не по мне, разбирал мотор после него, очень негативные показатели на мой взгляд! каму-то и автол нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olegoleg

Масло покупаю в канистрах не разливное, поменял оба датчика масла и на давление и на лампочку, проблема таже, движок 405 евро2.

 

Давление механикой проверял, все в норме 1,8 показало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

вроде похожей темы не нашел, поэтому пусть сюда

седня после длительной езды по трассе после сброса газа до ХХ загорелась аварийка по маслу и СТОП, пасмарел уровень, долил, вроде все перестало, еду дальше, проехал где т км так 70 опять повторяется тоже самое(уровень в норме), делать не чего на оборотах давление есть(лампа и стоп не горят) двигаюсь в сторону дома(на улице ночь и тем-ра под-20), проезжаем ещё км так 20-30 и загорается уже на оборотах и давлении масла 1,5-2 очка, т.е приборка показывает ДАВЛЕНИЕ, в этот же момент загорается аварика по маслу и стоп, сразу глушу движок и под авто, утечек нет, уровень в норме, тосол не уходит...завожу, опять такая же херня, кричу по рации что б помогли оттощить на стоянку, минут через 20 останавливается МАЗ,пока то да се, грит давай посморим чокаво...завожу и на холостых уже все в норме....на всякий случай едем вместе (я впереди, он за мной)...доехал до дома, а это порядка 120 км, ни аварийка ни табло стоп так больше и не загорелось, что на ХХ что на оборотах....единственно что было сделано, а вернее не установлено на место это картонка-укрывалка морды.....

завтра, вернее седня естественно все проверю механикой и выведу манометр в салон, но терзает вопрос, что это было?

ПыСы фильтр менялся тыр 10 назад, знаю что нуна менять.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Альмир, может бензин в масло попал

2. фильтр менять (в первую очередь,

3. может под редукционный клапан в маслонасосе чет попало. Клапан остался в приоткрытом состоянии.

Скорее всего 3 пункт, а может второй. начни со второго пункта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Альмир, может бензин в масло попал

2. фильтр менять (в первую очередь,

3. может под редукционный клапан в маслонасосе чет попало. Клапан остался в приоткрытом состоянии.

Скорее всего 3 пункт, а может второй. начни со второго пункта.

по пункту 3.

если что то попало, то наверное и показометр показывал бы отсутствие давления, т.е стрелка лежала бы на нуле(вкрай как я понимаю в красной зоне), но в тот момент када загоралось табло, стрелка показывала от 1.5 до 2.5 атм

не понятнама :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

и так, при установки механики пришлось датчик показометра ликвидировать как вражеский элемент(не выкручивался сволочь), поставил камазовский, пока закрепил на рулевую колонку изолентой, машину гонял на ХХ около полутора часов, давление стоит между 1.5 и 2 атм.....как я понимаю это был глюк аварийного датчика?

и как я понимаю щас на аврийный датчик мона забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка
вроде похожей темы не нашел, поэтому пусть сюда

седня после длительной езды по трассе после сброса газа до ХХ загорелась аварийка по маслу и СТОП, пасмарел уровень, долил, вроде все перестало, еду дальше, проехал где т км так 70 опять повторяется тоже самое(уровень в норме), делать не чего на оборотах давление есть(лампа и стоп не горят) двигаюсь в сторону дома(на улице ночь и тем-ра под-20), проезжаем ещё км так 20-30 и загорается уже на оборотах и давлении масла 1,5-2 очка, т.е приборка показывает ДАВЛЕНИЕ, в этот же момент загорается аварика по маслу и стоп, сразу глушу движок и под авто, утечек нет, уровень в норме, тосол не уходит...завожу, опять такая же херня, кричу по рации что б помогли оттощить на стоянку, минут через 20 останавливается МАЗ,пока то да се, грит давай посморим чокаво...завожу и на холостых уже все в норме....на всякий случай едем вместе (я впереди, он за мной)...доехал до дома, а это порядка 120 км, ни аварийка ни табло стоп так больше и не загорелось, что на ХХ что на оборотах....единственно что было сделано, а вернее не установлено на место это картонка-укрывалка морды.....

завтра, вернее седня естественно все проверю механикой и выведу манометр в салон, но терзает вопрос, что это было?

ПыСы фильтр менялся тыр 10 назад, знаю что нуна менять.

когда я шел по трассе,масло лилось ручьем лампа не моргала только стучали гидрики при падении давления, и стрелка давления прыгала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий233

Насчёт датчиков.

Пару недель назад был рейс в Самару(из Астрахани). Где-то под Саратовом(проехал около 800км), остановился для заправки. Было холодно и машину не заглушил. Выхожу и слышу, как трещат компенсаторы! Глушу, нервно курю... лампочка не горела, давление показывало... Достал щуп-сухой!!!! Там же, на заправке, выливаю в движок 2,5 литра масла. Достаю щуп-серединка. Завожу- всё ровно, ничего не стучит.

Вопрос- почему ни один из заведомо исправных датчиков не показали масляного голодания?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

Всем привет! У меня проблема такая! На прогретом движке стрелка уходит на холостых ниже красной зоны, на оборотах чуть выше, на холодную кажет нормально, контролька при заводке гаснет! Волноваться мне или датчик сдох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

alb60101, замерять механикой!потом выводы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Всем привет! У меня проблема такая! На прогретом движке стрелка уходит на холостых ниже красной зоны, на оборотах чуть выше, на холодную кажет нормально, контролька при заводке гаснет! Волноваться мне или датчик сдох?

 Волноваться или нет тебе виднее на месте. Померяй давление манометром на холодную и горячую и всё станет ясно.Заодно и датчик посмотри.

 У меня самого на днях на холостых загорелась аварийная лампочка давления масла. Причина оказалась банальная: при осмотре обнаружил течь масла через датчик давления масла прямо возле провода! Заменил датчик,долил масла по уровню и всё  в норме. А я всё понять не мог:- куда у меня масло уходило?Всё доливал и доливал по уровню,а тут лампочка подсказала причину искать. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вам-то на е-2 хорошо,чето хоть на приборке видно))у меня сапун прихватило,-35 давило,услышал гидрики,лампочка потом(((долил 2.5 литра,панель молчала как своло...масло до жоп..летело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...