soticov 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня двигатель 406. Подскажите, а то все говорят по разному, незнаю кого слушать. Двигатель потерял мощность, говорят что надо поменять ГРМ, но я его менял 40 тыс. км. назад. Может просто растянулись цепи и перескочили метки, тогда зачем менять весь ГРМ. Подскажите при каком пробеге меняется ГРМ полностью, а при каком частично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 493 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) по опыту своих знакомых, у которых 406,примерно на 120 тыс пробега цепи рвались или из-за растяжки перескакивали.а т.к уже на таком пробеге давление масла меньше,то вероятность сбивания меток на холостом ходу(низком) повышается.у меня на 70 тыс разлетелся подшипник на башмаке натяжителя,шарик попал в нижнюю цепь и она порвалась.искали новую цепь,но новые не внушали доверия,поэтому переклепали старую и поставили другие башмаки.у дядьки на холостых работала машина,стояли рядом,услышали щелчок и машина заглохла,начали переставлять катушки и т.д. с другой машины-бесполезно.машина ехала,но тупо.поехали на сервис,мастера усирались,что не могла цепь перескочить.разобрали-правда перескочила.переставили и все стало нормально.если цепь вытянутая,то при низких холостых(ьенее 700),если резко газануть ,то может перескочить Изменено 7 апреля, 2011 пользователем виктор 493 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня двигатель 406. Подскажите, а то все говорят по разному, незнаю кого слушать. Двигатель потерял мощность, говорят что надо поменять ГРМ, но я его менял 40 тыс. км. назад. Может просто растянулись цепи и перескочили метки, тогда зачем менять весь ГРМ. Подскажите при каком пробеге меняется ГРМ полностью, а при каком частично.вообще по технологии они должны ходить до капиталки но не одна ещё столько не прошла если есть толковый моторист лучше обратиться к нему пусть даст диагноз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 не стреляет когда заводишь? компрессия какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор 493 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 У меня двигатель 406. Подскажите, а то все говорят по разному, незнаю кого слушать. Двигатель потерял мощность, говорят что надо поменять ГРМ, но я его менял 40 тыс. км. назад. Может просто растянулись цепи и перескочили метки, тогда зачем менять весь ГРМ. Подскажите при каком пробеге меняется ГРМ полностью, а при каком частично.если все таки придется менять цепь,внимательно осмотри новую.мы с отцом объехали не один крупный магазин,но новые болтались на звеньях как будто прошли черт знает сколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ученик 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 У меня двигатель 406. Подскажите, а то все говорят по разному, незнаю кого слушать. Двигатель потерял мощность, говорят что надо поменять ГРМ, но я его менял 40 тыс. км. назад. Может просто растянулись цепи и перескочили метки, тогда зачем менять весь ГРМ. Подскажите при каком пробеге меняется ГРМ полностью, а при каком частично.Без обид прочитай тему ГРМ на ней написано все,что ты хочеш узнать ОТ и ДО! :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты