Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ALexeyKiev

Ресурс 405 двигателя

Рекомендуемые сообщения

ALexeyKiev

Хочу в этой теме объединить данные по всем ремонтам, связанным с двигателем, включая ремонт ГРМ.

 

В этой теме хочу вывести среднюю арифметику по ресурсу 405 двигла по ГРМ, клапанам, кольцам , поршневой, масляному насосу и всему прочему прямо и косвенно связанному с двигателем, чтобы знать к чему готовиться.

Чтобы информация была достоверной не берем крайние случаи, некачественный ремонт, или запчасти, или наоборот пробег в 1 млн. км.

Кто делает предварительную замену колец? Причины. Пробег на момент замены?

Кто докатывает до капиталки? Пробег?

Компрессия до и после капиталки? Пробег?

 

На форумах много информации , касающихся ресурса ГРМ : ( регламентировано через 60-80 тыс пробега производить вскрытие и по необходимости полную или частичную замену ГРМ, меняем, кто через 50, кто через 250, кому как повезет).

 

Теперь по поводу ресурсов. Начну с себя.100 тыс. замена клапанов, ездил на пропане. Думаю можно до 120 дотянуть , но не больше. Менял ГРМ в 100 тыс., потому что пора (цепи еще не износились, звезды натяжителей люфтили). 150 тыс. оборвался кронштейн натяжителя (есть тема на форумах с фотографиями) Вывод 1-й, чтобы проводить плановый ремонт, чтобы не поломаться в дороге, нужно покупать качественные запчасти (кронштейн, который оборвался фирмы"золотая серия ЗМЗ" красная коробка, мне не повезло з браком, лучше бы взял оригинал) , вывод 2-й, по состоянию запчастей ГРМ при замене на 100 тыс. могу предположить, что их ресурс составляет 130-150тыс, а цепей 200тыс. Сейчас пробег 170 тыс. Пока по этой теме больше поделиться не чем.

 

На заводе еле нашел инфу, что ресурс 405-го составляет 300-350 тыс. Пока встретил одну машину, пробег 315 тыс. и с ней ничего не делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
Хочу в этой теме объединить данные по всем ремонтам, связанным с двигателем, включая ремонт ГРМ.

398000 км пробег ,замена цепи , звезды, башмаки на 100000 и 250000 км, прокладка ГБЦ 3 штуки на 2500000 км ! Клапана ,сёдла всё родное ..Компрессия 12 в 4 горшках , машина бензин глотает при запуске только! Всё !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexus
398000 км пробег ,замена цепи , звезды, башмаки на 100000 и 250000 км, прокладка ГБЦ 3 штуки на 2500000 км ! Клапана ,сёдла всё родное ..Компрессия 12 в 4 горшках , машина бензин глотает при запуске только! Всё !

 

Замены цепи и т.д. на 100000, были какие то признаки для замены этих деталей или решил, так сказать в плановом порядке заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser
В этой теме хочу вывести среднюю арифметику по ресурсу 405 двигла по ГРМ, клапанам, кольцам , поршневой, масляному насосу и всему прочему прямо и косвенно связанному с двигателем, чтобы знать к чему готовиться.

 

Не получится... Слишком много факторов влияющих на ресурс двигателя.

Это:

1. Стиль вождения.

2. Место вождения - город (Москва, Питер, а если какое-нибудь Нижнее Влипалово?), межгород, смешанный.

3. Загрузка - такси, продукты, металлолом, либо две коробки с канцтоварами.

4. Условия - равнина, горы, якутская зима, либо краснодарское лето.

5. Топливо - газ, бензин, смешанное, либо отстойная бодяга.

6. Смазочные материалы - автол-солидол, либо хорошая синтетика.

7. Периодичность ТО и замены масла - 5 тыс. км., 10 тыс, 15тыс, пока не застучит.

И т.д. и т.п.

Так что, без учета всех этих факторов, твоя статистика - это гадание на кофейной гуще...

 

Двигатель прошел 370 тыс. Замена прокладки на 250 тыс. (тосол на трассе улетел из пробитого радиатора). Больше ничего не менялось. Масло синтетика, замена через 10 тыс. Топливо - бензин. Пробег - межгород 60%

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
виктор 493

возил по москве и области продукты,не более 1400,в основном 500-800.масло-вальволин,замена через 8-9 тыс.на 60 тыс-порвалась цепь(рассыпался подшипник на башмаке натяжителя).пропан поставил на 95й тыс.пробега.пробег 132-прогорела прокладка.135-оборвало поршень.пробило блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred

пробег 190 000 км в основном межгород. замена гидронатяжителей, и 4шт гидрокомпетсатора. масло замена вовремя - ЕССО полусинтетика. Бензин, газа нет. В целом - полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Пробег авто 190.000км,на пробеге 80.000км замена-16 клапанов(с завода шли с браком,из за этого жрало масло),замена маслосъемных колпачков.Замена колец поршней.Можно было и не менять,просто заменил в связи с тем что башка была снята.На 100.000км замена(цепей,звёзд,натяжителей,успокоители цепей,короче весь коплект.)На пробеге гдето 120.000-140.000км замена комплекта гидриков (16штук),стучал 1 но не смог его найти,пришлось менять все.Масло полусинтетика МОТЮЛЬ замена каждые 8.000км.Машина работает на газу пробег в основном по городу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей80

продал на 312000, город-трасса ( 50/50 ), маннол через 10000км, на 280000км прогорел выпускной на четвёртом, на газу с нуля, очень частые запуски двигателя ( около 30-40 в день ), при вскрытии отчётливо видно хонингование...генератор, стартер, аккумулятор не трогал

Изменено пользователем Андрей80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

obuhiw

Проехал 142 тыс. четыре раза менял рокладку клап.крышки(крышка пластмасовая достала уже).сновья жрала масло больше литра натыщу,по совету колеги снял маслоотражатель удалил жалкие остатки герметика и намазал как для себя И АБАЛДЕЛ.Масло меняю строго раз на 10 тыс.парни на сервисе подшучивали мол зачем ты его вообще меняеш,атут как залил так и слил иногда уже под тыс 8-9 могу долить грам 200 для успокоения души.Атак в мотор не лазил, иногда еду в более менее дальний рейс истрашновато както,неохота ночью на трассе затылок чухать. Так что если дадите друзья ценнинький совет поповоду кудаб его заглянуть на всякслучай то буду очень благодарен!!!

Изменено пользователем obuhiw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Почти 200 тысяч км, бензин, масло постоянно ТНК полусинтетика меняю через каждые 5-6 тыс. км пробега. К спецам на диагностике обращался по поводу ГРМ, посмотрели послушали и сказали что бы не трогал ничего. Во внутрь не лазил пока и незнаю как устроен, тьфу-тьфу и незнать бы, как бы не соглазить ;) . Радует что масло не кушает, доливать не приходиться, первый ДВС такой в моей автопрактике. Замена натяжного ролика была, прежний засвистел, поставил какой то усиленный, поживём увидим. Патрубки несчитаю, это расходники. Считаю что повезло с сей девайсом.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Snakee
Не получится... Слишком много факторов влияющих на ресурс двигателя.

Это:

1. Стиль вождения.

2. Место вождения - город (Москва, Питер, а если какое-нибудь Нижнее Влипалово?), межгород, смешанный.

3. Загрузка - такси, продукты, металлолом, либо две коробки с канцтоварами.

4. Условия - равнина, горы, якутская зима, либо краснодарское лето.

5. Топливо - газ, бензин, смешанное, либо отстойная бодяга.

6. Смазочные материалы - автол-солидол, либо хорошая синтетика.

7. Периодичность ТО и замены масла - 5 тыс. км., 10 тыс, 15тыс, пока не застучит.

И т.д. и т.п.

Так что, без учета всех этих факторов, твоя статистика - это гадание на кофейной гуще...

 

Двигатель прошел 370 тыс. Замена прокладки на 250 тыс. (тосол на трассе улетел из пробитого радиатора). Больше ничего не менялось. Масло синтетика, замена через 10 тыс. Топливо - бензин. Пробег - межгород 60%

 

либо две коробки с канцтоварами...... хоть и гоняю на 406 карб... но вожу канцтовары..и бывает эти 2 коробки почти тонну весят.... не в обиду.. просто достали на работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vidik
Проехал 142 тыс. четыре раза менял рокладку клап.крышки(крышка пластмасовая достала уже).сновья жрала масло больше литра натыщу,по совету колеги снял маслоотражатель удалил жалкие остатки герметика и намазал как для себя И АБАЛДЕЛ.Масло меняю строго раз на 10 тыс.парни на сервисе подшучивали мол зачем ты его вообще меняеш,атут как залил так и слил иногда уже под тыс 8-9 могу долить грам 200 для успокоения души.Атак в мотор не лазил, иногда еду в более менее дальний рейс истрашновато както,неохота ночью на трассе затылок чухать. Так что если дадите друзья ценнинький совет поповоду кудаб его заглянуть на всякслучай то буду очень благодарен!!!

На всякий случай- положи себе запасной ремень и ОБЯЗАТЕЛЬНО ролик натяжной (деталька стоит 150р., а машина хрэн поедет!!!), ещё датчик температурный (это тот что на мозги, без него тоже не поедет). А так считаю сей агрегат достаточно надёжным, на дальняке ни разу не подводил. Главное масло нормальное и бензин не палёный и всё будет гуд.

У меня всё тоже самое, что и у тебя только пробег 106 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

215000км,бензин, прокладка под гбц прогорела поставил бутерброд, цепи звёзды родные, хотя когда на межгород мысли посещают а не пора ли поменять, помпа на 30 или 60 т.км замена, гидрики комплект, выпускной коллектор с новья лопнутый попался, демпфер на шкиве сползает менять надо, а в основном всё устраивает неплохой мотор.

Изменено пользователем валерон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

тему не читал, просто отвечаю что есть: пробег 424 тысячи ,даже ниразу не снимали ГБЦ, менялись только натяжители цепи,сам в шоке от этого двигла,к томуже работает на газу а не на бензе.. может такой попался,но двигло бомба (405 22)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин

двс 405 22 брал с рук прежний хозяин менял датчики и 4цилиндр что конкретно не помню,

при пробеге 150000. При мне пробег 140000 в самом двс ничего не менялось. поменял ролик натяжения ремня

гену , сделал ТО стартера, замена масла 10т.км с промывкой МАНОЛ .загрузка то густо то пусто.

приходится ездить по проселочным дорогам на 2 скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 330 тыс км . 2006 года выпуска. Сразу на новой установил 406 помпу + принудиловка - живая до сих пор))

До ста тыс км заменил только пару датчиков на моторе, на 130 пробило прокладку ГБЦ(( поставили от 406 мотора. На 210 тыс км прогорел выпускной клапан на 4 цилиндре( метан) Заменили ГБЦ на перебранную заранее, до кучи поменяли цепи и натяжные звёзды , хотя старые ещё нормальные были.. Заменили и кольца до кучи - в маслосъёмных был зазор в замке под 2-3 мм(( , но все эти процедуры не убрали расход масла в 300-500 грм на 1000км(( с самого начала такой жор.

Стоит третий ремень и 4 ролик натяжной, стартёр не снимали даже, форсунки родные , заменил год назад термостат на 86 вместо 82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasill

Тож чиркану. Пробег 230.000. Пропан с рождения. Только сейчас скидывали голову. Прогорел 4 выпускной клапан. Замена направляющих (люфт), замена всех клапанов (следы корозии), замена одного седла (просело), замена маслосьемных колпачков. И все. Цепи и звезды на 5. Как только поставили. Поршневая на 4 (хоненговка как новая, малозаметные люфты поршней). Компрессия 12.

И вот еще что - прокладку под голову поставили от Евро 3. Хорошая вещь.

Изменено пользователем Vasill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi

А у меня другая история!!! Пробег 190000 до этого 2а раза поменял прокладку ГБЦ, а тут недавно проподает компрессия в 4м горшке - итог расточка блока, замена поршней (элипс 0.1 мм) . Причина мне не особа понятн т.к. мотор внезапно затроил и усё

 

Слава богу всё позади , но за 5 дней ремонта я реально "умотался"!!!

Изменено пользователем лёха hi-fi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
А у меня другая история!!! Пробег 190000 до этого 2а раза поменял прокладку ГБЦ, а тут недавно проподает компрессия в 4м горшке - итог расточка блока, замена поршней (элипс 0.1 мм) . Причина мне не особа понятн т.к. мотор внезапно затроил и усё

 

Слава богу всё позади , но за 5 дней ремонта я реально "умотался"!!!

Газель 2004 года с 406 продал в 2006 с пробегом 130000км, 2005 (405дв) продал в 2010 330000км, 2006 (405) продал в 2010 250000км.

Цепь менял на машине 2005 года на 290000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

На данный момент пробег 520т, один раз менял цепи на 280, и ремонтировал головку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
На данный момент пробег 520т, один раз менял цепи на 280, и ремонтировал головку!

А КПП сколь раз? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
А у меня другая история!!! Пробег 190000 до этого 2а раза поменял прокладку ГБЦ, а тут недавно проподает компрессия в 4м горшке - итог расточка блока, замена поршней (элипс 0.1 мм) . Причина мне не особа понятн т.к. мотор внезапно затроил и усё

 

Слава богу всё позади , но за 5 дней ремонта я реально "умотался"!!!

 

Были подразбиты втулки шатун-палец , может причина в этом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
А КПП сколь раз? :D

Каждые 70-80 тыщь, это же продукт ГАЗа! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Каждые 70-80 тыщь, это же продукт ГАЗа! :P

Да ладно, чаще гораздо. Не скромничай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Да ладно, чаще гораздо. Не скромничай.

Это не моя скромность, а твоя бурная фантазия!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...