Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Лежибока

Запуск Cummins

Рекомендуемые сообщения

Лежибока

Всем привет!5.04.2011г. дождался и получил долгожданную Газель термос с двигателем Cummins!Доволен!Но есть вопрос!При запуске двигателя,приходится крутить стартер от 4 до 10 сек.,не зависимо прогрет двигатель или нет,нормально ли это?В сервисе сказали ,что это норма до 2000км пробега,но я сомневаюсь!Я слышал,что дизель должен заводится с "пол пинка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.

В топливной магистрали должно быть давление, насос должен успеть накачать солярку. Может, причина в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
..что это норма до 2000км пробега,но я сомневаюсь!Я слышал,что дизель должен заводится с "пол пинка".

Вот интересно , что они имели сказать фразой красным выделенной???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

С комон рейлом все движки как правило приходится крутить чуть дольше чем с ТНВД плюс редукторные стартера но 10 секунд эт чето перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67

Попробуй перед запуском подкачать вручную.У меня на холодную максимум 1.5-2 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

А там помпа есть? На "Штайере" только электронасос погружной и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Я слышал,что дизель должен заводится с "пол пинка"
как это? за 1 секунду!? :lol: - из области фантастики.. дык надо электродвигатель ставить, т.е. покупать электромобиль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Всем привет!5.04.2011г. дождался и получил долгожданную Газель термос с двигателем Cummins!Доволен!...Я слышал,что дизель должен заводится с "пол пинка".

Во-первых поздравляю.

По теме, дизеля с привычным ТНВД действительно заводятся с одного оборота если в нет подсоса воздуха. Там все просто при первом обороте плунжерная пара сразу давит ДТ в форсунку, а там и в цилиндр.

Дизеля с комонрейт заводятся чуток похуже т.к. ТНВД сначала создает давление в топливной рампе ( своего рода гидроаккумулятор), и только после создания давления ЭБУ дает команду на открытие форсунок. Поэтому пуск четь более длительный, порядка 2-3 секунд. Но не так долго как у Вас. У Вас, скорее всего где-то воздух застоялся, и он не позволяет быстро создать нужное давление. Скорее всего пройдет само, но можно попробовать прокачать систему питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava67
А там помпа есть? На "Штайере" только электронасос погружной и все.
На топливном фильтре есть кнопка подкачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
На топливном фильтре есть кнопка подкачки.

То есть, вручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
как это? за 1 секунду!? :lol: - из области фантастики.. дык надо электродвигатель ставить, т.е. покупать электромобиль :)

Нет не фантастика. Старые дизеля, которые без всякой электроники именно так и заводятся – за один оборот коленвала ( ну при условии что двигатель в хорошем состоянии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67
То есть, вручную?
Совершенно верно,два-три качка всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лежибока
На топливном фильтре есть кнопка подкачки.

Кнопка подкачки есть,я пробывал ей воспользоваться,но всё равно 4 сек. крутил?!

 

 

как это? за 1 секунду!? :lol: - из области фантастики.. дык надо электродвигатель ставить, т.е. покупать электромобиль :)

Я бы взял электромобиль,но ГАЗ не выпускает,а я ПАТРИОТ! :rolleyes:

 

Во-первых поздравляю.

По теме, дизеля с привычным ТНВД действительно заводятся с одного оборота если в нет подсоса воздуха. Там все просто при первом обороте плунжерная пара сразу давит ДТ в форсунку, а там и в цилиндр.

Дизеля с комонрейт заводятся чуток похуже т.к. ТНВД сначала создает давление в топливной рампе ( своего рода гидроаккумулятор), и только после создания давления ЭБУ дает команду на открытие форсунок. Поэтому пуск четь более длительный, порядка 2-3 секунд. Но не так долго как у Вас. У Вас, скорее всего где-то воздух застоялся, и он не позволяет быстро создать нужное давление. Скорее всего пройдет само, но можно попробовать прокачать систему питания.

А в этом случае воздух систему не убьёт?А если прокачать то как без вреда?

 

 

Вот интересно , что они имели сказать фразой красным выделенной???

После 2000км пройдёт,якобы!Я думаю дежурная отмазка!

 

 

Во-первых поздравляю.

По теме, дизеля с привычным ТНВД действительно заводятся с одного оборота если в нет подсоса воздуха. Там все просто при первом обороте плунжерная пара сразу давит ДТ в форсунку, а там и в цилиндр.

Дизеля с комонрейт заводятся чуток похуже т.к. ТНВД сначала создает давление в топливной рампе ( своего рода гидроаккумулятор), и только после создания давления ЭБУ дает команду на открытие форсунок. Поэтому пуск четь более длительный, порядка 2-3 секунд. Но не так долго как у Вас. У Вас, скорее всего где-то воздух застоялся, и он не позволяет быстро создать нужное давление. Скорее всего пройдет само, но можно попробовать прокачать систему питания.

У Вас как схватывает?Сколько пробег?Как впечатления?Косяки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
У Вас как схватывает?Сколько пробег?Как впечатления?Косяки есть?

Мой пробег не показатель примерно 1000 км.

Заводиться после двух недельного простоя и подкачки вручную за 2-3 секунды прокрутки стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bravo_07

вопрос не кто не знает где можно купить втягивающие отдельно от стартера ?

(у официалов только вместе со стартером и стоить будет 14 500руб.(это дороговато ) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лежибока
Всем привет!5.04.2011г. дождался и получил долгожданную Газель термос с двигателем Cummins!Доволен!Но есть вопрос!При запуске двигателя,приходится крутить стартер от 4 до 10 сек.,не зависимо прогрет двигатель или нет,нормально ли это?В сервисе сказали ,что это норма до 2000км пробега,но я сомневаюсь!Я слышал,что дизель должен заводится с "пол пинка".

Cегодня был на диагностике в сервисе ГАЗа!Сказали,что до 6 сек. это норма для двигателей с системой Common Rail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лежибока

Благодаря советам фурмовчан решил сразу 2 проблемы (тема:Пропадает тяга Cummins).На сепараторе нашёл болт на 12,и через него выпустил воздух из системы,путём нажатия кнопки подкачки и после этого, откручиванием этого болта при нажатой кнопке,затем закручиваем болт и отпускаем кнопку.Проделал несколько раз.Теперь заводится с полпинка,все провалы пропали,машина как заново родилась.тфу-тфу!Вот бы об этом рассказать диагностам из Уфа АвтоГАЗЦентра,а то кроме клиентов кто их научит!!!

Бо Андерсену некогда-счетает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava67
Благодаря советам фурмовчан решил сразу 2 проблемы (тема:Пропадает тяга Cummins).На сепараторе нашёл болт на 12,и через него выпустил воздух из системы,путём нажатия кнопки подкачки и после этого, откручиванием этого болта при нажатой кнопке,затем закручиваем болт и отпускаем кнопку.Проделал несколько раз.Теперь заводится с полпинка,все провалы пропали,машина как заново родилась.тфу-тфу!Вот бы об этом рассказать диагностам из Уфа АвтоГАЗЦентра,а то кроме клиентов кто их научит!!!

Бо Андерсену некогда-счетает!

А только клиенты лучше знают свои авто!Потому что они их эксплуатируют!Рад,что у тебя получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss
Благодаря советам фурмовчан решил сразу 2 проблемы (тема:Пропадает тяга Cummins).На сепараторе нашёл болт на 12,и через него выпустил воздух из системы,путём нажатия кнопки подкачки и после этого, откручиванием этого болта при нажатой кнопке,затем закручиваем болт и отпускаем кнопку.Проделал несколько раз.Теперь заводится с полпинка,все провалы пропали,машина как заново родилась.тфу-тфу!Вот бы об этом рассказать диагностам из Уфа АвтоГАЗЦентра,а то кроме клиентов кто их научит!!!

Бо Андерсену некогда-счетает!

Странно,я когда топливный фильтр менял,то у меня прокачать и с помощью кнопки всё получалось без проблем. Значит всё таки у тебя чтото с сепаратором не то. И отстой я сливал не однократно,подкачаешь и всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лежибока

Зря радовался!100 км проехал и опять первая проблема вылезла(пропала тяга при ускорении)!Что то правда с сепаратором!На 2000 на ТО я сервисменов добью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
Зря радовался!100 км проехал и опять первая проблема вылезла(пропала тяга при ускорении)!Что то правда с сепаратором!На 2000 на ТО я сервисменов добью!

1 или сосет воздух что скорее всего надо искать где решение полный бак Диз.топлива и начинаем все протягивать

2 п----т клапан если не изменяет память он там лепестковый на ТННД или ручная подкачка или сепаратор кому как нравиться решение замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
На 2000 на ТО я сервисменов добью!

Удачи, от всей души. Главное чтоб мастер попался грамотный, а не мудак в пиджаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лежибока
Удачи, от всей души. Главное чтоб мастер попался грамотный, а не мудак в пиджаке.

А где грамотного взять?Имигрировали все они наверное! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar

У меня зимой в морозы стал сепар завоздушиваться плохо заводился приходилось подкачивать, я всю топ. систему протянул и попробуй все евро соединения которые подходят к сепару как бы вытянуть на себя до упора. После этого стала заводиться с полпинка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лежибока
У меня зимой в морозы стал сепар завоздушиваться плохо заводился приходилось подкачивать, я всю топ. систему протянул и попробуй все евро соединения которые подходят к сепару как бы вытянуть на себя до упора. После этого стала заводиться с полпинка!

Ну если воздух сосёт,то значит и топливо должно выходить,а у меня всё сухо!Попробую воспользоваться твоим советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...