механ44 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 Столкнулся с проблемой на дв 40522 и пока разобраться не могу. Приехала ко мне машинка, поменять поршневую. Вскрыли там все о.к. Хозяин настоял на замене. Ему на диагностике рекомендовали это сделать. Поменяли, заодно: ГРМ, фильтра. А проблемка у авто такая, не разгоняется больше 100 км. Проверяли давление топлива. Меняли все датчики: ДМРВ, КВ, РВ, ХХ, ДПЗД, датчик скорости. Форсунки. Заливали новую прошивку. Ставили другой блок упр. двигателем. Ошибок нет, но машина не едет. На месте проверяеш, все хорошо. На трассу выходиш- не едет. При том, что тяга у машины есть. Дальше-больше, поставили вместо соболевского редуктора, газелевский. Не помогло. Осталось насос заменить, да магистраль. Если у кого-то есть соображения, или кто-то сталкивался с подобной проблемой-ПОМОГИТЕ, не дайте пропасть. (PS) Я работаю по механике, диагностики нет. Но машинку отслеживаю. Она уже прошла через всех диагностов города (Кострома). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 апреля, 2011 механ44, не плохо было бы знать параметры автомобиля где стоит этот мотор!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 апреля, 2011 Может колодки тормозные держат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 2 апреля, 2011 Может колодки тормозные держат? или тент пятиметровый как парус, вот и не едет :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) Столкнулся с проблемой на дв 40522 и пока разобраться не могу. Приехала ко мне машинка, поменять поршневую. Вскрыли там все о.к. Хозяин настоял на замене. Ему на диагностике рекомендовали это сделать. Поменяли, заодно: ГРМ, фильтра. А проблемка у авто такая, не разгоняется больше 100 км. Проверяли давление топлива. Меняли все датчики: ДМРВ, КВ, РВ, ХХ, ДПЗД, датчик скорости. Форсунки. Заливали новую прошивку. Ставили другой блок упр. двигателем. Ошибок нет, но машина не едет. На месте проверяеш, все хорошо. На трассу выходиш- не едет. При том, что тяга у машины есть. Дальше-больше, поставили вместо соболевского редуктора, газелевский. Не помогло. Осталось насос заменить, да магистраль. Если у кого-то есть соображения, или кто-то сталкивался с подобной проблемой-ПОМОГИТЕ, не дайте пропасть. (PS) Я работаю по механике, диагностики нет. Но машинку отслеживаю. Она уже прошла через всех диагностов города (Кострома). Сам и ответил надо поменять насос.В сравнении с остальными затратами НИОЧЁМ. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 2 апреля, 2011 найдешь причину, отпишись, такая же проблема - не хочет ехать однако, уже все что можно проверили, все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
механ44 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 Сам и ответил надо поменять насос.В сравнении с остальными затратами НИОЧЁМ.Его меняли до меня. По параметрам он все выдает. Это Газель, фургон-термос. Предыдущий хозяин авто все эти "круги ада" прошел от и до. Надо быть совсем дурным чтобы не понять не работающее сцепление. Там стоит KRAFT, у него отличные диски. У нового хозяина есть машина-донор с 6 мотором. КПП и редуктор переставляли. Стормозами все хорощо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) ... Если у кого-то есть соображения, или кто-то сталкивался с подобной проблемой-ПОМОГИТЕ, не дайте пропасть...Какой УОЗ на ХХ?Сколько ПУОЗ стоит? Изменено 2 апреля, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 2 апреля, 2011 В соседней теме меняли регулятор давления на рампе форсунок сзади у некоторых помогало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
механ44 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) В соседней теме меняли регулятор давления на рампе форсунок сзади у некоторых помогало.Думали об этом. Насос выдает давление-ХОРОШЕЕ. Пробовали пережимать шланг регулятора, не помогает. Мне кажется что у него богатая смесь, так как свечи слегка черные. Но диагностика ничего не дает. Да и расход топлива впечатляющий за 20. Я не совсем чайник. Повидал в ремонте всякого. Только последний случай с обрывом шатуна который лопнул не как все, а вдоль, по маслянному каналу , наверно не каждый видел. Изменено 3 апреля, 2011 пользователем механ44 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Ну так на всякий случай. Кат стоит? Изменено 3 апреля, 2011 пользователем валерон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 3 апреля, 2011 чёт тут не поймешь,кто про что,про колодки,тент,сцепление,товарищь,который тему создал,хоть бы написал...машина в идеальном состоянии,накат хороший,что то с двигателем...а то сейчас можно ещё посоветовать давление в колесах померить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
механ44 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Ну так на всякий случай. Кат стоит?Нет, выброшен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
механ44 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 чёт тут не поймешь,кто про что,про колодки,тент,сцепление,товарищь,который тему создал,хоть бы написал...машина в идеальном состоянии,накат хороший,что то с двигателем...а то сейчас можно ещё посоветовать давление в колесах померитьДа, машина близка к идеальному состоянию. Регулировалось схождение. Катится машинка тоже неплохо. Давление в колесах мерялось. Поставлена чешская поршневая. Двигатель-состояние нового. ГБЦ ремонтировалась. Фазы выставлены по транспортиру, т.е. градусы на месте. Датчик температуры менялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость валерон Опубликовано 3 апреля, 2011 Ну не знаю где то тема была про не качественные глушители(мало или маленькие отверстия в трубе)может туда копнуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 3 апреля, 2011 .. На месте проверяеш, все хорошо. На трассу выходиш- не едет. При том, что тяга у машины есть.А можешь пояснить КАК именно она не едет? До 140 можно разогнаться и на 4 скорости на 5500 оборотов. Имеет место провал мощности на высоких оборотах или отсечка по оборотам двигателя? Тяга есть- это как понять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
механ44 0 Опубликовано 5 апреля, 2011 А можешь пояснить КАК именно она не едет? До 140 можно разогнаться и на 4 скорости на 5500 оборотов. Имеет место провал мощности на высоких оборотах или отсечка по оборотам двигателя? Тяга есть- это как понять? Отсечки нет, не может поднять обороты выше 3000. Скорость больше 110 ни накакой передаче поднять не возможно, только с горы. С тягой ерунда такая, кажется загрузи тонн 5, она увезет, но не быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Столкнулся с проблемой на дв 40522 и пока разобраться не могу. Приехала ко мне машинка, поменять поршневую. Вскрыли там все о.к. Хозяин настоял на замене. Ему на диагностике рекомендовали это сделать. Поменяли, заодно: ГРМ, фильтра. А проблемка у авто такая, не разгоняется больше 100 км. Проверяли давление топлива. Меняли все датчики: ДМРВ, КВ, РВ, ХХ, ДПЗД, датчик скорости. Форсунки. Заливали новую прошивку. Ставили другой блок упр. двигателем. Ошибок нет, но машина не едет. На месте проверяеш, все хорошо. На трассу выходиш- не едет. При том, что тяга у машины есть. Дальше-больше, поставили вместо соболевского редуктора, газелевский. Не помогло. Осталось насос заменить, да магистраль.Вечер добрый!Хочу сказать одно что эта проблема очень многих машин 2007года выпуска,если кто не согласен почитайте форум про405 евро2,много народа пришет именно про машины этого года и не один ещё не нашол придчины правда если она не очевидная.Я сам этой проблеме ищу объяснание уже около трёх лет и всё безрезультатно.Одно я понял это 100%механический косяк т.к менял тоже всё и ДВС делал и у Олега(Crady) блок управления заказал с его прошивкой а результата нет.Мотор теряет мощность при оборотах выше 2500-2700тыс,хотя должен только начинать просыпаться.И это хоть на бензине хоть на газу.Так что если кто чего подскажет буду очень благодарен,а то мотор уже поменять думаю Изменено 5 апреля, 2011 пользователем 367 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PETR777 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Добрый день!! Очень интерестная тема, это как задачка для чайника(в журнале ЗА РУЛЕМ) кто разобрался в чём дело,отпишитесь. думаю душит двигатель недостаток воздуха, либо затруднённый выхлоп. ещё думаю что-то с продувкой цилиндров не так.(возможно разпредвалы брак) или клапана подвисают на оборотах(может подклинивают) я не моторист и даже двигатель не разбирал толком ,тем более 405. это просто мысли вслух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 апреля, 2011 а гудит подходя к 3000? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 5 мая, 2011 Механ, с машиной то разобрался или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
механ44 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Механ, с машиной то разобрался или нет?Нет, небыло возможности. Он ее расхлестнул и только сейчас забрал из кузовного ремонта. Пока никаких изменений нет. а гудит подходя к 3000?Имееш ввиду нехватку топлива. Нет. Едет ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
механ44 0 Опубликовано 13 мая, 2011 Добрый день!! Очень интерестная тема, это как задачка для чайника(в журнале ЗА РУЛЕМ) кто разобрался в чём дело,отпишитесь. думаю душит двигатель недостаток воздуха, либо затруднённый выхлоп. ещё думаю что-то с продувкой цилиндров не так.(возможно разпредвалы брак) или клапана подвисают на оборотах(может подклинивают) я не моторист и даже двигатель не разбирал толком ,тем более 405. это просто мысли вслух.Здраствуйте. Грешил на распредвалы, но это достаточно просто проверяется транспортирами на голове. На голову(на подвисание клапанов) не похоже. Тогда это проявлялось бы на всех режимах работы двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egik-1904 150 Опубликовано 14 мая, 2011 газ стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slimko 0 Опубликовано 19 января, 2012 может быть пружины на клапанах не успевают возвращать сам клапан при высоких оборотах? если нет ошибок и все новое :-/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты