ilnar 12 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Ну если воздух сосёт,то значит и топливо должно выходить,а у меня всё сухо!Попробую воспользоваться твоим советом.У меня за ночь пока стояла воздух подсасовала, я думаю из-за сильных морозов. Но все было сухо! Изменено 15 апреля, 2011 пользователем ilnar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 16 апреля, 2011 Ну если воздух сосёт,то значит и топливо должно выходить,а у меня всё сухо! Не факт что топливо будет подтекать. если поксос воздуха да топливного фильтра и ВЫШЕ уровня топлива в баке, то не будет. Опять пример от Тайота ЛК 200, начала воздушить после замены топливного фильтра. Постоит 10-15 минут и хрен заведеш без подкачки. Корпус фильтра сухой, подтеков нет. Приехали на СТО, поменяли прокладку фильтра- все хорошо. Еще раз повторю подтеков топлива не было !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лежибока 26 Опубликовано 25 апреля, 2011 Всё!Проблема решена, заменой верхней части отстойника(сепаратора) с кнопкой ручной подкачки топлива, по гарантии!Заводится с пол оборота! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-K. 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Всем доброй ночи,подскажите пожалуста как правильно заменить топлевны фильтр и слить отстойник ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ssmakss 6 Опубликовано 25 мая, 2011 Всем доброй ночи,подскажите пожалуста как правильно заменить топлевны фильтр и слить отстойник ?Сначала сливаешь саляру с отстойника, потом отсоединяешь топливо провод ,откручиваешь крышку сепара ,снимаешь её и лёгким движением руки достаёшь фильтр.Сборка в обратном порядке. После установки фильтра долей солярку через верх в отстойник(меньше придётся качать в ручную). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg-K. 0 Опубликовано 25 мая, 2011 Сначала сливаешь саляру с отстойника, потом отсоединяешь топливо провод ,откручиваешь крышку сепара ,снимаешь её и лёгким движением руки достаёшь фильтр.Сборка в обратном порядке. После установки фильтра долей солярку через верх в отстойник(меньше придётся качать в ручную).Огромное спасибо,когда сливаешь саляру с отстойника,давление спускать не надо ,чтоб краник с лёхкостью отрыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvigun 1 Опубликовано 25 мая, 2011 Огромное спасибо,когда сливаешь саляру с отстойника,давление спускать не надо ,чтоб краник с лёхкостью отрыть?Там нет давления. Фильтр стоит до насоса и работает на разряжении. И сливай с отстойника периодически (1,5 - 2 тыс) на предмет воды зимой , летом можно пореже. Хотя интервалы условны и зависят от качества топлива. Да и когда заворачиваешь краник слишком сильно не тяни только от руки - резьба на конус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЛЕКТРОН 1 Опубликовано 6 июля, 2011 Во-первых поздравляю. По теме, дизеля с привычным ТНВД действительно заводятся с одного оборота если в нет подсоса воздуха. Там все просто при первом обороте плунжерная пара сразу давит ДТ в форсунку, а там и в цилиндр. Дизеля с комонрейт заводятся чуток похуже т.к. ТНВД сначала создает давление в топливной рампе ( своего рода гидроаккумулятор), и только после создания давления ЭБУ дает команду на открытие форсунок. Поэтому пуск четь более длительный, порядка 2-3 секунд. Но не так долго как у Вас. У Вас, скорее всего где-то воздух застоялся, и он не позволяет быстро создать нужное давление. Скорее всего пройдет само, но можно попробовать прокачать систему питания. Согласен с автором. От сбя добавлю в системах CR форсункой управляет ЭБУ; давление топлива в рейле, температура ДВС, обороты прокрутки стартером, теп-ра топлива являются определяющими времени запуска дизеля. Например VM (Италия) на Maxus время запуска около 4сек. Ограничено для создания давления масла в системе там гидрокомпенсаторы понимаеш!? По поводу замены картриджа ФТО: менять картридж обязательно с уплотнительным кольцом (идёт в упаковке с ним). Старое "рабухает" в соляре и плохо сидит на старом месте, постоянно закусывает и подсасывает воздух. Можно ставить его позже отлежится "усохнет" это фтористая резина. Иногда пропускает мембрана насоса подкачки (под кнопкой следы соляра или потёки) идёт подсос воздуха.Это замена по гарантии. В остальном до бака как обычно - ищите и обрящете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreylop 8 Опубликовано 26 декабря, 2011 вообщем картина маслом сегодня завожу с утра а он схватил и заглох или я стартером не докрутил что так было похоже со 2го раза запустился сек через 6 -10 в течении дня все нормально на что думать пока не знаю мож топливо у нас его зимнего не бывает а если бывает то очень редко на юге все таки живем так думают наши олигархи заправочных станции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tksss 0 Опубликовано 11 марта, 2012 вообщем картина маслом сегодня завожу с утра а он схватил и заглох или я стартером не докрутил что так было похоже со 2го раза запустился сек через 6 -10 в течении дня все нормально на что думать пока не знаю мож топливо у нас его зимнего не бывает а если бывает то очень редко на юге все таки живем так думают наши олигархи заправочных станции А на очередное ТО к официалам перед этим, случайно, не заезжал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandr54 1 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Во, как раз с этим маюсь. Возвращался с дальняка. В городе на светофорах начал подтраивать. Поставил на стоянку, утром не завел, хотя всю зиму заводилась реально с полоборота. Позвонил в сервис по гарантии, говорят вода, слейте отстойник. Если не поможет - к нам. Дело было перед праздниками. Слив не помог. Притащил в сервис. Сначала сняли систему топливозабора в баке - воды не нашли. Проверили проходимость топливопроводов между баком и фильтром, все ОК. Собрали, пробуем завести. Сначала схватили пара цилиндров, потом постепенно подключились остальные. Выдали машину, сказали все ОК, денег не взяли. Спрашиваю, в чем была проблема, ответа нет. Отъездил день без проблем. Сегодня утром эпопея та-же. Схватывает сначала один цилиндр, потом на двух начинает работать секунд по 30. Через какое-то время запускается на 3-х и так и работает пару минут, пока не подключается последний. С нетерпением жду завтрашнего утра:) Машине ровно год, пробег 34 тыс. Изменено 12 марта, 2012 пользователем Sandr54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fin.190 0 Опубликовано 13 марта, 2012 Во, как раз с этим маюсь. Возвращался с дальняка. В городе на светофорах начал подтраивать. Поставил на стоянку, утром не завел, хотя всю зиму заводилась реально с полоборота. Позвонил в сервис по гарантии, говорят вода, слейте отстойник. Если не поможет - к нам. Дело было перед праздниками. Слив не помог. Притащил в сервис. Сначала сняли систему топливозабора в баке - воды не нашли. Проверили проходимость топливопроводов между баком и фильтром, все ОК. Собрали, пробуем завести. Сначала схватили пара цилиндров, потом постепенно подключились остальные. Выдали машину, сказали все ОК, денег не взяли. Спрашиваю, в чем была проблема, ответа нет. Отъездил день без проблем. Сегодня утром эпопея та-же. Схватывает сначала один цилиндр, потом на двух начинает работать секунд по 30. Через какое-то время запускается на 3-х и так и работает пару минут, пока не подключается последний. С нетерпением жду завтрашнего утра:) Машине ровно год, пробег 34 тыс.дыма черного нет когда даешь ее нагрузку ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandr54 1 Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Дыма нет. Неисправность устранена, спасибо форуму. Причина было понятна с самого начала - подсос воздуха. Два утра заводилась с проблемами. Потом, после очередного запуска, прошел по всем соединениям топловопровода, где крепится на защелке и потянул все разъемы как-бы снимая, но не нажимая на защелки. На следующее утро завелась без проблем. Изменено 15 марта, 2012 пользователем Sandr54 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты