rus197480 1 Опубликовано 24 октября, 2015 Все эти дёргания из за того что диск неравномерно прижимается к маховику, тут либо и чаще всего виновата корзина, но бывает и сам маховик кривой,, проверить можно на токарном, и на нём же поправить плоскость.Как правило оборванные подушки это не причина, это последствия..сцеплений поменял за 2 года 4 штуки ,3 брал сакс у разных людей последний поставил лук , маховик проточил на станке , а лук брали с товарищем он поставил и все хорошо,а трясет что на холодную что на горячию я борюсь с этим давно и не могу найти причину , если трогаешься с увеличенными оборотами то нормально , и если тронулся едешь прям немного скорости и даешь газу как бы в догонок то же трясет , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 17 декабря, 2015 У меня похожая проблема как у всех в этой теме, изначально было все хорошо, коробка сильно выла, я отдал коробку на ремонт ее отремонтировали. После началась сильная тряска при трогание на первой передаче или на задней суть в трогание с место, стоит только тронуться и все работает отлично, КПП переключается отлично, сцепление не буксует. Все это происходит на горячую, на холодную все ок (первые 10 км). Мне сказали две версии первая подушки, вторая сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 17 декабря, 2015 Подушки и бабочка -следствие.Причина сцепление и маховик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 17 декабря, 2015 до ремонта КПП все было ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 17 декабря, 2015 Когда коробку ставили ,погнули (немного) пару лепестков на корзине.Обычная история у криворуких. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 190 Опубликовано 17 декабря, 2015 Когда коробку ставили ,погнули (немного) пару лепестков на корзине.Обычная история у криворуких.это где же столько силы в руке взять!колесо подними и посмотри люфт в главной передаче, хвостовик ... посмотри, может чуток подтянуть, да будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 17 декабря, 2015 Опирают первичку на лепестки,когда ставят,сплошь и рядом такое вижу.Даже в хлам убитый банджомост с машины 95го года тряску на старте не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 17 декабря, 2015 у меня такое было когда наше "Сцепление" стояло. поставил импорт и забыл. дело в корзине её от перегрева "особенно в пробках" вело! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 17 декабря, 2015 Дело в том что я поменял коробку и еще менял задние тормоза на левом колесе (тормозной щиток и все остальное) снимал естественно полуось, может это еще имеет значение ? После всех работ авто не ездило а проблема появилась . Еще одна версия, топливный насос не хватает давления, а именно прочитал в книге по ремонту там написано при открытие заслонки с датчик заслонки подается сигнал в мозги и подается большие количество топливо и получается либо сигнал не правильный либо давления не хватает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 17 декабря, 2015 Ты бредишь.Марка автошампуня,которым ты моешь машину на сцепление и его работу не влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто 1 Опубликовано 17 декабря, 2015 Итак после ремонта КПП : версии 1. Сцепление само накрылось. (авто стояло) 2. Люфт в главной передаче, хвостовик (авто стояло) 3. Маховик сам накрылся 4. Бензонасос при нагреве плохо качает, т.к. дергается только на горячую. Кто нибудь может реальную причину написать. Или я первый с подобной проблемой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты