Перейти к содержанию
           
Авторизация  
soticov

Вопрос о ГРМ

Рекомендуемые сообщения

soticov

У меня двигатель 406. Подскажите, а то все говорят по разному, незнаю кого слушать. Двигатель потерял мощность, говорят что надо поменять ГРМ, но я его менял 40 тыс. км. назад. Может просто растянулись цепи и перескочили метки, тогда зачем менять весь ГРМ. Подскажите при каком пробеге меняется ГРМ полностью, а при каком частично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор 493

по опыту своих знакомых, у которых 406,примерно на 120 тыс пробега цепи рвались или из-за растяжки перескакивали.а т.к уже на таком пробеге давление масла меньше,то вероятность сбивания меток на холостом ходу(низком) повышается.у меня на 70 тыс разлетелся подшипник на башмаке натяжителя,шарик попал в нижнюю цепь и она порвалась.искали новую цепь,но новые не внушали доверия,поэтому переклепали старую и поставили другие башмаки.у дядьки на холостых работала машина,стояли рядом,услышали щелчок и машина заглохла,начали переставлять катушки и т.д. с другой машины-бесполезно.машина ехала,но тупо.поехали на сервис,мастера усирались,что не могла цепь перескочить.разобрали-правда перескочила.переставили и все стало нормально.если цепь вытянутая,то при низких холостых(ьенее 700),если резко газануть ,то может перескочить

Изменено пользователем виктор 493

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamikadze77
У меня двигатель 406. Подскажите, а то все говорят по разному, незнаю кого слушать. Двигатель потерял мощность, говорят что надо поменять ГРМ, но я его менял 40 тыс. км. назад. Может просто растянулись цепи и перескочили метки, тогда зачем менять весь ГРМ. Подскажите при каком пробеге меняется ГРМ полностью, а при каком частично.

вообще по технологии они должны ходить до капиталки но не одна ещё столько не прошла если есть толковый

моторист лучше обратиться к нему пусть даст диагноз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека1989

не стреляет когда заводишь? компрессия какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор 493
У меня двигатель 406. Подскажите, а то все говорят по разному, незнаю кого слушать. Двигатель потерял мощность, говорят что надо поменять ГРМ, но я его менял 40 тыс. км. назад. Может просто растянулись цепи и перескочили метки, тогда зачем менять весь ГРМ. Подскажите при каком пробеге меняется ГРМ полностью, а при каком частично.

если все таки придется менять цепь,внимательно осмотри новую.мы с отцом объехали не один крупный магазин,но новые болтались на звеньях как будто прошли черт знает сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик
У меня двигатель 406. Подскажите, а то все говорят по разному, незнаю кого слушать. Двигатель потерял мощность, говорят что надо поменять ГРМ, но я его менял 40 тыс. км. назад. Может просто растянулись цепи и перескочили метки, тогда зачем менять весь ГРМ. Подскажите при каком пробеге меняется ГРМ полностью, а при каком частично.

Без обид прочитай тему ГРМ на ней написано все,что ты хочеш узнать ОТ и ДО! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...