Перейти к содержанию
           
Авторизация  
23322

Автодом на базе ГАЗели 4х4.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
вот это да, неплохой колхоз, другим бы так колхозить, а то цены задирают, а уровень ниже.

Я себе у них диван раскладной заказывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Во какие зверьки бывают 6х6

http://oko-planet.su/ekstrim/ekstrimsovet/...chih-koles.html

 

Дизельный! 750 не крутовато?

Цена подвинута. Кому нужно реально звоните

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
Во какие зверьки бывают 6х6

http://oko-planet.su/ekstrim/ekstrimsovet/...chih-koles.html

не хилая изба :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
не хилая изба

И не говори! Жаль прохода нет в кабину. Хотя теплей будет. Отделка конечно суперская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaiser

Здравствуйте!

Довольно давно вертится в голове идея построить себе дом на колесах для поездок на север — Карелия, Кольский, и на восток — Урал и всё, что дальше. Сначала рассматривались совсем экстремальные варианты — ГАЗ-66, КаВЗ-39766, потом полноприводная ГАЗель, в итоге по случаю был приобретен вот такой аппарат — Chevrolet Silverado K3500

0_b1002_198c5415_XL.jpg

0_b1004_6a1ff296_XL.jpg

на шасси которого всё и будет строиться. Длина рамы за кабиной — 3 метра, ширина рамы — 85 сантиметров, ширина моста — 2 метра 15 сантиметров, что вроде довольно похоже на ГАЗель. Полный привод. Хотел спросить совета по постройке собственно жилого модуля (3-4 человека, душ-туалет, миникухня) Может, у кого есть опыт подобных работ?

В первой жизни машина была стандартной американской санитаркой, и ее родной будки теоретически должно было бы хватить

a52f3984e564.jpg

но, к сожалению, до меня она не дожила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ты бы фото будки выставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaiser

Будки нет, не вынесла российских условий, при снятии для приведения авто в порядок развалилась и была сдана в чермет. Еще до меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

засвети в чертежах

что предполагаешь построить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaiser

Наброски, какие были, на работе остались :(

Ну пока в общих чертах: некая будка, установленная на раму, размеры: длина 300-330 см, ширина 215-220 см, высота (внутренняя) 180-190 см, возможно, альков длиной около 90 см, высота передней стенки (от основного пола до пола алькова) 105-110 см. Емкости под воду и ящики под хоз. нужды (генератор, газовый баллон, доп. бензобак) вполне можно повесить сбоку на раму. Прямой переход из кабины в кузов делать точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трезвый

Kaiser: очень интересный проект. Буду очень рад увидеть результат. А что насчёт юридической чистоты подобных доработок? Потребует ли это каких-то переделок документов и сколько может стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaiser

Kaiser: очень интересный проект. Буду очень рад увидеть результат. А что насчёт юридической чистоты подобных доработок? Потребует ли это каких-то переделок документов и сколько может стоить?

В конкретно моем случае без внесения изменений в ПТС не обойтись, т.к. во-первых, по документам машина — санитарка, во-вторых, в ПТСе кто-то умный на таможне написал 342 л.с., меня родные 230 гораздо больше устроят, по крайней мере в плане налогов.

Последняя на данный момент задумка — установка алюминиевой бортовой платформы от Некста с последующей при необходимости установкой в нее жилого модуля. Модуль скорее всего будет делаться с под'емной крышей, т.к. высота в почти три метра — многовато.

регистрировать авто как кемпер не хочу, вот это уже слишком проблемно выйдет на мой взгляд.

Изменено пользователем Kaiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

А нет смысла установить родной Сильверадовский кузов(пикапный),и когда надо ставить жилой модуль(фабричный),чем огород городить и с доками гемориться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaiser

А нет смысла установить родной Сильверадовский кузов(пикапный),и когда надо ставить жилой модуль(фабричный),чем огород городить и с доками гемориться ?

 - с доками всё равно гемориться

 - у пикапа и у шасси рамы разные. У меня как раз шасси, за кабиной прямая высокая рама. Да и не видел я на Сильверадах трехметровых кузовов штатных. А вот то, что по ширине рама совпадает с ГАЗелевской — удачное совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Может тогда имеет смысл за основу взять автодом „Купава”,они на базе Газелей кемперы делают. У них на сайте рисунки(чертежи) есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaiser

Купава, если не путаю, строится на длиннобазной ГАЗели. Да и универсальности тогда не станет, а грузовичок в хозяйстве нужен иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Я имел ввиду планировку. Тоже сначала думал мутить из цельнометалла,потом подумал и взял РЭМа. Сейчас коплю на модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...