soticov 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 У меня 406 движок, делаю кап. ремонт первый раз. Летом ездил при 95 градусов, когда глушил мотор через минуту выбивала где-то 0,5 литра антифриза. После этого заводил мотор, стрелка температуры стояла где то в районе красной зоны 110гр. Проехав на ней пару км. температура опять спадала до 95 гр. за два месяца лета так была раз шесть. Скажите я перегрел движок или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lexus 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 У меня 406 движок, делаю кап. ремонт первый раз. Летом ездил при 95 градусов, когда глушил мотор через минуту выбивала где-то 0,5 литра антифриза. После этого заводил мотор, стрелка температуры стояла где то в районе красной зоны 110гр. Проехав на ней пару км. температура опять спадала до 95 гр. за два месяца лета так была раз шесть. Скажите я перегрел движок или нет. Знакомая история, правда была на старом движке 402. Тогда у меня повело головку блока, пришлось растачивать. Пугать не буду может у тебя не так, но движок по моему перегрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека1989 0 Опубликовано 9 апреля, 2011 У меня 406 движок, делаю кап. ремонт первый раз. Летом ездил при 95 градусов, когда глушил мотор через минуту выбивала где-то 0,5 литра антифриза. После этого заводил мотор, стрелка температуры стояла где то в районе красной зоны 110гр. Проехав на ней пару км. температура опять спадала до 95 гр. за два месяца лета так была раз шесть. Скажите я перегрел движок или нет.перегрел. но с последствиями или нет это вопрос. если голову и блок не повело, поршня не поприхватывало и т.д. то ты родился в очень счастлиавой рубашке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 9 апреля, 2011 я чего то не совсем понял с названием темы?При чём тут гильзование?тут прокладка ,головка, расточка ну и в самом крайнем случае уже гильзование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 9 апреля, 2011 я чего то не совсем понял с названием темы?При чём тут гильзование?тут прокладка ,головка, расточка ну и в самом крайнем случае уже гильзованиеа какое нафиг гильзование на 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 21 Опубликовано 9 апреля, 2011 а какое нафиг гильзование на 406когда уже расточка под рем размеры невозможна или как в моём случае палец вылез и задрал гильзу то растачиваются ставятся гильзы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 9 апреля, 2011 У меня 406 движок, делаю кап. ремонт первый раз. Летом ездил при 95 градусов, когда глушил мотор через минуту выбивала где-то 0,5 литра антифриза. После этого заводил мотор, стрелка температуры стояла где то в районе красной зоны 110гр. Проехав на ней пару км. температура опять спадала до 95 гр. за два месяца лета так была раз шесть. Скажите я перегрел движок или нет.Шесть раз за лето ты подверг мотор тепловому удару, но похоже без последствий (не мешай механизму работать). А причина тому неработающий клапан на крышке расширительного бачка и старый радиатор. поменяй и то и другое и будешь этим летом на коне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 9 апреля, 2011 термостат за одно проверь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
54RUS 0 Опубликовано 10 апреля, 2011 У меня 406 движок, делаю кап. ремонт первый раз. Летом ездил при 95 градусов, когда глушил мотор через минуту выбивала где-то 0,5 литра антифриза. После этого заводил мотор, стрелка температуры стояла где то в районе красной зоны 110гр. Проехав на ней пару км. температура опять спадала до 95 гр. за два месяца лета так была раз шесть. Скажите я перегрел движок или нет. Если делаеш капиталку значит движка разобрана,голову полюбому вези в шлифовку(перекос в 0,1мм критический)надо обязательно проверить. Если выкидывает не открывая бочка, то клапан накрышке работает. Промой радиатор и шкив на помпе надо зделать меньшим деаметром. Если не доводил температуру до лампочки,ничего страшного.Проверь блок на плоскость,цилиндры,вал если крименала нет то собирай все обратно,и смотри систему охлаждения.И всетаки если из бочка выбрасывало да еще и печка неработала то сто пудово прокладку пробило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты