23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) http://www.zr.ru/a/303273/ статья...там упоминание про http://www.kemper.ru/autohous/index.php?SE...=12&ID=1465 а давай те посчитаем скока стоит сделать такой авто. база: ГАЗель (ГАЗ 27057) двигатель: Cummins 2,8 TD / 120 л.с. /дизельный привод: полный 4х4 КПП: механическая/ 5 ступ. (подробные тех.данные и цены см. Каталог в левом меню) РАМА /ШАССИ гидроусилитель рулевого колеса рессоры передние рессоры задние запасное колесо толщина стен и крыши - 3,5 см толщина пола - 3,2 см КУЗОВ высокая крыша поворотные сигналы боковые сдвижная боковая дверь солнцезащитные козырьки в кабине ремни безопасности - 3-х пунктные подголовник сидения водителя подголовники сидения передних пассажиров ЖИЛОЙ САЛОН стол складывающийся двуспальная подъемная кровать салонная группа 4-х местная подлокотники в салонной группе обивка сидений: материал отделка мебели: дерево /декор /Вишня Toscana Cherry покрытие пола - высокопрочный линолеум / паркетный дизайн КУХНЯ /ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА газовая плита 2-х конфорочная - нерж.сталь туалетная комната с душевым поддоном холодильник 75 л., компрессорный туалет кассетный -THETFORD C200- с эл.смывом душевое оборудование в туалетной комнате ГАЗ / ОТОПЛЕНИЕ / ВОДА бак для свежей воды - 61 л система газового отопления 30 mbar Truma SecuMotion (пользование газом при движении) воздушно-газовое отопление Truma /бойлер 10 л 2 газовых баллона по 5 кг раздув отопления, 12V подача воды - помпа, 12V ЭЛЕКТРИКА электрооснащение - 12V /230V электророзетки - 230V контрольная панель зарядное устройство автомат-предохранитель аккумулятор жилого салона - 100 Ah http://www.kemper.ru/autohous/catalog.php?...alog%202011.pdfих ПДФ с описанием цена с Камминсом 1 390 000 Изменено 8 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) если есть душ - то вместе с туалетом.. сиденья поднято до уровня стандартной крыши. по фото видно что спальное место висит над крышей. и опускается над сиденьями. а значит попасть туда можно со стороны туалета. настолько они подняли пол... воздуховоды кондея или вентиляции цены..http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=174ГАЗ-27057-398 (панель приборов "ЛЮКС") Cummins 2.8 4х4 715 500,00 руб. http://shop.rusma.ru/index.aspx?view=complect&model=175с высокой крышей 14 мест, распашная дверь на 100 тыс дороже обычной. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) наверное лучше за основу взять восьми местную... ГАЗ-32217-388 (панель приборов "ЛЮКС") Cummins 2.8 4х4 Да/Да 8 711 500,00 руб. +100 за высокую крышу. но там она еще выше...поэтому такая сверх высокая крыша грубо 130-150. 860 грубо.8 мест. 4*4. сверх высокая крыша. от 1 390 000у нас остается 530, грубо 500 тыс на доработку в такой вид... тупость этой конструкции. спереди три места. сзади 2+2. итого 7...на верху спят 2, максимум 3 человека...а остальные. 4 где? и опять же... спереди втроем ехать на дальняк это пзц... поэтому делать лучше спереди 2. сзади 4. итого 6. сверху 2 (или 3). если поставить аля ривьеру взад - то получится еще спальное место для 2-х. где спать еще одному (а по сути двум)???? Изменено 8 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Что то она пустая с диферентом на корму. А если залить водой, напихать вещами, насажать людьми? И во вторых на трассе груженная цельнометаллическая продольная раскачка с грузом очень сильная, выходишь как после шторма качает, а тут если кто будет во время поездки сидеть на толчке, при первой кочке, пробьёт головой крышу и будет космонавтом! :lol: Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Игорь Саратовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Есть у нас такие машинки на сайте! И они никого к хорошему никого не привели! Один уехал в Европу и всё где-то ездит до сих пор, другой мечется между Бульбандией и Питером всё никак себе место не найдёт! :lol:Хотя сигмент для моряков военного флота как раз то что нужно! Понимаете ли привычка к кубрикам! :lol: Серёга Дизельный не в обиду! Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Игорь Саратовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Безобразно выглядещея ,дорогущея машина! Хоть бы расширили на манер "Руты" салон , что за глупая купообразная форма салона? Зачем? Изменено 8 апреля, 2011 пользователем x445em Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Безобразно выглядещея ,дорогущея машина! Хоть бы расширили на манер "Руты" салон , что за глупая купообразная форма салона? Зачем?И я говорю смысл то какой? купава есть для этого! Просторная и удобная! И Кузов можно скинуть! http://www.kupava.ru/equ/4012.html Как представлю Серёгу Дизельного едущего за счастьем за ней за рулём, прям слеза прошибает! Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Игорь Саратовский Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2011 Безобразно выглядещея ,дорогущея машина! Хоть бы расширили на манер "Руты" салон , что за глупая купообразная форма салона? Зачем?бестолковщины много..но рута - это аля мелкосерийное производство. с доками соответствия. это же на базе серийной машины. если делать руту на пару машин - выйдет в разы дороже. а заказывать у хохлом. тянуть сюда. выйдет тоже дороже. для доработчика... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 8 апреля, 2011 По мне уж лучше ПАЗ для таких переделок взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2011 По мне уж лучше ПАЗ для таких переделок взятьПАЗ это автобус. а тут категория Б. можно как третий авто в семье. по городу легко... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 8 апреля, 2011 То же целесообразности не увидел.Для практики только ездить на море. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2011 То же целесообразности не увидел.Для практики только ездить на море. :lol:ну да.. в лес - останешься без крыши... причем скорее всего лопнит при первой хорошей ветке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 апреля, 2011 Меня удивило ещё расположение окон, в салоне их и нет практически :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Меня удивило ещё расположение окон, в салоне их и нет практически :blink: аха. форточка на уровне ног..но тут тема не о том - хорошо или плохо. а о том как сделать типа такого.500 тыс - можно будет сделать в разы функциональнее и лучше. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 8 апреля, 2011 уж лучше хорошую и добротную палатку и дешевле и практичней и деньги остануться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 апреля, 2011 но тут тема не о том - хорошо или плохо. а о том как сделать типа такого.Я думал мы обкакать должны эту?! :D Так ведь ,есть у кого то машина для энтих дел у Германа по моему?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2011 уж лучше хорошую и добротную палатку и дешевле и практичней и деньги остануться но тут тема не о том - хорошо или плохо. а о том как сделать типа такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 8 апреля, 2011 Объясните как наверх на спальник залазить? Через туалет что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Я думал мы обкакать должны эту?! :D Так ведь ,есть у кого то машина для энтих дел у Германа по моему?! у Германа мало что интересного... Объясните как наверх на спальник залазить? Через туалет что ли? по фото видно что спальное место висит над крышей. и опускается над сиденьями. а значит попасть туда можно со стороны туалета. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 апреля, 2011 последняя фотка со стороны водителя ведь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2011 последняя фотка со стороны водителя ведь?нет. там аля полка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 апреля, 2011 За что тут отдавать такие деньги, не пойму??? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) За что тут отдавать такие деньги, не пойму??? :o за идею. за салон. сертификацию... конешно там не 500 тыс. а где то 300 максимум. а если выкинуть всякую херню... сделать по уму. некоторые вещи дешевле. я думаю в 100 уложиться можно. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 1 041 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) От увиденного по моему мнению первые впечатления, честно скажу ожидал что то лучшее. Внешне какая то несуразица, чуть ли не скворечник, это внешне, вот чего не хватает это алькова, пускай небольшого по навесу, но всё же альков должен быть, небольшой багажный отсек очень нужен. Дополнительно было бы куда и что положить. Полный привод помоему это лишнее, выезжать на природу в лес, но только не в лес, ветками почешет и останутся заметные следы. Если предназначение такого авто для дальних путешествий, то на дальние расстояния полагаю возможно поехать. Внутренняя экепировка устраивает, оборудование вполне по современному импортное как я понил. Желательно сей кемпер в живую увидеть, посмотреть, потэстировать, была бы более объективная картина. По стоимости, цена должна быть немного ниже, но не такой какая на сегодня, явна завышена, дорогое удовольствие. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем german Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) От увиденного по моему мнению первые впечатления, честно скажу ожидал что то лучшее. Внешне какая то несуразица, чуть ли не скворечник, это внешне, вот чего не хватает это алькова, пускай небольшого по навесу, но всё же альков должен быть, небольшой багажный отсек очень нужен. Дополнительно было бы куда и что положить. Полный привод помоему это лишнее, выезжать на природу в лес, но только не в лес, ветками почешет и останутся заметные следы. Если предназначение такого авто для дальних путешествий, то на дальние расстояния полагаю вполне возможно поехать. Внутренняя экепировка устраивает, оборудование вполне по современному импортное как я понил. Желательно сей кемпер в живую увидеть, посмотреть, потэстировать, была бы более объективная картина. По стоимости, цена должна быть немного ниже, но не такой какая на сегодня, явна завышена, дорогое удовольствие. ну хоть кто то..на выставке маршрутку с ВЫСОКОЙ крышей - я 188 прошел без напряга. высокая крыша - гуд... но всему есть и плюсы и минусы. З.Ы. номера Московские. мож найду поюзаю... ща думаю о пластиковой крыше аля палатка. как на .http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x3/4400/000/000/1bc/013/88cd8c36eb61f7fa-large.jpg https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1be/05d/88cd8c963f17a029-main.jpg http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/018/a4d/88cba69f7519ab10-original.jpg http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/00b/4ba/88cba69f2819d0b0-original.jpg http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/00b/4bc/88cba69f95ae7d10-original.jpg но у них же нету туалета. и душа... Изменено 8 апреля, 2011 пользователем 23322 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты